Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий спортивного мероприятия «в здоровом теле-здоровый дух! 1 18.53kb.
Программа передач 8: 00; 16: 00; 0: 00 физкульт привет! «Вместе веселей» №7 1 76.23kb.
Сценарий проведения спортивного мероприятия 1 100.83kb.
Физкульт привет, будущие рекордсмены! Готовы побить все мыслимые... 1 44.18kb.
Сценарий профилактического мероприятия «Витаминка» 4 Сценарий тренинга... 15 1300.46kb.
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов 1 102.59kb.
Сценарий спортивного мероприятия «большие гонки» в рамках акции «спорт... 1 71.67kb.
Сценарий спортивного праздника среди педагогов мбдоу црр детского... 1 34.69kb.
Сценка Белый (правильный) и Серый (не правильный) 1 32.84kb.
Сценарий внеклассного мероприятия для детей среднего и старшего возраста... 1 39.96kb.
Сценарий интегрированного мероприятия «Споем колыбельную детям» 1 55.13kb.
Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9-х классов. 1 98.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет» - страница №1/1

Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет»

Цель: познакомить детей с различными видами спорта, разучить новые, более сложные эстафеты, привлечь детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепление двигательных навыков детей в основных движениях и спортивных упражнениях.



2. Развитие у детей физических качеств: ловкости быстроты, гибкости, скоростно-силовых качеств.

3. Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

5. Создание веселого праздничного настроения у детей.

Оборудование: обручи по количеству детей, мячи, кегли, 2 батута, мешочки с песком, 2 клюшки, 2 дуги, 2 тоннеля, 2 гимнастических скамейки, медали для награждения.

Ход мероприятия.

(звучат фанфары, команды под музыку выстраиваются в шеренги друг напротив друга)

Инструктор: Спорт ребятам очень нужен,

Дети хором: Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье, спорт — игра,

Всем «Физкульт — Ура!»

(вбегает комментатор и оператор)

Комментатор: Ура. Успели! Здравствуйте, дорогие зрители. Мы начинаем прямой репортаж с величайшего события уходящего 2012 года спортивного праздника «Физкульт-привет», который проходит в детском саду № 4 «Ласточка» города Кропоткин. Сегодня вы увидите увлекательные соревнования между двумя сильнейшими командами группы «Колокольчик». Итак, внимание, команды уже построены и сейчас мы узнаем, как чувствуют себя спортсмены перед началом соревнований.

(опрос детей)

Инструктор: А сейчас под ваши бурные аплодисменты пройдет парад команд!

(парад команд)

Комментатор: Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, обратите внимание на разноцветные кольца на стене. Взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец — это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений. Команды, к соревнованиям готовы?

(ответ детей)

Оценивать ваши успехи будет жюри.

Инструктор: Я прошу команд поприветствовать друг друга!

(приветствие команд)

Инструктор: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Становитесь по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

1. (Ору с обручами под музыку)

1. И.п.:о.с., обруч в руках внизу. Поворачивать голову вправо, влево, вверх, вниз.

2. И. п.: стоя, руки с обручем внизу. Поднять руки вперёд, вверх, подняться на носочки, выпрямляя спину, вернуться в и. п.

3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу. Поднять руки с обручем к груди, повернуть туловище вправо, вернуться в и. п. То же влево.

4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу. Наклонить туловище вперёд, прогибая спину, руки с обручем вынести вперёд, вернуться в и. п.

5. И. п.: о. с, обруч перед грудью в согнутых в локтях руках. Присесть, обруч вынести вперёд и вернуться в и. п.

6. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, обруч стоит на полу. Раскрутить обруч одной рукой (не брать в руки, пока он не остановится).

7. И. п.: о. с, обруч на правой руке. Вращать обруч на запястье правой руки. То же повторить левой рукой.

8. И. п.: о. с, обруч на поясе. Вращать обруч на талии.

9. И. п.: стоя на левом колене, обруч стоит на полу (держать его двумя руками). Продеть правую ногу в обруч и вернуться в и. п., то же левой ногой.

10.И. п.: лёжа на спине, обруч в вытянутых руках за головой. Перевернуться (перекат) в правую сторону и вернуться в и. п. То

же в левую сторону.

11.И. п.: стоя в обруче. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой

(дети кладут обручи, строятся в две шеренги)

Комментатор: Просим жюри оценить первый конкурс.

Итак. Первые итоги подведены, и мы переходим к следующему состязанию.

Инструктор: Дружба в спорте всем нужна,

Дружба в спорте всем важна,

Мы друг с дружкою играем,

Никогда не унываем

Любим весело играть,

Мяч друзьям передавать!

2. «Передай мяч»

(дети передают мяч по верху назад, последний пролезает через ноги других и становится первым)

Комментатор: Просим многоуважаемое жюри подвести итоги второго конкурса.

3. «Спрыгни в крестик» (спрыгивание)

(2 прыжка на батуте, спрыгивание на мат, в указанное крестиком место)

Комментатор: Пока жюри подводит итоги, мы опросим наших зрителей, и выясним, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен.

(ответы зрителей)

Комментатор: все верно и сейчас мы посмотрим, обладают ли этими качествами наши участники соревнования.

4. «Пронеси, не урони» (равновесие)

(ходьба по доске с мешочком на голове, метание его в обруч)

Комментатор: закончен очередной этап наших состязаний, и мы слушаем мнение жюри.

Инструктор: Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в футбол.

Время зря вы не теряйте,

Голы в ворота забивайте!

5. «Футбол»

(прокатить мяч между кеглями клюшкой, забить в ворота)

Комментатор: (обращается к жюри для вынесения решения)

Инструктор: Кто самый находчивый,

Кто самый внимательный

Узнаем сейчас мы обязательно!

Давайте же время не будем терять.

Я вас попрошу виды спорта назвать!

6. «Кто больше знает видов спорта»

Инструктор: Есть мячи большие,

Веселые и смешные

В руки вы мячи возьмите

Их быстрей перекатите

А назад вы возвращайтесь

Прыгать вы на них старайтесь!

7. «Веселые мячи»

(дети до ориентира катят мяч руками, назад возвращаются, прыгая на них)

Комментатор: пока подводятся итоги, спортсмены готовятся к следующим испытаниям, проведем игру с зрителями, но итоги игры пойдут в зачет команд

Чтоб друг другу помогать,

Нужно всем стараться.

Чтоб команды поддержать

И еще дружнее стать,

Будем улыбаться!

8.«Кто больше нарисует улыбок»

(по 4 человека, на время)

Инструктор: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет!

Ребята, вы отлично показали себя в командных соревнованиях. А сейчас я приглашаю капитанов команд принять участие в личном первенстве.

9. «Конкурс капитанов».

(лазание по канату)

Комментатор: (подводит итоги)

Инструктор: В заключительном состязании всем участникам необходимо проявить ловкость, внимание и волю к победе.

10. «Полоса препятствий»

(ползание в тоннеле и лазание на лестницу)

Комментатор: Дорогие зрители и участники! Наш девиз сегодняшнего соревнования «Быстрее, выше, сильнее» Пока жюри подводит итоги всего мероприятия, предлагаю вам поиграть.

Игра м/п «Быстрее, выше сильнее»

(Жюри подводит итоги)



(Вручаются медали)

Комментатор: Сегодня мы стали свидетелями увлекательных соревнований, спортсмены получили заслуженные награды и я приглашаю вас всех на площадку для веселого танца!!!




Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем, — он удивительнее, чем мы можем себе представить. Джон Бердон Холдейн
ещё >>