Семинар «Эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сивцевой Ирины Федоровны директора моу «Оймяконская сош» 5 853.54kb.
Конкурс по техническому моделированию «Мастер золотые руки» 1 31.9kb.
В «Царицыно» состоялась конференция «Роль школьных музеев в воспитательном... 1 44.11kb.
Использование Интернет-технологий в самостоятельной иноязычной подготовке... 1 45.96kb.
Практический семинар «Эффективное использование ресурсного потенциала... 1 51.94kb.
Повторение. Треугольники 1 104.6kb.
Использование современных информационных технологий в процессе переподготовки... 1 28.4kb.
Что предполагает современный подход к работе с одаренными детьми? 1 400.32kb.
Учебный план студента 3 курса института искусств нгпу специальность... 1 151.68kb.
Петрова Т. Ю., учитель изобразительного искусства «использование... 1 163.25kb.
Учебное пособие к спецкурсу «змеенавтика в учебно воспитательном... 1 334.21kb.
Прозаические планы идиллий 1 87.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Семинар «Эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном - страница №1/1

МОУ гимназия
Городской семинар
«Эффективное использование

современных образовательных

технологий в учебно-воспитательном

процессе»




О гимназии с любовью…
(Поэтический конкурс

учащихся 7-х классов).

Учителя русского

Языка и литературы

Томенко Е. В. , Лужина И. А.


г. Полярный

2007 г.
-1-



О гимназии с любовью.
Дата проведения: 19 октября 2006г.

Форма проведения: Поэтический сборник.

Классы: 7а ,7 б.

Учителя: Томенко Екатерина Владимировна, Лужина Ирина Алексеевна.
Цели:

1. Образовательные:

- познакомить обучающихся с традицией празднования Дня гимназий , лицеев.

- познакомить обучающихся с традициями, жизнью лицеистов – современников и друзей Пушкина.

2. Развивающие :

- развитие творческих способностей обучающихся ( на конкурс представлены стихотворения , написанные самими ребятами ).



3. Воспитательные :

- воспитание чувства гордости за свое образовательное учреждение, его традиции.


Образовательные технологии :

- информационно-коммуникационная технология, развивающее обучение;

-проектная методика ( издание поэтического сборника)
О

борудование:

- мультимедиапроектор;

- рисунки учащихся ;

- оценочные листы для членов жюри ;

- призы для участников конкурса




Заставка на экране « Приветствуем участников поэтического конкурса «О гимназии с любовью»

Музыка
1 ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые коллеги, родители, гости!

2 ведущий: Сегодня у нас необычный день, сегодня мы отмечаем День гимназий, лицеев.

1 ведущий: Ребята, а почему именно в этот день отмечается этот праздник? ( 19 октября 1811 г. состоялось тожественное открытие Лицея, расположенного в первые годы своего существования в Царском Селе ).


Фотография Лицея

Музыка

Слово учителя
1 ведущий: Императорский Александровский лицей - закрытое учебное заведение , целью которого было « образование юношества, особенно предназначенного к важным частям государственной службы»

2 ведущий : Программа обучения состояла из предметов « приличных важным частям государственной службы и необходимо нужных для благовоспитанного юноши «. Курсов было установлено два – начальный и основной ( каждый по три года ).

1 ведущий : Принимались в лицей « отличнейшие воспитанники дворянского происхождения от 10 до 12 лет. Окончившим лицей воспитанникам давалось право на чины, смотря по успехам, от 14 до 9 класса, а поступающие в военную службу были уравнены с воспитанниками Пажеского корпуса.

2 ведущий: Основным принципом обучения в лицее являлось сочетание литературного образования с научным , причем первое предшествовало второму.

1 ведущий : Лицеисты создавали литературные кружки, выпускали рукописные журналы. По субботам читали стихи на заранее заданную тему.

