Семидесятая седьмина даниила 06. 08. 1961 джефферсонвилл, индиана, США - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Часть 3 У15. 09. 1957 джефферсонвилл, индиана, США bb044124 505 Доброе... 3 511.83kb.
Часть 3 В28. 08. 1957 джефферсонвилл, индиана, США bb043641 1 211.33kb.
И 6, часть 1 У08. 09. 1957 джефферсонвилл, индиана, США bb043896 4 523.92kb.
Часть 2 В22. 09. 1957 джефферсонвилл, индиана, США bb044369 4 544.51kb.
Четвёртая, часть 1 В31. 12. 1960 джефферсонвилл, индиана, США bb059518 3 481.9kb.
Волнующий момент моей жизни 4 580.44kb.
Обвинение the Indictment 07. 07. 1963г. Джефферсонвилл, Индиана,... 5 888.26kb.
ОН, который в вас в10. 11. 1963 джефферсонвилл, индиана, США 5 704.01kb.
Этот мир распадается в16. 12. 1962 джефферсонвилл, индиана, США 5 738.37kb.
Обвинение у07. 07. 1963 джефферсонвилл, индиана, США 6 835.58kb.
Причастие (1962) 04. 02. 1962 джефферсонвилл, индиана, США 3 389.54kb.
Проект Концепции развития туризма в Новосибирской области до 2015... 1 154.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Семидесятая седьмина даниила 06. 08. 1961 джефферсонвилл, индиана, США - страница №1/5

СЕМИДЕСЯТАЯ СЕДЬМИНА ДАНИИЛА - 06.08.1961 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ, ИНДИАНА, США bb047113

1 Большое спасибо, Брат Невилл. Доброе утро, друзья. Это привилегия снова находиться в это утро здесь в скинии, продолжить это сильное Послание, которое мы стараемся объяснить, эту Семидесятую Седьмину Даниила. И нам радостно видеть, как много людей собралось снаружи в этот жаркий день, и при этом мы сожалеем, что у нас недостаточно сидячих мест. Видеть, как люди вот так теснятся и стоят вокруг, это создаёт неудобства. А когда вам не так удобно, как надо бы, то это создаёт трудности для понимания. Но мы сделаем всё, что сможем, чтобы сделать это короче.

И—и сегодня, я надеюсь, что вы, если я немного затяну, что вы простите меня, потому что это время закрепления этого Послания, как раз время закрепить это. Мы изложили это в трёх частях, чтобы нам понять это наверняка.
3 Конечно, те, кто здесь присутствует, знают, что эти Послания записываются. И они рассылаются по всему миру. Практически, во всех странах мира получают эти ленты. И я хотел бы сказать это слушателям этой ленты, в какой бы части света вы ни находились, что здесь могут быть некоторые вещи, по которым вы, может быть, со мной не согласны, по изучениям, которое я провожу. Но я хотел бы сказать, братья, что, может быть, если вы объяснили бы это, как вы это видите, это, может быть, отличалось бы от того, как я думаю. Но я был бы рад послушать, что сказали бы вы.

И это делается с таким намерением в сердце моём, что я доношу эти Послания из Божьего Слова. Это для назидания Церкви, для всей Церкви, для вселенской Церкви; Христовой Церкви, вселенской. Я, конечно, верю, что мы живём в последний день. И я стремлюсь объяснить это, но однако же, не пытаюсь гнуть это в какую-то одну или в другую сторону. Меня никогда, насколько мне известно, нельзя было в этом упрекнуть.


5 Бывает, что люди услышат на плёнке и говорят: “Я с этим не согласен. Он просто не знает учения, не знает Писания”. Что ж, может быть, всё это правда. А? Я не говорю, что это неправда.

