Стратегия-2030 Перечень объектов транспортной инфраструктуры, включенных в программу развития Невского района с перспективой до 2030 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития... 1 186.3kb.
Роскосмоса Владимир Поповкин посетил «цскб-прогресс» 1 34.15kb.
Дошкольное отделение: количество учащихся 21 чел 1 129.34kb.
На Конференцию выносятся следующие вопросы: секция 1: «Россиянин-2030» 1 23.61kb.
Перечень технических средств для обеспечения защищенности объектов... 1 276.19kb.
Статьи посвященные Дню Первого Президента 15 лет Стратегии «Казахстан-2030»... 14 3233.31kb.
Подпрограмма Развитие транспортной инфраструктуры 1 23.25kb.
В 2010 году Рак станет смертельным заболеванием №1 в мире 5 756.73kb.
О научно-исследовательской работе 18 2807.02kb.
Программа конференции по транспорту и логистике «Транспортная стратегия... 1 61.49kb.
Звенигородский проспект. Архитектура Живописного моста Открытие двух... 1 25.02kb.
Маркс: идеи сделать мир мирным и ликвидировать классовую борьбу как... 1 79.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Стратегия-2030 Перечень объектов транспортной инфраструктуры, включенных в программу - страница №1/1

Стратегия развития Невского района Санкт-Петербурга в области благоустройства и дорожного хозяйства

(Стратегия-2030)

  1. Перечень объектов транспортной инфраструктуры, включенных в программу развития Невского района с перспективой до 2030 года.

Проектом Адресной инвестиционной программы (далее – АИП) Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (далее – Комитет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены два объекта, расположенные в Невском районе Санкт-Петербурга:

- «Проезд по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны (1 этап. Участок от протоки "Французского ковша" до пр. Обуховской Обороны со строительством моста через Обводный канал и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны)». Срок окончания работ: 2015 год. Лимиты финансирования: на 2014 год – 1 023 928,0 тыс. рублей, на 2015 год - 1 268 387,1 тыс. рублей.

- «Проезд по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны (2 этап - участок от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку)». Сроки производства работ: 2014-2017 гг. Лимиты финансирования: на 2014 год - 633 150,7 тыс. рублей, на 2015 год - 500 000,0 тыс. рублей, на 2016 год - 500 000,0 тыс. рублей.

Адресной программой проектно-изыскательских работ по отрасли «Дорожное хозяйство» АИП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены следующие объекты в Невском районе города:

- «Шлиссельбургский мост». Сроки производства работ: 2013-2015 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 100,0 тыс. рублей, на 2014 год – 12 000,0 тыс. рублей, на 2015 год – 12 900,0 тыс. рублей;

- «Транспортный узел на примыкании Синопской набережной, набережных Обводного канала и новой набережной реки Невы. Устройство разводных механизмов моста через Обводный кан.». Сроки производства работ: 2013-2014 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 9 695,4 тыс. рублей, на 2014 год - 4 595,9 тыс. рублей;

- «Проектирование Петрозаводского шоссе. 1-й этап». Сроки производства работ: 2012-2014 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 36 000,0 тыс. рублей, на 2014 год - 106 819,6 тыс. рублей;

- «Проектирование Петрозаводского шоссе. 2-й этап». Сроки производства работ: 2013-2014 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 9 775,9 тыс. рублей, на 2014 год - 17 224,1 тыс. рублей;

- «Проектирование надземного пешеходного перехода на Народной ул. у дома № 8». Сроки производства работ: 2011-2013 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 717,1 тыс. рублей;

- «Проектирование строительства надземного пешеходного перехода на ул. Коллонтай у дома № 6». Сроки производства работ: 2012-2014 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 6 097,5 тыс. рублей, на 2014 год - 1 858,5 тыс. рублей;

- «Проектирование надземного пешеходного перехода на пр. Большевиков в районе парка Есенина». Сроки производства работ: 2012-2014 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год - 4 686,4 тыс. рублей, на 2014 год - 1 507,1 тыс. рублей;

- «Реконструкция 3-го Рыбацкого проезда от станции метро «Рыбацкое» до 4-го Рыбацкого проезда». Сроки производства работ: 2013-2015 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год – 1 028,1 тыс. рублей, на 2014 год - 4 747,3 тыс. рублей, на 2015 год – 2 527,9 тыс. рублей;

- «Проектирование и реконструкция Рыбацкого пр.» Сроки производства работ: 2013-2015 гг. Лимиты финансирования: на 2013 год – 1 500,0 тыс. рублей, на 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей, на 2015 год – 33 500,0 тыс. рублей.

Комитетом ведется работа по формированию государственной программы «Развитие дорожного хозяйства», которая на данный момент не утверждена.



  1. Перечень объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта, включенных в программу развития Невского района с перспективой до 2030 года.

2.1 Примерный адресный перечень планируемых диспетчерских станций маршрутов наземного городского транспорта



Название диспетчерской станции

Месторасположение

Ладожская (Невский район)

Около южного входа в вокзал

Рыбацкое

Микрорайон "Рыбацкое", в районе пересечения

продолжения Тепловозной ул. и проектируемой

магистрали К2 вблизи железнодорожного моста через р. Славянку


Рыбацкое

Микрорайон "Рыбацкое", пер. Слепушкина у

Тепловозной ул.



