Техническое задание на проведение открытого запроса предложений Предмет открытого запроса предложений: право заключения договора - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Являющийся Организатором открытого запроса предложений, настоящим... 1 21.4kb.
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений... 8 559.92kb.
Врио директора департамента логистики 5 481.99kb.
Оао «Янтарьэнерго» Документация на проведение открытого запроса предложений... 11 1090.04kb.
Документация по проведению открытого запроса предложений 8 1113.17kb.
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на физическую... 5 500.85kb.
Приложение №2 к Договору № от 12 1106.48kb.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений 1 28kb.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений 1 30.73kb.
Оао «Янтарьэнерго» Документация на проведение открытого запроса предложений... 11 1118.55kb.
Техническое задание на проведение запроса предложений на право заключения... 1 171.92kb.
Дежурный по городу: Декабрь 2010 Самая темная улица Восточного 1 34.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание на проведение открытого запроса предложений Предмет открытого - страница №1/6







УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора филиала «Свердловэнерго» по капитальному строительству
_________________________ В.В.Миронов

«_____» ________________________ 2011г.



Техническое задание
на проведение открытого запроса предложений

Предмет открытого запроса предложений: право заключения договора

на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту технологического присоединения:



Реконструкция ВЛ-10 кВ «РП-1» с увеличением сечения провода от оп. №1 до оп. №25» («Замена ТТ с увеличением коэффициента трансформации с 100/5 на 200/5. Расположенный по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, урочище Половинный; СНТ «Гарант», СНТ «Родник-1», СНТ «Екатеринбургские Пенаты», ССК «Янтарь») ПО «Западные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго»

г. Екатеринбург

Свердловской области 2011 год

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о предмете отрытого запроса предложений.
2. Организационно-технические требования к Участникам открытого запроса предложений.

3. Требования к организации и ведению работ.
4. Требования к гарантийным обязательствам.
5. Требования по обеспечению оборудованием и материально-техническими ресурсами.
6. Требования по обеспечению цены заявки открытого запроса предложений.

7. Перечень технических документов, предоставляемых Участниками в составе заявок открытого запроса предложений.
8. Предлагаемый порядок и условия расчетов с Подрядчиком.
9. Критерии выбора Победителя.
10. Объемы поручаемых работ.
11. Дополнительное требование к организации и выполнению работ.
12. Место проведения работ.
График выполнения этапов работ (Приложение № 1)
Список поставляемого оборудования и материалов (Приложение № 2).
Проект договора подряда (Приложение № 3).


1. Общие сведения о предмете открытого запроса предложений.

1.1. Предмет открытого запроса предложений: право заключения договора на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту технологического присоединения: “Реконструкция ВЛ-10 кВ «РП-1» с увеличением сечения провода от оп. №1 до оп. №25» («Замена ТТ с увеличением коэффициента трансформации с 100/5 на 200/5. Расположенный по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, урочище Половинный; СНТ «Гарант», СНТ «Родник-1», СНТ «Екатеринбургские Пенаты», ССК «Янтарь»)” ПО «Западные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» в 2011 году.

1.2. Основание для проведения ОЗП – ГКПЗ 2011г., закупка №11201, Лот №157

1.3. Место выполнения работ: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, урочище Половинный; СНТ «Гарант», СНТ «Родник-1», СНТ «Екатеринбургские Пенаты», ССК «Янтарь»

1.4. Источник по освоению КВ – амортизация

1.5. Срок выполнения работ по открытому запросу предложений:

1.5.1. Начало этапов работ – март 2011 года;

1.5.2. Окончание этапов работ – сентябрь 2011 года.

1.6. Ценовые показатели открытого запроса предложений: предельная стоимость работ в целом по открытому запросу предложений в текущих ценах I квартала 2011 года составляет – 1 965,00 тыс.руб. (с учётом НДС 18%), и является неизменной в течение срока действия договора.

В стоимость строительно-монтажных работ входят все расходы и затраты связанные с выполнением данных работ, в том числе материалы, оборудование и прочие расходы.


2. Организационно-технические требования к Участникам открытого запроса предложений.

