Статья I. Цели и задачи - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Статья Цели и задачи 1 25.74kb.
Статья Предмет и цели настоящего Федерального закона Статья 2 3 805.13kb.
Цели и задачи 1 66.25kb.
Сценарий урока Unterrichtsthema: Wir bereiten den Rundgang vor. 1 27.49kb.
Воспитательное дело. О вреде спиртных напитков. Цели и задачи 1 37.55kb.
Статья Основные понятия, используемые в настоящих Правилах 4 Статья... 17 1074.4kb.
Урок15. Рельеф ашинского района. Цели и задачи урока 1 51.38kb.
Урок географии в 10 классе Учитель географии Туаева О. М. 23. 1 92.3kb.
Статья Цели и основные задачи трудового законодательства Туркменистана 10 2383.13kb.
Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Цели и задачи... 1 75.4kb.
А. Волков. Волшебник Изумрудного города (4-й класс) Цели и задачи 1 71.86kb.
Н. В. Левников положение «О порядке отбора и рекомендации арбитров... 1 91.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Статья I. Цели и задачи - страница №1/1







Статья I. Цели и задачи

Соревнования проводятся в целях:

- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья подрастающего поколения;

- дальнейшего развития и пропаганды мини-футбола;

-проведения целенаправленной работы по подготовке квалифицированных резервов;

-стимулирования организационной деятельности мини-футбольных клубов по отбору перспективных молодых футболистов;

-выявления сильнейших молодежных команд мини-футбольных клубов центрального региона.
Статья II. Руководство проведением соревнований

Руководство и оперативное управление соревнованиями осуществляют Российский футбольный союз и Ассоциация мини-футбола России.


Статья III. Участники соревнований

3.1 Участники соревнований – любительские команды мини-футбольных, футбольных, спортивных клубов, при этом они реализуют права, исполняют обязанности и несут ответственность, согласно настоящего Положения и других документов, а также решений РФС и АМФР.

3.2 В соревнованиях принимают участие футболисты не старше 1992 года рождения и не более двух спортсменов не старше 1990 года рождения (исключение составляют игроки головной команды).

3.3 В протокол каждого матча разрешается включать 14 футболистов,


4 должностных лица клуба (в том числе врач), включенных в заявочный лист команды.

3.4 В ходе соревнований команда имеет право включать в свой состав игроков из юношеской команды клуба (без официальной дозаявки) и 3 игроков из головной команды клуба (без официальной дозаявки).

При включении в свой состав игроков юношеской команды официальное лицо клуба в обязательном порядке предоставляет заявочный список юношеской команды клуба, заверенный печатью АМФР и гражданский паспорт спортсмена, а в случае включения игроков из головной команды клуба – удостоверение спортсмена по футболу.

3.5 Клубы-участники данных соревнований в обязательном порядке должны принимать участие в соревнованиях на Кубок по мини-футболу (футзалу) среди дублирующих составов клубов центрального региона РФ.

3.6 Каждый участник соревнований должен быть зарегистрированным в единой информационной автоматизированной системе Российского футбольного союза (ЕИАС РФС), в котором он должен быть закреплен за соответствующей организацией (Клубом, спортивной школой).
Статья IV. Система и условия проведения соревнований

4.1. Соревнования проводятся в четыре круга по системе «каждый с каждым» - один матча «дома» (на своем поле) и один матч «на выезде» (на поле команды-соперницы).

4.2. Календарь игр разрабатывается департаментом профессионального мини-футбола и подготовки резерва АМФР и утверждается Бюро Исполкома АМФР.

4.3. Судейство соревнований осуществляют судьи по мини-футболу, рекомендованные АМФР.

4.4. Инспектирование соревнований осуществляют инспектора, рекомендованные АМФР.

4.5. На матч назначаются: инспектор, 3 арбитра и судья-хронометрист.

4.6. Клуб, принимающий тур обязан:

- обеспечить сопровождение судейской бригады и инспектора сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и/или работниками органов охраны общественного порядка (службы безопасности клуба или стадиона) из раздевалки до выхода на поле и при выходе с поля до раздевалки, а также при выходе со спортсооружения до транспорта;

- исключить присутствие в судейской комнате и комнате для заполнения протокола посторонних лиц. Кроме судей, обслуживающих матч, в них разрешается находиться инспектору матча, а также официальным лицам, внесенным в протокол матча и имеющим право подписывать протокол, с разрешения инспектора или судьи;

- предоставить для проведения матча три равноценных футбольных мяча фирмы, утвержденной АМФР;

- совместно с органами внутренних дел и дирекцией обеспечить безопасность зрителей и участников матча, официальных лиц;

- обеспечить инспектору, судье срочную телефонную (при необходимости – факсимильную) связь с АМФР для передачи оперативной информации по итогам закончившегося матча;

- обеспечить наличие игровой площадки (в соответствии с требованиями Правил ФИФА и «Положения об аттестации») со стандартными международными размерами (38-40 м x 19-20 м) с качественным покрытием (деревянное) и размеченной технической зоной;

