Семинар для рестораторов и не только " Ключевые факторы успеха в сфере услуг и гостеприимства" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аннотации, ключевые слова, литература 4 382.47kb.
Мероприятия по уменьшению опасности стихийных бедствий и повышению... 1 72.14kb.
Е. С. Балабанова, А. О. Грудзинский, Ю. Г. Кудряшов модернизация... 1 249.71kb.
В сфере гостеприимства 3 483.62kb.
Памятка для потребителей. Основные нарушения в сфере оказания туристских... 1 102.68kb.
Подготовка к поступлению на программы магистратуры в области банковского... 1 36.39kb.
I. Все об успехе 25 Глава Формула успеха 27 Глава Роль взаимоотношений... 13 2357.47kb.
Факторы производства и факторные доходы Что такое факторы производства 1 69.58kb.
Программа дисциплины "Бизнес и управление в сфере услуг" Для направления 1 130.41kb.
Название и местонахождение университета 1 115.12kb.
Тема Факторы производства Факторы производства 1 74.61kb.
О степени прогресса демократии в россии: республики коми и башкортостан 3 529.98kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Семинар для рестораторов и не только " Ключевые факторы успеха в сфере услуг и гостеприимства" - страница №1/1










Global Leadership, Inc. в партнерстве с компанией “Chick-fil-A”

при поддержке Pucelik Consulting Group представляет
Тренинг-семинар для рестораторов и не только

Ключевые факторы успеха в сфере услуг и гостеприимства”


Узнай их секрет - 40 лет непрерывного роста… в хорошие времена и плохие
Семинар будет особенно полезен тем, кто работает в розничной торговле, ресторанном бизнесе, сфере услуг и гостеприимства. Если Ваша работа связана с обслуживанием клиентов, то Вы сможете получить немало ценной информации и практических советов для успешного ведения Вашего бизнеса. Особое внимание будет уделено тому, как компания “Chick-fil-A” продолжает оставаться прибыльной в условиях финансовой нестабильности.

Программа семинара построена на практических аспектах ведения бизнеса с обсуждением реальных ситуаций, инновационных подходов, технологий, идей. На семинаре будут представлены принципы, которые помогут вам мотивировать сотрудников работать с отличием и производить устойчивое впечатление на клиентов.


Основные темы, которые будут рассматриваться на семинаре:

  • Операционное совершенство: как создать климат доверия посредством операционного совершенства

  • Больше, чем просто хороший сервис: как предвидеть и превзойти ожидания клиента

  • Эмоциональные связи: как создать устойчивую эмоциональную связь с клиентом

  • Модель развития лидерства “SERVE”: лидерство, основанное на служении людям


Организаторы:
Chick-fil-A” с главным офисом в г.Атланта (штат Джорджия, США) является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания (РБО), которая специализируется на блюдах из курятины. С момента своего основания в 1967 г. “Chick-fil-A” ежегодно увеличивала свои продажи, и на сегодняшний день она является второй по величине сетью РБО в США. Сейчас компания “Chick-fil-A” насчитывает свыше 1 400 ресторанов в 38 штатах. В 2008 г. объем продаж компании составил 2,9 миллиардов долларов США, что на 12% превзошло результаты 2007 г. “Chick-fil-A” знают как изобретателя куриного сандвича без костей и первооткрывателя концепции размещения ресторана в торгово-развлекательном центре. Имея за своими плечами более 40 лет непрерывного роста - в хорошие времена и плохие - “Chick-fil-A” является непревзойденным лидером в своей отрасли. Подробную информацию о компании “Chick-fil-A” можно найти на сайте сети: www.chick-fil-a.com
Global Leadership, Inc. (Глобальное Лидерство), г. Атланта, США - некоммерческая организация, которая была основана для содействия развитию личностных и профессиональных навыков лидеров деловых и общественных кругов. На протяжении последних 10 лет “Global Leadership” проводила ежегодные бизнес-симпозиумы и тренинговые семинары по всей Украине, поддерживая создание новых и продвижение уже существующих организаций. Благодаря корпоративному спонсорству “Global Leadership” делает свои семинары доступными по цене и непревзойденными по качеству.
Каждый участник семинара получит в ПОДАРОК книгу “Секрет”, написанную всемирно известным автором Кеном Бланшаром и вице-президентом “Chick-fil-A” Марком Миллером. Эта книга бескорыстно и увлекательно раскрывает секрет успеха компании “Chick-fil-A”.
Я призываю вас сделать очень простую вещь: узнать СЕКРЕТ – и применить СЕКРЕТ на практике. И тогда ваш стиль руководства и вся ваша жизнь преобразятся навсегда!”