Но, что касается меня, я—я Это изучаю, не принимая никаких—никаких слов…Я читаю то, что говорят другие люди, и я их ценю. Я ценю всё, что говорит любой другой человек. Но потом—потом я представляю это Богу и стою с этим до тех пор, пока не смогу этого объяснить, от Бытие до Откровения, и потом увидеть, как это всё связывается в Библии. И тогда я—я знаю, что это уже где-то близко к правде. И, конечно, там где вы правы, это просто как раз то место, на котором я сбился с курса. А, может быть, там, где вы ошибаетесь, или правы, именно там я съехал, и наоборот.


6 Итак, мы очень признательны всем вам, замечательные люди, которые собрались в это утро здесь в аудитории, и замечательные люди, которые слушают эти кассеты. И мы…Всё, что делается, — всё это для Царствия Божьего. У меня много замечательных друзей по всему миру, которых я высоко ценю, и верю, что с ними я буду проводить Вечность. И чтобы как-то обмануть этих людей, — нет, в моём сердце такого и быть не может, кроме как стараться осуществить всё, чем я могу им помочь.

Я чувствую себя, как когда-то Соломон, когда он молился и сказал, чтобы ему была дана мудрость, чтобы он смог вести народ Божий. Это моя искренняя мольба.


8 Здесь вокруг мои сотрудники, я вижу Брата Мерсера, и—и Брата Роя Бордерса, и Брата Невилла, и своего сына Билли Поля. Где-то здесь находится Джин, и братья, Тэдди и другие. Я признателен всем этим людям, которые приходят помочь мне.

Я вспоминаю, как не так давно у Брата Лео было видение; он назвал это сновидением, однажды вечером, когда мы впервые встретились; что он увидел большую пирамиду, вершину, высоко-высоко. И я где-то там наверху проповедовал, а он карабкался, чтобы увидеть, в чём там было дело. И когда он забрался на эту вершину, он сказал, что я стоял гораздо дальше в таком серебристом свете, или как бы на блюде, проповедуя людям. И он привлёк моё внимание, и я взглянул на него. И он сказал: “Как вы туда забрались? Как мне туда забраться?”

Я сказал: “Лео, никто не может сюда прийти. Бог ставит сюда человека. Вот, тебе не надо сюда подниматься. Ты спускайся и свидетельствуй тем людям, что внизу, после того, как увидел это, что это есть Истина, что Это есть Истина”. Лео спускается вниз, свидетельствовать людям.

Как давно это произошло, Брат Лео? Несколько лет, не так ли? Несколько лет. И с тех пор, насколько мне известно, он верен в этом деле, свидетельствует людям, что это служение от Бога. Так вот, и я—я не хочу, чтобы оно шло от меня. Если от меня, то ничего хорошего, потому что в человеке нет ничего хорошего. Понимаете? Это должно прийти от Бога.


12 Теперь, как посмотрю вокруг…Вчера днём я пожимал руку своему другу, Брату Весту. Сегодня я ещё не заметил его в этом здании; а, теперь — да. И вы знаете, как издалека приезжают эти люди. Такую дорогу — из Алабамы, на воскресенье, чтобы побыть здесь, едут из Алабамы!

Брат Уэлч Эванс, мне не хватало его в прошлое воскресенье. Кто-то сказал, что сегодня он здесь. Эти люди едут сюда из Тифтона, штат Джорджия. И сидящий здесь брат, его компаньоны. Как много! Брат Палмер из Мейкона, штат Джорджия. И кажется, я вижу Сестру Ангрен и других там сзади. Они из Мемфиса, штат Теннеси. Подумать только… И остальные из других мест. Только что встретил здесь женщину из Южной Каролины.

Подумать только, что эти люди… Я смотрел: из Чикаго, и просто из разных мест, едут сотни и сотни миль, чтобы присутствовать на служении. И потом приезжают сюда, и негде сесть. Нет кондиционеров; старое, жаркое здание, надо стоять, вытирая пот. Сэкономив деньги на питании, на чём-то для детей, чтобы приехать сюда и слушать это Послание. Хотите сказать мне, что за тем потоком, где-то там, неужели там нет того места, куда они однажды отправятся? Конечно, есть. Это верность! Эти люди платят десятину. Они не только приезжают, они вносят свою десятину и пожертвования, вносят это в дом Господень, стараясь делать всё правильно. Да благословит Бог обильно таких верных людей! Да пребудет с ними Божья милость и благодать.
15 Я вижу своего друга Чарли Кокса, они с юга штата Кентукки. Просто отовсюду, смотришь вокруг и видишь людей из различных мест.

