Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Морской бой» Образовательная область «Физическая культура» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная область «Физическая культура» 1 51.06kb.
Школа. Образовательная область «физическая культура». Культура Тела... 1 33.59kb.
Сценарий плана-конспекта Образовательная область Физическая культура... 1 118.29kb.
Сценарий спортивного праздника «Богатырское состязание» 1 63.56kb.
Сценарий осеннего праздника "Сарафан надела осень" в старшей группе... 1 56.29kb.
Комплексно-тематические занятия «Муравьи», непосредственно-образовательная... 1 98.48kb.
Сценарий спортивного праздника среди педагогов мбдоу црр детского... 1 34.69kb.
Цирковое представление Образовательная область: физическая культура... 1 22.79kb.
Программа вступительных экзаменов для института физической культуры... 1 280.99kb.
Сценарий спортивного праздника «Семейные старты» 1 32.23kb.
Областная научно-практическая конференция педагогических работников... 1 110.34kb.
Приложение №3 Погода на январь 2008 года в городе Новосибирске 1 87.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Морской бой» Образовательная область - страница №1/1

МАДОУ "Детский сад №35 компенсирующего вида" г.Печора

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Морской бой»


Образовательная область «Физическая культура».

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к НОД «Физическая культура», гармоничное физическое развитие.

Задачи:

1.Развивать физические качества: скорость, силу, гибкость, выносливость, и координацию.



2.Накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

3.Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Область «Здоровье»: Укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Область «Безопасность»: Закреплять способы безопасного поведения при выполнении движений, правила безопасного поведения в игровой деятельности.

Область «Коммуникация»: Развивать свободное игровое общение, активизировать словарь детей в области морской тематики.

Область «Социализация»: Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности.

Область «Музыка»: Развивать физические качества посредством музыкально-ритмической деятельности.

Область «Познание»: Расширять кругозор детей в части представлений о труде моряков.

Область «ЧХЛ»: Развивать представления и воображение для освоения двигательных навыков в творческой форме.
Предметно – развивающая среда:

Мячи, скакалки, обручи, массажные дорожки, ребристые доски, гантели для мальчиков, кегли для девочек, стойки, канат, маты, кастрюли, половник, рыбки для игр, разрезные картинки с изображением штурвала, рында, магнитофон, аудиозаписи, корзины, флажки, плоскостные изображения для оформления, корпус корабля.


Под марш «Служу Отечеству» дети заходят в зал.
Ведущая:

Ребята, скоро в нашем д/саду будут проводиться малые олимпийские игры. В этих играх будет принимать участие и команда нашей группы.

Как вы думаете, какой должна быть наша команда?

Какие умения нужно будет показать в этих состязаниях?



Ведущая:

Для этого мы устроим конкурсно – игровую программу «Морской бой», и та команда, которая победит, будет, принимать участие в малых олимпийских играх детского сада.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит!

Делу время, час – забаве,

Команда первая: направо!

По порядку становись, состязанья начались!

«Новая волна» - музыкально - ритмические движения, в процессе которых дети выполняют упражнения с мячами, обручами, прыгают через скакалки.

Перестроение в 2 колонны под марш

Вед. Команды просим представиться.

1 команда – капитан:

«Мы – морские волки, всё нам нипочём , плавать мы умеем, дружим мы с мячом.

Прыгаем и бегаем, нас сильнее нет, команде «Морячка» шлём мы свой привет!

Эй, болельщик, не сиди, нас немного поддержи!"

2 команда – капитан:

«Мы дружны и веселы, все мы симпатичные, драим пол как палубу, морячки мы отличные.

Соперникам нашим хотим пожелать, как мы научиться «яблочко» плясать.

Эй, болельщик, не сиди и нас тоже поддержи!"

Вед. Ребята, морская служба — особая служба. У моряков даже есть свои традиции, символы, особенные слова. Например, на корабле не моют пол, а драют палубу, не дежурят, а стоят на вахте.
а теперь, друзья, вам зарядка для ума.

Загадки непростые, загадки морские.

(кто первый будет отвечать, определяют при помощи считалки)

Считалка:

Плыл по морю чемодан, в чемодане был диван,

А в диване спрятан слон. Ты не веришь? Выйди вон!

Команде «Морячка»

-Как называется сильная буря на море? (шторм)

-Морской разбойник (пират)

-Колебание судна на волнах (качка)

-Затишье, безветренная погода (штиль)

-Лестница на корабле(трап)

-Качается стрелка туда и сюда

Укажет нам север и юг без труда (компас)

-Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит (якорь)

Команде «морские волки»

-Спешная работа всей команды на корабле (аврал)

-Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу (юнга)

-Рядовой флота (матрос)

-Повар на корабле (кок)

-Команда на корабле (экипаж)

-Чтоб увидеть мне вдали пароходы, корабли

В него быстро погляжу, всё команде расскажу (бинокль)

-Великан стоит в порту освещая темноту

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам (маяк)

Вед.


Перед отплытием надо заправить топливные баки горючим.

(дети по очереди переносят кегли на свой корабль по ребристой доске – трапу).

Вед.

Топливо на судне, баки наполнены, можно отчаливать. Отдать швартовые!



Чтобы плыть по реке и не сесть на мель, необходимо знать фарватер. Бакены вам укажут дорогу. Самое главное – не сбить ни одного бакена. Полный вперёд!

Вед.


На борт корабля поступила радиограмма. Задача команды сложить и передать сообщение капитану.

(разрезная картинка – штурвал)



Перестроение в одну шеренгу.

Звучит музыка «Яблочко», и входит кок Недосолкин.

Кок.

Кто самый главный на судне? По-моему, это я, кок Недосолкин!

Пора подкрепиться! Но сначала надо наловить рыбы.

Первыми будут рыбачить «морячки»

- жюри подсчитает улов.

- а теперь будут ловить рыбу «Морские волки»

- слово жюри

Кок.

На первое в меню – уха. Готовить будем вместе.

(дети по одной рыбке переносят в кастрюлю)

Кок.

(К жюри) Какая команда быстрее приготовила уху?

Кок.

Команды, шагом марш. (построились в одну шеренгу).

Кок. Море любит умных, смелых.

Если ты сумеешь делом

Ум и смелость доказать,

Капитаном сможешь стать.

Песня «Морской капитан»

(дети садятся на скамейки)



Кок.

Объявляю конкурс капитанов. «Кто больше назовет слов на морскую тематику»



Кок.

Жюри, вам слово.

Кок. Команды, стройсь!

Я вижу, все вы смелые, глаза огнём горят.

Сегодня ты лишь мальчик, а завтра ты моряк.

Ребёнок

Корабли плывут морями по широкому пути.

Станем скоро моряками, нам бы только подрасти.

Жюри подводит итоги. Награждение.

Кок.

Направо. За мной шагом марш!

(кок и дети маршируют и выходят из зала)




Акционеры — глупый и наглый народ. Глупый — потому что покупает акции, наглый — потому что хочет еще получить дивиденды. Карл Фюрстенберг, финансист
ещё >>