Джон Максвелл из предисловия к книге “Секрет”
Команда Экспертов-практиков



Джесси Джеймс – основатель и президент “Global Leadership, Inc.”

С 1992 г. господин Джеймс много путешествовал по России, Беларуси и Украине в качестве консультанта и тренера. Он провел более 50 тренингов в Украине за последние 10 лет. На семинаре он представит тему “Восемь универсальных принципов бизнес-модели, основанной на взаимоотношениях”. Его жена Кэролин сопровождает его в поездках и помогает ему в администрировании и реализации новых проектов.




Эшли Белами – директор ресторана “Chick-fil-A”

Эшли уже 7 лет руководит рестораном в штате Вирджиния. Кроме этого за ее плечами большой опыт работы в сфере образования. Она использует этот опыт в повседневном управлении бизнесом, руководя большой командой сотрудников. На семинаре Эшли будет представлять тему “Вовлечение и развитие сотрудников”.




Джил Кворлес – старший консультант по вопросам маркетинга (Юго-Западный регион)

Прежде, чем присоединиться к компании “Chick-fil-A” 5 лет назад, Джил руководила проектами в компании PricewaterhouseCoopers”. На семинаре Джил представит философию компании по созданию эмоциональных связей с клиентами. Вы услышите практические примеры того, как это происходит в ее повседневной работе.




Киф Меткалф – старший консультант по вопросам лицензирования (Юго-Западный регион)

Киф имеет многолетний опыт работы в консалтинге с такими клиентами как аэропорты, медицинские клиники, корпорации и рестораны, которым он помогал совершенствовать свои бизнес-процессы. На семинаре Киф будет говорить о непрерывном совершенствовании.




Марк Волкер – старший консультант по вопросам управления

Марк работает в “Chick-fil-A” уже 32 года. В настоящее время он руководит консалтинговой командой, предоставляющей поддержку франшизополучателям. На семинаре Марк расскажет о философии бизнеса и корпоративной культуре компании, благодаря которым “Chick-fil-A” продолжает лидировать в своей отрасли.




1Пэйдж Фрост – директор ресторана “Chick-fil-A”

Пэйдж управляет рестораном в штате Арканзас уже 6 лет. В 2008 г. она открыла новый ресторан, который заработал $2,6 миллионов за первый год своей работы. На семинаре Пэйдж поделится своим опытом предоставления превосходного обслуживания клиентам. Она также представит один из компонентов модели развития лидерства SERVE под названием “Гордиться результатами и отношениями”.




Рэнчер Гатеридж – старший консультант по вопросам управления

Проработав в компании 32 года, Рэнчер является специалистом в сфере операционного совершенства. Именно об этом он будет говорить на семинаре. Являясь членом команды “Непрерывного совершенствования”, он обладает большим арсеналом идей, которые будут полезными для любого бизнеса.




Роб Шейфер – директор ресторана “Chick-fil-A”

За плечами Роба 17-летний опыт работы в сфере коммерческого страхования. Сейчас он возглавляет команду сотрудников ресторана, состоящую из 50 человек. На семинаре Роб представит один из компонентов модели развития лидерства SERVE под названием “Активировать ценности”. Являясь директором ресторана, он особенно хорошо понимает практическую необходимость этой темы.



