Сценарий школьного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества для учащихся 8-9 классов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся... 1 54.92kb.
«Мы этой памяти верны», посвящённого Дню защитника Отечества. 1 106.74kb.
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Защитника Отечества 23. 1 41.18kb.
Заседание интеллектуального клуба «что? Где? Когда?» 1 55.12kb.
Сценарий, посвященный Дню Защитника Отечества «Есть такая профессия... 1 37.9kb.
План воспитательной работы моу дод 1 137.45kb.
Сценарий ко Дню защитника Отечества «Они сражались за Родину» 1 138.09kb.
День защитника отечества 1 46.52kb.
Конспект логопедического занятия для учащихся вторых классов. 1 67.05kb.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню влюблённых 1 107.63kb.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого дню рождения В. 1 41.32kb.
Дипломные работы Гибель миноносца «Стерегущий» 1 75.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий школьного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества для учащихся - страница №1/1

МКОУ Бутурлиновская основная общеобразовательная школа № 2

Сценарий школьного мероприятия,

посвящённого Дню Защитника Отечества

для учащихся 8-9 классов

Конкурсная программа “ Армейский калейдоскоп”.

Подготовила :

классный руководитель 9” Б”

Фомина С.А.

2012 год

Конкурсная программа к 23 февраля

"АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС"

(конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества)



Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Номер художественной самодеятельности . Танец “ Катюша “.



Ведущий 1. 23 февраля… А знаете ли вы, что этому празднику уже более 90 лет. Он родился в очень тяжёлое для нашей страны время, когда после революции Россия выходила из Первой Мировой войны.23 февраля 1918 года был издан декрет о создании Красной Армии. С 1923 года 23 февраля стал ежегодно отмечаться как День Красной Армии.

Ведущий 2.После победы над фашизмом, с 1946 года он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота.А с 1995 года он празднуется как День Защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации “ О днях воинской славы России”.

Ведущий 1. . В замечательном советском фильме "Офицеры" один из главных героев говорит: "Есть такая профессия - Родину защищать!" Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству – это значит оберегать мирную жизнь нашего народа, хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущий 2. В мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России и всю её территорию . И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущий 1. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине.

Ведущий 2. Слово "армия" происходит от латинского слова "armo" "вооружаю". Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Нельзя забывать воинов мужественно и отважно сражавшихся за жизнь и свободу нашей Родины. Мы должны помнить, что во многом благодаря именно нашей Советской Армии были разгромлены войска Гитлера и освобождены многие страны Европы от фашистских захватчиков.

Ведущий 1. Сегодняшняя конкурсная программа "Армейский калейдоскоп" посвящена защитникам Отечества.

Ведущий 2. Сегодня соревнуются две команды…

Представляем наше жюри…



Ведущий 1. Жюри будет следить за правильностью, чёткостью выполнения заданий командами и вести счёт заработанных ими баллов.

Ведущий 2. Итак нашI конкурс называется"Интеллектуальная викторина" . За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

Задание: выбери правильный ответ.( Далее ведущие читают вопросы по очереди ).



1. Воронеж был полностью освобожден от фашистов:

а) 25 января 1944 года. б) 25 января 1943 г.



2. Блокада Ленинграда была полностью снята советскими войсками:

а) 12 - 18 января 1943 года. б) 13 января 1944 года.



3. 5 августа 1943 года в Москве прозвучал первый салют в честь освобождения двух городов :

а) Курска и Воронежа. б) Орла и Белгорода.



4. С 28 ноября по 1 декабря 1943 г. в Тегеране проходила конференция глав правительств стран - союзниц:

а) Англии, США, СССР. б) Англии, Франции, СССР.

5. Советские войска водрузили Знамя Победы над рейхстагом

а) 9мая 1945 года. б) 30 апреля 1945 года.



6. Мосин Сергей Иванович, родившийся в Рамони и окончивший Воронежскую военную гимназию, был выдающимся конструктором. Он был создателем:

а) грозной 152-мм гаубицы



б) знаменитой винтовки - "русской трехлинейки"

в) модели первого дельтаплана



7. С воронежской земли берут рабочий старт самолеты Ту-144 и Ил-86. Кто был автором конструкции самолетов "Ил" во время войны ?

а) Микоян А.И.

б) Илларионов В.М.

в) Ильюшин С.В.

