Сценарий физкультурного праздника для детей старшего возраста «Навстречу Олимпиаде» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста 1 86.29kb.
Сценарий православного праздника для детей старшего возраста. 1 67.55kb.
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей... 1 55.83kb.
Сценарий для детей 6-7 лет 20 8 Марта инсценировка сказки, посвященная... 53 4416.78kb.
Сценарий для детей 6-7 лет 49 8 Марта инсценировка сказки, посвященная... 55 4533.18kb.
Сценарий развлечения с использованием народных игр Южного Урала для... 1 58.92kb.
Сценарий новогоднего праздника «Сказочный паровозик» 1 45.95kb.
Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Будем в армии служить» 1 59.36kb.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий... 1 15.92kb.
Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы детей «А... 1 141.48kb.
Сценарий для школы 78 Новогодний сценарий праздника для детей 6 7... 31 3325.47kb.
Учитель: I группа экскурсовод: Камень от фундамента старинного дома... 1 109.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего возраста «Навстречу Олимпиаде» - страница №1/1

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего возраста «Навстречу Олимпиаде».
На центральной стене зала слева - плакат Москва, справа – Сочи, под плакатами изображения летних и зимних видов спорта, по центру слово «Олимпиада», факел и огонь (лампочки-гирлянды). На гелевых шарах привязаны изображения символов олимпиад – бурый и белый олимпийские мишки. Через мультимедийную систему на экране картинка олимпийских колец, а далее с видами спорта.

Звучат спортивные песни. Все входят в зал и садятся.
Звучат фанфары (диск «Музыкальные картинки» часть 1, №3)
Комментатор. Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем репортаж с олимпийского стадиона детского сада № 2. С вами сегодня я – спортивный комментатор Володина Лариса Владимировна. Вы, конечно, знаете, что меньше года осталось до зимних Олимпийских игр в Сочи, и мы их с нетерпением ждем. Последний раз в России Олимпийские игры проходили в Москве. Но это были летние игры. А сегодня на ваших глазах произойдет невероятное событие, на нашем стадионе встретятся летняя и зимняя олимпиады, летние и зимние виды спорта.

Хочу поприветствовать всех собравшихся! Приветствуем спортсменов из группы «Парус»! Приветствуем спортсменов из группы «Дельфин»! Приветствуем гостей, репортеров, фотокорреспондентов, болельщиков! А сейчас я хочу взять интервью у наших спортсменов.



Комментатор (подходит к одному из детей). Скажи, пожалуйста, что для тебя Олимпиада?

Ребенок. Олимпиада – это честный спортивный бой.

В нем участвовать – это награда,

Победить же может любой.

Комментатор (благодарит и подходит к другому ребенку). А для тебя Олимпиада что значит?

Ребенок. Олимпиада для меня и для всех на свете

Это – праздник и прекрасней нет его на всей планете.



Комментатор. Действительно, Олимпиада – это настоящий праздник. А любой праздник начинается с торжественного открытия. И наша Олимпиада не исключение.
Музыкально-ритмическая композиция «СИМВОЛЫ ОЛИМПИАДЫ» (смотри приложение),

(диск «Физкульт-припев», №20 «Легкая атлетика (минус))
Комментатор просит остаться олимпийских мишек (бурого и белого) и помочь в проведении соревнований.
Комментатор. Открытие состоялось. Хочу рассказать вам, как будет проходить судейство на нашей Олимпиаде. Судьями будут наши болельщики. Дорогие судьи, у вас в руках двухцветные варежки. Ими вы и будете оценивать каждое выступление. Если вам понравится выступление, то поднимайте варежку красной стороной, если не очень понравилось, то синей. А мы посмотрим, если больше будет красных, то команда получит 2 смайлика, если синих, то 1 смайлик. Олимпийские мишки будут заполнять ими табло. В конце соревнований мы подсчитаем смайлики и увидим команду-победительницу.
Комментатор. Итак, продолжаем наш репортаж. Начинается самое главное – это соревнования по разным видам спорта. Наши камеры установлены прямо на городских улицах. На старт приглашаются спортсмены группы «Парус» (дети встают на исходную позицию). Хочу взять интервью у наших спортсменов. Скажите, какой вид спорта вы нам представите?

