Семинар «Корпоративный стиль-2005» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о визите представителей Федерального казначейства в корпоративный... 1 87.54kb.
Семинар по организации процесса продаж по, семинар по обеспечению... 1 48.8kb.
А. Костенников Корпоративный pr в автомобильном бизнесе 1 175.24kb.
Курс лекций по стилистике русского языка : общие понятия стилистики. 1 71.79kb.
Стиль модерн 1 54.66kb.
Стиль управления— важнейший фактор в менеджменте на предприятии 1 64.31kb.
Рабочая программа по курсу «Искусство» (музыка) для 8 класса 1 114.26kb.
Курсовая работа Концепт style (стиль) в английском языке 40 1 33.7kb.
Стиль артдеко 1 113.29kb.
Интеллигенция 1 336.3kb.
Lg electronics и «Техношок» провели первый совместный корпоративный... 1 70.58kb.
Информация о проектах Технического писателя Юрия А. Денисова 1 17.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Семинар «Корпоративный стиль-2005» - страница №1/1

В дни работы выставки «Рекламные технологии» компания

«Клерк Петрофф» г. Челябинск проводит международный

семинар «Корпоративный стиль-2005», проводимый в рамках российского конкурса «Я формирую корпоративный стиль предприятия России»

под эгидой Европейского Союза поставщиков и производителей PSI .

В семинаре принимают участие 4 Европейских концерна – производителя, журнал «Канцелярское дело» и компания «Клерк Петрофф».

Краткая информация по участникам:


  1. Концерн «Ледиберг» (Италия).

Представители: г-н Томас Хельмут Хертранфт, г-н Джузепе Диско.

Концерн специализируется на производстве ежедневников, планеров,

записных и телефонных книг, конференцпапок, визитниц, наборов

бизнес – планирования с офсетной печатью обложки корпоративного

дизайна

Подробная информация на www.lediberg.de


  1. Концерн «Тройлебен & Бишоф» (Германия)

Представитель г-н Александр Тройлебен (Германия)

Основной продукцией предлагаемой концерном являются индивидуальные коллекции в натуральной коже, корпоративный VIP подарок.



Подробная информация на сайте www.tebe-kalender.com .


  1. Концерн Риттер (Германия)

Представитель г-н Экхардт Хайних (Германия)

Концерн занимается производством корпоративных сувениров эконом-класса.



Подробная информация на сайте www.rittter-pen.de


  1. Концерн «DURABLE»

Представитель г-н Игнатьев Сергей – глава представительства концерна «DURABLE» в России.

Концерн ассоциируется по всему миру с высококачественной концелярией и прежде всего с папками, орднерами, скоросшивателями, зажимами, информационными и презентационными системами, а также организацией офисного пространства и презентационно-выставочной продукцией.

Подробная информация на сайте www.durable.de
Программа проведения семинара 16 марта 2005г.
1000–1300 Ознакомительные экспресс-переговоры в рамках региональной

выставки «Рекламные технологии 2005», график переговоров

предоставляется по согласованию, в индивидуальном порядке.

1400-1600 Презентации концернов в салоне компании «Клерк Петрофф»

1700-2100 Корпоративный прием

Программа семинаров
16 марта 2005г.
1100-1400«Овако-Урал», г. Челябинск (конференцзал)
Kramer Electronics Ltd. Давайте знакомиться.

О компании. Краткий обзор оборудования. Немного подробнее о группах: коммутаторы; преобразователи и синхропроцессоры;

аксессуары и адаптеры для стоек; кабели и разъемы.
Чем аналоговое телевидение лучше цифрового?

Некоторые проблемы, возникающие из-за использования цифрового оборудования.


Матричные коммутаторы. Функции.

Обзор матричных коммутаторов Kramer. Интересные особенности некоторых коммутаторов Kramer. Конструктор для создания матрицы

- TailorMade
Новинки оборудования Kramer.

Обзор последних разработок компании.


1400-1500Проводят специалисты рекламного агенства «Эго» (пресс-центр)
Семинар «Неон в наружной рекламе»:

1. Почему неон

2. Неон в наружной рекламе от дизайна до монтажа

3. Что такое газосветная трубка. Ее виды.

4. Способы неоновой засветки.

5. Проектирование вывески.


6. Трансформаторы для неона


7. Эксплуатация и обслуживание неона. Особенности монтажа.

8. Неон и Русская зима.


