Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся 8-9 классов с применением икт - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий школьного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества... 1 72.44kb.
«Мы этой памяти верны», посвящённого Дню защитника Отечества. 1 106.74kb.
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Защитника Отечества 23. 1 41.18kb.
Заседание интеллектуального клуба «что? Где? Когда?» 1 55.12kb.
Сценарий, посвященный Дню Защитника Отечества «Есть такая профессия... 1 37.9kb.
План воспитательной работы моу дод 1 137.45kb.
Сценарий ко Дню защитника Отечества «Они сражались за Родину» 1 138.09kb.
День защитника отечества 1 46.52kb.
Конспект логопедического занятия для учащихся вторых классов. 1 67.05kb.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню влюблённых 1 107.63kb.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого дню рождения В. 1 41.32kb.
Сценарий открытого тематического классного часа «День защитника Отечества» 1 58.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся 8-9 классов - страница №1/1

Мистер-2011

(Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся 8-9 классов с применением ИКТ).



Классные руководители 8 и 9 классов: Бибаева В.Н., Воронина М. В.

Цели: 1. Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины

человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками.

2. Формирования человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться

самим.

Праздник ведут двое ведущих - юноша (Ю) и девушка (Д).

(Слайды)

Д. На великом российском плацу-

Чёткий строй. И плечо здесь к плечу,

Ордена и погоны блестят-

То великой России солдат.

Ю. И десантники, и разведчики,

Пехотинец и ракетчик,

И танкист, и пограничник,

И подводник, и зенитчик-

Каждый русский наш солдат

Охранять Россию рад.

Д. Защищает её рубежи,

И поля золотые во ржи,

И моря, и небесный простор,

И вершины заснеженных гор.
Ю. Каждый служит ей отлично:

И танкист, и пограничник,

И десантник, и разведчик,

И подводник, и ракетчик,

Охранять Россию рад
Отечества великого солдат!

(Слайды)

Д. Мы поздравляем наших дорогих педагогов, офицеров запаса с этим праздником!

Желаем здоровья, счастья, успехов в их нелёгком труде, мирного неба.

(Девочки 9 класса исполняют песню «Идёт солдат по городу».)
Ю. На нашем празднике присутствуют и наши папы. Мы от всей души поздравляем Вас

с Днём Защитника Отечества! Желаем здоровья, успехов, удачи, благополучия. Мы

Вас любим.

(Учащиеся 8 класса исполняют песню «Папа может…»).

Д. Сегодня День Защитника Отечества. Этот праздник в разные времена имел разные

названия. Современное его название – День Защитника Отечества – даёт повод поздравить

не только всех воинов, но и вас, ребята, будущих солдат и офицеров. Как будущие воины,

вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас зависит, какая

будет наша армия.


Д. Спешим поздравить Вас с великим праздником солдатским,

Однако видеть вас хотим мы только в штатском!

Ю. А если уж в форме, то только в спортивной-

Для бега, футбола и жизни активной!

Д. Снова праздник- 23 февраля!

И мальчики наши всегда у руля!

Ю. Мы будем вас сегодня поздравить,

Желанья, просьбы ваши исполнять!

Д. Накануне праздника в наших классах был проведён опрос. И мы получили представления о вкусах и пристрастиях женской половины коллектива, выбирали победителей в самых различных номинациях. Вот номинации, в которых мы оценивали наших мальчиков: «Мистер Ум»; «Мистер Юмор»; «Мистер Спорт»; «Мистер Мужество».

(Слайды)

Первая девочка: Мужчина должен умным быть,

К знаниям всегда стремиться,

Серьёзные книги читать и любить,

Это поможет успеха добиться.
Вторая девочка: На жизненном пути есть трудностей немало,

Без юмора, дружок, дела твои - пиши пропало!

Третья девочка: А если ты хочешь успеха достичь-

Со спортом старайся серьёзно дружить!

Четвёртая девочка: Мужчина должен мужественным быть,

Из самых сложных ситуаций

С достоинством и честью выходить!

Все вмести: Такими вас видеть девчонки хотят.

Об этом наши поздравленья говорят.

С праздником!



(Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков.)
2. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Ум».

Ю.(обращаясь к девочке). Ты знаешь, я понял: есть две бесконечности- Вселенная и глупость.

Д. Впрочем, ты не уверен насчёт Вселенной ( мальчик смотрит с недоумением).

