Технические характеристики. 1 Технические данные - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приближенные технические характеристики машины трения 9 503.83kb.
Технические характеристики элементов зданий Характеристика нежилого... 1 88.98kb.
Первая: Область применения, основные технические характеристики 3 3 544.42kb.
Механические данные: Электрические данные / : условия установки 1 57.67kb.
Механические данные: Электрические данные / : условия установки 1 57.65kb.
Технические средства оповещения и управления эвакуацией пожарные. 1 276.85kb.
Технические характеристики Крана qtz 125 Техничекие характеристики 2 646.34kb.
Средства технические телематических служб общие технические требования 11 3430.98kb.
Взрывозащита / основные данные 1 57.68kb.
Взрывозащита / основные данные 1 57.67kb.
Технические характеристики 1 93.06kb.
Правила и способы вынужденного покидания самолета (планера) 1 101.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Технические характеристики. 1 Технические данные - страница №1/1

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение.

  2. Технические характеристики.

2.1 Технические данные.

2.2 Купол и стропы.

2.3 Свободные концы и акселератор.

2.4 Подвесная система.



  1. Полет.

    1. Предполетная проверка и приготовление к запуску.

    2. Взлет.

    3. Повороты.

    4. Спиральное пикирование.

    5. Турбулентность.

    6. Полет с акселератором.

    7. Приземление.

    8. Взлет при помощи буксира и полет с мотором.

  1. Летные характеристики.

4.1 Триммерная скорость и наилучшее планирование.

4.2 Минимальная скорость снижения.



  1. Тактика экстремальных полетов.

5.1 Асимметричное фронтальное складывание.

5.2 Симметричное фронтальное складывание.

5.3 Галстук.

5.4 Глубокий срыв.

5.5 Полный срыв.

5.6 Штопор.



  1. Техника быстрого снижения.

6.1 Большие уши.

6.2 Спиральное пикирование.

6.3 Срыв В-ряда.


  1. Содержание и уход.

7.1 Складывание.

7.2 Хранение.

7.3.Чистка.

7.4.Ремонт.

7.5.Другое.

1.Введение
Прежде всего, мы поздравляем вас с приобретением нового AEROS Fuego и желаем вам приятных и безопасных полетов. Перед тем, как начать летать на Fuego прочтите, пожалуйста, внимательно эту инструкцию.

Fuego предназначен для отдыха и маршрутных полетов. Легкое ручное управление и высокая летная стабильность крыла сочетается с достаточно высокими для маршрутных парапланов полетами и скоростью. Он идеально подходит для пилотов, летающих в «термиках» и для тех, кто хочет, чтобы максимальная безопасность сочеталась с летными качествами, достаточными для ХС полетов.

Парапланеризм – удивительный вид спорта, но может быть опасен и привести к ранению или даже смерти. Не переходите границы безопасности – не летайте при сильной турбулентности и сильном ветре. Приобретайте свой летный опыт постепенно, шаг за шагом, лучше всего под наблюдением более опытного пилота. Если возможно, поступите на SIV курсы – это очень поможет вам в будущем.

Мы производим наши парапланы и оснащение для них на собственном оборудовании и проверяем каждый шаг процесса. Это дает нам возможность производить купола высокого качества с идеальными характеристиками.

В момент вашего приобретения Aeros Fuego отвечает требованиям CEN. Любые изменения сделают сертификацию недействительной! Пилоты сами отвечают за свою безопасность и пригодность их парапланов к полетам. Изготовитель и дистрибьюторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный парапланом или параплану. И конечно, пилот должен иметь действующую парапланерную лицензию.

2.Технические характеристики.
2.1.Технические данные.