1500-1700 – «Брэндинг» (конференцзал), проводит Суслов А.В.-

директор РА «Шtольцманъ и Кац» (Екатеринбург),

Булавин М.Б. – директор исследовательской компании

«ИНФОРМ-S» (Екатеринбург)


1. Торговая марка, наименование, товарный знак, брэнд – основные понятия.

2. Основа стоимости брэнда:

Брэнд работает на потребителя

Брэнд работает на компанию

Брэнд работает против компании

3. Индивидуальность брэнда

Вера

Миссия и слоган



Внешние черты брэнда

Лексика и поведение

Стиль рекламы

4. Технология создания торговой марки



  1. Формализация бизнес идеи, концепция продукта.

  2. Анализ рынка (количественные исследования: сегментирование, оценка емкости рынка и его сегментов, динамика рынка, конкуренты)

  3. Выбор сегмента, изучение целевых потребителей, определение преимуществ (качественные исследования)

  4. Разработка альтернативных концепций (позиционирования) торговой марки.

  5. Разработка наименования.

  6. Проверка наименования на патентную чистоту.

  7. Разработка альтернативных концепций решения внешнего вида продукта

  8. Тестирование


17 марта 2005г.
(конференцзал)
1100-1400 – Компания «Визуальные проекты». Семинар:

  1. «Комплексное оформление мест продаж с применением ЗМ-технологий»

ведущая: торговый представитель отдела коммерческая графика компании 3М Костина Ирина, г. Москва

  1. «Материалы ЗМ для наружной рекламы»

ведущие: торговый представитель отдела коммерческая графика компании 3М Костина Ирина, г. Москва

специалист отдела индустриальные ленты и адгезивы компании 3М Картамышев Сергей, г. Москва.



1400Семинар по правовому регулированию рекламы, проводит специалист

Челябинского Территориального Управления Федеральной антимоно-

Польной службы Галичина Л.Н.
1500 - 1700 - Семинар "Инвестиционный проект, как важнейший этап создания

бренда". Проводит руководитель аналитического центра RDC marketing

group Юлия Головинова.



Семинар ориентирован на тех, кто планирует:

  • разработать торговую марку для нового продукта и разработать долгосрочную программу продвижения;

  • репозиционировать существующую торговую марку;

  • разработать и внедрить новый продукт или технологию на предприятии;

  • открыть новый вид бизнеса;

  • получить кредит для финансирования разработки торговой марки;

  • найти инвестора.

Для тех, кого интересует ответ на вопросы:

  • Какой эффект принесет создание торговой марки? Как разработка и продвижение торговой марки повлияет на прибыльность и платежеспособность компании?

  • Насколько успешной будет торговая марка?

  • Какие мероприятия и в какие сроки необходимо провести для создания и вывода торговой марки?

  • Как отреагирует рынок на появление нового товара или услуги?

  • Какие потребуются ресурсы?

  • Какова вероятность успешного осуществления проекта?

Программа семинара:

  1. Бренд как объект инвестиционного проектирования.

Как объект инвестиционного планирования торговая марка характеризуется рядом признаков:

  • является катализатором развития бизнеса;

  • эффект от разработки торговой марки прогнозируем и имеет конкретные измеримые значения (доход, затраты, прибыль, рентабельность);

  • на создание ТМ требуются единовременные вложения;

  • на поддержание торговой марки требуются текущие затраты;

  • эффект от торговой марки можно оценить при помощи стандартных инструментов бизнес-планирования, срок окупаемости, чистая текущая стоимость бизнеса, точка безубыточности, прибыльность.

  1. Назначение и инструментарий маркетингового плана создания ТМ.

Маркетинговый план дает ответ на вопросы, какой должна быть торговая марка, на кого ориентирована, какую платформу для позиционирования торговой маки использовать, как соответствовать ожиданиям потребителя и как повлияет разработка торговой марки на продажи предприятия.

  1. Производственный план, оценка затрат на создание бренда.

В этом блоке раскрываются механизмы поэтапного создания торговой марки, инструментарий оценки текущих затрат и инвестиционных потребностей для создания торговой марки

  1. Финансовый план, оценка эффективности разработки торговой марки.

Демонстрируются программы и механизмы комплексной финансовой и экономической оценки разработки торговой марки.

  1. Оценка рисков при создании бренда

Оценка рисков связанных с разработкой бренда, оценка последствий возникающих при создании рисковой ситуации и разработка мероприятий по минимизации риска.






Истинное одиночество — это присутствие человека, который тебя не понимает. Элберт Хаббард
ещё >>