- обеспечить наличие информационного табло (с хронометром) и микрофона, рабочее состояние которых проверено до начала матча;

- обеспечить наличие мест для официальных лиц команд в пределах технической зоны, которые не должны препятствовать обзору мини-футбольного поля зрителями;

- вывесить флаги РФС и АМФР;

- обеспечить наличие раздевалки для команды гостей, оборудованной достаточным количеством удобной мебели (стульями и креслами не меньше чем на 18 мест, вешалками, полками, зеркалами, массажными кушетками и т.д.), душем с горячей водой, не менее чем на четыре места и туалетом;

- обеспечить наличие специально оборудованной комнаты для судей с душем, туалетом и необходимым инвентарем;

- обеспечить наличие комнат для оформления протокола матча руководителями встречающихся команд;

- обеспечить наличие кофе, чая, фруктовой и минеральной воды для футболистов, судей и инспектора;

- обеспечить наличие в течение матча машины скорой медицинской помощи с медицинским персоналом;

- обеспечить наличие безопасного подъезда и прохода на стадион участников матча;

- обеспечить наличие специально оборудованного места для третьего судьи;

4.7 Перед выходом команд на поле необходимо проигрывать клубный марш, а композицию «Марш 5x5» - во время выхода команд на площадку.

После выхода команд на площадку и церемонии представления звучит Государственный гимн Российской Федерации.

4.8 Клубы обязаны проводить видеозаписи матчей на диски, которые должны сохраняться в течение тридцати суток. На видеозаписи должен быть зафиксирован весь матч без прерывания (в том числе случаи нарушения общественного порядка на площадке и трибунах спортсооружения, когда игра прерывалась) от выхода команд на поле до ухода с поля команд и судей. Клуб, принимающий тур, обязан обеспечить команде-сопернице технические условия для осуществления видеозаписи.


Статья V. Определение мест команд

5.1 Места команд в турнирной таблице по ходу Первенства и по результатам регулярных соревнований Первенства определяются по сумме очков, набранных во всех матчах. За победу в матче начисляется три очка, за ничью – одно очко, за поражение – ноль очков.

5.2 В случае равенства очков у двух или более команд места команд последовательно определяются по следующим критериям:


  • по наибольшему числу побед во всех матчах;

  • по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);

  • по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

  • по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах.

5.3 При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.
Статья VI. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению соревнований, утверждаемых в установленном порядке.


Статья VII. Страхование участников

Участие во Всероссийских соревнованиях осуществляется при наличии оригинала Договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в сроки заявочной кампании на каждого участника соревнований.

Минимальная сумма страхового покрытия должна быть не менее 100 000 (сто тысяч) рублей (согласно «Положения об аттестации мини-футбольных клубов»).

Статья VIII. Финансовые условия

8.1 Клубы несут все расходы, связанные с участием дублирующих составов в данных соревнованиях.

8.2 Клуб обязан в срок до регистрации заявки команды перечислить на счет АМФР пожертвование (по договору пожертвования) в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

8.3 Расходы по проведению каждого тура несут клубы, назначенные АМФР ответственными за их организацию (аренда спортсооружений, транспорта, оплата проезда судей и инспектора к месту соревнований и обратно, оплата судейства и инспектирования, затраты на организацию охраны общественного порядка во время соревнований, расходы на пропаганду соревнований).

8.4 Расходы по командированию команд, выезжающих на матчи тура, несут соответствующие клубы.

8.5 Размер оплаты за судейство и инспектирование клуб оплачивает судейской бригаде, назначенной на данный тур. При этом размер оплаты работы каждого судьи, инспектора определяется в соответствии со сметой судейства и инспектирования матчей, утвержденной АМФР (приложение 1).


Статья IX. Награждение

9.1. Команде, занявшей первое место, присваивается звание «Победитель Первенства России по мини-футболу среди дублирующих составов клубов центрального региона РФ сезона 2013-2014 гг.». Клуб награждается Кубком и дипломом АМФР (в рамке). Футболисты, тренеры и специалисты клуба награждаются "золотыми" медалями АМФР и вымпелами.

9.2. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются Кубками и дипломами АМФР (в рамке). Футболисты, тренеры и специалисты клуба награждаются соответственно "серебряными", "бронзовыми" медалями АМФР и вымпелами.

9.3. Общее число награждаемых в командах, занявших первое, второе и третье места, не должно превышать 20 человек в каждом клубе.

9.4. По итогам соревнований АМФР определяет пять лучших игроков (вратарь, защитник, нападающий, бомбардир, лучший игрок), которые награждаются специальными призами АМФР и дипломами АМФР (в рамке).
Статья X. Порядок и сроки подачи заявок

10.1 Клубные заявки составляются поименно на официальных бланках АМФР. Заполненные бланки для участия в соревнованиях и необходимые документы поступают в АМФР в соответствии с утвержденным графиком. График заявок команд устанавливается АМФР и рассылается в клубы не менее чем за 14 дней до начала заявочной кампании.

10.2 Подача заявок на регистрацию от имени клуба разрешается руководству клуба или официальному лицу, действующему на основании доверенности.