Вот там сидит молодой человек, не знаю его имени. Я встречал его в Чикаго. Но вы из какой-то библейской школы, не так ли? [Брат говорит: “Спрингфилд, штат Миссури”.—Ред.] Спрингфилд, Миссури; библейская школа Ассамблеи Божьей. Да-а. Что ж, замечательно. Видите, просто приехали отовсюду, в эту старую церквушку.

Подумать только, где-то около тридцати лет назад, когда в то утро я закладывал краеугольный камень, я стоял там на Седьмой Улице, в квартале отсюда. Я ещё даже не был женат, просто молодой человек. И я увидел видение, как тут толпятся и теснятся люди, приехавшие отовсюду. И я такой счастливый стоял за кафедрой. Вот когда Он сказал мне: “Но не это твоя скиния”. И Он поставил меня под небесами. Вы знаете окончание этой истории, она записана на том листе из Библии, что лежит там под краеугольным камнем.

Я так признателен вам, люди. Я не могу…Это, это так мало просто сказать: “Я вам признателен”. Но я молюсь за вас. Я верю в вас. Я верю в ваши переживания с Богом. Я не думаю, что мужчина или женщина ехали бы сюда за сотни и сотни миль, чтобы показать, какую одежду они носят. Я—я думаю, они бы этого не делали. Нет. Они не приехали бы сюда для того, чтобы показаться. Они едут сюда, потому что их глубоко и искренне волнует спасение их души. Вот молитва моя: “Помоги мне Бог, дай мне хотя бы половину той искренности, дай мне служить им от всего сердца, взирая на Бога”.


19 Видите, Послание в это утро начерчено здесь на доске. Это для того, чтобы просто по ходу объяснять, постараться дать вам понять, что я пытаюсь сказать.

И эти Семьдесят Седьмин Даниила, это было серьёзным изучением, я занимался этим почти два дня и две ночи, в конце недели, стараясь подыскать слова, чтобы выразить эту Истину. Это должно согласовываться с остальными местами Библии.

Понимаете? Нельзя взять Это, какое-нибудь одно место Писания и сформировать понимание, и тогда сказать: “Вот о чём здесь сказано”, потом переворачиваешься и говоришь: “Так, но вот здесь Она—Она говорит что-то другое, противоречит этому”. Так быть не может. Всё время должно говориться то же самое. А если нет, что ж, тогда вы—вы не правы. Вот каким образом я старался Этому учить.
21 К тому же, об этих лентах, поскольку это записывается на ленты. Самая большая критика этих лент, от моих братьев из различных частей мира, идёт за веру в благодать Божью, чему я учу вот таким образом, что: “Мы были предопределены до начала мира”.

Мои братья-пятидесятники, я, конечно, знаю, что ваши взгляды законнические, да, и я—я знаю, что это немного расстраивает ваши взгляды. Но сможешь ли ты как брат-Христианин достаточно серьёзно принять это к сведению, чтобы встать пред Богом на колени, со своей Библией, и попросить Бога объяснить тебе это? Ты сделаешь это? Возьми законническую точку зрения и попробуй увязать это от Бытие до Откровений, получится ли?


23 И “Семя змея” — это бьёт наповал; многие люди в это не верят. Но если вы только прочтёте в Бытие, в Библии сказано, что у змея было семя. “И Я положу вражду между семенем змея и Семенем жены”. Итак, у змея было семя. А если это змеиное семя было духовным, тогда Иисус не был человеком, поскольку тогда и женское Семя было духовным. И у него, и у неё было семя, и вражда всё ещё присутствует. У змея было семя. Если вы только возьмёте Библию, склонитесь и станете действительно в почтении пред Богом, я верю, что Бог вам это откроет.

