Сценарий открытого тематического классного часа «День защитника Отечества» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий тематического классного часа «День Защитника Отечества»... 1 45.46kb.
День защитника отечества 1 46.52kb.
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Защитника Отечества 23. 1 41.18kb.
Праздник «День защитника Отечества» Мы учимся в школе 1 64.62kb.
Закон о «Днях воинской славы России» 1 42.69kb.
Занятие на тему "День защитника Отечества" 1 42.53kb.
Методическая разработка внеклассного мероприятия Сценарий открытого... 1 79.5kb.
Праздник «День защитника Отечества». Весёлые старты «Сильные, ловкие... 1 36.52kb.
Конспект логопедического занятия для учащихся вторых классов. 1 67.05kb.
День Защитника Отечества. Цель 1 37.89kb.
Центр повышения квалификации «Развитие образования» 1 224.37kb.
Моу «большеелховская сош» 1 55.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий открытого тематического классного часа «День защитника Отечества» - страница №1/1

Составила: Трусова Н.А.

Кл. рук. 9класса Февраль 2010


Сценарий открытого тематического классного часа

«День защитника Отечества»
Цели:

- воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками;

- формирование человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим;

- развитие познавательных способностей учащихся, умения работать в группе;


Форма проведения – конкурс «А ну-ка, парни!»
Предварительная подготовка: празднично украшенный актовый зал. На сцене число «23» в обрамлении лепестков, на каждом лепестке – фотография мальчика из класса.
Двое ведущих - юноша и девушка.
1.Вступление.

Дев.: Спешим поздравить вас с великим праздником солдатским,

Однако видеть вас хотим мы только в штатском!

Юн.: А если уж в форме, то только в спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Дев.: Снова праздник -23 февраля!

И мальчики наши всегда у руля!

Юн.: Мы будем вас сегодня поздравлять,

желанья, просьбы ваши исполнять!

Дев.: Сегодня мы будем оценивать наших мальчиков в следующих номинациях:

- «мистер Ум»

- «мистер Юмор»

- «мистер Спорт»

- «мистер Мужество»

/подготовить плакаты с этими названиями/

Дев.: Мужчина должен умным быть

К знаниям всегда стремиться,

Серьёзные книги читать и любить.

Это поможет успеха добиться.

Юн.: На жизненном пути есть трудностей немало,

Без юмора, дружок, дела твои – пиши пропало!

Дев.: А если ты хочешь успеха достичь –

Со спортом старайся серьёзно дружить!

Юн.: Мужчина должен мужественным быть.

Из самых сложных ситуаций

С достоинством и честью выходить!



Вместе: Такими вас видеть девчонки хотят,

об этом наши поздравленья говорят!

С праздником!
2.Музыкальный номер

Дев.: Для вас мы исполним песню «Идет солдат по городу»


3.Конкурсная программа

Юн.: На сцену приглашаются юноши 9класса, разделитесь на 2команды, каждая команда выбирает капитана и название. Садятся за 2стола.

Кроме того ,приглашаем в жюри 3х человек для оценки состязаний.

Дев.: Известно, что оружие мужчины - остроумие.



Юн.: мы проведем конкурс «Мистер Ум».

По очереди будем задавать вопросы командам, а вы должны быстро отвечать, немного посовещавшись. Отвечает четко один человек.


Вопросы первой команде:

1.Какой страшный зверь любит малину - Медведь

2.Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? - В гору, т.к.у зайца передние ноги короткие, а задние – длинные

3.Почему весной на пушных зверей не охотятся?- Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детенышей.

4.Назовите первое животное, побывавшее в космосе.- Собака

5.Киких полководцев вы знаете?- Суворов, Кутузов, Жуков, Рокоссовский, Конев.


Вопросы второй команде:

1.Почему кустарник дикой розы называют шиповником? -Густо усеян шипами

2.Что значит фраза «Волка ноги кормят»?- Волк догоняет добычу.

3.Какой зверь спит всю жизнь вверх головой?- Мышь.

4.Назовите цвета радуги.- Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

5.Герой какой сказки пострадал за своё хвастовство? -Колобок.


Юн.: Говорят, что женщины без ума от шутников.

Дев.: Да, мы приветствуем юмор! Я знаю много молодых людей, которые шутят просто превосходно!


4 Дев.: Объявляю конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор»

Мальчикам предлагается ситуация:

Субботний вечер. Вся семья собралась за вечерним чаем. Каждый рассказывает о прожитой неделе. Папа просит сына показать дневник. Мальчику страшно. Он понимает, что сейчас разразится гроза, папа увидит двойки, которых полно в дневнике. И сын…

Вам нужно продолжить ситуацию ( время -1мин)

А пока мальчики сочиняют, зрители отгадывают вопросы. За правильный ответ - конфетка.

