Спряжение глагола to be по временам, лицам и числам - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Глагол великий путешественник» («Изменение глагола по временам») 1 66.6kb.
«Изменение глаголов по временам. Закрепление.» 1 107.03kb.
The Participle –причастие 1 91.46kb.
Первая Категория наклонения глагола в современном русском языке 5 4 557.45kb.
Инновации в воспитании Театрализованная игра «Кругосветное путешествие... 1 275.43kb.
The passive voice времена страдательного залога образуются при помощи... 1 170.62kb.
Согласование времен (sequence of tenses) 1 22.54kb.
Крещение Праздник Крещения Господня — один из самых древних праздников... 1 69.38kb.
Задание: Давайте расшифруем каждое слово в названии темы занятия... 1 47.87kb.
Закон о ежемесячной доплате к пенсии лицам 1 123.67kb.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... 15 1758.05kb.
Конспект Оборина Т. П. Enjoy your school 1 63.82kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Спряжение глагола to be по временам, лицам и числам - страница №1/1

Спряжение глагола to be по временам, лицам и числам

Местоимение

Наст.время

Прош.время

Будущ.время

I (я)

am

was

will be

You (ты, вы)

are

were

We (мы)

are

were

He (он)

is

was

She (она)

is

was

It (он, она, оно)

is

was

They (они)

are

were

Спряжение глагола to have по временам, лицам и числам

Местоимение

Наст.время

Прош.время

Будущ.время

I (я)

have

had

will have

You (ты, вы)

have

We (мы)

have

He (он)

has

She (она)

has

It (он, она, оно)

has

They (они)

have

Степени сравнения прилагательных

положительная

сравнительная

превосходная

1-2-сложные прилагат.

cold

colder

the coldest

hot

hotter

the hottest

nice

nicer

the nicest

ugly

uglier

the ugliest

Многосложные прилагат.

interesting

more interesting

the most interesting

исключения

good

better

the best

bad

worse

the worst

little

less

the least

many/ much

more

the most

far

farther

the farthest

Слова-указатели: than (чем) сравнительная

very (очень) положительная



Времена группы Simple

Слова-указатели

Present-настоящее

Past-прошедшее

Future-будущее

Usually-обычно

Often-часто

Seldom-редко

Sometimes-иногда

Always-всегда

Never-никогда

Every…-каждый…

On…(Mondays)-по…(понедельникам)



Last…-прошлый…

…ago-…назад

Before…до…

On…(Monday)-в…(понедельник)

Yesterday-вчера

In…-в…(1900)



Next…следующий…

After…-после…

Tomorrow-завтра

In…-в…(2020)

On…(Friday)-в…(пятницу)

In…- через..






Тип предложения

Present

Past

Future

+

V

3л.ед.ч.(он,она,оно): Vs/es*

I go to school

Tom goes to school



Правильный глаг.- V ed

Неправильный глаг.- V(2)

I looked nice

I went to school



Will V

I will go to school



-

Do not V

3л.ед.ч. does not V

I do not go to school

Tom does not go to school



Did not V

I did not look nice

I did not go to school


Will not V

I will not go to school



?


Do______ V?

3л.ед.ч. Does_____ V?

Do I go to school?

Does Tom go to school?



Did _____ V?

Did I go to school?

Did I look nice?


Will ____ V?

Will I go to school?



* -s

-sh


-tch watch- watches

-ch + es go- goes

-o

-x

Остальные случаи + S like- likes


V- глагол в начальной форме (как в словаре)

V (2)- глагол во 2й форме (из таблицы неправильных глаголов

- вспомогательный глагол (не переводится)

_____ - подлежащее



Артикли

The-определенный

A(перед соглас.)

An(перед гласн.) неопред.

- нулевой

-перед существительными в един. и множ.числе,если они употреблялись в речи ранее

This ia a pen. The pen is red.

-если имеется в виду какой-то конкретный предмет или объект, единственный в своем роде



Give me the pen from the table.

- в значении тот, те, этот, эти



The pupils are from London.

- перед фамилиями во множ.числе, если имеется в виду семья



The Ivanovs

- перед названиями рек, морей, океанов, сторон света, планет, небесных светил, горных цепей, озер(если нет слова lake), государств(если есть слова:state, kingdom, federation, republic), музеев, площадей, гос. учреждений, групп островов



The Volga, the Sun, the North, the Alps, the Baikal, the USA, the Russian Federation, the Red Square

-перед порядковыми числительными



The first

-перед прилагательными в превосходной степени сравнения



The biggest

-в устойчивых выражениях типа:



In the evening, to play the piano, to go to the cinema

-перед названиями национальностей



The English

-перед исчисляемыми существительными в единственном числе, если слово в речи употребляется 1й раз

This is a cat.