Fuego


27

29

Количество секций

51

Площадь м.кв

27,00

29,25

Размах м

11,96

12,453

Удлинение

5,3

Площадь проекции м.кв

24,175

26,19

Размах в проекции м

9,95

10,35

Удлинение в проекции

4,09

Корневая хорда м

2,805

2,920

Концевая хорда м

0,395

0,41

Общая высота м

7,375

7,680

Вес пилота* кг

80-100

95-125

CEN

plan

C

Скорость min, км/ч

22

36

48+



Скорость trim, км/ч

Скорость max, км/ч

Min cнижение м/с (при минимальном весе пилота)

<1,1

* Пилот + 17 кг снаряжения (включая купол)

2.2. Купол и стропы
Для производства куполов мы используем лучшие материалы, которые возможно приобрести. Для верхней поверхности мы используем ткань с силиконовым покрытием. В отличие от других видов тканей, которые используются для парапланов, такое покрытие повышает сопротивление ультрафиолетовому воздействию и изнашиванию. Нервюры (детали, подверженные наибольшему давлению) изготовлены из NCV Porcher Marine - прочной аппретурой ткани. NCV Porcher Marine со средней аппретурой используется для нижних панелей. Trylam придает жесткость нервюрам, тем самым обеспечивая дополнительную прочность передней кромки и легкое надувание купола.

Стропы с сердцевиной из superaramid и покрытием из polyester показали превосходные результаты во время лабораторных и летных испытаний. В основном мы используем:



  • верхний ярус – диаметр 1.2мм (118 кг прочности)

  • нижний ярус – диаметр 1.9мм (321 кг прочности)

  • средний ярус – диаметр 1.5мм (163 кг прочности)

  • стропы управления верхние и средние – Dyneema диаметр 1,1мм (128 кг прочности)

Для Fuego был разработан абсолютно новый профиль, который был выбран среди других образцов во время интенсивных испытаний. Сочетание специфического дизайна крыла с диагональными нервюрами дает высокую стабильность, спокойное поведение во время посадки, легкое наполнение воздухом и отличную управляемость.
2.3 Свободные концы и акселератор
Fuego оснащен 5-ти рядными свободными концами.

Стропы присоединены к свободным концам быстроразъемными карабинами . Это треугольные карабины, оснащенными резиновыми кольцами и закрученными в форме «8», которые предотвращают смещение строп. Карабины с присоединенными стропами покрыты термоусаживаемой трубкой, которая предохраняет карабины от случайного раскрытия.

Акселератор Aeros Fuego управляется при помощи ног. Он пропорционально изменяет длину А, B и C-рядов свободных концов (см. иллюстрацию), что позволяет сохранить аэродинамические характеристики параплана на больших скоростях.

рисунок
Чтобы настроить акселератор, пропустите шнуры акселератора (противоположные концы соединяются с планкой) через металлические кольца соединенные с резиновыми веревками (если ваша подвесная система оснащена ими), затем через блочки пришитые к вашей подвесной системе. Соедините петли к свободным концам А-ряда, используя крючок брюммеля.

Проверьте ваш акселератор на земле для корректировки его длины, сидя в подвеске с присоединенными свободными концами. Максимальная скорость достигается, когда блочки на свободных концах А-ряда соединены вместе.

Для увеличения скорости полета надавите на планку ногами. Петля на планке акселератора поможет вам поймать планку ногами.


2.4. Подвесная система
Для полета с Fuego может быть использована подвесная система с точкой подвеса на уровне груди (42 см между карабинами и сиденьем). Расстояние между свободными концами следует устанавливать, как указано в сертификационной наклейке (это расстояние меняется в зависимости от размера купола).

3. Полет
3.1. Предполетная проверка и приготовления к запуску.
Возьмите себе за правило перед каждым полетом проверять стропы, свободные концы и купол на разрывы и повреждения. Также проверьте подвеску, узлы на клевантах, правильно ли прикреплены и зафиксированы карабины. Проверьте зачековку запасного парашюта.

Разложите купол в форме полумесяца против ветра. Это позволит стропам группы А по центру натянуться раньше других строп. Таким образом, купол будет наполняться постепенно от центральных секций, что уменьшит вероятность неравномерного наполнения. Слегка натяните стропы и рассортируйте их на А,В,С,D и на клеванты, начиная со свободных концов. Для удобства свободные концы А1 и А2 на Aeros Fuego помечены красным цветом, а свободные концы В-ряда – желтым. Стропы клевант должны свободно протягиваться через ролики к задней кромке купола. Важно проверить, чтобы стропы не закручивались вокруг купола (галстук). Проверьте, чтобы за стропы не зацепились палки или другие предметы.