Программа
Вторник, 19 мая

09:00 – 09:30

Регистрация участников




09:30 – 10:15

Приветствие участников

8 принципов бизнес модели, основанной на взаимоотношениях



Джесси Джеймс

10:15 – 10:45

Ледокол

Джил Кворлес

10:45 – 11:00

Кофе-пауза




11:00 – 12:00

Знакомство с Chick-fil-A

  • История компании

  • Контекст бизнеса и конкурентная среда

  • Философия Chick-fil-A (Видение/Миссия/Стратегия)

  • Ключевые факторы успеха

Марк Волкер

12:00 – 12:30

Операционное совершенство

Рэнчер Гатеридж

12:30 – 13:30

Обед




13:30 – 14:15

Операционное совершенство

Рэнчер Гатеридж

14:15 – 14:30

Кофе-пауза




14:30 – 15:45

Больше чем просто хороший сервис

Пэйдж Фрост

15:45 – 16:00

Кофе-пауза




16:00 – 17:30

Эмоциональные связи

Джил Кворлес

17:30 – 18:00

Подведение итогов / Вопросы и ответы

Марк Волкер


Среда, 20 мая

09:30 – 10:00

Модель развития лидерства “SERVE”

Марк Волкер

10:00 – 11:00

Элемент 1: “Смотреть в будущее”

Джил Кворлес

11:00 – 11:15

Кофе-пауза




11:15 – 12:15

Элемент 2: “Ловить и развивать сотрудников”

Эшли Белами

12:15 – 13:15

Обед




13:15 – 14:15

Элемент 3: “Упорно совершенствоваться”

Киф Меткалф

14:15 – 14:30

Кофе-пауза




14:30 – 15:30

Элемент 4: “Гордиться результатами и взаимоотношениями”

Пэйдж Фрост

15:30 – 16:30

Элемент 5: “Активировать ценности”

Роб Шейфер

16:30 – 17:00

Подведение итогов / Вопросы и ответы

Вручение сертификатов



Марк Волкер

Джесси Джеймс



17:00 – 18:00

Фуршет





Четверг, 21 мая
Посещение компаний участников / консультации инструкторов (по предварительной записи)
Цена и скидки
Регистрационный взнос за 1 участника - 700 грн. и включает:

  • персональный комплект учебных материалов

  • техническое обслуживание и работу переводчиков

  • питание во время семинара (кофе-паузы, обед и фуршет в ресторане гостиницы "Лондонская")

  • консультацию инструкторов по окончании семинара 21 мая (по желанию участников)

Скидки:

  • от 3 и более участников от компании - 10%

  • участники предыдущих семинаров Global Leadership - 20%


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Пожалуйста, заполните эту форму и вышлите ее по адресу: office@frankpucelik.com
В ответ мы пришлем Вам счет для оплаты участия в семинаре

Также Вы можете оплатить регистрационный взнос наличными в первый день семинара





Ваша контактная информация является конфиденциальной и будет использована исключительно для обратной связи с Вами

Фамилия и имя участника (ов):

Компания:

Должность:

Контактное лицо:

Контактный телефон:

E-mail:

Количество участников:

Способ оплаты регистрационного взноса (отметьте нужное):

Безналичный расчет:  Я лично  Компания

Наличными в первый день семинара  Я лично  Компания
Принимали ли Вы участие в предыдущих семинарах Global Leadership?
 Да  Нет
До встречи на семинаре!


Горячая линия помощи организациям:

Тел/факс: +38 (0482) 340335, 332182


Ваше контактное лицо:

Имя Фамилия

e-mail: office@frankpucelik.com

Сайт:www.frankpucelik.com



Новый офис компании:

65058, Украина, Одесса | проспект Шевченко 33-Б, офис №3




Если вы не можете спать, когда пора просыпаться, вам нужно серьезно заняться своим здоровьем.
ещё >>