Социально-экономического развития города барабинского района - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Социально экономического развития города кемерово 11 1842.99kb.
Решение социально-экономических задач. В связи с этим особое внимание... 3 666.27kb.
Решение 11. 12. 2012 г с. Курья № о принятии программы социально... 6 1074.72kb.
Основные показатели социально-экономического развития Аккольского... 1 163.44kb.
Об итогах социально-экономического развития района за 2012 год 1 150.39kb.
Программа социально-экономического развития муниципального района... 4 502.17kb.
Раздел I. Анализ социально-экономического потенциала панинского муниципального... 13 2087.53kb.
Отчет о реализации 15 1168.11kb.
Социально-экономического развития сельского поселения верейское 2 399.12kb.
Программа социально-экономического развития мытищинского муниципального... 5 962.41kb.
Программа социально-экономического развития муниципального района... 23 5710.16kb.
Задача 1 оценка условий посещения театра, то есть оценка места оказания... 1 61.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Социально-экономического развития города барабинского района - страница №5/6


4. Основные элементы механизма реализации среднесрочного плана

социально-экономического развития города Барабинска
В сфере промышленного производства планируется организация участия предприятий в областных конкурсах, информирование о семинарах и курсах повышения квалификации руководителей и специалистов, модернизация производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции, увеличение объема выпуска продукции, проведение анализов деятельности предприятий пищевой промышленности. Субъекты малого и среднего предпринимательства будут участвовать в долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы».

Для увеличения прибыли предприятий планируется модернизация производства, проведение анализов финансового состояния предприятий, разработка и контроль мероприятий по повышению эффективности деятельности.


4.1. Основные индикаторы среднесрочного плана

социально-экономического развития города Барабинска

Таблица 23





п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2013 год

2014 год

2015 год

1


Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (всеми категориями производителей)

на душу населения, руб.

8613

9601

10945

2

Сумма прибыли предприятий



на душу населения, руб.

690

695

695


3

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

1,0

1,0

1,0

4


Реальная среднемесячная начисленная заработная плата

% к предыдущему году

105,3


104,8

104,2

5


Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья к среднемесячной заработной плате населения в муниципальном образовании

раз

1,84

1,74


1,68

6


Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья к среднемесячной заработной плате населения в муниципальном образовании

раз

1,48

1,48

1,42

7


Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек

единиц на 1000 населения

3997

3996

3995



4.2. Основные показатели реализации полномочий местного самоуправления по решению вопросов местного значения на 2012 год

Таблица 24





п/п


Наименование показателей

Ед.

изм.

2010 год отчет

2011 год отчет

2012 год оценка

1

Доходы бюджета города Барабинска

млн. руб.

150,9

139,1

243,9

2

Расходы бюджета города Барабинска

млн. руб.

139,8

154,1

250,5

3

Продажа муниципального имущества

млн. руб.

43,5

8,0

14,9

4

Аренда муниципального имущества

млн. руб.

8,1

7,0

6,0

5

Снабжение населения города электроэнергией

тыс. кВтчас

24982,4

26028,7

26549,3

6

Снабжение населения города тепловой энергией

тыс. Гкал

89,7

97,4

104

7

Снабжение населения города Барабинска водой

тыс. куб. м

846,6

850,0

850,0

8

Снабжение населения города услугами водоотведения

тыс. куб. м

672,1

672,0

671,0

9

Капитальный ремонт дорог

м2

13865

21182

-

10

Ввод жилья

кв. м

7767,8

3800

3950

11

Перевозка пассажиров

тыс. чел.

1703

1720

1739

12

Оборот общественного питания

млн. руб.

70

85

88

13

Товарооборот

млн. руб.

1540

1719

1942

14

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций (обрабатывающие отрасли)

млн. руб.



200,9

223,1

250,7

15

Объем платных услуг населению, в том числе

млн. руб.

629,1

724,2

849,4

15.1

Бытовые услуги

млн. руб.

82,4

95

111,0

16

Библиотечный фонд

тыс. экз.

120,7

120,7

120,7

17

Количество участников, занимающихся в культурно-досуговых формированиях

чел.

580

580

580

18

Количество культурных мероприятий

ед.

140

145

150

19

Количество занимающихся физической культурой и спортом

чел.

2500

2550

2600

20

Количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

ед.

120

122

125

21

Количество книговыдач в библиотеках

тыс. ед.

204,6

204,6

205,0

22

Количество посещений музеев

тыс. ед.

10

10

10

23

Количество посещений кинотеатров

тыс. ед.

1,9

2,2

2,5

24

Количество посещений аттракционов

тыс. ед.

22,5

24,5

26,0

25

Количество посещений дискотек

тыс. ед.

1,407

1,500

1,600

26

Вывоз бытовых отходов и мусора

тыс. куб. м

50,8

51,4

52,3

27

Удельный вес освещенных улиц

%

37,5

37,8

38,0

28

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг субъектами малого и среднего бизнеса

млн. руб.

1315

1455

1638

29

Количество мероприятий по работе с детьми и молодежью

ед.

55

58

60


4.3.Основные направления бюджетной и налоговой политики города Барабинска Барабинского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
4.3.1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Барабинска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в целях подготовки проекта бюджета города Барабинска на очередной среднесрочный период и является документом, содержащим цели задачи, для достижения и решения которых предусматриваются бюджетные ассигнования.

Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены на основе действующего федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Барабинска, распоряжения Правительства Новосибирской области «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» от 18.06.2012 года № 172-рп.
4.3.2.Налоговая политика

Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов нацелены на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основной целью налоговой политики города Барабинска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышения уровня собственных доходов бюджета города.

