Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий спортивного мероприятия «в здоровом теле-здоровый дух! 1 18.53kb.
Программа передач 8: 00; 16: 00; 0: 00 физкульт привет! «Вместе веселей» №7 1 76.23kb.
Сценарий проведения спортивного мероприятия 1 100.83kb.
Физкульт привет, будущие рекордсмены! Готовы побить все мыслимые... 1 44.18kb.
Сценарий профилактического мероприятия «Витаминка» 4 Сценарий тренинга... 15 1300.46kb.
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов 1 102.59kb.
Сценарий спортивного мероприятия «большие гонки» в рамках акции «спорт... 1 71.67kb.
Сценарий спортивного праздника среди педагогов мбдоу црр детского... 1 34.69kb.
Сценка Белый (правильный) и Серый (не правильный) 1 32.84kb.
Сценарий внеклассного мероприятия для детей среднего и старшего возраста... 1 39.96kb.
Сценарий интегрированного мероприятия «Споем колыбельную детям» 1 55.13kb.
Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9-х классов. 1 98.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет» - страница №1/1

Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-привет»

Цель: познакомить детей с различными видами спорта, разучить новые, более сложные эстафеты, привлечь детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепление двигательных навыков детей в основных движениях и спортивных упражнениях.



2. Развитие у детей физических качеств: ловкости быстроты, гибкости, скоростно-силовых качеств.

3. Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

5. Создание веселого праздничного настроения у детей.

Оборудование: обручи по количеству детей, мячи, кегли, 2 батута, мешочки с песком, 2 клюшки, 2 дуги, 2 тоннеля, 2 гимнастических скамейки, медали для награждения.

Ход мероприятия.

(звучат фанфары, команды под музыку выстраиваются в шеренги друг напротив друга)

Инструктор: Спорт ребятам очень нужен,

Дети хором: Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье, спорт — игра,

Всем «Физкульт — Ура!»

(вбегает комментатор и оператор)

Комментатор: Ура. Успели! Здравствуйте, дорогие зрители. Мы начинаем прямой репортаж с величайшего события уходящего 2012 года спортивного праздника «Физкульт-привет», который проходит в детском саду № 4 «Ласточка» города Кропоткин. Сегодня вы увидите увлекательные соревнования между двумя сильнейшими командами группы «Колокольчик». Итак, внимание, команды уже построены и сейчас мы узнаем, как чувствуют себя спортсмены перед началом соревнований.

(опрос детей)

Инструктор: А сейчас под ваши бурные аплодисменты пройдет парад команд!

(парад команд)

Комментатор: Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, обратите внимание на разноцветные кольца на стене. Взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец — это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений. Команды, к соревнованиям готовы?

(ответ детей)

Оценивать ваши успехи будет жюри.

Инструктор: Я прошу команд поприветствовать друг друга!

(приветствие команд)

Инструктор: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Становитесь по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

1. (Ору с обручами под музыку)

1. И.п.:о.с., обруч в руках внизу. Поворачивать голову вправо, влево, вверх, вниз.

2. И. п.: стоя, руки с обручем внизу. Поднять руки вперёд, вверх, подняться на носочки, выпрямляя спину, вернуться в и. п.

3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу. Поднять руки с обручем к груди, повернуть туловище вправо, вернуться в и. п. То же влево.

4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу. Наклонить туловище вперёд, прогибая спину, руки с обручем вынести вперёд, вернуться в и. п.

5. И. п.: о. с, обруч перед грудью в согнутых в локтях руках. Присесть, обруч вынести вперёд и вернуться в и. п.

6. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, обруч стоит на полу. Раскрутить обруч одной рукой (не брать в руки, пока он не остановится).

7. И. п.: о. с, обруч на правой руке. Вращать обруч на запястье правой руки. То же повторить левой рукой.

8. И. п.: о. с, обруч на поясе. Вращать обруч на талии.

9. И. п.: стоя на левом колене, обруч стоит на полу (держать его двумя руками). Продеть правую ногу в обруч и вернуться в и. п., то же левой ногой.

10.И. п.: лёжа на спине, обруч в вытянутых руках за головой. Перевернуться (перекат) в правую сторону и вернуться в и. п. То

же в левую сторону.

11.И. п.: стоя в обруче. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой

(дети кладут обручи, строятся в две шеренги)

Комментатор: Просим жюри оценить первый конкурс.

Итак. Первые итоги подведены, и мы переходим к следующему состязанию.

Инструктор: Дружба в спорте всем нужна,

Дружба в спорте всем важна,

Мы друг с дружкою играем,

Никогда не унываем

Любим весело играть,

Мяч друзьям передавать!

2. «Передай мяч»

(дети передают мяч по верху назад, последний пролезает через ноги других и становится первым)

Комментатор: Просим многоуважаемое жюри подвести итоги второго конкурса.

3. «Спрыгни в крестик» (спрыгивание)

(2 прыжка на батуте, спрыгивание на мат, в указанное крестиком место)

Комментатор: Пока жюри подводит итоги, мы опросим наших зрителей, и выясним, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен.

(ответы зрителей)

Комментатор: все верно и сейчас мы посмотрим, обладают ли этими качествами наши участники соревнования.

4. «Пронеси, не урони» (равновесие)

(ходьба по доске с мешочком на голове, метание его в обруч)

Комментатор: закончен очередной этап наших состязаний, и мы слушаем мнение жюри.

Инструктор: Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в футбол.

Время зря вы не теряйте,

Голы в ворота забивайте!

5. «Футбол»

(прокатить мяч между кеглями клюшкой, забить в ворота)

Комментатор: (обращается к жюри для вынесения решения)

Инструктор: Кто самый находчивый,

Кто самый внимательный

Узнаем сейчас мы обязательно!

Давайте же время не будем терять.

Я вас попрошу виды спорта назвать!

6. «Кто больше знает видов спорта»

Инструктор: Есть мячи большие,

Веселые и смешные

В руки вы мячи возьмите

Их быстрей перекатите

А назад вы возвращайтесь

Прыгать вы на них старайтесь!

7. «Веселые мячи»

(дети до ориентира катят мяч руками, назад возвращаются, прыгая на них)

Комментатор: пока подводятся итоги, спортсмены готовятся к следующим испытаниям, проведем игру с зрителями, но итоги игры пойдут в зачет команд

Чтоб друг другу помогать,

Нужно всем стараться.

Чтоб команды поддержать

И еще дружнее стать,

Будем улыбаться!

8.«Кто больше нарисует улыбок»

(по 4 человека, на время)

Инструктор: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет!

Ребята, вы отлично показали себя в командных соревнованиях. А сейчас я приглашаю капитанов команд принять участие в личном первенстве.

9. «Конкурс капитанов».

(лазание по канату)

Комментатор: (подводит итоги)

Инструктор: В заключительном состязании всем участникам необходимо проявить ловкость, внимание и волю к победе.

10. «Полоса препятствий»

(ползание в тоннеле и лазание на лестницу)

Комментатор: Дорогие зрители и участники! Наш девиз сегодняшнего соревнования «Быстрее, выше, сильнее» Пока жюри подводит итоги всего мероприятия, предлагаю вам поиграть.

Игра м/п «Быстрее, выше сильнее»

(Жюри подводит итоги)



(Вручаются медали)

Комментатор: Сегодня мы стали свидетелями увлекательных соревнований, спортсмены получили заслуженные награды и я приглашаю вас всех на площадку для веселого танца!!!




Тот, кто смог бы доказать свое происхождение от Спартака, сегодня уж точно не был бы лидером левых, но украшением римской аристократии. Станислав Ежи Лец
ещё >>