А если вы этого не понимаете, то в любое время я к вашим услугам, постараюсь вам помочь, в письме или в личной беседе, или ещё как-то, чтобы помочь вам. Конечно, мы понимаем, что это не спасает человека, и это не осуждает человека, но это только проливает Свет на эту тему, которую мы так стараемся показать, чтобы люди увидели. Видите? Это только проливает Свет.

Теперь, для собравшихся здесь, я сказал это из-за лент, понимаете, эти ленты идут повсюду.

Теперь давайте на минуту склоним наши головы перед тем, как предстать перед Автором этого Слова. Кто из присутствующих сегодня в этой аудитории нуждается, и просто скажет: “Я нуждаюсь. О Боже, смилуйся надо мной”? Господь благословит. И тем, кто будет слушать эту ленту, когда ты слушаешь её, пусть Бог ответит на твою просьбу.


27 Наш Небесный Отец, мы, как люди, так признательны, хотя и недостойны. Но мы приближаемся в это утро к Твоему престолу благодати, потому что нам было велено приходить. Иисус сказал: “Всё, чего ни попросите у Отца во Имя Моё, Я сделаю вам”. Теперь мы знаем, что это правда.

И здесь в аудитории, и в стране, куда пойдут эти ленты, там, возможно, это услышат десятки тысяч зановорождённых Христиан. И мы знаем, Отец, что когда мы рождены заново, то наш дух рождён Свыше. Это Дух Божий, Святой Дух на нас. И мы осознаём, что этот Святой Дух всесилен и может сделать для нас всё, чего мы желаем. Тогда, Небесный Отец, мы просим Тебя высвободить нашу веру по отношению этого Духа, чтобы Он смог обеспечить нас в это утро, для славы Царствия Божьего, исполнением всех этих просьб и желаний, чтобы мы исцелились от болезней и недугов, чтобы мы служили Богу нашему всем своим существом.

Раскрой сегодня наши уши разумения, когда я намереваюсь взяться поднять этот великий вопрос, прояснить его в разуме людей. Вот, я написал это здесь, Господь, на бумаге, и также начертил на этой доске эту схему, но совершенно не в состоянии объяснить это. Ныне мы взываем к Тебе, великий Учитель, Который написал это Слово, Который вдохновил Его, Который дал Его пророку Даниилу. И мы молим, чтобы в это утро и в эти последние дни Ты послал это вдохновение (как Он сказал, что эта Книга будет закрыта до сего времени), чтобы Ты раскрыл наше разумение. И пусть в наших сердцах будет взрыхлённая вера, которая позволит укорениться Слову и Жизни, и взрастит деревья праведности в жизни нашей, для чего она и предназначена — наша вера в Бога, пусть она нам обеспечит это сегодня утром. Ибо мы смиренно ожидаем, посвящая себя Тебе, во Имя Иисуса Христа. Аминь.
30 Мы благодарны за это утро, за великую возможность снова раскрыть страницы Вечного Божьего Слова.

Теперь, причина, почему я взял на себя попытаться объяснить это, состоит в том, что мы проходим Книгу Откровений, и мы как раз прошли семь церковных периодов. И затем, в конце 3-й главы Книги Откровений, Церковь забирается с земли во Славу. И я от всего сердца стараюсь донести это до людей: они ожидают, что нечто произойдёт, то, что, как они видят, написано в Книге Откровений, тогда как это не относилось к церковной эпохе. И мы находимся ближе к концу, чем вы думаете.

Несколько дней назад, Билли, мой…Или, вернее, моя невестка, позвонила мне, поздно вечером, и сказала, что мой кузен по имени Энди Герман лежит в госпитале и умирает. Я поехал, чтобы увидеть его. Его так напичкали лекарствами, что он уснул, и я не смог поговорить с ним. На следующее утро… Я просил Бога оставить его в живых, пока я смогу… Энди хороший человек, но вот только не был Христианином. Он не дядя; он кузен, женился на моей двоюродной сестре.

