Скибо Марины Николаевны на 2013-2014 учебный год 2013г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 3 402.41kb.
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по... 1 75.58kb.
Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой... 6 897.81kb.
Рабочая программа по технологии ( мальчики) 7 -в класс на 2013-2014... 4 650.39kb.
Академический календарь умб на 2013 – 2014 учебный год 1 27.98kb.
Выписка из решения педсовета №206 от 30. 08. 2013 года «Об утверждении... 1 16.01kb.
Календарь знаменательных дат на 2013/2014 учебный год Российские... 1 133.79kb.
Учебный план мкоу северной сош на 2012 2013, 2013 2014 учебный год 1 183.76kb.
Календарь знаменательных дат на 2013-2014 учебный год 2013 год объявлен... 1 100.08kb.
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... 1 173.26kb.
Календарь знаменательных и памятных дат на 2013/2014 учебный год... 1 52.91kb.
Сумасброднейший, Всешутейший и Всепьянейший собор 1 281.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Скибо Марины Николаевны на 2013-2014 учебный год 2013г - страница №3/3

Смысл басни.

Специфика басни.


Сравнительный анализ двух басен.

Познавательные: работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с.21-26

№2: у.4

5

71

Иван Крылов "Квартет".

1







Разная эмоциональная окраска смеха. Актуализация разных смыслов басни сменой выводов к ней

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с. 26-31

№2: у.6

5

72

Сравнение басен Ивана Крылова "Лебедь, рак и щука" и "Квартет". Басня "Волк и журавль"

1







Сравнение басен Ивана Крылова

Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

с.32-34




5

73

Работа по хрестоматии.

Индийская народная сказка «О радже и птичке»



1













Х.с.69-72




5

74

Самостоятельная работа по заданиям учебника

1







Закрепление знаний

Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с.35-37

№2: у.5, 7

6


75


Продолжаем разгадывать секреты смешного (15 ч)

Леонид Каминский "Сочинение"



1













с.38-42


№2: у.8


6

76

Ирина Пивоварова "Сочинение"

1













с. 43-47

№2: у.9

6

77

Работа по хрестоматии.

Н.Носов «Мишкина каша»



1













Х.с.73-86

№2: у.10

6

78

Работа со школьной библиотекой. Чтение рассказов Н. Носова

Составление сборника из 5 рассказов Н. Носова

1













Х.с.86




6

79

Марина Бородицкая "На контрольной…" Лев Яковлев " Для Лены", Михаил Яснов "Подходящий угол"

1













с.47-50

№2: у. 11

6

80

Надежда Тэффи "Преступник" деление текста на части

1







Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками.

с.50-61


№2: у.12

6

81

Надежда Тэффи "Преступник" пересказ

1













с. 50-61




6

82

Работа по хрестоматии.

М.Вайсман «Приставочка моя любимая»



1













Х.с. 86-91




6

83

Короткие истории из книги Корнея Чуковского "От двух до пяти" , стихи Григория Остера "Вредные советы"

1







Некоторые аспекты природы смешного в литературном произведении

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата дея

с. 62-64





6

84

Рассказ Татьяны Пономарёвой "Помощь"

1













с. 65-66




6

85

Виктор Драгунский "Ровно 25 кило" ознакомительное чтение

1













с.66-77


№2: у.13

6

86

Работа по хрестоматии.

Т. Кочиев «Такая яблоня»

Инсценирование


1













Х.с.91-92





6

87

Виктор Драгунский "Ровно 25 кило" ознакомительное чтение

1







Деление текста на части по смыслу

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

с.66-70

№2: у.14

6

88

Виктор Драгунский "Ровно 25 кило" деление текста на части

1







Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе его черты.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с.70-76

№2: у.15

6

89

Виктор Драгунский "Ровно 25 кило" анализ произведения

1













С.77



7

90


Как рождается герой (28 ч)

Черты сказочного героя. Сказки "Колобок" и "Гуси-лебеди"



1







Как рождается герой. Черты сказочного героя.