10.3 Руководители клубов (команд) несут ответственность за правильность оформления заявочной документации клуба.

10.4 Заявочный лист предоставляется в двух экземплярах, в котором указываются данные не более 25 футболистов, а также не более 4 должностных лиц клуба.

Заявочные листы подписываются председателем региональной федерации футбола (региональной ассоциацией мини-футбола), руководителем клуба, руководителем врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.

10.5 К заявке, в отпечатанном виде прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт для лиц, внесенных в заявочный лист), заверенный печатью клуба;

- трудовые договоры должностных лиц – в трех экземплярах, один подлинный экземпляр выдается сотруднику, второй остается в клубе, третий остается в АМФР. В трудовых договорах стороны подписывают каждую страницу;

- копии трудовых книжек должностных лиц, заверенные печатью клуба;

- копия договора страхования или копии страховых полюсов (от травматизма) на спортсменов, заверенные печатью клуба.

К заявке, в электроном виде прилагаются следующие документы:

- копия заявочного листа (формат Microsoft Word);

-фото игрока в клубной игровой форме (формат jpg, ширина не менее


360 пикселей);

- фото команды (формат jpg, ширина не менее 1 000 пикселей);

- фото главного тренера (формат jpg, ширина не менее 1 000 пикселей);

- фото спортивной арены снаружи и игровой площадки внутри;

-цветные рисунки основной и резервной формы, выполненные в контрастных цветах.

10.6 Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного списка команды, заверенного печатью АМФР и документа, удостоверяющего личность.

10.7 Клуб имеет право заявить игроков в период с 20 августа по 28 октября 2013 года и с 28 января по 27 февраля 2014 года.

10.8 Общее количество заявленных футболистов в течение сезона за команду не более 25 человек.

10.9 Отзаявка футболистов или иных участников Первенства (исключение из заявочного листа) осуществляется в АМФР на основании официального письма, подписанного руководителем клуба и представлением в АМФР удостоверения спортсмена или официального лица.

За несоблюдение графика заявок к клубу применяются меры, указанные в «Дисциплинарном Регламенте РФС».


Статья XI. Дополнительные условия

11.1 Официальным мячом Первенства России по мини-футболу является мяч фирмы «Select» с изображением логотипа РФС и АМФР.

11.2 Площадка спортивного сооружения, на котором проводятся соревнования, должна соответствовать требованиям «Правил ФИФА» и «Положения об аттестации мини-футбольных клубов».

Команда, принимающая тур, имеет право использовать резервную спортивную площадку с разрешения АМФР.

11.3 Контрольно-дисциплинарный комитет РФС применяет к клубам (командам) и иным лицам за нарушение положений настоящего Положения соответствующие санкции, указанные в «Дисциплинарном Регламенте РФС».

11.4 В отношении спортсменов применяются дисквалификации за проступки, допущенные во время проведения матчей:

- за каждые три желтые карточки, полученные последовательно в матчах Первенства – на следующую игру;

- за каждые две желтые карточки, полученные в одной игре (одну красную) – на следующую игру.

11.4.1 Учет набранных нарушений осуществляется только в Первенстве по мини-футболу среди дублирующих составов.

11.5 Команды, принимающие тур, имеют право с разрешения АМФР на перенос сроков проведения Первенства, но не более чем на 3 дня. При этом соответствующий запрос в АМФР должен быть направлен не менее чем за 20 дней.

11.6 Во время проведения матча в технической зоне имеют право находиться главный (старший) тренер, тренер, врач и массажист, включенные в заявочный лист команды. Присутствие врача команды на матчах в технической зоне обязательно.

11.7 Клубы (команды) самостоятельно осуществляют учет нарушений (желтые, красные карточки и другие спортивные санкции) команды в ходе спортивного сезона.

11.8 Все матчи последнего тура Первенства проводятся в один и тот же день. АМФР назначает время начала матчей последнего тура Первенства в один и тот же час по московскому времени. В случае, если результаты каких-либо матчей последнего тура Первенства не будут иметь значения, руководство АМФР в праве изменить время начала указанных матчей.

11.9. Все другие условия и требования по проведению соревнований, не указанные в настоящем Положении, полностью соответствуют условиям и требованиям «Регламента всероссийских соревнований по мини-футболу (футзалу) сезона 2013-2014 гг.», предъявляемым к клубам Суперлиги АМФР.


Приложение 1.

УТВЕРЖДЕНО

Исполкомом АМФР

"___" _________ 2013 года

Президент АМФР

Э.Г. Алиев

СМЕТА

оплаты судейства и инспектирования матчей

Первенства России по мини-футболу (футзалу)

среди дублирующих составов клубов центрального региона РФ
сезона 2013-2014 гг.





Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1.

Инспектор

2 500

2.

Судья

2 300

3.

2-ой судья

2 200

4.

3-ий судья

1 100

5.

Хронометрист – информатор

900

Итого за один матч

9 000





Труднее всего нам было бы вынести такого Бога, какого мы для себя выдумали. Элиас Канетти
ещё >>