3.2. Взлет
- Старт лицом

Возьмите свободные концы А ряда (А1 и А2) и ручки управления, положив свободные концы В,C и D рядов на изгиб руки. Потяните купол. Когда купол поднимется над вашей головой, вы должны почувствовать уменьшение сопротивления – и в этот момент отпустите свободные концы А ряда. В случае, если вы потянули купол слишком быстро, необходимо слегка натянуть брейки, чтобы предотвратить преждевременный подъем. Переместитесь к центру параплана если необходимо откорректировать крен.

Теперь вы должны визуально проверить полностью ли наполнился купол, и не запутались ли стропы. Если что-то не так – прекратите взлет и попытайтесь снова.

- Обратный старт:

Этот метод следует применять при ветреной погоде. Рекомендуем попрактиковаться обратному старту на тренировочном склоне, чтобы научиться чувствовать купол. Чтобы избежать лобового сопротивления, когда прекращаете полет на старте при сильном ветре, используйте задние свободные концы (не клеванты). Использование клевант увеличит подъемную силу и сложнее будет удержать равновесие.
3.3 Повороты
Aeros Fuego имеет легкое и надежное управление. Наиболее эффективный метод поворота: перемещаете свой вес и одновременно с этим тянете за внутреннюю клеванту. Для увеличения устойчивости крыла при турбулентности и достижения оптимальной скорости снижения во время термика слегка потяните внешнюю клеванту.

ВНИМАНИЕ! Обращайтесь с клевантами осторожно. Не тяните за клеванты слишком быстро или слишком сильно – это может привести к «штопору».
3.4. Спиральное пикирование.
Чтобы войти в спиральное пикирование на Aeros Fuego вам следует медленно потянуть за клеванты с одной стороны. По мере увеличения угла крена – больше натягивайте клеванты. Контролируйте угол крена увеличением или уменьшением величины внутренней клеванты. Используйте перемещение веса для более легкого вхождения в спиральное пикирование.

Для выхода – осторожно освободите клеванту.



ВНИМАНИЕ! Во время вхождения в спиральное пикирование не тяните за внутренний клевант слишком быстро – это может привести к «штопору». Натяжение клевант должно соответствовать центробежной силе и углу крена. Будьте осторожны с чрезмерной центробежной силой – вы и ваш купол можете быть перегружены.
3.5. Турбулентность.
В турбулентности пилоты предотвращают складывания плавным торможением. Движение купола вперед можно предотвратить натягиванием клевант. При движении назад – отпусканием клевант.
3.6. Полет с акселератором.
Применение акселератора уменьшает угол атаки купола, что приводит к уменьшению стабильности купола. Нажимайте на планку плавно. Если вы чувствуете уменьшение давления на планку - это означает, что передняя кромка вашего купола близка к складыванию – плавно отпустите планку и потяните за клеванты, чтобы предотвратить складывание. Старайтесь не использовать акселератор при сильной турбулентности.
3.7. Приземление.
Fuego легко приземляется. Планируйте свое приземление заблаговременно. Заключительный этап должен проводиться против ветра на слегка вытянутых клевантах, чтобы избежать складываний.

Начинайте натягивать клеванты сильнее на высоте 1-1,5 метров так чтобы вытянуть их полностью до касания с землей. При более сильном ветре в зоне приземления, клеванты должны быть меньше натянуты. При ветре сильнее, чем 6-7м/сек, чтобы спустить купол потяните за стропы D-ряда, когда коснетесь земли. Использование клевант при сильном ветре может привести к тому, что пилота поднимет с земли и потащит назад.


3.8. Взлет при помощи буксира и полет с мотором.
Aeros Fuego подходит для взлета при помощи буксира и полета с мотором. Для некоторых типов силовых установок нужны более длинные клеванты. Отрегулируйте клеванты перед полетом.
4. Летные характеристики.
4.1. Триммерная скорость и наилучшее планирование.
Триммерная скорость – это скорость с отпущенными клевантами. В зависимости от веса пилота она находится в диапазоне 34-36км/ч. Aeros Fuego показывает наилучшие результаты в тихую погоду без использования клевантов и акселератора.

4.2. Минимальная скорость снижения.


Параплан достигает минимальной скорости снижения, когда используется 20-30% длины клеванта. Для начала прочувствуйте величину клеванты в спокойной атмосфере, чтобы быть уверенным, что вы не послужите причиной потери скорости во время полета в термике.