Познавательные: поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

с. 78-80

№2: у.16


7

91

Борис Заходер "История гусеницы" (начало)

1







Главная мысль и тема текста.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками; поиск нужной библиографической и содержательной информации

с.80-84





7

92

Работа по хрестоматии.

Пытаемся выяснить, как рождается герой.

С. Махотин «Самый маленький»


1













Х.с.92-101




7

93

Юнна Мориц "Жора Кошкин"

1













с. 85-87




7

94

Черты характера героя.

Борис Заходер "История гусеницы" (продолжение)



1













с. 87-90


№2: у.17

7

95

Работа по хрестоматии.

Л. Муур «Крошка енот и то, кто сидит в пруду»



1













Х.с.101-110




7

96

Леонид Яхнин "Лесные жуки"

1







Черты характера героя. Главная мысль и тема текста.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с. 91-93




7

97

Главная мысль и тема текста. Борис Заходер "История гусеницы" (продолжение)

1







Черты характера героя. Главная мысль и тема текста.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

с.93-97




7

98

Черты характера героя «История гусеницы»

1













с.97-105




7

99

Главная мысль и тема текста Бориса Заходера "История гусеницы" (окончание)

1













с.97-105





7

100

Михаил Яснов "Гусеница - Бабочке"

1













с.97-104





7

101

Поход в Музейный Дом

С. Жуковский «Плотина»



1













с.104-105




7

102

Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Ознакомительное чтение.

1







Деление текста на смысловые части

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: подведение под понятие.

с.106-110




7

103

Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Деление текста на смысловые части

1







Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

с.110-112



№2: у.18

7

104

Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Характеристика поступков героя

1













с.113-117




7

105

Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа

1













с.117-119





7

106

Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Пересказ.

1







Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Коммуникативные: взаимодействие

с.110-119





7

107

Леонид Пантелеев «Честное слово» ознакомительное чтение

1






Сходство и отличие между героем сказки и героем рассказа



Познавательные: перечитывание текста с разными задачами.

с.119-127





7

108

Леонид Пантелеев «Честное слово» характеристика героя

1







Опираясь на высказывания и поступки героя, выражения лиц и поз людей представлять себе черты их характеров.

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

с.119-127





7

109

Леонид Пантелеев «Честное слово» поступки героя

1













с.119-127




7

110

Поход в Музейный Дом

З. Серебрякова «За обедом»



1













С.128-129




7

111

Отрывки из поэмы Николая

Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова)

1 часть


1






Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.



Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

с.130





7

112

Николай Некрасов "На Волге" (Детство Валежникова)

2 часть


1













с. 131-133




7

113

Николай Некрасов "На Волге" (Детство Валежникова)

3 часть


1







Герой стихотворения обладает чертами настоящего героя

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

С.134-135




7

114

Поход в Музейный Дом

А. Мещерский «У лесного озера»



1







Сравнительный анализ мироощущений героев поэтического и живописного произведений

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с маркированными в тексте словами и строчками; работа с дидактическими иллюстрациями

С.135




7

115

Работа по хрестоматии.

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (отрывок)



1













Х.с.

110-119





7

116

Работа со школьной библиотекой.

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» ознакомительное чтение всего произведения



1













Х.с.120




7

117

Работа со школьной библиотекой.

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» анализ произведения


















Х.с.120




8

118


Сравниваем прошлое и настоящее (18 ч)

Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей (использование картины Б.Кустодиева и фрагментов музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова



1













с.137-139



№2: у.19


8

119

Константин Паустовский "Растрёпанный воробей" Ознакомительное чтение.

1







Опираясь на высказывания и поступки героя, представлять себе черты его характера.



Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с.139-149





8

120

Константин Паустовский "Растрёпанный воробей" Выразительное чтение.

1







Вычленение разных линий повествования в тексте

Разные точки зрения героев рассказа



Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с. 139-149




8

121

Константин Паустовский "Растрёпанный воробей" красота окружающего мира в произведении.

1













с. 139-149




8

123

Работа по хрестоматии.

Ю.Коваль «Под соснами».

Поход в Музейный Дом. В. Попков «Интерьер с фикусами»

















Х.с.