2.2 Примерный адресный перечень разворотных площадок маршрутов наземного городского пассажирского транспорта



  1. Октябрьская наб., севернее дома N 118, корп. 1, литера Б

  2. пр. Обуховской Обороны, напротив дома N 32, Невский завод

  3. ул. Грибакиных, участок 1 (юго-западнее дома N 25, корп. 3, по ул.

Грибакиных), станция метро "Обухово"

  1. пр. Обуховской Обороны, у дома N 149, литера Ж (завод Ломоносова)



    1. Примерный перечень строительства трамвайных линий

от Рыбацкого в г. Колпино (трасса будет уточнена на этапе проектирования) - 14 км

2.4 Примерный адресный перечень улиц для организации выделенных полос для движения наземного городского пассажирского транспорта



п/п

Название улицы

Участок дороги

Вид транспорта

1

Народная ул.

---

Автобус

2

Ивановская ул.

---

Автобус

3

Дальневосточный пр.

---

Трамвай

4

пр. Солидарности

от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко

Трамвай

5

ул. Дыбенко

---

Трамвай

6

пр. Обуховской Обороны

от Херсонской ул. до ул. Грибакиных

Трамвай

7

ул. Бабушкина

от ул. Грибакиных до Рабфаковской ул.

Трамвай

8

Рабфаковская ул.

---

Трамвай

9

пр. Обуховской Обороны

от Рабфаковской ул. до Шлиссельбургского пр.

Трамвай

10

Шлиссельбургский пр.

от пр. Обуховской Обороны до Прибрежной ул.

Трамвай

11

Прибрежная ул.

от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул.

Трамвай


Пояснительная записка.

Отраслевая схема развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге с перспективой до 2030 года (далее – отраслевая схема) направлена на решение следующих задач:

разработка комплексной программы совершенствования маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта в соответствии с потребностями социально-экономического развития;

повышение эффективности работы городского и пригородного пассажирского транспорта;

повышение качества транспортного обслуживания населения;

сокращение затрат времени на передвижение и эффективное использование транспортной инфраструктуры.

Основные принципы и направления развития наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге.

Основными принципами и направлениями развития и размещения объектов наземного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге являются:

Эффективное удовлетворение потребностей жителей Невского района Санкт-Петербурга в пассажирских перевозках с минимальными затратами времени, обеспечение удобства, надежности и безопасности пассажирских перевозок.

Повышение эффективности работы наземного городского пассажирского транспорта, улучшение транспортной доступности, повышение надежности и эффективности работы наземного городского пассажирского транспорта.

Обоснование, размещение и развитие наземного пассажирского транспорта общего пользования.

На основе анализа существующей транспортной инфраструктуры наземного пассажирского транспорта разработаны:

предложения по оптимизации использования конечных станций и разворотных колец наземного городского пассажирского транспорта;

предложения по строительству новых конечных станций;

предложения по реконструкции площадок межрейсового отстоя (твердое покрытие, разметка, ограждение, средства организации движения);

предложения по увеличению зданий диспетчерских;

предложения по увеличению количества выделенных полос наземного городского пассажирского транспорта общего пользования;

мероприятия по переводу всех коммерческих автобусных маршрутов в режим работы по регулируемому тарифу.

В качестве выполнения предложенных мероприятий Отраслевой схемы предусматривается:

Строительство и реконструкция диспетчерских станций маршрутов наземного городского пассажирского транспорта и разворотных площадок:

диспетчерских станций - 3 (согласно табл. 2.1);

разворотных площадок - 4 (согласно п. 2.2).

Строительство трамвайной линий – 1 (согласно п. 2.3);

Организация приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта (согласно табл. 2.4):

автобусные выделенные полосы - 2

трамвайные выделенные полосы - 9.


Приоритетными направлениями развития Невского района являются:

- выделение отдельных полос движения общественного транспорта,

- развитие кольцевых развязок в районе Рыбацкое, пл. Александра Невского, Ладожского вокзала,

- продление Дальневосточного проспекта, улиц Тельмана, Тепловозной, Ворошилова, Товарищеского пр.,

- реконструкция улиц Зольной и Ванеева,

- строительство мостов через р. Неву, соединяющих левый и правый берега,

- строительство надземных и подземных пешеходных переходов.

Благоприятными внешними факторами для решения экологических проблем могут служить:

- благоустройство (в т.ч. берегоукрепление) набережных рек Славянки, Мурзинки, Окккервиль, Невы для предотвращения эрозии почвы,

- капитальный ремонт циркульного откоса правобережной зоны р. Невы,

- проведение мероприятий по очистке рек от донных отложений,

- строительство современных очистных сооружений, коллекторов для предотвращения загрязнения сброса загрязняющих веществ в реки необходимо,

- строительство снегоплавильных камер,

- вывод грузового транспорт из жилой зоны, замена подвижного состава пригородных поездов для предотвращения шумового и газового загрязнения,

- замена бензинового топлива автотранспорта на газовое топливо,

- своевременный снос деревьев-угроз,



- своевременная обработка от вредителей для сохранения зелёных насаждений.




Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. Юджин Филд
ещё >>