Источником роста налоговых поступлений должно стать не повышение налоговых ставок и изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, а повышения качества налогового администрирования.

Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала, будет являться ликвидация возможностей для уклонения от уплаты налога, в том числе налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

Одним из направлений налоговой политики города на 2013 год и плановый период является повышение поступлений налога на доходы физических лиц, за счет замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, а также снижение и ликвидация задолженности по уплате налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Существенным повышением поступлений земельного налога в бюджет города может стать отмена существующих налоговых льгот, в том числе для предприятий железной дороги, (земля, находящаяся в федеральной собственности), а также введение единого налога на недвижимость физических лиц с одновременной отменой налога на имущество физических лиц и земельного налога. В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применять не кадастровую стоимость, а рыночную стоимость, для этого необходимо внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации.

Одним из направлений повышения поступлений собственных доходов, является увеличение нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, введение нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на имущество юридических лиц и налога на прибыль, для чего необходимо внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.


4.3.3.Бюджетная политика

Бюджетная политика в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов направлена на дальнейшее развитие социальной и экономической стабильности города, сбалансированность и устойчивость бюджета города.

Для достижения этих целей основными приоритетами и задачами бюджетной политики на 2013 год и плановый период являются:

а) Обеспечения сбалансированности бюджета с постепенным выходом на бездефицитный бюджет, для чего необходимо взвешенно подходить к планированию бюджетных ассигнований на основе безусловного исполнения действующих расходных обязательств и исключая необоснованное принятие новых расходных обязательств. Последовательное сокращение дефицита бюджета, в том числе за счет оптимизации бюджетных расходов.

б) Дальнейшее развитие и обеспечение устойчивого функционирования учреждений социально-культурной сферы, финансируемой из бюджета города;

в) Обеспечение потребностей населения города в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества.

г) Совершенствование системы оплаты труда работников в бюджетном секторе экономики, доведение к концу 2015 года минимальнойзаработной платы до уровня не менее установленном в региональномсоглашении 9030 руб. Повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы с обязательным установлением зависимости от качества иколичества оказываемых услуг, от выполнения муниципальных заданий.

д) Повышение эффективности бюджетных расходов путем формирования бюджета города на основе муниципальных программ, увязав с ними действующие целевые программы и большую часть действующих в настоящее время не программных расходов, пересмотр неэффективных программ и мероприятий. Формирование муниципальных программ, как системы мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед органами исполнительной власти города Барабинска.

е) Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в учреждениях бюджетной сферы и предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, направленных на экономию бюджетных средств, во всех учреждениях бюджетной сферы и предприятиях жилищно-коммунального хозяйства провести работу по сокращению расходов при потреблении энергоресурсов.
4.4.Основные подходы к формированию проекта бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015

Формирование расходов бюджета города на 2013 год и плановый период осуществляется на основании следующих основных критериев:

а) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013-2014 годы на основе утвержденных решением Совета депутатов «О бюджете города Барабинска Барабинского района Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» от 22.12.2011 года № 38;

б) определения базового объема бюджетных ассигнований на 2015 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;

в) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы с учетом:

- индексации с 1 января 2013 года на 6 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) органов местного самоуправления и обеспечение деятельности муниципальных учреждений города Барабинска (за исключением расходов на оплату услуг связи и коммунальных услуг,

-индексации с 1 января 2013 года на 6 % расходов на оплату услуг связи;

-индексации с 1 января 2013 года на 6 % расходов на коммунальные услуги;

-в части расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета, бюджета Барабинского района и государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» планирование бюджетных расходов осуществляется в суммах предусмотренных, законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период на 2014 и 2015 годов, решением Совета депутатов Барабинского района «О бюджете Барабинского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» с учетом сумм софинансирования из бюджета города к выделенным суммам.
4.5. Перечень мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития муниципального образования город Барабинск Барабинского района 2013-2015 годы.

Для достижения поставленных задач социально-экономического развития намечены мероприятия, целевые программы и ответственные структурные подразделения за их исполнение. Финансирование Программы осуществляется за счет федерального, муниципального бюджетов, а также за счет других источников, в качестве которых выступают собственные и кредитные средства хозяйствующих субъектов, предусмотренные в рамках инвестиционных проектов.


4.5.1.Перечень муниципальных целевых программ,предусмотренных к финансированию из бюджета города Барабинска на 2013-2015 годы

таблица25 тыс. руб.



№ п/п

Наименование программы

Объем средств, предусмотренных к финансированию

2013 год

2014 год

2015 год

1

Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске на 2012-2016 годы

300,0

-

-

2

Развитие и реконструкция уличного освещения в городе Барабинске на 2011-2014 годы

-

-

-

3

Доступное и комфортное жилье жителям города Барабинска на 2009-2015 годы

-

-

-

4

Газификация жилищного фонда на территории города Барабинска Барабинского района на 2011-2015 годы

300,0

300,0

300,0

5

Благоустройство территории города Барабинска на 2011-2014 годы

13608,5

15852,4

18918,9

6

Энергосбережения и повышение энергетической эффективности в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2010-2014 годы

2130,8

5859,9

5859,9

7

Понижение уровня грунтовых вод и улучшение экологической обстановки в городе Барабинске на 2011-2013 годы

-

-

657,9

8

Переселение граждан города Барабинска из ветхого и аварийного муниципального и государственного жилого фонда 2012-2016 годы

9874,3

9874,3

9874,3

9

Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства в городе Барабинске на 2010-2014 годы

31879,0

300,0

300,0




Итого

58092,6

32186,6

35911,0


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Мы дебютируем до самой смерти, да и смерть — тоже дебют. Лешек Кумор
ещё >>