Сценарий, посвящённый празднику 8-е Марта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа на 8 Марта. Вед 1: 8 Марта- день торжественный День радости... 1 62.06kb.
Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна» 1 122.82kb.
Вечер отдыха сценарий, посвященный 8 Марта 1 32.96kb.
Сценарий к празднику 1 160.41kb.
«Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики 1 81.99kb.
«Открытка к празднику 8 марта» 1 53.58kb.
Сценарий школьного праздника: «Последний Звонок» 1 163.04kb.
Учитель: Базаркина Н. И 1 63.59kb.
«Аз – свет миру». Открытый урок, посвящённый празднику славянской... 1 130.64kb.
«Авдотья плющиха» 1 94.15kb.
Сценарий, посвященный Дню Защитника Отечества «Есть такая профессия... 1 37.9kb.
«Частица дивного величья…» («Человек и природа в рассказе А. 1 320.02kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий, посвящённый празднику 8-е Марта - страница №1/1

«Бал старшеклассниц»

Сценарий, посвящённый празднику 8-е Марта.

Подготовила Е. А. Гусарова, заместитель директора по воспитательной работе МОУ Контеевской СОШ Буйского муниципального района Костромской области.

1.Подготовка праздника начинается за 1.5 месяца.

2. Выбираются ведущие.

3. Подбираются пары.

4. Назначается жюри.

5. Продумывается оформление зала и музыкальное оформление.

6. Подбираются вальсы для исполнения.

7. Репетируются вальсы, которые будут исполняться на балу.

8. До начала бала зрителям раздаются жетоны для голосования на приз зрительских симпатий.

Звучит торжественная мелодия выходят ведущие.

1-вед: Добрый день, дорогие, друзья! Добрый час!

2-вед: Волшебные сказки останутся в детстве,

Но в мире есть много чудес:

Добра и надежды, таинственной встречи

И первой любви, наконец.

Они существуют! В них надо поверить!

И стужу заменит тепло.

Весна на пороге! Откройте ей двери!

Всем страхам и ветрам назло!

1-вед: Каким бы не выдался март, он всегда для нас- ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

2-вед; Порой в суматохе дел, мы можем забыть некоторые даты, события и даже праздники. Но о том, что 8-е Марта- женский день забыть просто невозможно.

1-вед: Так давайте превратим сегодняшнее наше мероприятие, посвящённое Международному Женскому Дню 8-е Марта в удивительный бал «Бал старшеклассниц».

2-вед: Давайте поприветствуем наших главных героев бала.

Вместе: Встречайте!

(Звучит мелодия вальса «Амурские волны» в зал торжественно входят участники бала. Ведущие поочередно их представляют.)

1-вед: На нашем балу присутствует жюри, которое будет выбирать лучшие пары по отдельным номинациям, Короля и Королеву нашего бала.

(Ведущие представляют жюри).

2-вед: Также на балу учреждён приз зрительских симпатий. (У зрителей жетоны, которые они должны положить за понравившуюся пару, в коробочки на которых подписаны пары).

1-вед: Итак друзья мы на балу ,а что такое бал?

2-вед: Бал- это деловое или рекриационное, торжественное, главным образом, танцевальное мероприятие, формализованное подобно обряду и потому имеющее свой церемониал и свои правила проведения и поведения.

1-вед: Весна, такое время года,

Что и ненастная погода

Нам настроение несёт.

2-вед: Сколько существует мир, столько существует женщина. Женщина сплошная загадка.

1-вед: Кто, как не женщина может создать прекрасное настроение? Если бы не было женщин, сколько стихов не написал бы А. С. Пушкин, сколько картин не создал бы Леонардо да Винчи, сколько мужчин ходило бы без пуговиц?

2-вед: И конечно , если бы не было женщин сколько бы мужчин не научились танцевать вальс.

И так первый вальс на нашем балу «Школьный вальс».

(Исполняется школьный вальс).

1-вед: Дарите женщинам цветы

За их тепло очарованье,

Дарите женщинам цветы

За их любовь и пониманье.

2-вед: У нас на балу викторина о цветах.

(Отвечают девушки, а юноши им помогают.)

1-вед: А сейчас вальс из к/ф «Мой ласковый нежный зверь».

2-вед: Ну, а теперь у нас минутка для песни. Каждой паре надо исполнить песню, связанную с женским именем.

(Пары исполняют песни).

1-вед: Знаем мы песни , связанные с именами. А теперь давайте снова потанцуем.

(Исполняется вальс из к/ф «Анастасия»).

2-вед: Мы продолжаем наш бал.

8-е Марта –день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1-вед: Вот и сегодня наши юноши приготовили поздравления своим девушкам !