5. Тактика экстремальных полетов
5.1. Асимметричное фронтальное складывание.
Причиной большинства случаев складывания является турбулентность (термическая активность, роторы или соединение того и другого). После асимметричного фронтального складывания купол начинает поворачиваться в сторону сложения крыла. Обычно Aeros Fuego восстанавливает форму без вмешательства пилота легко и быстро. Для ускорения наполнения воздухом пилот должен:

а) препятствовать повороту плавным натягиванием противоположной повороту клеванты и переместив свой вес. Это действие увеличит скорость сложенного крыла и поможет ему раскрыться. Но не тяните за клеванты слишком сильно – может произойти срыв;

б) накачайте сложенное крыло медленным (1сек), длинным качком клеванты сложенного крыла. Это ускорит восстановление купола.

В любом случае не надейтесь, что купол восстановиться сам – старайтесь ускорить процесс, особенно на малой высоте.


Во время летных тестов согласно EN 926-2, Fuego reinflates в пределах 180-360 градусов.
5.2. Симметричное фронтальное складывание.
Симметричное фронтальное складывание происходит, если вы летаете в турбулентность. Используйте активный вид пилотирования (предупреждайте все колебания передней и задней кромки легким движением клевантов), чтобы предотвратить фронтальное складывание. Если это произойдет, купол раскроется сам по себе. Применение клевант поможет быстрее остановить раскачку.
5.3. Галстук
Во время летных испытаний у нас еще никогда не получался галстук. Но теоретически это возможно, если верх сложенного крыла попадет между стропами из-за турбулентности или из-за некорректного поведения пилота. Галстук приводит к спиральному пикированию. Если галстук все же случился, попробуйте стабилизировать параплан непосредственно в полете при помощи слабого движения клевантами. Затем попробуйте проделать одно из следующих действий:

А) накачайте область складывания;

Б) потяните ушную стропу, чтобы распутать стабилизатор;

В) если позволяет высота – спровоцируйте потерю высоты (смотрите пункт 5.5);

Г) если все вышесказанное не поможет – используйте запасной парашют.

5.4. Глубокий срыв


Это может произойти, если вы будете медленно тянуть за обе клеванты до тех пор, пока купол не уменьшит скорость – поверхность между стропами изогнется, что будет означать потерю давления внутри купола. Выход из этой ситуации – медленно отпустите клеванты. Fuego быстро восстановится.

Если восстановление задерживается (из-за турбулентности и т.п) – потяните плавно стропы А-ряда или используйте маневр полного срыва (смотрите пункт 5.5).


5.5. Полный срыв.
Чтобы спровоцировать полный срыв, необходимо потянуть за обе клеванты вниз, пока купол внезапно не качнется назад. Для вас это будет необычно, но не отпускайте клеванты немедленно. Подождите, пока купол не стабилизируется над вами. Если отпустить клеванты слишком рано (когда купол качнуло назад), это приведет к резкому движению купола вперед, что может стать результатом фронтального складывания. Имейте в виду, что в этот момент следует приложить большое усилие к клевантам. Теперь вы можете осторожно отпустить клеванты, но не очень медленно (приблизительно в течение 1сек.). Удерживайте клеванты симметрично, чтобы избежать складывания.

Во время летных испытаний в соответствии с EN 926-2 Aeros Fuego нырнул вперед на угол 60-90 градусов и качнулся назад на угол 45 градусов.


5.6. Штопор.
Обычно, штопор имеет место, когда клеванту с одной стороны слишком сильно тянут при не достаточной скорости. Чтобы спровоцировать такую ситуацию специально, летите на скорости чуть выше, чем V мин., сильно натянув одну клеванту и отпустив противоположную ей.

ВНИМАНИЕ! Никогда не выполняйте этот маневр близко от земли и без достаточного опыта.
Для выхода отпустите натянутый клевант в тот момент, когда купол над вами и будьте готовы предотвратить асимметричное складывание, которое может произойти во время выхода из штопора. Отпуск клевант, когда купол движется, назад может закончиться ситуацией, при которой вы можете удариться об купол.
6. Техника быстрого снижения.
6.1. Большие уши
С «большими ушами» темп снижения вашего параплана увеличивается примерно до 4м/сек, тогда как горизонтальная скорость остается прежней. Эта техника используется для того, чтобы преодолеть сильный облачный подъем, динамичный подъем на гребне или сокращение захода на посадку.