Участник должен: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; его организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ. В отношении Участника не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на его имущество не должен быть наложен арест. Участник должен иметь оборот за последний завершенный период, равный периоду выполнения работ, сопоставимый с суммой договора либо превышающей ее; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должен иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал; а также удовлетворять следующим требованиям:

2.1. Участник должен быть членом саморегулируемой организации (СРО), обязательно наличие допуска СРО к производству данного вида работ;

2.2. Наличие профессиональных знаний и опыта выполнения работ по строительству и реконструкции объектов электроэнергетики, должен иметь за последние 3 (три) года не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;

2.3. Наличие квалифицированного персонала, имеющего право на выполнение данного вида работ, согласно главе 12 ПОТ РМ-016-2001, работ на высоте, работ с применением подъемных сооружений, огневых работ;

2.4. Наличие собственной или арендованной спецтехники, инструмента для производства строительно-монтажных работ (при использовании арендной спецтехники к заявке необходимо приложить договор аренды).

2.5. Положительная деловая репутация (иметь не менее 3-х отзывов Заказчиков по предыдущим контрактам);

2.6. Наличие собственных финансовых ресурсов для организации выполнения необходимого перечня работ.

2.7. Участник должен отвечать следующим требованиям: оценка финансовой устойчивости предприятия должна быть не ниже 35 баллов, согласно методике оценки, приведенной в Приложении №4 к настоящему техническому заданию (расчет финансовой устойчивости предприятия производится исходя из данных бухгалтерской отчетности за последний завершенный период (последним завершенным периодом принимается последний завершенный год). Участник имеющий показатель устойчивости меньше 35 баллов к участию в процедуре не допускается.
3. Требования к организации и ведению работ.

3.1. Работы должны быть выполнены в соответствии с Рабочей документацией (шифр С.ЗЭС 17.2010-13) разработанной Проектно-конструкторским бюро ОАО «МРСК Урала», с соблюдением требований Проекта организации строительства и Проекта производства работ, согласованного с Заказчиком, а также в соответствии со СНиП и действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Строительно-монтажные работы должны выполняться в соответствии с согласованным Сторонами Графиком этапов работ (Приложение № 1):

Начало этапов работ март 2011г.

Окончание этапов работ – сентябрь 2011г.

Дата окончания этапов работ – «30» сентября 2011г. является датой подписания Приемочной комиссией Акта приемки законченного строительством объекта (работ).

3.3. Подрядчик должен разработать и согласовать с Заказчиком Проект производства работ (далее – ППР). В составе ППР необходимо разработать детальный комплексный график строительства объекта в формате MS «PROJECT». По разработанному графику Подрядчик должен еженедельно отчитываться перед Заказчиком за выполненные работы.

3.4. Перед началом выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику:

3.4.1. Сертификаты или другие документы, подтверждающие качество поставляемых оборудования и материалов и оформляет необходимые документы для производства работ (ППР с содержанием конкретных мероприятий по защите работающих, Акт-допуск к производству работ, список работников для оформления пропуска на территорию предприятия и т.д.).

3.4.2. Письмо о допуске персонала для выполнения подрядных работ с указанием сведений о содержании, объеме, сроках выполнения работ, списка работников, которые имеют право выдачи нарядов, руководителей работ, членов бригады, их должности и группы по электробезопасности, с предоставлением копий квалификационных удостоверений.

3.5. Техника, необходимая для выполнения работ, в том числе специальная, нанимается и используется за счет Подрядчика.

3.6. В процессе производства работ Подрядчик ведет журнал работ по форме КС-6.

3.7. Ответственность за сохранность монтируемого оборудования и материалов на объекте несет Подрядчик до сдачи объекта в эксплуатацию по акту Приемочной комиссии.

3.8. Принимать надлежащие меры воздействия для своевременного устранения обнаруженных представителем Заказчика и надзорными органами нарушений требований Проекта и СНиП в процессе производства строительно-монтажных работ, поставки оборудования и материально-технических ресурсов.

3.9. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

3.10. Не использовать какие либо документы, поступившие от Заказчика, или иную поступившую от него информацию, кроме как в целях реализации настоящего Договора, без предварительного письменного согласия Заказчика.