Дети. Ходьба.

Комментатор. Обычная?

Дети. Спортивная.

Комментатор. А это летний или зимний вид спорта?

Дети. Летний.

Комментатор. Желаю вам успешного выступления!
Музыкально-ритмическая композиция «СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА» (смотри приложение),

(диск «Песенки будущих чемпионов», №3 «Спортивная ходьба»).
Комментатор. Молодцы! Вы довольны выступлением? Посмотрим, довольны ли судьи?

Судьи оценивают.
Комментатор. Продолжаем наш репортаж. На старт приглашается команда спортсменов группы «Дельфин» (дети встают на исходную позицию). Какой вид спорта вы представите?

Дети. Велосипедный спорт.

Комментатор. А как называется спортсмен, который занимается этим видом спорта?

Дети. Велосипедист.

Комментатор. Это летний или зимний вид спорта?

Дети. Летний.

Комментатор. Желаю вам успешного выступления.
Музыкально-ритмическая композиция «ВЕЛОСИПЕДИСТЫ» (смотри приложение),

(диск «Песенки будущих чемпионов», №7 «Песенка о велосипеде»).
Комментатор. Молодцы! Вам самим понравилось, как вы выступили? Посмотрим, что скажут судьи?

Судьи оценивают.
Комментатор. А сейчас в нашем репортаже объявляется перерыв. Предлагаем игру для болельщиков.
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ (смотри приложение).
Комментатор. Продолжаем репортаж с олимпийского стадиона детского сада № 2. На очереди зимние виды спорта. Я хочу познакомить вас с двумя спортсменами из команды группы «Дельфин». Это Дима Попов и Максим Измайлов (выходят в форме хоккеистов).

(диск «Физкульт-припев» , №4 «В хоккей играют все»)

Комментатор. Дима, расскажи, каким видом спорта ты занимаешься?

Дима. Этот спорт известен всем,

Интересен же он тем,

Что на льду игра идет,

Раскалён коньками лёд,

Две команды выступают,

Шайбу клюшками гоняют.

Все кричат: «Сильнее бей!»

Комментатор. Это драка?

Дима. Нет! Хоккей!!!

Комментатор. Дима и Максим, а вы можете показать и рассказать, что нужно для хоккейных тренировок?

Спортсмены показывают на себе и рассказывают о хоккейной форме и инвентаре.

Комментатор. Спасибо, Дима. Через несколько секунд начнется хоккейный матч, на лед готовятся выйти пятерки из команд участниц.
ЭСТАФЕТА ХОККЕИСТОВ.

Комментатор интересуется мнением болельщиков.
Комментатор. Продолжаем наш репортаж . Скоро начнется лыжная эстафета. Есть немного времени, чтобы взять интервью у нашего спортсмена-лыжника из команды группы «Парус» Миши Плющева (подходит к нему).

(диск «Физкульт-припев», №5 «Лыжню!»)

Комментатор. Миша, скажи, пожалуйста, почему тебе нравится лыжи?

Миша. Ах, лыжи, мои лыжи, -

Без вас я сам не свой.

Ну что на свете ближе

Мне снежною зимой?

Лишь на ноги наденешь

Два верных мне коня

И целый день гоняешь

И не хватает дня.

Ну, а потом чуть дышишь,

Чуть на ногах стоишь…

Ах, лыжи, мои лыжи –

Нет в мире лучше лыж!



Комментатор. Спасибо, Миша! Иди, готовься к старту. На лыжню выходят эстафетные четверки.
ЛЫЖНАЯ ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА.