(Поздравления юношей. И ещё одно поздравление Каждый юноша читает поздравительные стихи для девушки).

2-вед: И ещё одно поздравление.

Для женщин учителей.( Поздравляет ученик 8 класса Парфёнов А.)

В этот мартовский день.

Мы желаем Вам добра, что в начале весны

В день, когда пробуждаются силы природы

Мы хотим Вас поздравить от чистой души

Пожелать Вам здоровья и счастья на долгие годы!

Пусть весь год женский день не кончается,

Пусть в честь Вас прожурчат ручейки,

Пусть Вам солнце всю жизнь улыбается,

А мужчины пусть дарят цветы!

1-вед: Продолжаем танцевать.

(Исполняется вальс «Весна»).

2-вед: А теперь я предлагаю «весёлую латерею».

ЛАТЕРЕЯ:


  1. Получите- поспешите,

Вам тетрадь стихи пишите.

  1. Лучше выигрыша нет,

Чем вместительный пакет.

  1. Чтоб не сели вы на мель

Получите карамель.

  1. Думау, что каждый рад,

Съесть молочный шоколад.

  1. Для принятия решении

Нужно съесть пакет печенья.

  1. Вы послушайте совета,

Вафли лучше , чем диета.

  1. Вам любимый с детства вкус,

Знаменитый чупа-чупс.

  1. Хочется устроить праздник,

Надувай воздушный шарик.

  1. Твой подарок очень милый,

Ждёт тебя кусочек мыла.

  1. Лучше право счастья нету,

Чем держать во рту конфету.

  1. Умная мысль пришла, поспеши,

В новый блокнот её запиши.

1-вед: Я предлагаю поиграть в игру «Ручеёк».

(Звучит мелодия вальса «С первого взгляда», все пары играют в ручеёк).

(По окончании игры вдруг в зад входит «Гадалка», на подносе у неё какие-то предметы и она весело предлагает погадать. Девушки поочерёдно берут предметы с подноса, а гадалка говорит ,что их ждёт в ближайшее время.)

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ:


  1. Пуговка- новая красивая одежда.

  2. Цветок- вы стоните ещё милее и красивей.

  3. Лавровый лист- вас ожидают большие успехи в учёбе.

  4. Ягодка- приятная прогулка по лесу.

  5. Конфета- вас ожидает сладкий приз.

  6. Ручка- вам будет какое то письмо сообщение.

  7. Медаль- вас ждёт большая победа.

  8. Скакалка- вас ждёт большая спортивная карьера.

  9. Книга- вы на отлично закончите 3 четверть.

  10. Бусы- скоро у вас будет красивое украшение.

  11. Сумка –вам надо собираться в поход , в путешествие.

  12. Телефон- вам будет очень приятный звонок.

2-вед: А теперь продолжаем танцевать.

(Исполняется вальс «Капель»).

1-вед: Наш бал подходит к своему завершению.

И хочется нам послушать оды для прекрасных дам.

2-вед: А начнём мы с самых старших мужчин нашего коллектива,

Слово директору школы:

ОДА: От сердца к сердцу,

От мечты к мечте

Свет женщины проложит путь незримый,

Открытый только доброте,

И Правде , и Любви неповторимой…

(Поздравительная речь директора школы).

1-вед: Ну, а сейчас наши юноши, они готовили оды дома. Были выданы рифмы и они должны были составить оду, посвящённую девушке.

Рифмы: весна- красота; любимая- ненаглядная и т. д.

(Юноши каждый зачитывает оды и поздравляет свою девушку).

2-вед: Ну, а сейчас заключительный вальс нашего бала.

(Исполняется вальс «Голубая ночь»).

1-вед: Предоставляем слово жюри.

(Председатель жюри объявляет номинации и называет пару победившую в данной номинации, вручает призы).

НОМИНАЦИИ.

Самая: «Находчивая»; «Влюблённая»;

«Сплочённая»; «Оригинальная»;

«Романтическая»; «Творческая»;
«Обаятельная»; «Интеллектуальная»;

«Весёлая»; «Талантливая»;

«Король и королева бала»

«Приз зрительских симпатий», определяют зрители, отдавая свои жетоны полюбившейся паре.

2-вед: На этом наш бал заканчивается.

И хочется ещё раз всем пожелать счастья, любви и добра!

1-вед: Весеннего всем настроения и спасибо за участие.

Вместе: До новых встреч!



(Под музыку пары покидают зал)




«Книги имеют свою судьбу...» Это значит, что книги, взятые для прочтения, обратно не возвращаются. Дон-Аминадо
ещё >>