Школа Будущего. Акции в школе: Социологический опрос: «Строим школу будущего» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«северный артек будущего» 1 47.82kb.
Строим архивы будущего: заметки по поводу строительства энергоэкономичных... 1 165.36kb.
О какой школе мечтают сегодня наши школьнички? Каждый ребёнок идёт... 1 78.11kb.
«Социализация школьника через учебную деятельность в рамках проекта... 1 84.51kb.
У нас есть свои ответы на эти вопросы 1 44.17kb.
«Политическая кибернетика: принципы проектирования будущего» продолжение... 5 731.39kb.
Телефонный опрос Интернет-опрос Сравнение интернет-опроса и телефонного... 1 137.77kb.
Школа будущего первоклассника «Прокадет» 1 группа 1 34.97kb.
Финита ля история человечество на грани: образы будущего 5 367.92kb.
Отчёт о проведении «Недели будущего первоклассника» гбоу сош №1254... 1 15.25kb.
В голландии запретили фильм «гостья из будущего» 1 19.22kb.
Михаил Васильевич Ломоносов слайд 1 слайд 2 1 67.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Школа Будущего. Акции в школе: Социологический опрос: «Строим школу будущего» - страница №1/1

Вторник. Школа Будущего. c:\users\user\desktop\20676.jpg

Акции в школе:



  1. Социологический опрос: «Строим школу будущего».

Учащиеся обратились с просьбой обсудить на уровне педагогического коллектива следующие вопросы:

-Есть ли возможность ввести в программу школьного образования предметы «Этикет» и «Нравственность».

-Будет экстернат в нашей школе? В каком году?

- Когда будут работать развивающие кружки по разным предметам?

- Есть ли возможность у школы ввести более яркую цветовую гамму для оформления коридоров и кабинетов в школе?

-Можно ли ввести уроки здоровья и гигиены в школе?

-Есть ли возможность отмены ЕГЭ и ГИА?

-Можно ли всем ученикам пользоваться сетями Wi-Fi?

-Когда будет возможен самостоятельный выбор предметов обучения?

Тематические вопросы объединены в предложения от учеников школы:

-Организация в школе тематических дней\День Улыбки. День Здоровья.

День астрономических открытий. День химика. И т.д.\

-Организация кружков по разным предметам\химия, астрономия, анатомия\

-Организация минутки релакса - расслабления для глаз на уроках.

-Введение музыкальных перемен по различным разделам.

-Организация ярких праздников и дискотек.

-Наличие мягкой мебели для отдыха учеников.

-Улучшение раздевалок и туалетов в плане гигиены.

-Установить индивидуальные шкафчики для учебников и хранения личных вещей.


-Ввести катание на роликах и коньках на уроках физической культуры.

- Приобрести школьный автобус.

-Расширить ассортимент питания в столовой.

-Обеспечить этажи школы питьевыми кулерами.



  1. Проект: «Школа ХХI века» (8-е классы) руководитель проекта Алимов Леонид Станиславович- учитель истории и обществознания в школе 1324.

c:\users\user\desktop\фотографии, 04.02\20130205_102337.jpg

Алимов Л. С.:

«Учащиеся 8-х классов школы №1324 в рамках недели психологии приняли активное участие в разработке мультимедийных презентаций «Школа будущего».

И пусть некоторые проекты покажутся фантастическими, невероятно сложными для реализации на практике, пускай они послужат путеводной звездой, маятником для тех, в чьих руках находятся судьбы сегодняшнего образования. Если школа существует для ученика, его учебные достижения становятся главным мерилом эффективности обучения, то вполне логично познакомится с работами учащихся, которые, отталкиваясь от собственного опыта и понимания, пытаются построить проект новой школы - школы будущего. Появятся новые предметы, изменится оценочная система, больше внимания будет уделено физической культуре и здоровому образу жизни, компьютеризация и информатизация обучения станет всеобщей, но главное в такой школе ребенку будет действительно комфортно, будут максимально раскрыты его способности и дарования. И тогда действительно, без дураков, выпускник «Школы XXI века» скажет: «Учиться – это здорово!!!»



3.Конкурс газет «Личность» ( с участием учителей кафедры иностранных языков).

Сурикова Алина Дмитриевна - учитель японского языка в нашей школе.

Организовала выполнение газеты по теме: «Психология Японии»



c:\users\user\desktop\фотографии, 04.02\20130205_132542.jpg

( Хоммэ и татэмаэ: личное и общественное в жизни японцев. В Японии эти термины часто используются в разговоре, но сами по себе они редко бывают понятны до конца. Хоннэ – это чей-то личный глубокий мотив или намерение, а татемаэ- общественно ориентированный мотив. «Татэмаэ» часто называют «общественным» лицом, а «хоммэ» - «частным» лицом.



Старкова Елена Николаевна – учитель французского языка в нашей школе.

Елена Николаевна провела работу с детьми и подготовила газеты по тематике «Недели психологии» .

Журнал «Psychologies» - ежемесячный психологический, научно-популярный журнал, который был основан во Франции.

Девиз: «Найти себя и стать лучше». Создавая нашу газету на французском языке, мы обратились к французским психологам этого журнала, с целью выяснить, как же сделать так, чтобы жить стало лучше. Мы предлагаем в нашей газете несколько простейших способов, как избавиться от зимней депрессии.



c:\users\user\desktop\img_3558.jpg

c:\users\user\desktop\img_3557.jpg

4.Был проведен социологический опрос и анкетирование на тему: «Мой учитель». Результаты опроса учащихся по школе среди 5-8 классов.



c:\users\user\desktop\розы.jpg

Победители:

1)В номинации самый любимый учитель: Алимов Леонид Станиславович

2) номинации самый веселый учитель: Смирнова Татьяна Николаевна

3)В номинации самый строгий учитель: Локтионова Лариса Евгеньевна

4)В номинации самый обаятельный учитель: Лебедева Валентина Ивановна

5)В номинации самый справедливый учитель: Мадонов Александр Михайлович.

5.В школе проводится акция: «Окно психолога» - анонимные вопросы школьному психологу от родителей и учеников.

6.Участие учителей в акции: «Школа будущего»:



  1. Введенская Алла Владиславовна. Заместитель директора школы по УВР (кафедра иностранных языков):

«Считаю актуальным и интересным мероприятие, которое проходит в рамках «Недели психологии». Интересные предложения и пожелания учащихся по проекту о «Будущей школе» будут рассмотрены администрацией школы».

  1. Лебедева Валентина Ивановна. Учитель русского языка и литературы. Принимала участие в разработке литературных мероприятий для начальной школы.

  2. Любинецкая Ирина Борисовна. Учитель ИЗО и черчения. В конкурсных выставках по теме: «Эмоции сказочных героев» ученики школы приняли активное участие и выразили огромный интерес к таким мероприятиям.

  3. Носкова Людмила Гавриловна. Учитель английского языка:

«С интересом отношусь к мероприятиям «Неделя психологии». Позитивный настрой в течение дня создает чтение стихов и музыкальное сопровождение».

  1. Азрапкина Надежда Валентиновна:

«Приняла активное участие в обсуждении вопросов о новой школе. Предложила разработку анкеты для учащихся начальной школы, с целью оказания помощи, для родителей в формировании образовательного процесса ребёнка».




Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное. Поль Валери
ещё >>