Ю. Вообще – то, так сказал Энштейн…

Д. Известно, что оружие мужчины - остроумие…

Ю. И мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мистер Ум».



(Слайды)

Д. Но, чтобы гордо носить этот титул до следующего праздника , мальчикам нужно постараться. Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы:

1. Какой страшный зверь любит малину? ( Медведь).

2. Куда зайцу бежать удобней-с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние - длинные.)

3. Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детёнышей).

4. Почему кустарник дикой розы называют шиповником? ( Кустарник густо усеян шипами).

5. Что значит фраза «волка ноги кормят»? ( Волк не стережёт добычу в засаде, а догоняет её).

6. Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? ( Летучие мыши).



3. ( Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков).

4. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор».

(Слайды).

Ю. Говорят, что женщины без ума без шутников.

Д. Да. Мы приветствуем юмор.

Ю. Тогда я шучу в их честь.

Д. Подожди, ты – мужчина, но сейчас речь не о тебе.

Ю. Я знаю молодых людей, которые шутят просто превосходно!

Д. Я приглашаю на сцену…

Мальчикам предлагается ситуация.

( Субботний вечер. Вся семья собралась за вечерним чаем. Каждый рассказывает о прожитой неделе. Папа просит сына показать дневник. Мальчику страшно, он понимает, что сейчас разразится гроза, папа увидит двойки, которых полно в дневнике. И сын…).

Мальчики, стоящие на сцене, предлагают свои варианты продолжения ситуации.

(Девочки исполняют музыкальный номер).

5. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Спорт» .

Ю.(поёт).

Закаляйся, если хочешь быть здоров.

Закаляйся и не бойся докторов,

Водой холодной умывайся, если

Хочешь быть здоров!

Д. Что с тобой?

Ю. Что, что? Ничего. Я хочу стать сильным и прославить себя на весь мир. Мне нравится теннис. Через месяц я обыграю всех в своём клубе. Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через три – выиграю кубок Европы. Через четыре – меня возьмут в сборную страны.

Д. Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй, как наши мальчики.

Ю.Да, наши мальчики – лучший тому пример. У нас есть ребята – лучшие спортсмены школы. Но чтобы стать самым лучшим, нужно показать себя.

Д. Победители в номинации «Мистер Спорт»…

Ю. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.



(Слайды).

Задание 1. Пронести на голове яблоко, не уронив его.

Задание 2. Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке.

Задание 3. На верёвочках подвешены волшебные шары. Необходимо подпрыгнуть и снять шарик.

(Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков).

6. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Мужество».

Ю. Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты?

Д. Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и…не существует.

Ю. Знаешь, а наше классное голосование показало, что такие существует… Таких у нас трое.

Д. Да, но что заставляет сердца колотиться с бешеной скоростью? Кому девочки посвящают песни и стихи?

Ю. Пришло время объявить победителей в номинации «Мистер Мужество».

Д. И мы приглашаем на сцену…

(Слайды).

Задание 1. Мальчики вытягивают карточки. В каждой карточке вписано имя девочки, которую они должны бережно взять на руки и принести на сцену.

Задание 2. Не зря номинация называется «Мистер Мужество». Девочки готовили волшебное снадобье. Оно может быть очень кислым или очень горьким. Мальчикам необходимо выпить это снадобье, не выражая мимикой лица то, что это питьё на вкус не очень приятное.

(Девочки исполняют музыкальный номер).

В конце праздника выходят на сцену все девочки для финального поздравления мальчиков. Звучит песня (используется музыка к песне В. Меладзе «Актриса»). Девочки вручают мальчикам букеты воздушных шаров.

Ю. Мы в классе вместе много лет,

И дружбе в нём предела нет,

Наполнен мир наш счастьем и теплом.

Хотя и ссоримся подчас,

Сегодня скажем без прикрас,

Что радостью наполнен школьный дом.

Д. Пусть наш праздник долго продолжается

И надежды мальчиков сбываются,

Верим мы, что дружба наша школьная



Этим праздником, друзья, не завершается.

Литература:

  1. Н.М. Дереклеева, и др. «Справочник классного руководителя»: М.: «Вако», 2006.

  2. О. Г. Черных «Внеклассные мероприятия 8 класс»: М.: «Вако», 2009.

  3. Интернет-ресурсы.





Создать мир легче, чем понять его. Анатоль Франс
ещё >>