Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (закрепление). Задачи в два действия - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики Тема. Устное сложение и вычитание двузначных чисел... 1 53.93kb.
«Сложение и вычитание двузначных чисел» 1 20.41kb.
Сложение и вычитание чисел в пределах ста без перехода через 1 23.06kb.
«Закрепление знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание с переходом... 1 47.88kb.
«сложение и вычитание в пределах 100» 1 49.83kb.
Сказка. Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: обучение умению... 1 29.71kb.
Сложение и вычитание в пределах 20 1 51.74kb.
Способы быстрого сложения чисел поразрядное сложение двузначных чисел 1 59.09kb.
Сложение и вычитание разрядных чисел. Решение простых и составных... 1 28.46kb.
Номер урока: Класс: 5 Тема урока: Умножение двузначных и трёхзначных... 1 43.97kb.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 1 67.36kb.
Проект вносит (наименование органа местного самоуправления) 1 67.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (закрепление). Задачи - страница №1/1

Урок математики во 2 классе

Учитель Партала Н. А.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (закрепление). Задачи в два действия.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навычек.

Цель: - закрепить знания общего случая сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и состава чисел второго десятка;

- закрепить умения располагать числа в порядке возрастания и в порядке убывания;

- развивать умения решать задачи в два действия изученных видов, навыки логического мышления.

- способствовать воспитанию самостоятельности, навыков самоконтроля, а также формированию положительной мотивации к обучению.



Оборудование: карточки с примерами, мультимедиа проектор.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Слайд

Математика сложна

Но скажу с почтением.

Математика нужна

Всем без исключения.

Учитель: - Добрый день, ребята. Сегодня урок математики у нас не совсем обычный, так как к нам пришли гости.

- Мы рады им? (ответы детей)

2. Разминка « мозговой штурм».

Учитель: - Садится тот, кто ответит на вопрос.

- Какое сегодня число?

- Сколько дней в неделе?

- 10 + 15; 35 + 10; 20+10.

- Гномов у Белоснежки?

- Пальцев на руке?

- 50-10; 37-10; 66-6.

- Какой месяц идет?

- Сколько зимних месяцев?

-70-20; 10+15; 33+10.

-Что мы слышим в конце урока?

3. Объявление темы и цели урока.
4. Контроль коррекция и закрепление знаний.

Учитель: - Сегодня на уроке математики мы отправимся в сказку. Но прежде чем это сделать, нам необходимо подготовиться. Проверить наше снаряжение и багаж знаний, который мы возьмём с собой.

1. Работа в тетрадях (записывают число, классная работа).

2. Каллиграфическая минутка. Слайд

Учитель: - Составьте и запишите в тетрадь десять двузначных чисел из цифр, которые видите на слайде (один ученик читает числа).

- Почему эти числа называются двузначные?



Учитель: - Мы отправляемся в сказку. Слайд

- Слова рассыпались! Давайте соберём их и составим начало сказки.



Дети: ( один ученик отвечает) В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были…Слайд

Учитель: - Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив задание. Слайд

Задание: 1)Найти “лишнее” число 35,73,33,40,13,32. (Устно)

2)Расположите числа в порядке возрастания. (Записывают в тетрадях, один ученик читает полученный ряд чисел)

Учитель: - Посмотрим, что получилось? Слайд


13

32

33

35

73

К

О

Щ

Е

Й


Учитель: - Иван-Царевич отправился в путь. Но дороги он не знает. И встретил наш герой Бабу – Ягу. Слайд Согласилась она помочь Иванушке, подарить волшебный клубочек, но для этого он должен помочь ей перейти математическое болото.(Дети решают в тетрадях и на доске неравенства записанные на слайде)

61+36 … 27+51 44-32 … 56-35
28-17 … 28-12 37+21 … 32+26
77+12 … 77-14 52+10 … 20+42

Учитель: - Молодцы ребята! Помогли Ивану-Царевичу получить

волшебный клубочек. И повел клубочек его в царство Кощея.

Но Иванушку уже поджидает Слайд Змей Горыныч, посланный Кощеем.

Кто сразится со Змеем? Нужно победить все три головы Змея.

- Для этого необходимо выполнить задание каждому ряду. Слайд

Работа в группах: ( Игра «Эстафета» на листочках по рядам)

I II III

100-20= 100-30= 100-40=
75-5= 64-4= 83-3=
59-30= 78-40= 69-30=
59-3= 78-4= 69-3=
23+45= 32+46= 44+32=
61+8= 72+5= 83+6
=

Учитель:- Очень хорошо! Давайте проверим, правильно ли мы выполнили

задания. Слайд Молодцы! Победили мы Змея Горыныча!



I II III

80 70 60

70 60 80

29 38 39

56 74 66

68 78 76

69 77 89

5. Физминутка.

6. Развитие математических знаний.

Учитель:- Ведёт Ивана-Царевича волшебный клубочек дальше. Слайд. Привёл к могучему дубу, на котором висит сундук. В нём спрятана смерть Кощея. Закрыт сундук тремя замками, чтобы открыть их необходимо выполнить логическое задание. Слайд

Превратите неверные равенства и неравенства в верные: . 56=60 38+1=40

74 80

( Решение неравенств дети записывают в тетрадь)



Учитель: - Очень хорошо поработали, справились с заданием и открыли волшебные замки. Разбился сундук и погиб злой Кощей. Слайд

- Идет Иван – Царевич по царству Кощея и забрёл в сад, где росли молодильные яблочки. Решил он сорвать несколько яблок, но для этого надо составить и решить задачу. Слайд. Поможем Ивану, ребята?(Ответы детей) Было– 20 яблок


и 19 яблок


Сорвал – 9 яблок

Осталось - ?

(Дети составляют задачу и записывают решение на доске и в тетради)



Учитель:-Молодцы! Решили задачу. Взял Иван-Царевич яблочки и отпра- . вился на встречу своей Василисе Прекрасной. Они встретились. Слайд.

И отправились в своё царство.



7. Итог урока

Итоговая беседа.



8.Оценивание учащихся.

9.Домашнее задание.






Не так опасна охота, как дележка шкуры. Александр Кулич
ещё >>