Сценарий тематического дня при школьном летнем оздоровительном лагере «Котик-коток» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий малых Олимпийских игр для проведения в летнем оздоровительном... 1 61.05kb.
В летнем оздоровительном лагере при мбоусош №34 на июнь 2013 года. 1 98.15kb.
Белов, Владимир Николаевич Ученая cтепень 1 299.75kb.
План воспитательной работы в оздоровительном лагере «Солнышко» в... 1 39.89kb.
День памяти и скорби Отчёт о проведенных мероприятиях в пришкольном... 1 19.13kb.
План воспитательных мероприятий в оздоровительном лагере дневного... 1 58.11kb.
В «сказку» круглый год! «Волгоградская правда» 1 32.28kb.
Незабываемые мальтийские каникулы!!! 1 45.2kb.
Сценарий урока мужества в школьном музее по теме: «Воины сибиряки... 1 118.45kb.
Весёлая смена: организация досуга в детском оздоровительном лагере 6 985.83kb.
Занятие по душе: потанцевать на дискотеке, попеть песни под гитару... 1 26.82kb.
Администрация закрытого 1 48.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий тематического дня при школьном летнем оздоровительном лагере «Котик-коток» - страница №1/1

Сценарий тематического дня при школьном летнем оздоровительном лагере «Котик-коток»
Плащеватая Евгения Александровна, Ларионова Наталья Валерьевна, Павлова Оксана Владимировна
г. Чита, МБОУ «СОШ №22»
Проект нацелен на детей 6-10 лет и разрабатывался для школьного или загородного лагеря.
Номинация: Краткосрочные педагогические проекты
В наш век многие забывает о том, что нужно беречь свое здоровье с раннего детства. Здоровьесбережение подразумевает в себе: соблюдение режима дня, правильное питание и, конечно же, психологический настрой.
Цель:

  • Создать праздничное настроение у детей;

  • Дать представление о роли правильного, здорового питания в жизни человека;

  • Развивать способности, стремление быть здоровым и успешным;

  • Воспитывать в детях уважение к животным.

В ходе подготовки ребята подбирают произведения из фольклора, в которых встречаются кошки, фотографии, поделки – всё, что может подойти для выставки о котах. Готовят маски, костюмы кошек.

Сценарий дня

I .Зарядка

  1. Потянулся наш котёнок

Лапкой солнышко достать.

Потянулся, улыбнулся,

Снова к солнцу потянулся.


  1. Прыгать любит наш котёнок,

Пытаясь бабочку достать.


  1. Дунул ветерок тихонько

И травинку шевельнул.

Сел котёнок на кукорки

И букашке подмигнул.


  1. Кузнечик скачет по лужайке,

Наш котёнок вслед за ним.


  1. Резво бегают котята,

Догоните их, ребята!

II. Умывайка

Детей у умывальников встречают ребята в масках котят.

- Что нужно котёнку для умывания? (Язык)

- А человеку?

Отгадайте загадки:


  1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)



  1. Вместе с мылом и водой

Я слежу за чистотой.

Пены для меня не жалко

Разотру вас. Я - …

(Мочалка)




  1. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

(Полотенце)




  1. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щётка)




  1. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расчёска)



III. На завтрак молочные продукты или блюда на молоке.

Детей встречают ребята в масках кошек (можно просто ушки). В руках – стаканы с молоком.




  1. Жидкое, а не вода,

Белое, а не снег,

Вкусное и полезное для всех.

(Молоко)


  1. Кто знает, чем полезно молоко?

Молоко полезно очень

И для взрослых, и ребят.

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.




  1. В молоке полезных много

витаминов и веществ.

Пейте молоко парное,

чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки,

не болела голова,

Настроение чтоб было

превесёлое всегда!


  1. Всегда пейте молоко,

В нём и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

- А вот какие продукты изготавливают из молока.




  1. В руках у Вани зима в стакане.

(Мороженое)

(По ходу загадок продукты-отгадки или рисунки выставляются на стол, формируя выставку молочных продуктов.)



  1. Знаменит он на весь мир –

Вкусный кисленький…

(Кефир)



  1. Жирная, густая

Я зовусь…

(Сметана)




  1. Как репка жёлт

Со всех сторон,

Чем больше дыр,

Тем лучше он.

(Сыр)



  1. Я не сливки, не сырок,

Белый, вкусный…

(Творожок)

Затем «Котята» приглашают детей к столу.

IV. После завтрака «Творческая мастерская».

Старшие ребята оформляют выставку «Такие разные кошки». Экспонаты приготовлены дома. Младшие делают игрушки для кошки. Это могут быть разноцветные бантики на резиночке, мышки из поролона или погремушки из киндер-сюрприза.



V. В течение дня проводится игровая конкурсная программа «Ох, уж эти кошки!». Принимают участие две и более команды.

1 конкурс. «Вылови рыбку».

В «аквариум» помещаются бумажные или пластиковые рыбки, к которым прикреплены магнтики. У удочки вместо крючка металл. Каждый член команды подбегает и вылавливает одну рыбку. Кто быстрее справится.



2 конкурс. «Распутай верёвку».

Все кошки любят играть с клубком ниток, и нитки постоянно запутываются. Задача игроков – распутать бельевую верёвку, развязать все узлы как можно быстрее.



3 конкурс. «Самый внимательный».

На листах – изображение комнаты. Из-за мебели то тут, то там выглядывают мордочки, ушки, хвостики мышей. Какая команда найдёт больше мышек за минуту.



4 конкурс. Из букв П Р О С Т О К В А Ш И Н О за две минуты составить как можно больше слов.

5 конкурс. «Нарисуй Мурку».

Каждый член команды рисует одну деталь.



6 конкурс. Музыкальный.

Промяукать или промурлыкать любую детскую песню.



Конкурс для зрителей.

Первый вариант. Ребята называют пословицы, потешки, загадки, скороговорки про котов или с их присутствием. Какая половина зала больше назовёт.

Второй вариант. Ведущий сам загадывает, а зрители отгадывают загадки. Скороговорки, поговорки и пословицы продолжают.

VI. На протяжении всего дня висит большой лист бумаги, на котором ребята пишут обращения к людям от имени кошек, рисуют своих питомцев.

VII. Во время прогулки проводятся игры, соответствующие теме дня. «Кошки-мышки», различные прыгалки, «Найди мышку» и так далее.

VIII. В конце дня проводится конкурс или дефиле в костюмах кошки.
Литература


  1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании.

  2. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  3. Интернет-издательство «Фарос Плюс», статьи о правильном питании детей.

  4. Коростелёв Н.В. От А до Я детям о здоровье. М. Медицина, 1987.

  5. Методическое пособие. М. ОЛМА Медиа Групп, 2007.

  6. Плешаков А.А. Зелёные страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2005.

  7. Я иду на урок в начальную школу: Природоведение: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004.






Этот художник имеет прекрасное будущее за собой. Некий французский критик
ещё >>