Для того, чтобы образовать большие уши, потяните левые и правые свободные концы А-ряда (АII) на 30-40см вниз.


ВНИМАНИЕ! Не тяните АII слишком сильно, чтобы не потянуть АI.

С большими ушами мы можете поворачивать за счет перемещения веса. Применение клевант приведет к выходу из состояния «большие уши». Слишком сильное натягивание может спровоцировать срыв раньше, чем без больших ушей.


ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте большие уши при выполнении спирали.

ВНИМАНИЕ! Во время летных испытаний, в соответствии с EN 926-2 Aeros Fuego c максимально возможным весом, показал нестабильность в полете – не беспокойтесь, если вы испытаете тоже.
6.2. спиральное пикирование.
Спиральное пикирование – еще один способ существенного увеличения скорости снижения. Читайте п.3.4 о технике спирального пикирования. Вследствие нарастания центробежной силы, не используйте этот способ в условиях турбулентности, что предотвратит перегрузку параплана.
6.3. Срыв В-ряда
Потяните симметрично левые и правые свободные концы В-ряда на 20-30 см. Купол войдет в режим вертикального спуска со скоростью 8-10 м/сек при нулевой горизонтальной скорости.

Чтобы выйти из срыва – отпустите В-ряд быстро но не резко. Отпуская медленно В-ряд вы продлите время возвращения к нормальному полету. Не тяните за клеванты в течение 2-3 секунд после того как отпустите свободные концы – купол должен набрать горизонтальную скорость.

Мы никогда не попадали в ситуацию, при которой нельзя было бы вывести Fuego из В-срыва. Но если такое произойдет – попытайтесь слегка потянуть А-ряд или акселератор. Если и это не поможет – используйте глубокий срыв для возвращения к нормальному полету.

ВНИМАНИЕ! прорабатывайте все маневры по скоростному снижению на достаточной высоте под наблюдением более опытного пилота.

ВНИМАНИЕ! Во время летных испытаний в соответствии с EN 926-2 Aeros Fuego при максимально возможном весе оставался стабильным, но без обычного размаха крыла.
7. Содержание и ремонт.
7.1. Складывание
Рассортируйте стропы и положите их на купол. Вытащите свободные концы из купола. Складывайте купол с обоих концов по направлению к центру, пока не останется полоска 50-60 см. Сверните ее от задней кромки и стяните ремнем.
7.2. Хранение.
Храните ваш параплан в сухом, прохладном и защищенном от ультрафиолетового излучения месте. Никогда не оставляйте купол мокрым на долго – это сократит срок службы ткани и строп.
7.3. Чистка.
Чистить купол следует только пресной, не горячей водой. Не используйте химические средства. Птичий помет следует удалить, а пятно тщательно промыто в пресной воде и высушено.

7.4. Ремонт


Ремонты должны выполняться только производителем, дистрибьютором или надежной мастерской.

7.5. Другое.


Ультрафиолетовое излучение может существенно уменьшить прочность ткани. Когда вы не летаете, всегда оберегайте ваш купол от солнечных лучей. Складывайте купол в мешок в перерывах между полетами. Помните, что облака не являются препятствием для ультрафиолетового излучения.

Для изготовления Fuego используется ткань с силиконовым покрытием. Она менее подвержена стиранию, чем другие виды тканей. Но все равно, пытайтесь уменьшить трение вашего купола об землю. Всегда промывайте параплан пресной водой (внутри и с наружи) после контакта с соленой водой. Кристаллы соли уменьшают прочность строп и ткани. Если ткань промыть еще возможно, то стропы – довольно сложно. Мы советуем менять все стропы после пребывания в соленой воде.



Когда складываете параплан на траве – смотрите внимательно, чтобы насекомые не попали внутрь купола. Кузнечики и другие крупные насекомые могут прогрызть купол насквозь в поисках свободы.




Интуиция: поразительное чутье, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет. «Methodist Recorder»
ещё >>