-в значении «один какой-то»



Give me an apple.

-перед названиями профессий в ед.числе



A doctor

-в восклицательных предложениях



What a lovely day!


-перед существит.во множ.числе, употребляемыми в речи 1й раз

These are cats.

-перед именами и фамилиями



Im Ann.

-перед названиями городов, улиц, государств, регионов, озер (если есть слово lake), звезд, школьных предметов, дней недели, месяцев, видов спорта, горных вершин, отдельных островов, языков



London, Lake Baikal, Russia, History, Monday, July

-в устойчивых выражениях типа:



Have dinner, at school, watch TV…

- после притяжательных и указательных местоимений, существитеньх в притяж. падеже



My pen, this book, cat’s food


Косвенная речь
1. Перевод пoвелительнoго предложения в косвенную речь

to say заменяется глаголами to ask, to tell, to order плюс инфинитив:

Не said: "Come at 6. Don't be late."

Не asked (told) him to come at 6 and not to be late.
2. Правила согласования личных и притяжательных местоимений:

I, you he, she; him, her

my, your his, her

we, you they, them

our, your their
3. Правила согласования времен

План настоящего времени

Примеры:

1. Не often reads the book. (н.пр.)

2. Не is reading the book. (н.дл.)

3. Не has already read this book . (н.зав.)

4. Не read [red] this book yesterday.(пр.пр.)

5. Не will read this book.(б.пр.)

6. Не will be reading this book tomorrow at б o'clock. (б.дл.)



План прошедшего времени

Примеры:

1. Не said that he often read [red] the book. (пр.пр.)

2. Не said that he was reading the book. (пр.дл.)

3. Не said that he had already read the book. (пр.зав.)

4.Не said that he had already read the book the day before. (пр.зав.)

5. Не said that he would read the book the next day. (б.в пр.)

6. Не said that he would be reading the book the next day at б o'clock. (б.дл.в пр.)





4. Помимо изменения личных и притяжательных местоимений заменяются указательные местоимения и наречия другими словами:



this этот that тот, этот

these эти those те, эти

now сейчас then тогда

today сегодня that day в тот день

tomorrow завтра the next day нa следующий день

yesterday вчера the day before днем раньше

ago тому назад before раньше

next year the next year в следующем годy

here здесь there там

Не said, "1 know this man" Не said that he knew that man.

5. Общий вопрос вводится c помощью союзов if и whether и глагола ask (спрашивать), который может употребляться как без дополнения (he asks), так и c дополнением без предлога (he asks him, her):

1. "Is it your book"?

2. 'Are you reading a book?"

3. "Have you read this book?"

4. "Did you read this book yesterday?"

5. "Will you read this book tomorrow?"


1.Не asks if it is his (her) book.

Не asked if it was his (her) book.

2. Не asks him (her) if he (she) is reading a book.

Не asked him (her) if he (she) was reading a book.

3. They ask him if he has read that book.

They asked him if he had read that book.

4. She asked them if they had read that book the day before.

5. She asks them if they will read that book the next day.

She asked them if they would read that book the next day.

6. B английском языке наиболее употребительными глаголами, вводящими прямую и косвенную речь, являются следующие глаголы:



to say (said) - говорить, сказать

to tell (told) - рассказывать , велеть

to ask (asked) - спрашивать , просить

to answer (answered) – отвечать

to order (ordered)- приказать

Времена группы Continuous (длительные)


Время

Личные местоимения

Глагольная форма

Случаи

употребления

Вспом. гл.

Смысл. гл.

Present




Действие совершается сейчас, в настоящий момент (или настоящий период времени).

 

А также для обозначения намерения или уверенности в совершении будущего действия (пример: спрошу сегодня вечером)



I

am

V-ing

he, she, it

is

we, you, they

are

I am (I’m) asking. - Я спрашиваю (сейчас).

Am I asking ?   I am not asking.

Past




Незаконченное длительное действие, которое совершалось в указанный момент в прошлом (в 8 часов, с 5 до 8 ч., весь день, летом, когда он пришел и т. д.).

I, he, she, it

was

V-ing

we, you, they

were

I was asking - Я спрашивал (в то время как)

Was I asking ?   I was not asking.

Future




Незаконченное длительное действие, которое будет происходить в указанный момент в будущем (в 10 часов, когда она придет и т. д.).

 


I, we

shall be

V-ing

he, she, it,

you, they

will be

I shall ( I’ll) be asking - Я буду спрашивать (в то время как …)

Shall I be asking ?    I shall not be asking.