8. Вместе со своим отцом из Швеции в Россию в середине ХIX века приезжает маленький мальчик Альфред. Получив прекрасное образование, он становится крупным ученым. Ему принадлежит изобретение динамита, бездымного пороха, усовершенствование нитроглицерина, как взрывного вещества. Перед смертью этот человек завещает весь доход от капитала ежегодно распределять в виде премий между теми, "кто принес наибольшую пользу для человечества". Его звали:

а) Нобель , б) Оскар, в) Сорос.

9. Создатель теории ракетного движения, основоположник современной космонавтики, был обыкновенным преподавателем физики и математики в Калуге. Еще когда ракеты относились к области фантастики, он твердо верил в скорый возможный полет человека в космос. Это был:

а) Тимирязев, б) Вернадский, в) Циолковский .



10. В 1899 г. один из русских броненосцев потерпел аварию в Балтийском море. Связь с ним была восстановлена благодаря изобретению А.С. Попова. Тогда впервые в мире был использован:

а) телефон, б) телеграф, в) радиоприемник.



Ведущий 1. II конкурс “- Меткий стрелок “. На стене нарисован круг. Ваша задача попасть мячом в этот круг.Каждый участник ваших команд имеет право на один бросок. Сколько попаданий, столько баллов получает команда.

Ведущий 2.Наш III конкурс называется “Выдающихся людей надо знать в лицо".

1 задание . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.



Ведущий 1.2 задание.Вы услышите фразу, произнесённую одним из этих людей и ставшей впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

"Побеждают не числом, а умением". (А.В. Суворов)

"Промедление смерти подобно". (Петр I)

"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет". (Александр Невский)

Кто перед началом очень ответственного задания сказал: "Поехали!" (Ю.А. Гагарин)

Ведущий 2. Следующий , IVконкурс --"Военная подготовка".

1 задание. Первая часть конкурса -- отжимание. В этом конкурсе принимает участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

2 задание . Вторая часть военной подготовки -- армрестлинг. Так же приглашаем по одному человеку от команды. Победитель 5 баллов положит в копилку своей команды.

3 задание.Третья часть конкурса – подтягивание на перекладине. Приглашаем по одному участнику от каждой команды.

Ведущий 1.V конкурс --"Конкурс капитанов".

Ваше задание . Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими. Капитаны, поочерёдно, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов сколько правильных ответов.

Ведущий 2. VI конкурс -- “ Лучший водитель . Один участник команды садиться на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней верёвкой, к концу которой привязана машинка. Задание: нужно наматывая на палочку ниткукак можно быстрее притянуть к себе машинку.

Ведущий 1. VII конкурс -- “ Кто самый ловкий “. Команды выстраиваются в колонну по 1 человеку друг за другом . Задача – передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперёд , и так до тех пор , пока первым не окажется тот, кто начинал конкурс. За победу в конкурсе команде присуждается 2 балла.

Ведущий 1.VIIIконкурс “--Военный кроссворд".Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее заполниткроссворд, при условии что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3.Вид оружия, изобретённого Калашниковым.

4. Наступление с криком "Ура!"

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск, "бог" войны.

По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

4. Гараж для самолётов.



Ответы.По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 4. Ангар.

Ведущий 2. IX конкурс . Наш следующий конкурс называется “ Заминированное поле”.

Приглашаем по одному участнику от каждой команды. Представьте, что сейчас – ночь, темно. Ваше задание – пройти через “заминированное поле” ( с завязанными глазами )и не задеть ни одной из восьми “мин”. Выиграет тот, кто зацепит меньше всего “мин”. За этот конкурс награда – 2 балла.



Ведущий 1. И наш последний X конкурс – “Бег командой “. Команды становятся в колонну друг за другом по 1 человеку. Руки надо положить на плечи впереди стоящему. Получившейся змейкой добежать до стула, оббежать его кругом и вернуться на исходную позицию. Выигравшая команда получит 3 балла.

Ведущий 2.Молодцы, ребята! Вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные. дружные, ловкие и находчивые. Мы думаем. вы станете достойными защитниками нашей Родины. которую мы любим и бережём.

Ведущий 1.Теперь нашему уважаемому жюри предстоит подвести итоги конкурсной программы и объявить, кто победил в ней сегодня.

Ведущий 2.Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину -- долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Наши юноши - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляем вас с праздником.

Ведущий 1 и 2 ( по очереди – по 1 строке )

Решительности, смелости во всём,

Широких горизонтов, ярких целей,

Удачи неизменной – день за днём,

Успехов непременно в каждом деле !

Счастливых встреч, хороших новостей.

Чтоб год за годом всё отлично было,

Желания заветные скорей,



Мечты любые жизнь осуществила !




Темные очки защищают от солнца, но не от мужчин. Янина Ипохорская
ещё >>