Справка по вопросу определения «прайм-тайм» для размещения предвыборных агитационных материалов и проведения совместных агитационных - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
График выхода в эфир на бесплатной основе совместных агитационных... 1 31.7kb.
Пояснительная записка к договору о предоставлении эфирного времени... 1 137.89kb.
Специальных мест для размещения печатных агитационных материалов... 1 83.1kb.
Сведения о местах для размещения печатных агитационных материалов... 1 43.43kb.
Местонахождение помещения, пригодного для проведения агитационных... 13 2419.1kb.
Сведения о местах размещения печатных агитационных материалов кандидатов... 1 27.07kb.
График дат и времени выхода в эфир на бесплатной основе агитационных... 1 236.48kb.
Перечень специальных мест для размещения печатных агитационных материалов... 1 73.75kb.
Дата получения уведомления 1 261.79kb.
Сведения о поступивших в избирательные комиссии обращениях о нарушениях... 11 1562.42kb.
2011г. Инструкция по обеспечению комплексной безопасности гоу цртдиЮ... 1 101.31kb.
Г. Компания “Электронные Радио Оптические Системы” предлагает размещение... 1 36.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Справка по вопросу определения «прайм-тайм» для размещения предвыборных агитационных - страница №1/1

Справка по вопросу определения «прайм-тайм»
для размещения предвыборных агитационных материалов и проведения совместных агитационных мероприятий


Несмотря на то, что законодателем выбор так называемых тайм-слотов (места в сетке вещания телеканала) для размещения агитационных материалов оставлен на усмотрение организации, осуществляющей телевещание, в законе содержится предписание относительно того, что предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на период, когда телепередачи собирают наибольшую аудиторию (так называемый прайм-тайм). При этом в законе не указано, какие интервалы времени следует относить к понятию «прайм-тайм».

В связи с этим было запрошено мнение специалистов в области массовых коммуникаций с целью выяснения содержания понятия «прайм-тайм» и определения его временных рамок. ЦИК России были получены ответы Общероссийской общественной организации работников средств массовой информации «МедиаСоюз», Союза журналистов России, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В качестве утреннего и вечернего прайм-тайма на телевидении были названы следующие временные отрезки:


организация, от которой получен ответ

утренний прайм-тайм

вечерний прайм-тайм

1)Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

7:00 – 9:00

19:00 – 22:00

2)Союз журналистов России

7:30 – 9:00

19:00 – 23:00

3)Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

 

19:00 – 23:00 (24:00)

4)Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

7:00 – 9:00

19:00 – 21:00

При этом данные, указанные Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям строятся на исследованиях по измерению аудитории телевидения и радио, которые проводятся на постоянной основе в течение года компанией TNS Gallup Media в Москве и в других городах России.

Таким образом, эксперты сошлись во мнении, что верхней временной границей утреннего прайм-тайма следует считать 9:00 по местному времени, нижней временной границей вечернего прайм-тайма – 19:00 по местному времени.

С учетом мнения экспертов:

1) полагаем допустимым предоставление телеканалами эфирного времени в период с 8:30 до 9:00 для размещения предвыборных агитационных материалов политических партий;



2) следует, по нашему мнению, рекомендовать телеканалам временной промежуток для совместных агитационных мероприятий с 19:00 до 23:00.




Равные возможности означают, что каждому в одинаковой мере предоставляется шанс стать некомпетентным. Лоренс Питер
ещё >>