3.11. При необходимости привлечения Субподрядчиков, Подрядчик должен в обязательном порядке письменно согласовать с Заказчиком, привлекаемых к выполнению строительно-монтажных работ субподрядных организаций.

3.12. Обеспечить выполнение привлеченными организациями необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и соблюдение правил санитарии во время проведения монтажных работ на Объекте.

3.13. Осуществлять контроль соблюдения специальных требований надзорных органов.

3.14. До начала работы комиссии по приемке объема выполненных строительно-монтажных работ передать Заказчику исполнительную документацию (акты, протоколы, схемы, сертификаты, паспорта на оборудование, материалы и т.д.) с письменным подтверждением соответствия документации фактически выполненным работам, а также рабочие чертежи с отметкой проектной организации о внесенных изменениях, в соответствии со Строительными нормами и правилами.

3.15. По окончании работ Подрядчик принимает участие в работе приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию.

3.16. Обеспечить в течение 10 дней, с момента подписания Акта комиссии Заказчика, вывозку со строительной площадки техники и имущества привлеченных строительных организаций, демонтаж возведенных ими временных зданий и сооружений и вывозку строительного мусора.
4. Требования к гарантийным обязательствам.

4.1. Гарантийный срок на выполненные строительно-монтажные работы устанавливается равным 12 месяцев со дня подписания сторонами Акта приемочной комиссии о вводе Объекта в эксплуатацию.

4.2. Гарантийный срок на приобретаемое оборудование и материалы должен соответствовать сроку, установленному заводом-изготовителем и быть не менее 3-х (трех) лет. Гарантийный срок на оборудование и МТР исчисляется с момента подписания акта выполненных работ.
5. Требования по обеспечению оборудованием и материально-техническими ресурсами.

5.1. Все материально-технические ресурсы (далее МТР) и оборудование, необходимые для выполнения работ, приобретаются Подрядчиком и доставляются на объект самостоятельно.

5.2. Приобретаемые МТР и оборудование должны быть проектными и по качеству соответствовать ГОСТ и ТУ, иметь сертификаты соответствия качества завода-изготовителя и санитарно-эпидемиологические заключения. Документы, подтверждающие качество приобретенных МТР и оборудования должны быть предоставлены Заказчику перед началом выполнения соответствующих видов работ.

5.3. МТР и оборудование должны приобретаться по спецификациям, согласованным с Заказчиком. Перечень основных поставляемых материалов и оборудования указан в (Приложение № 2) к настоящему Техническому заданию

5.4. Приобретаемые МТР и оборудование не должны быть бывшими в употреблении и срок их изготовления должен быть не ранее III квартала 2010 года.
6. Требования по обеспечению цены заявки открытого запроса предложений.

6.1. В обоснование цены заявки открытого запроса предложений каждый Участник должен представить свои локальные сметы и Сводный сметный расчет, составленные на основе проектных смет.

6.2. Каждая переработанная позиция проектных смет должна быть отмечена жирным шрифтом – курсивом в новых сметах, а пояснения о сути переработки вынесены в отдельные примечания к ним.

6.3. Цена заявки в форме Сводного сметного расчета формируется Участником в базисном уровне цен 2001 года и пересчитывается в текущие цены I квартала 2011 года с указанием коэффициентов изменения стоимости. Указанные коэффициенты перерасчета являются постоянными на весь срок действия договора.

6.4. Цена заявки открытого запроса предложений, в ценах I квартала 2011 года, объявленная Участником, признанным победителем, является окончательной и неизменной в течение срока действия договора и включает в себя все расходы, в том числе на приобретение МТР и оборудования, выплату налогов, оплату всех прочих работ и затрат.

6.5. При необходимости выполнения дополнительных работ, стоимость которых не превышает сумму, предусмотренную Ведомостью договорной цены на непредвиденные расходы, такие работы выполняются Подрядчиком без дополнительной оплаты

6.6. При выявлении необходимости в изменении объемов выполняемых работ в пределах 15% от стоимости договора цена договора может быть изменена по согласованию Сторон.