Слова-указатели:

Now-сейчас

At the moment- в данный момент

The whole (day)-весь (день)



Времена группы Perfect (завершенные)


Время

Личные местоимения

Глагольная форма

Случаи

употребления

Вспом. гл.

Смысл. гл.

Present




Действие, законченное к моменту речи. Наличие результата связывает свершившееся действие с настоящим. (В русском яз. соответствует прошедшему времени)

I, we, you, they

have

V-III/V-ed

he, she, it

has

I have ( I’ve) asked. - Я спросил  (уже).

Have I asked ?   I have ( I’ve) not asked.(haven’t)

Past




Прошедшее действие, закончившееся  до указанного момента в прошлом ( к 8 часам, к воскресенью, когда она вошла и т. д.).

I, he, she, it, we, you, they

had

V-III/V-ed

I had (I’d) asked.- Я уже спросил(к; прежде чем)

Had I asked ?    I had ( I’d) not asked.  (hadn’t)

Future




Будущее действие, которое будет закончено до определенного момента в будущем, выраженного указанием времени или ранее другого будущего действия.

I, we

shall have

V-III/V-ed

he, she, it,

you, they

will have

I shall have asked. -Я уже спрошу (прежде чем).

Shall I have asked ? I shall (I’ll) not have asked.

Слова-указатели:

Already-уже

Just- только что

Yet- еще

By…- к…


Resently, lately- недавно

Ever- когда-либо

Never- никогда

Существительные

1. Суффиксы существительных



-er, -or: worker, director, writer, visitor;

-ist: artist, scientist, physicist;

-ion (-ation, -tion, -sion, -ssion): dictation, expression, vitation, creation;

-meat: agreement, development, movement;

-ing: beginning, building, feeling;

-ness: kindness, darkness, happiness; -ship: friendship, leadership;

-hood: childhood, neighbourhood;

-anсe, -ence: importance, difference;

-age: language, heritage;.

-ity: minority, nationality, university;

-um: agriculture, architecture, pleasure;

-dom: freedom, kingdom.

2. Множественное число



Ед.ч.

Мн.ч.

Pen

key


Pens

keys



-s

-ch


-sh

-o

-x



Tomato

fox


+ es

Tomatoes

foxes


Согласная + -y

sky


i +es

skies



-f

-fe


knife

v + es

knives



Исключения

Man(мужчина, человек) - men

Sheep(овца)- sheep

Woman(женщина) — women

child (ребенок)— children

deer(олень)- deer

tooth (зуб)— teeth

foot (нога)— feet

goose (гусь)— geese

mouse(мышь) — mice

fish(рыба)-fish

3. Притяжательный падеж

the girl's book — книга (чья?) девочки

the girls' book — книга девочек



children's book — книга детей

Местоимения.

личные в общем падеже

(КТО?)

личные в объектном падеже

(КОГО? КОМУ? КЕМ? О КОМ?)

притяжательные

(ЧЕЙ?)

возвратные

(САМ, САМА, САМИ)

с определяемым словом

без определяемого слова

I

me

my

mine

myself

we-мы

us

our

ours

ourselves

you-ты, вы

you

your

yours

yourself

he-он

him

his

his

himself

she-она

her

her

hers

herself

it-он, она, оно

it

its

its

itself

they-они

them

their

theirs

themselves


Указательные

This- это these-эти (это)

That-то those-те (то)


Неопределенные




мало (не достаточно)

немного, мало (но достаточно для чего-либо)

с исчисляемыми существительными

few

a few

с неисчисляемыми существительными

little

a little

A lot of - много

Many (с исчисляемыми) much (с неисчисляемыми)
Some- несколько, немного

– употребляется в утвердительных предложениях:



I have some English newspapers

- употребляется в вопросительных предложениях просьбы:



Would you like some tea?

Somebody, someone- кто-то something- что-то

Any- сколько-нибудь, какой-нибудь

-употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях:



Are there any newspapers for me?

Anybody, anyone- кто-нибудь anything- что-нибудь

-употребляются в вопросительных и отрицательных предложениях:



Does anybody know him?

-употребляются в утвердительных предложениях со значением любой,всякий

Anybody can do it.

No-нисколько = not any

Nobody, no one- никто nothing-ничто

-употребляются в отрицательных предложениях, если в них нет слова not

I have no money.

We know nothing.

Предлоги

1. Передающие падежные отношения




Of- родит.падеж.