Вопросы зрителям:

1.Назовите сказку Г.Х.Андерсена, где главным героем был солдат, женившийся на принцессе? («Огниво»)

2. Как называется матросский танец? («Яблочко»)

3.Назовите сражение, которое произошло в конце лета 1812года, ставшее переломным в Отечественной войне с армией Наполеона? (Бородинское)

4.В каком фильме прозвучала фраза, « крылатой»: «Есть такая профессия – Родину защищать « («Офицеры»)

5.Казачий атаман, походом 1581г начавший освоение Сибири Русским государством, герой народных песен, погибший в бою с татарами в 1585году (Ермак Тимофеевич)

6.Как называется повозка с открытой площадкой под станковый пулемёт, применяемая в кавалерии во время Гражданской войны 1918- 1920г? (Тачанка)

7.Как в Древней Руси назывался вид железного шлема с острым верхом, наушниками и козырьком с наносником? ( Ерихонка.)

8.Что такое кулеврина? (Французское огнестрельное оружие 14-17веков)

9.Бревно с металлическим наконечником, которое применялось в старину для разрушения крепостных стен. (Таран)

Команды подготовили ответы. Заслушивание ситуаций. Оценка жюри.
5.Юн.: Объявляется конкурсное задание для мальчиков в номинации

«Мистер Спорт»

Юн. (поёт): Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Закаляйся и не бойся докторов,

Водой холодной умывайся,

если хочешь быть здоров!

Дев.: Что это с тобой?

Юн.: Что, что, ничего. Я хочу стать сильным и прославить себя на весь мир. Мне нравится теннис. Через месяц я обыграю всех в своем клубе. Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через три – выиграю кубок Европы. А через четыре – меня возьмут в сборную страны.

Дев.: Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй, как наши мальчики из класса.

Юн.: Да, наши мальчики – лучший тому пример. У нас есть ребята – лучшие спортсмены школы. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.

Задание 1. Приглашаются по 1чел. от команды.

Пронести на голове яблоко, не уронив его.



Задание 2. Приглашаются по 1чел. от команды.

Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке.



Задание3. Приглашаются по 1чел. от команды.

Кто быстрее перенесет мячики из одной корзины в другую (переносить можно по 1мячу)


6.Дев.: А теперь конкурсное задание в номинации «Мистер Мужество»
Юн.: Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты?

Дев.: Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит, и… не существует.

Юн.: Знаешь, а у нас в классе существуют идеальные мужчины.

Дев.: Да, но что заставляет сердца колотиться с бешеной скоростью? Кому девчонки посвящают песни и стихи?

Юн.: Сейчас мы узнаем самых мужественных.
Задание1. Дев:. Приглашаются по 1чел.от команды.

Мальчики вытягивают карточки. В каждой карточке написано имя девушки, которую они должны бережно взять на руки и принести на сцену.



Задание2. «Волшебное снадобье» Приглашаются по 1чел. от команды.

Необходимо выпить это снадобье, не выражая мимикой лица то, что питьё на вкус не очень приятное.



Задание3.Приглашаются по 1чел.от команды.

Необходимо разыграть ситуацию: пригласить девушку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Побеждает тот мальчик, который сумеет красиво за непродолжительное время уговорить девушку пойти в кино. (можно пригласить любую девушку из зала)


7.Брейн – ринг для капитанов.

Юн.: Последнее задание для капитанов. Вы должны быстро(до счета1,2,3) отвечать на вопросы.



Вопросы капитану 1-й команды:

1.Солдатская обувь. Сапоги

2.Головной убор солдата. Пилотка

3.Цвет военной одежды. Хаки

4.Рюкзак десантника. Парашют

5.Кухня на корабле. Камбуз

6.Солдатское пальто. Шинель

7.Верхняя часть сапога. Голенище


Вопросы капитану 2-й команды:

1.Комплект военной одежды. Форма

2.Головной убор танкиста. Шлем

3.Боевая гусеничная бронированная машина. Танк

4.Воинское звание, следующее за рядовым. Ефрейтор

5.Кусок ткани, используемый в сапогах вместо носка. Портянка

6.Повар в армии. Кашевар

7.Головной убор матроса. Бескозырка

Дев.: Сейчас жюри будет подводить итоги. А мы исполним для вас песню «Смуглянка»

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Награждение победителей и участников (грамоты, сувениры, воздушные шары, открытки)
8.Заключение

Юн.: мы поздравляем наших юношей – будущих защитников Отечества с праздником!

Пусть наш праздник долго продолжается,

и надежды мальчиков сбываются.

Верим мы, что дружба наша школьная

Этим праздником, друзья, не завершается!


Мы благодарим всех за внимание, за помощь в оформлении и проведении – девушек – практиканток, а юношей – за участие. До новых встреч!


Литература:
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-9 кл., Москва, ВАКО, 2005.

Дубровская Е.Н. Игровые классные часы 5-9 кл., Москва, Центр педагогического образования, 2007.




В хорошем ревю девушек должно быть больше, чем костюмов. «Пшекруй»
ещё >>