6.7. Выполнение и оплата дополнительных работ, стоимость которых превышает 15% от стоимости работ, предусмотренных действующим договором, без проведения дополнительных закупочных процедур в установленном порядке – не допускается.



7. Перечень технических документов, предоставляемых Участниками в составе заявки на открытый запрос предложений.

7.1. Копия Свидетельства о допуске к данному виду работ, выданного НП СРО.

7.2. Список персонала, предлагаемого на выполнения монтажных работ с указанием квалификации, группы по электробезопасности, стажа работы.

7.3. Сведения о материально-технической базе (перечень спецтехники, оборудования, приборов, инструмента и т.п.).

7.4. Сведения об опыте выполнения аналогичных работ за последние 2 года.

7.5. Гарантийное письмо на выполняемые работы. 7.6. Таблицы цен составленные по форме, приведенной в разделе 6.

7.7. Отзывы Заказчиков о выполнении аналогичных работ (не менее трех).

7.8. Подписанный договора подряда (в 2-х экз.) со всеми приложениями по форме, приведенной в настоящем техническом задании.

7.9. График выполнения этапов работ.
8. Предлагаемый порядок и условия расчетов с Подрядчиком.

8.1. Платежи за выполненные этапы работ производятся за фактически выполненные объемы работ.

8.2. Условием платежей является представление Подрядчиком Заказчику:

- подписанных Подрядчиком и согласованных Заказчиком Актов выполненных работ по форме № КС-2, составленных на основании Ведомости договорной цены;

- справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3;

- счета-фактуры.



        В случае, если Подрядчик не выставил в установленный срок счет-фактуру, либо выставил счет-фактуру, содержание которой не соответствует ст.169 Налогового Кодекса РФ, Заказчик вправе взыскать с Подрядчика неустойку в сумме налога на добавленную стоимость, которая могла бы быть предъявлена Заказчиком к вычету или возмещению из бюджета, при условии надлежащего оформления и предоставления счета-фактуры. Для целей применения настоящего пункта Стороны признают, что понятие «выставил» означает изготовление и передачу Заказчику счета-фактуры. Стороны также признают, что для взыскания неустойки, предусмотренной настоящим пунктом, Заказчик не обязан доказывать факт отказа налоговых органов в предоставлении вычетов или возмещению Заказчику из бюджета суммы налога на добавленную стоимость.

Подрядчик предоставляет Заказчику формы КС-2, КС-3 в срок не позднее 25 числа месяца окончания этапа работ.

8.3. Расчеты за выполненные работы производятся по истечении 6 (шести) месяцев с момента подписания Сторонами актов сдачи-приёмки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и получения Заказчиком счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями налогового законодательства.

Заказчик имеет право на досрочное исполнение обязательств по осуществлению платежей за выполненные работы в рамках настоящего договора.

8.4. Оплата выполненных этапов работ производится в форме перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

8.5. Моментом оплаты является списание денежных средств с расчетного счета Заказчика.

8.6. Если Подрядчик после завершения всех работ оставит на строительной площадке принадлежащие ему машины и механизмы строительные материалы, конструкции, и др. Заказчик имеет право задержать оплату выполненных Подрядчиком работ до даты освобождения им строительной площадки. В данном случае Заказчик имеет право на возмещение своих расходов связанных с хранением имущества Подрядчика.

8.7. Переход возникших из настоящего договора прав требования к Заказчику без письменного согласия последнего не допускается. Уступка прав требований к Заказчику оформляется трехсторонним договором.

9. Критерии выбора Победителя.


Наименование критерия

Ед.изм.

Весовое значение

Цена договора

рублей

40

Опыт выполнения подобных работ за последние 2 года

рублей

10

Состав и квалификация привлекаемого к выполнению работ персонала (численность персонала с дипломами высшего технического образования)

человек

10

Положительная репутация (количество отзывов от контрагентов)

шт.

10

Сроки выполнения работ с момента заключения договора

дней

15

Гарантийные обязательства

месяц

15

ИТОГО:

100


следующая страница >>



Попкорн — единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд
ещё >>