A branch of science- отрасль (чего?) науки



To- дательн. падеж

To the boys –(кому?) мальчикам

By- творит.падеж

Is written by the journalist- написан (кем?) журналистом



With- c (помощью чего-либо)

With their hands- (чем?) их руками


2. Пространственные предлоги


предлоги места

on the right bank of the river — Ha правом берегу реки

in the corner — В углу

within the territory — В пределах территории

under the table —под столом

below zero —ниже нуля

over (above) the bed —над кроватью

behind the wardrobe — за (позади) платяным шкафом

beyond the earth — за пределами земли

in front of the TVset — перед телевизором

at (near, by, beside) the college — y (рядом, около) колледжа

at work –на работе

between two armchairs — между двумя креслами among her friends —среди ee друзей

around the table — вокруг стола

предлоги направления:

to go to the theatre — идти в театр



towards the window — no направлению К окну

to go into our room —идти В нашу комнату



from the college — из колледжа

out of the room — из комнаты

through the fog —сквозь туман

along the street —вдоль улицы

across the road — через дорогу

предлоги времени:

on Monday — В понедельник

at 5 o'clock — В 5 часов

in 1998 — В 1998 году

in an hour — через час

after the war — после войны

before the war — do войны

till,(until) June — до июня

since 1998 — c 1998 года

during the same period — В течение того же периода

for two hours — в течение двух часов


3.Не относящиеся к особой группе

according to the purpose — В Соответствии c целью

about 3 million people —около 3 миллионов людей

except him —кроме него

for her — для нее

with them — c ними

without me — без меня

against the war —против войны


4. В устойчивых выражениях


to consist of —состоять ИЗ

to depend on — зависит от

to divide into — делить на

to name after — называть В честь кого-либо

to pay attention to — уделять внимание чему-либо

to supply with — снабжать чем-либо

to belong to — принадлежать кому-либо, чему-либо

to provide with — обеспечивать чем-либо

to listen to — слушать кого-либо

5. Устойчивые выражения без предлога

to answer the question — отвечать na вопрос

to follow something — следовать за чем-либо

to play computer games — играть в компьютерные игры

to enter the college — поступить в колледж



in vain — напрасно

at least — no крайней мере

at last — наконец

at once — сразу

for ever — навсегда

in turn — В свою очередь

by means of — посредством, при помощи

for the first time — В первый раз

a number of — несколько



for example — например

at present — В настоящее время


Порядок слов в предложении

Место в предложении

00

0

1

2

3

4

5

Члены предложения

Вопросительное слово

Вспомогательный глагол

подлежащее

сказуемое

дополне-ние

Обстоятельство места

Обстоятель-ство времени

Тип предложения

Повелительное







____

Go

Иди





to school!

в школу!





повествователь-ное







I

Я


washed

помыл


the dishes

посуду





in the morning.

утром.


Общий вопрос (да-нет)




Do

you

Ты


like

любишь


to swim

плавать


in the river

в реке


in summer?

летом?


Специальные вопросы:

К подлежащему



Who

Кто

_____

____

is playing

играет


the piano

на пианино



in the next room?

в соседней комнате?






к сказуемому

What

Что

are

you

ты


doing?

делаешь?











к дополнению

What

Что

(Whom-кому)

did

you

ты


wash

мыл


_____




in the morning?

утром?



к обстоятельству места

Where

Куда(где)

are


you

ты


going?

идешь?





_______




к обстоятельству времени

When

Когда

(How often – как часто)

does

he

он


visit

посещает


his friend?

своего друга?







_____

к определению

Which tea

который чай

(What-какой

Whose-чей)

How

Как

How many apples

(How much)

Сколько яблок

do

has


can

you

ты

she



она

you


ты

prefer?

предпочитаешь?

cooked

приготовила



give

можешь дать



this pie?

этот пирог?

me?

мне?







Определение по отношению к определяемому слову занимает такое же место в предложении, как и в русском языке.



I like to read fairy tales. - Я люблю читать волшебные сказки.

I was walking by the street, counting houses. - Я гулял по улице, считая дома.

Прочерки ------ в таблице означают, что данного члена предложения данном типе предложения не может быть, если к нему задается вопрос.



I like apples. - What do you like?

Разделительные вопросы (с хвостиком)

повествовательное предложение

вспомогательный глагол

not

(если начало предложения положительное)

подлежащее заменяется местоимением

примеры:

You are a doctor,

are

not

you?

Jack has a dog,

has

not

he?

The cat can run,

can

not

it?

Jane must clean the flat,

must

not

she?

Pupils have books,

have

not

they?

I am not fat,

am

________

I?

We should not sing,

should

________

we?

The table is not red,

is

________

it?

Cats do not eat apples,

do

________

they

We will go to the thetre,

will

not

we?

You finished the work,

did

not

you?





Если высказывание журналиста называют «неэтичным», можно быть почти уверенным, что оно правдиво. Екатерина Деготь
ещё >>