2 ведущий: Вы – гимназисты, основой обучения в гимназии являются предметы гуманитарного цикла. И сегодня, как когда-то в Царскосельском Лицее, в нашем учебном заведении проводится поэтический конкурс учащихся 7 классов. Мы решили его назвать «О гимназии с любовью».
О гимназии с любовью.( заставка на экране )
1 ведущий: Вы, как когда-то друзья и современники Пушкина, пробовали свои силы, создавая стихотворения о родной школе, о любимых преподавателях о своих друзьях. Творческая комиссия выбрала лучшие поэтические работы и рекомендовала их для участия в поэтическом соревновании. Сегодня участников и гостей нашего праздника ожидает подарок. Вы услышите творческие работы старшеклассников.

2 ведущий: Ваше поэтическое мастерство будет оценивать жюри:

1. Председатель жюри : заместитель директора по УВР, учитель высшей категории русского языка и литературы Гацунаева О. А.

2. Методист по работе с детьми Центральной детской библиотеки г. Полярного Филиппова Р. М.



2 ведущий: Постоянный участник школьных , городских, областных и Всероссийских конкурсов, неоднократный победитель городского конкурса авторских стихотворений « Лищь ты смогла, Моя Россия!», ученик выпускного морского 9 « Б» класса , Косьмин Дмитрий.

1 ведущий: Школа!

Какое великое слово!

Школа!

Судьбою мы связаны с ней.



Школа-

Всех наших поступков основа.

Школа-

Уверенность будущих дней.



Каждому щкола себя подарила,

Каждому истину знаний дала.

В жизнь проводила,

Сердце открыла

И на большие дела позвала!
Фотография гимназии

( морские классы, научное общество, « Трубадур» )
2 ведущий: Наша школа молодая, но добилась многих успехов. Только в нашей гимназии есть морские классы, первоначально созданные для мальчиков. Но с 2003 года в них стали принимать девочек.

1 ведущий: Учащиеся нашего учебного заведения ежегодно становятся победителями городских и областных олимпиад, научных конференций, призерами городских и областных олимпиад, научных конференций, призерами городских , областных Российских, международных конкурсов. Почти все выпускники поступают в лучшие вузы страны.

2 ведущий: В школе работает ученическое научное общество «ЮНЭР», интересные кружки секции. Театр «Трубадур» объединяет почти все виды творческой деятельности. Там и пение, и хореография, и актерское мастерство, и шитье, и рисование. Руководит школьным театром учитель высшей категории, учитель музыки, победитель президентского гранта Шостак Наталья Ивановна.

1 ведущий: В 2000 г. Наша школа получила статус гимназии. Особенно приятно нам, преподавателям то, что ученики любят свою школу и гордятся ею. Об этом они рассказывают в своих стихотворениях.


О гимназии с любовью. ( заставка на экране )

2 ведущий: Приглашаем первого участника нашего конкурса Антифееву Катю, ученицу 7 « А», класса с углубленным изучением литературы.

1 ведущий: Следующая участница нашего конкурса – Фролова Алена , ученица 7 « А», класса с углубленным изучением литературы. Она автор стихотворения « Школа, в которой я учусь».

2 ведущий: Свой подарок – стихотворение о гимназии дарит вам ученица выпускного 9 « А» класса, класса с углубленным изучением литературы, Касьянова Анфиса.

1 ведущий: Школа для каждого связана с именем первого учителя.

Фотографии первых учителей и сочинение Чигриновой Леры.
« Ты помнишь было вокруг море цветов и звуков». Казалось совсем недавно вы переступили порог школы. Насколько волнительным было для всех вас, тогдашних первоклашек, это событие. Белые туфельки, бантики. Встреча с первым учителем».
Фото первых учителей.
2 ведущий: Вашему вниманию предлагает свое стихотворение Шарова Саша, ученица 7 « Б» класса, класса с углубленным изучением математики.

1 ведущий: Приглашаем Фоминых Арину, ученицу 7 « А» класса, класса с углубленным изучением литературы.

2 ведущий: Следующая участница нашего конкурса – Кадыржанова Таня, ученица 7 « А» класса, класса с углубленным изучением литературы.

1 ведущий: Свое стихотворение о первом учителе дарит вам ученик выпускного морского 9 « Б» класса Трутнев Денис.