120-125





8

124

Работа по хрестоматии.

К. Паустовский «Стальное колечко» (1 часть)



1







Актуализация знаний о жанрах, приемах в литературе

Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование опыта переживаний, опыта примерок)

Х.с.126-129




8

125

Работа по хрестоматии.

К. Паустовский «Стальное колечко» (2 часть)



1













Х.с.130-131




8

126

Работа по хрестоматии.

К. Паустовский «Стальное колечко» (3 часть)



1













Х.с.132-134




8

127

Работа по хрестоматии.

К. Паустовский «Стальное колечко» (4 часть)



1













Х.с.135-137




8

128

Поход в Музейный Дом Александр Пушкин "Цветок"

1













с. 149-151




8

129

Аркадий Гайдар "Чук и Гек" «Телеграмма»

1






По проявлениям и деталям воссоздавать характеры героев рассказа и сравнивать их между собой



Познавательные: перечитывание текста с разными задачами; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

с.152-157




8

130

Аркадий Гайдар "Чук и Гек" «Дорога к отцу»

1







Сравнительный анализ своих поступков с поступками героев произведений

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с.158-160




8

131

Аркадий Гайдар «Чук и Гек» «Вот и приехали…»

1







Рассматривать характеры литературных героев в развитии

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с.160-164




8

132

Аркадий Гайдар "Чук и Гек" « Одни в лесной сторожке»

1







Краткий пересказ основных событий и фрагментов текста

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с.165-170




8

133

Проверочная работа № 2

1



















8

134

Аркадий Гайдар "Чук и Гек" «Вот оно – счастье!»

1







Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев рассказа

Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)

с.171-175

№2: у.20-21

8

135

Аркадий Гайдар "Чук и Гек". Главные ценности в жизни людей

Поход в Музейный Дом

К.Юон «Весенний солнечный день. Сергиев Посад»



1






История – изменения, которые происходят в жизни людей с течение времени.

Главные ценности жизни – неизменное для разных поколений людей

. Чувства человека, природа остаются неизменны




Познавательные: перечитывание текста с разными задачами. Личностные: смыслообразование (формирование базовых историко-культурных ценностей)


с.175




8

136

Итоговый урок. Письмо в клуб

1













с.176





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Обучающиеся по курсу «Литературное чтение» к концу третьего года обучения должны знать/понимать:

  • наизусть 6-8 стихотворений разных авторов;

  • имена писателей и поэтов, названия и содержание их произведений, прочитанных в классе.

Уметь:

  • читать правильно и выразительно целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения;

  • различать сказку о животных, басню, волшебную сказку;

  • различать сказку и рассказ по двум основаниям (или одному из двух оснований): особенности построения и основная целевая установка повествования;

  • характеризовать героев произведений; сравнивать характеры героев разных произведений;

  • выявлять авторское отношение к герою;

  • рассказывать о любимом литературном герое;

  • находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе;

  • ориентироваться в книге по ее элементам (автор, название, страница «Содержание», иллюстрации);

  • составлять тематический, жанровый и монографический сборники произведений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • самостоятельного выбора книги и определения ее содержания по элементам книги;

  • самостоятельного чтения выбранных книг;

  • высказывания оценочных суждений о героях произведений;

  • работы со словарями.


ЛИТЕРАТУРА


  1. Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32

  2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г.. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования».

  4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

  5. Письмо Министерства Образования и Науки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  7. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва, 2005

  8. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, И.И. Колесниченко, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова, Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков; Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2012

  9. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс: хрестоматия / под ред. Н. А. Чураковой. -М.: Академкнига / Учебник.

  10. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, №2. - М.: Академкнига / Учебник,

  11. Чуракова, Н. А. Литературное чтение: учебник. 3 класс. - В 2 ч. - М.: Академкнига / Учебник.

  12. Чуракова, Н. А., Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс: метод, пособие для учителя. - М.: Академкнига / Учебник.




<< предыдущая страница  



Многие были бы трусами, будь у них достаточно смелости. Томас Фуллер
ещё >>