И когда тётя Эди рассказала мне, стояли там, она сказала: “Билли, все эти восемьдесят лет своей жизни он не служил Богу. Но, — сказала она, — несколько недель назад он сидел дома…” Ему восемьдесят лет, конечно, физически он много не работает. Но сказала…

Он позвал её и сказал: “Эди, знаешь что? Мне прямо здесь явился Христос, несколько минут назад”.

Она посмотрела на него, сказала: “Энди… В чём дело?” Она сказала…

Он сказал: “Нет. Он встал здесь прямо передо мной, и Он кое-что сказал”.

Спросила: “Что Он сказал?”

— Уже позже, чем ты думаешь.
33 Спустя несколько недель, две или три недели, его хватил удар, и вот он лежал парализованный в госпитале и умирал. Я сказал: “Тётя Эди, как тебе не стыдно, что ты не позвала меня или кого-нибудь, чтобы привести его сердце в должное состояние встретить этот час, к которому он подошёл”.

Я попросил Господа, на следующее утро, когда я…Он не мог разговаривать, так что я просто спрашивал его. Я спросил: “Ты слышишь меня, дядя Энди?” И он—он слегка кивнул головой и пошевелил скулами. Я помолился за него, сказал ему исповедать свои грехи пред Богом. Я хотел крестить его, и тётя Эди хотела креститься.

И я спустился в вестибюль встретить молодую леди, что живёт здесь по соседству, которую собирались отправить в сумасшедший дом, а Господь сделал для неё великое, вернулась домой.

Потом, поднимаясь, я встретил чернокожую сестру, и она сказала: “Не вы ли Брат Бранхам?”

Я сказал: “Это я”.

Она сказала: “Вы меня помните? Я — госпожа Драй”.

Я сказал: “Да, думаю, что да. Пит Драй и остальные”. Я сказал: “Да, я—я вас помню”. Она заглянула в комнату, и когда мы…Я удивился, зачем она это сказала. А там дядя Энди поднялся на кровати, и сидел там, двигал руками, как любой другой, пытаясь снять, стянуть постель, чтобы подняться оттуда и уйти. Теперь они собираются принять крещение во Имя Господа Иисуса, он, и его жена.
37 Итак, но я сказал это для того, что уже позже, чем мы думаем. И я думаю, что эти Семьдесят Седьмин Даниила помогут нам это уразуметь.

Так вот, большинство наших братьев-пятидесятников, о которых я чуть раньше упомянул на этой ленте, они с Этим не согласны. Они ожидают, что произойдёт нечто такое великое и сильное. Братья мои, если вы послушаете очень внимательно, и не…и будете слушать, вы обнаружите, что то нечто великое и сильное уже прошло. Иисус готов вернуться.

Церковь уходит после 3-й главы Откровений. Там ничего ни о чём не сказано, просто последним событием было — последний посланник эпохи. Затем, мы имеем дело с евреями, до того появления с Невестой в 19-й главе. С 6-й до 19-й главы — это всё евреи.

Вот где я хочу показать моему хорошему брату во время этих Печатей, Брату Вудсу, который в прошлом был Свидетелем Иеговы, он и вся его семья, они здесь в это утро, что те “сто сорок четыре тысячи” не имели никакого отношения к Язычникам. Они евреи. Видите? И они не являются сегодня таинственным Телом Христа на земле.

Невеста является тем таинственным Телом. Духом Святым мы крещены в то таинственное Тело.
40 Теперь, мы знаем, что здесь в Книге Даниила, где мы читали, мы просто опять прочтём, потому что это Его Слово. В 9-й главе Даниила, 24-й стих.

Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление,…запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророчество, и помазано было Святое святых.

