Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... 14 1824.02kb.
Публичный доклад директора школы общие сведения Наименование образовательного... 5 913.96kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения общие сведения... 8 1928.87kb.
Конкурса приоритетного национального проекта «образование» 1 36.65kb.
Материалы самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения 5 881.5kb.
О педагогическом совете I. Общие положения 1 72.2kb.
I. Общая характеристика учреждения Полное наименование образовательного... 3 333.57kb.
Коллективный договор (полное наименование общеобразовательного учреждения... 3 851.57kb.
Департамент образования города москвы 1 69.16kb.
Положение о рабочей программе учителя начальных классов, работающего... 1 71.33kb.
Информационная карта образовательного учреждения I. Общие сведения... 4 852.88kb.
Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие... 1 48.98kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения об общеобразовательном - страница №2/3

РАЗДЕЛ 3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ

Х

31

Х

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

Х

11

100

Учителя внешние совместители

Х

2

18

Учителя с высшим образованием

из них


СОШ, СОШ с УИОП не менее 80%.

Гимназия, лицей не менее 90%



9

81

с высшим педагогическим

Х

8

72

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

Х







с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

Х







Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:


100%







учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

2

18

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:



СОШ, СОШ с УИОП 50%

Гимназия, лицей 80%



3

27

высшая категория

СОШ не менее 10%.

СОШ с УИОП не менее 20%.



Гимназия, лицей не менее 40%

1

9

первая категория

Х

1




Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

Х

0

За 100% принимается кол-во учителей (всего) работающих в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

Х

0

За 100% принимается кол-во учителей (всего) работающих в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку



    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

3

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

4

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

1

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

да

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

0

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

2




    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги – психологи

1

Учителя – логопеды

0

Учителя – дефектологи

0

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

1

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1


Вывод по разделу: На данный момент в школе решен вопрос кадрового обеспечения преподавания всех предметов учебного плана. Педагогический и административный состав МБОУ НОШ № 17 имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт. Однако в связи с тем, что школа является школой-новостройкой и педагогический коллектив находится на стадии постоянного обновления и пополнения, необходимо:

1. Обеспечить прохождение курсовой подготовки преподавателей по содержанию и методике преподаваемого предмета.

2. Создать условия для мотивации педагогических кадров для подачи заявления на аттестацию на квалификационные категории.

РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

Х

15

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП 18

Гимназия, лицей 10



7

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

библиотека

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

есть

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

нет

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

Х

1

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

Х

7

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

Х

7

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

нет

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Кабинет математики

0

Кабинет физики

0

Кабинет химии

0

Кабинет биологии

0

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

0

Кабинет истории

0

Кабинет географии

0

Кабинет ОБЖ

0

Кабинет технологии

0

Другие (указать)




Спортивный зал

2

Читальный зал

1








Вывод: Школа обеспечена информационно - техническим оборудованием, применяемым в управлении, в достаточном количестве. В школе созданы условия в соответствии с новыми современными требованиями к образовательному процессу:

- сформирована единая информационная среда: электронная почта, сайт школы.

- кабинеты оснащены новой учебной мебелью, техническими средствами, соответствующими нормам санитарно-гигиенических требований, дидактическими материалами, литературой, методическими и наглядными пособиями, сформирована медиатека по всем предметам школьной программы;

- питание обучающихся осуществляется в столовой с современным технологическим оборудованием и залом для приема пищи на 108 посадочных мест;

Задачи:

- с введением электронных дневников и классных журналов необходимо подключить все учебные кабинеты к сети Интернет.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

 Содержание и качество подготовки обучающихся в школе соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования. В своей работе школа использует программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Администрация школы выполняет социальный запрос родителей (законных представителей несовершеннолетних). Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами; каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой и календарно-тематическим планированием; программы реализуются в полном объеме. Осуществляются отслеживание итогов работы через мониторинги, диагностические работы, промежуточную аттестацию, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов.



В школе работает сплоченный квалифицированный, творчески работающий педагогический коллектив, регулярно повышающий свое педагогическое мастерство.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в Федеральном Перечне учебных изданий.

 Направления совершенствования образовательной деятельности в школе:



  • Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с новыми требованиями.

  • Рост контингента обучающихся требует привлечения молодых специалистов для работы в школе.

  • Реализация комплекса мер по непрерывному повышению профессионального уровня кадров.

  • Повышение уровня подготовки учащихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.



Директор










подпись

Ф.И.О.

М. п.




<< предыдущая страница   следующая страница >>



Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить. Владислав Гжегорчик
ещё >>