Страны брикс в современной мировой экономике / Е. Ф. Авдокушин, М. В. Жариков. М.: Магистр: ниц инфра-М, 2013. 480 с.: 60x90 1/16 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методология науки и инновационная деятельность: Пособие для аспир. 1 124.12kb.
Сборник статей / Гл ред. С. Н. Бабурин. М.: Магистр: ниц инфра-М... 1 37.95kb.
Точка зрения / А. Д. Некипелов. 2-e изд., доп. М.: Магистр: ниц инфра-М... 1 45.16kb.
Учебное пособие / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. М.: Ид форум: инфра-м... 1 119.9kb.
Учебное пособие / В. Э. Вечканов. М.: Иц риор: ниц инфра-М, 2013. 1 43.36kb.
Монография / К. В. Ордов. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 224 с. 1 35.91kb.
Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. 1 33.11kb.
Учебное пособие / А. С. Чамкин. М.: Ниц инфра-м, 2014. 350 с. 1 120.02kb.
Экономико-математические методы и модели: Учебное пособие / Р. 1 54.02kb.
Сборник задач по математике: Учебное пособие / А. А. Дадаян. 1 61.91kb.
Паразитарные болезни животных: Учебное пособие / М. Д. Новак, С. 1 65.31kb.
Lanxess поддерживает стратегию брик двумя приобретениями в Азии 1 62.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Страны брикс в современной мировой экономике / Е. Ф. Авдокушин, М. В. Жариков. М. - страница №1/1

Страны БРИКС в современной мировой экономике / Е.Ф. Авдокушин, М.В. Жариков. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 480 с.: 60x90 1/16. (переплет)

ISBN 978-5-9776-0255-6

В книге раскрывается сущность феномена стран БРИКС Бразилии России Индии Китая и Южно-Африканской Республики. На основе анализа обширного фактического материала даны выводы об их возрастающей роли в международном производстве мировой торговле глобальном движении капитала; подробно рассмотрены внутренние факторы экономического роста в пяти странах и этапы экономических реформ которые вывели страны БРИКС на путь устойчивого развитияи становленияв качестве глобальных лидеров способных конкурировать с Большой семеркой.

Объектом исследования являются международные корпорации стран БРИКС их инвестиционные финансовые маркетинговые конкурентные стратегии экспансии на зарубежные рынки.



Для широкого круга читателей среди исследователей проблем стран БРИКС в ХХI в. студентов экономических вузов для углубления и дальнейшей разработки затронутых здесь вопросов молодыми учеными и аспирантами.


Предисловие

7

Вместо введения: интеграционные группировки как фактор развития глобализационных процессов

12

ГЛАВА 1




Феномен стран БРИКС. Причины и предпосылки возвышения стран БРИКС в начале XXI в

23

1.1. Классификация стран БРИКС. Трансформация БРИК в БРИКС

23

1.2. Теоретические предпосылки объединения Бразилии, России, Индии и Китая в группировку стран БРИК. Обоснование состоятельности прогноза инвестиционного банка Goldman Sachs

37

1.3. Страны БРИКС как развивающиеся финансовые рынки. Поведение стран БРИКС на волне нового протекционизма

44

1.4. Выход Бразилии на путь становления как одной из ведущих национальных экономик в мире

77

1.5. Проблемы экономического роста в России. Причины и предпосылки отставания России от Бразилии, Индии и Китая по темпам экономического развития

88

1.6. Модернизация экономики Индии, минуя этап индустриализации

97

1.7. Возвышение Китая как ведущего государства новой мировой экономики

105

1.8. Южно-Африканская Республика как субъект международных экономических отношений в рамках группировки стран БРИКС

112

ГЛАВА 2




Международные корпорации стран БРИКС как носители транснационализации их национальной экономики

121

2.1. Место и роль международных корпораций стран БРИК в новой мировой экономике

121

2.2. Специфика развития и этапы транснационализации международных корпораций стран БРИКС

143

ГЛАВА 3




Инструменты экспансии международных корпораций стран БРИК на внешние рынки

170

3.1. Специфика формирования стратегий экспансии корпораций стран БРИК на внешние рынки

170

3.2. Корпоративные стратегии международных корпораций стран БРИК

176

3.3. Конкурентные стратегии международных корпораций стран БРИК

193

3.4. Инвестиционные, или финансовые, стратегии международных корпораций стран БРИК

209

3.5. Маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК

229

ГЛАВА 4




Развитие стратегий международных компаний стран БРИК

268

4.1. Инновации в деятельности крупнейших корпораций стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности

268

4.2. Создание продуктов высокой стоимости корпорациями стран БРИК

288

4.3. Страны БРИКС в условиях современного глобального кризиса

305

4.4. Формирование адаптационных стратегий корпораций стран БРИК как реакция на негативные последствия современного глобального финансово-экономического кризиса

317

Вместо заключения: гипотеза интеграции стран БРИКС

340

Литература

362

Приложения




Приложение 1. Отраслевая структура крупнейших компаний стран БРИК по сравнению со странами «Большой семерки» в 2007—2008 гг. и их роль в создании валового продукта на уровне мировой и национальной экономики на основании данных журнала Forbes

383

Приложение 2. Рейтинг 300 крупнейших компаний стран БРИК (по уровню валового дохода на 31 декабря 2008 г. в соответствии с авторскими данными при сравнении с версией журнала Forbes от 8 апреля 2009 г.)

392

Приложение 3. Отраслевая структура корпоративного сектора стран БРИК на конец 2008 г., сформированная на основе авторских данных, полученных при анализе финансовых отчетов предприятий указанных стран

417

Приложение 4. Репрезентативная выборка корпораций стран БРИК в соответствии с критерием основных элементов их корпоративной политики

420





Летающие тарелки — это белые мыши технологической цивилизации. Вальдемар Островский
ещё >>