Сведения о юридическом лице: ОАО "Новоуренгойский оао", 629305 рф, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, аэропорт - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ямало-ненецкий автономный округ 1 134.16kb.
Ямало-ненецкий автономный округ 1 12.19kb.
Ямало ненецкий автономный округ 1 56.63kb.
Ямало-ненецкий автономный округ 1 25.26kb.
Ямало-ненецкий автономный округ департамент образования муниципального... 1 13.13kb.
Сведения о юридическом лице ОАО «Авиапредприятие Алтай» 1 51.59kb.
Сведения о юридическом лице ОАО «Авиапредприятие Алтай» 1 52.46kb.
Памяткадлятуристо в 1 73.34kb.
Научно-технологические платформы 1 38.73kb.
Ханты-Мансийский автономный округ 1 187.57kb.
Ненецкий автономный округ 1 58.31kb.
Заключение на проект решения Мезинецкого сельского Совета народных... 1 48.62kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сведения о юридическом лице: ОАО "Новоуренгойский оао", 629305 рф, Ямало-Ненецкий - страница №1/1

Форма 9в-1
Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества

Предоставляемые: ОАО «Новоуренгойский ОАО»

На территории: аэропорта Новый Уренгой

За период: 2013 год.

Сведения о юридическом лице: ОАО "Новоуренгойский ОАО", 629305 РФ, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, аэропорт.

Генеральный директор Е.П. Гапошко, тел. +7 (3494) 22-00-11, факс: 22-02-00, e-mail: root@nuoao.ru

Таблица 1



N п/п

Класс аэродрома

Ограничения по типам принимаемых судов

Класс аэропорта

Объем пассажирских перевозок (тыс. чел.)

Объем грузовых перевозок (т)

Нормативы пропускной способности аэропорта (взлетно-посадочных операций / час)

1

2

3

4

5

6

7

1

В

Ил-76ТД – не более 10 сам-

вылетов в сутки;



В-737-200 (58 332 кг) – не более

10 сам-вылетов в сутки;



В-737-200/200С (56 699 кг) - не

более 10 сам-вылетов в сутки;



В-737-300 (ACN 39) - не более

2 сам-вылетов в сутки;



В-737-300 (ACN 37) - не более

10 сам-вылетов в сутки;



В-737-400 - не более 1 сам-

вылетов в сутки;



В-737-400-HGW - не более

1 сам-вылетов в сутки;



В-737-500 - не более 10 сам-

вылетов в сутки;



В-737-600 - не более 2 сам-

вылетов в сутки;



В-737-700 - не более 1 сам-

вылетов в сутки;



В-737-800 (71 000 кг) - не более

9 сам-вылетов в неделю;



В-737-800 (79 243 кг) - не более

3 сам-вылетов в неделю;



В-737-900 – допускается

эксплуатация с массой ВС не

более 52 135 кг;

В-737-BBJ – допускается

эксплуатация с массой ВС не

более 55 229 кг;

В-757-200-HGW (58 332 кг) - не

более 10 сам-вылетов в сутки;



В-757-300 (58 332 кг) - не более

1 сам-вылетов в сутки;



А-310-200 (130 000 кг) - не

более 10 сам-вылетов в сутки;



А-310-200 (132 000 кг) - не

более 2 сам-вылетов в сутки;



А-310-200 (138 600 кг) - не

более 1 сам-вылетов в сутки;



А-310-200 (144 900 кг) -

допускается эксплуатация с

массой ВС не более 113 950 кг;

А-319-100 (64 440 кг) - не более

10 сам-вылетов в сутки;



А-319-100 (68 440 кг) - не более

2 сам-вылетов в сутки;



А-319-100 (70 400 кг) - не более

1 сам-вылетов в сутки;



А-319-100 (75 900 кг) -

допускается эксплуатация с

массой ВС не более 56 459 кг;

А-319-114 - не более 1 сам-выл. в сутки;

А-320-200 - не более 1 сам-выл. в сутки

А-321 и его модификации – 1 сам-вылет в сутки и с ограничением массы 68,2т.


второй

740,135

3002,8

4

Таблица 2

N п/п

Пропускная способность аэродрома

Пропускная способность аэровокзального комплекса

Технические возможности топливозаправочных комплексов аэропорта

ВПП (сист. ВПП) (взл-пос/час, взл-пос/год)

РД (ВС/час)

Пасс. перрон (МС/час)

Груз. перрон (МС/час)

ПР (пасс/час)

КЗ (пасс/м2)

SM (м2)

CПР (груз.ед/сут)

ГСУТ (т)

SОБЩ (м2)

VРАБ (т)

Q (т)

N (т)

G (т)

NДС (кол.запр

/час)


NМЗ (кол.запр

/час)


VСУТ (т)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

10

0

4

0

120

1,0

71,3

38

12,5

137,8

4622

29963

630

1149

0

2

838





У меня нет телевизора, но я не интеллигент. Неизвестный француз
ещё >>