25-й стих: “Итак знай и разумей: с того…” Теперь, вот о чём мы говорили, и мы закончили об этом в прошлое воскресенье вечером, — “помазано было Святое святых”. Вот откуда мы начнём в это утро, с 25-го стиха. “Итак…”



Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, (это “святой город”, видите) до…Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины: и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, но не за себя: а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

“И…” Теперь запомните, это конец войны. Это у нас на доске вот здесь. “И”, теперь мы начинаем нечто другое.



И утвердит завет для многих на одну седьмину, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения до окончания, (то есть, это всё), пока предопределённая гибель постигнет опустошителя.

О-о, какой урок! На днях я сказал своей жене: “Сомневаюсь, что люди это понимают”. Так вот, я хочу, чтобы вы это поняли. Не…Если вы, если нам придётся остаться здесь на целый день, оставайтесь. Вот, мы—мы—мы хотим это понять. Да? Мы—мы хотим знать, что это — Истина. Если б вы только могли это увидеть! И я спрошу, может быть…

И потом я оставлю здесь висеть эту схему, после вы сможете её перерисовать. Придёте сюда днём, когда пожелаете, и перерисуйте эту схему. Это поможет вам понять. Вот почему я повесил её там, чтобы вы это поняли.
43 Теперь, сделаем небольшой обзор, чтобы заложить основание. Итак, был…Даниил был озабочен о своём народе, потому что он читал пророка Иеремию, и понял, что Иеремия сказал, что они будут в пленении семьдесят лет. И потом, тогда он увидел, что они были в пленении уже шестьдесят восемь лет, и так он узнал, что время близко. И вот он отложил всю свою работу, задвинул шторы, так сказать, ежедневных забот. Обратил лицо своё к Богу, оделся во вретище с пеплом, и начал поститься и молиться, чтобы понять, когда же будет то время. Тогда мы находим, как я уже высказывал…

[Брат Бранхам обращается к кому-то на платформе.—Ред.] Поверните его, пожалуйста, в ту сторону, чуть-чуть. Этот вентилятор, он слишком сильно… У меня от него хрипота. Тогда…Благодарю тебя, брат.

Так вот, мы находим это, Даниил, он желал узнать эту информацию ради своего народа. И я думаю, если Даниил, читая прежних пророков, и имея такое разумение о приближающемся конце, вопрошал Бога, чтобы узнать, насколько близок был конец; тогда, я думаю, у нас есть основание, — видя, что мы сейчас в конце пути, не облачаясь во вретище и пепел, но отбросив дела этого мира и жизненные заботы, — вопрошать Бога, чтобы выяснить, в каком же дне года мы находимся, потому что видим, что мы в конце, и чтобы Церковь постилась и молилась и была готова. Вот почему я постарался взять на себя…не зная, как это объяснить, потому что я всегда обходил это, говорил: “Те семьдесят седьмин Даниила”, потому что я не мог понять этого. Вот почему теперь я взял это на себя — попытаться объяснить это. И я верю, что с помощью Господа и по благодати Его я смогу это сделать, привести это, показать вам, насколько близко мы к Пришествию Господа.
45 У Даниила оставалось только два года. Затем мы находим, что когда он пребывал в молитве, к нему примчался Ангел Гавриил; и не только объяснил ему, когда его народ выйдет из пленения, но также и всё, что было определено его народу, всё, что осталось для его народа. Он сказал: “Евреям осталось ещё семьдесят седьмин”.

Затем, мы обнаруживаем, что у Него была шестикратная цель. Одна из них, это — закончить с преступлением; и—и положить конец греху; загладить беззаконие; ввести вечную праведность; запечатать видение и пророчество; и помазать Святое святых.

И в прошлое воскресенье утром мы разбирали, в каких условиях находился Даниил, молился. В прошлое воскресенье вечером давали места Писаний, чтобы люди их прочитали дома. Вы прочитали их? Вам понравилось? Чудесно!