2 ведущий: Первая учительница передает вас в руки добрых и отзывчивых учителей-предметников. Они всегда готовы помочь своим ученикам. Благодаря их заботе и терпению за школьные годы дети превращаются из беззаботных и неусидчивых малышей в ответственных взрослых людей.
Фотографии учителей-предметников

1 ведущий: Приглашаем следующего участника нашего конкурса Долбачеву Сашу, ученицу 7 « Б» класса, класса с углубленным изучением математики.

2 ведущий: Свой подарок- стихотворение о преподавателях предлагает вашему вниманию ученик выпускного морского 9 « Б» класса, неоднократный победитель городского конкурса авторских стихотворений « Лишь ты смогла, моя Россия!» , член городского творческого объединения « Зеленая лампа» Косьмин Дмитрий.

1 ведущий: В школе вы учитесь самой главной науке – ж изни, учитесь общаться и обретать друзей.

2 ведущий: Друзья мои. Прекрасен наш союз!

Он как душа неразделим и вечен-

Неколебим , свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас не бросила судьбина,

И счастие куда б ни привело,

Все те же мы : нам целый миро чужбина;

Отечество нам Царское Село.


1 ведущий: Эти строки высечены на гранитном пьедестале памятника Пушкину-лицеисту в лицейском саду.

2 ведущий : Кто учился с Пушкиным в Царскосельском Лицее ?

Фотографии друзей Пушкина
1 ведущий : Вольховский Владимир Дмитриевич.

Из Царскосельского лицея Вольховский вышел первым с большой золотой медалью Адъютант –профессор исторических наук И, К. Кайданов похвально отзывался о своем питомце : « дарований прекрасных и наиболее имеет склонность к наукам, требующим размышления; прилежания примерного и успехов прекрасных». После окончания Лицея Вольховский определился в чине прапорщика на службу в гвардейский Генеральный штаб – по квартир-мейстерской части. Позже участвовал в дипломатической миссии в Бухаре и в экспедиции на Хиву. После событий 14 декабря 1825 года он был арестован и допрошен , а затем как « прикосновенный» к восстанию , переведен на Кавказ. Вольховский участвовал в Персидской и Турецкой кампаниях. Заисключительную храбрость в сражениях он был награжден множеством орденов и золотой шпагой с надписью « За храбрость».


2 ведущий : Матюшкин Федор Федорович.

В Лицее учителя и гувернеры единодушно отмечали дарование Матюшкина, его усердие и прилежание. В поэтических занятиях он участия не принимал, так как страсть к морю уже тогда захватила Матюшкина полностью и опрелелила его судьбу. Товарищи его любили. И когда, уже после Лицея, он отправился в кругосветное путешествие с мореплавателем В. М. Головиным, Пушкин дал ему « наставление» , как вести журнал путешествий :

Счастливый путь !.. С лицейского порога

Ты на корабль перешагнул шутя,

И с той поры в морях твоя дорога,

О , волн и бурь любимое дитя !



1 ведущий : Горчаков Александр Михайлович.

Горчаков был в числе лучших учеников. По мнению профессора Кошанского, « один из немногих воспитанников, соединяющих многие способности в высшей степени». По словам одного из лицеистов, он « в душе завидовал Пушкину за его гений и то идело хвастался пред ним своей красотой и знатностью рода». «Счастливцем с первых дней» назвал его Пушкин в 1825 году. Знатность рода обеспечила Горчакову блестящую служебную карьеру. По окончанию Лицея он был определен в Коллегию иностранных дел. Позднее- министр иностранных дел, государственный канцлер. Светлейший князь.



2 ведущий : Корф Модест Андреевич.

Благовоспитанный воспитанник Лицея, Корф всегда характеризовался наставниками с положительной стороны : « С хорошими дарованиями, прилежен с успехом, любит порядок и опрятность , весьма благонравен, скромен и вежлив».

После окончания Лицея он служил в Министерстве юстиции, затем в Министерстве финансов. В дальнейшем сделал блестящую карьеру – статс-секретарь, доверенное лицо Николая . Корф являлся библиографом и историком и двенадцать лет занимал пост директора Публичной библиотеки. За это время он усовершенствовал состояние каталогов и основал особый отдел иностранных книг о России. В 1872 году возведен в графское достоинство.

1 ведущий : Дельвиг Антон Антонович.
Учился Дельвиг лениво, но стихи начал писать рано и первым среди лицеистов стал печататься. В 1814 году в « Вестнике Европы» опубликовано его стихотворение « На взятие Парижа» за подписью Русский. К выпуску из лицея воспитанник барон Дельвиг написал и опубликовал стихотворение « Шесть лет». Окончив лицей , Дельвиг служил в департаменте горных и соляных дел, оттуда перешел в канцелярию Министерства финансов; с 1821 года по 1825 год был помощником библиотекаря ( И.А. Крылов ) в императорской Публичной библиотеке, а затем служил в Министерстве внутренних дел в Департаменте духовных дел иностранных исповеданий. Дельвиг был ближайшим лицейским товарищем Пушкина. Друзья были неразлучны и по окончании Лицея. Их можно было видеть на заседаниях « Зеленой лампы» , членами которой они состояли, и в литературных салонах столицы. Приезд Дельвига в Михайловское в апреле 1825 года вдохновил поэта на новые строки:
О Дельвиг мой: твой голос пробудил

Сердечный жар, так долго усыпленный,

И бодро я судьбу благословил…

2 ведущий: У Пушкина союз « срастался под сенью дружных муз», а ваша дружба строится на общности интересов.
1 ведущий: Вы не просто одноклассники, а единомышленники. И как-то незримо дополняете друг друга, когда выполняете творческие работы: оформляете стенгазеты, обсуждаете новинки художественной литературы, пишете истории и сами их иллюстрируете. Не обходится и без споров , но в споре всегда побеждает здравый рассудок.
2 ведущий: Сейчас у вас прекрасная пора. Планов очень много, но эти планы – не грезы и могут воплотиться в жизнь. Вы дорожите дружбой, потому что она дарит вам красоту общения и полет мысли, поселяет мир в душе. Вы не представляете жизни без верных друзей , и каждый из вас считает, что ваш союз прекрасен.
1 ведущий: Приглашаем седьмого участника нашего конкурса Влескова Алексея, ученика 7 « Б» класса, класса с углубленным изучением математики.
2 ведущий: Сейчас наступает самый ответственный момент в работе жюри – подведение итогов. Пока жюри работает, послушаем песню в исполнении учащихся 7 « А» класса.
Песня « Школьный романс» в исполнении 7 « А» класса.
1 ведущий: Слово предоставляется жюри.
Места, награждение.

2 ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Все стихотворения и творческие работы войдут в поэтический сборник, который будет издан ко Дню рождения гимназии.
1 ведущий: Ребята, помните гимназия, учителя, друзья являются неотъемлемой частью каждого вашего дня. Цените каждую минуту, проведенную в этой теплой атмосфере.

2 ведущий: А мы, преподаватели, любим и гордимся учениками, которые о своей школе могут сказать так: « Гимназия – это развивающееся предприятие-гигант с талантливыми педагогами и руководителями. Ей суждено еще очень долго жить и греметь по всему Кольскому полуострову.
До свидания! Спасибо за работу!

Учащиеся 7 « А» класса исполняют песню « Школьный вальс».

Оценочный лист участников поэтического конкурса « О гимназии с любовью».


Автор

стихотворений

Класс

Название

стихотворения

Оценка

Место

1. Антифеева

Екатерина



7 « А»

« Моя

гимназия»









2. Фролова

Алена


7 « А»

Школа, в которой я учусь»







3. Шарова

Александра



7 « Б»

« Первый раз в первый класс»







4. Фоминых

Арина


7 «А»

«Мой первый учитель»







5. Кадыржанова

Татьяна


7 « А»

« Учительница первая моя»







6. Долбачева

Александра



7 « Б»

« Мои учителя»







7. Влесков

Алексей


7 « Б»

« Друзья мои, прекрасен наш союз!»











Часть скандала всегда остается в тени, и это всегда его лучшая часть. «Закон тени»
ещё >>