Так вот, шестикратная цель. И мы обнаруживаем в этой шестой цели “помазать Святое святых”, мы находим, что “Святое святых” всегда представляло Церковь, Скинию. И последнее, что надо было сделать, это помазать Святое святых, то есть Скинию Тысячелетнего Царства, в которой Он будет обитать во время Тысячелетия, где мы будем обитать.


49 Итак, сегодня мы рассматриваем “Что такое семьдесят седьмин?” И это жизненно-важная часть: семьдесят седьмин.

Теперь, мы знаем, что Писания не могут лгать. Они должны быть Истиной. И если этот Ангел Гавриил пришёл и сказал Даниилу, что для евреев осталось только семьдесят седьмин… Теперь, мы отнесли бы это к шестидневной…или семидневной неделе. Но в пророчестве это всегда даётся в притчах.

Таким образом, нет сомнений, что на протяжении эпох были сотни и сотни людей, учёных, людей способных, пытающихся объяснить, что означают эти семьдесят седьмин. И я прочитал многие из их комментариев. И я очень признателен господину Смиту, из церкви Адвентистов, за его взгляды. Я очень признателен доктору Ларкину за его взгляды. Я признателен всем этим великим учёным за их взгляды по этой теме. И читая их, это сильно просвещает, так что я нахожу те места, которые кажутся подходящими. Но для того, чтобы принять ту точку зрения, которую, как я думал, мне хотелось бы объяснить, я разыскал в энциклопедии о “времени”, выяснить, что означает “время”.
52 И мы находим здесь, находим “время, времена и полувремя”. Что такое время? Что такое седьмина? Так вот, это было три тысячи четыреста тридцать лет назад, с тех пор как это было, с тех пор как Бог начал иметь дело с евреями: много-много лет назад. Даниил был до нашей эры, и это было 538 лет до нашей эры, 538 лет до Христа, когда он говорил об этом “времени, временах и полувремени”. И семьдесят недель, взгляните, где он оказался бы через семьдесят недель. Что ж, он всё ещё был бы в Вавилоне, через семьдесят седьмин, и однако же Бог сказал ему, что это было всё время, отведённое народу.

Так вот, здесь, в моей церкви, знают, что на протяжении лет я всегда говорил вам: “Если хотите узнать, какой день недели, посмотрите на календарь. Но если хотите узнать, в какое время мы живём, наблюдайте за Евреями”. Это единственные часы. Бог не отвёл для Язычников никаких определённых времён; не было определённого отрезка времени. Я думаю, вот в чём напутали многие сильные писатели, пытаясь отнести это к Евреям и Язычникам, потому что Он сказал: “Для народа твоего”. Но Он говорил Даниилу, а не Церкви; народ Даниила — евреи. Если бы Он говорил к Церкви, то у вас здесь ничего не вышло бы; у вас уже всё прошло бы, даже прежде прихода Христа. Уже закончилось, к каким бы пророческим седьминам вы это не отнесли, они уже закончились бы. Но Он говорил евреям, поэтому евреи — это Божьи часы.


54 Вы тут помните, не так давно, когда Брат Арганбрайт из Калифорнии, вице-президент Международной Ассоциации Предпринимателей Полного Евангелия, приехал ко мне домой и привёз ленту; не ленту, а фильм, кинофильм, который они… “Три Минуты до Полуночи”. Был снят на основании научных данных. Когда я увидел, как те евреи возвращаются обратно в Иерусалим, я пришёл сюда в скинию и сказал: “У меня такое чувство, как будто я вновь пережил обращение”. Многие из вас это помнят. Я сказал: “Увидеть, как эти евреи возвращаются обратно!”

Иисус сказал, в 24-й главе от Матфея: “Когда увидите, как на смоковнице появляются почки”, вы знаете, чего ожидать. Видите, евреи возвращаются!


следующая страница >>



Не забывайте, что «Отче наш» начинается с просьбы о хлебе насущном. Трудно хвалить Господа и любить ближнего на пустой желудок. Вудро Вильсон
ещё >>