Комментатор интересуется мнением болельщиков. Оценка судей.
Комментатор. Продолжаем репортаж. Нас ждут соревнования по гимнастике. А сейчас предлагаем посмотреть показательное выступление юной гимнастки, выпускницы нашего детского сада Забариновой Ксюши.
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД.
Комментатор. Ксюша, скажи, чем полезна гимнастика?

Ксюша. Красоту и пластику

Разовьёт гимнастика.



Комментатор. Какими предметами должна хорошо владеть спортсменка по художественной гимнастике?

Ксюша. Обручем, скакалкой, мячом, булавами, лентой.

Комментатор. Спасибо тебе, Ксюша (вручается медаль и приз).

А сейчас наши спортсмены посоревнуются.


СОРЕВНОВАНИЕ ПО ПРЫЖКАМ НА СКАКАЛКЕ.

Хором все считают количество прыжков. Оценка судей.
Комментатор. Внимание! Мы ведем наш репортаж из бассейна. Нас ждет соревнование по плаванию. В нем примут участие пловцы из команды группы «Парус» (в плавательных шапочках). Они уже готовы выйти на старт. Поприветствуем их!
Музыкально-ритмическая композиция «УЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ» (смотри приложение).

(диск «Песенки будущих чемпионов», №9 «Учитесь плавать»)
Комментатор. Ребята, скажите, какие стили плавания вы сегодня показали? У вас всё получилось?

Что скажут судьи?



Оценка судей.


Комментатор. А теперь из жаркого бассейна перенесемся на ледовую арену, где проходят соревнования фигуристов. И наши спортсмены из группы «Дельфин» примут в них участие. Вот они уже готовы к выступлению (дети встают на исходную позицию).

Хочу задать вопрос одной спортсменке. Света, скажи, почему тебе нравится фигурное катание?



Света. Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращенья.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы – загляденье.



Комментатор. Давайте посмотрим выступление и насладимся этим красивым видом спорта – фигурное катание на коньках.
Музыкально-ритмическая композиция «КОНЬКИ» (смотри приложение).

(диск « Песенки будущих чемпионов», №5 «Коньки»)
Комментатор. Замечательное выступление! Удалось вам справиться с волнением? Ребята, а каких российских фигуристов вы знаете?

Дети называют.

Комментатор. Давайте посмотрим на оценки судей.
Комментатор. Продолжаем репортаж. У нас в гостях сегодня спортсмен Рабский Женя, тоже выпускник нашего детского сада. Встречайте его!

(диск « Песенки будущих чемпионов», №2 «Футбол»)

Комментатор. А, каким видом спорта он занимается, попробуйте догадаться.

Спортсмен. Люблю я мячик погонять

И на воротах постоять.

Да, в эту чудную игру

Я день и ночь играть могу!



Все. Футбол.

Комментатор. Женя, покажи своё мастерство.

Показывает элементы футбольной техники.
Комментатор. У футболиста должны не только ноги работать, но и голова. Проверим, годитесь вы в футболисты? (вопросы задаются по очереди командам)
Футбольная викторина. «В КАКИЕ СЛОВА ЗАБИЛИ ГОЛ?» (в словах-ответах на вопрос есть слово «гол»).

  1. Думающая часть тела. (ГОЛова)

  2. Есть у певца. (ГОЛос)

  3. Птица. (ГОЛубь)

  4. Ягода. (ГОЛубика)

  5. Нехватка пищи. (ГОЛод)

  6. Мясное блюдо с рисом и капустой. (ГОЛубцы)

  7. Скользкая дорога. (ГОЛолёд)

  8. Одежда для ног (ГОЛьфы)

Оценка судей.

Комментатор. А я еще одно слово знаю – ГОЛкипер. А это кто?

Дети. Защитник ворот или вратарь.

Комментатор. Ворота может защитить не только вратарь, но и стенка из игроков. Внимание! Сейчас состоится поединок между футболистом Женей и нашими спортсменами-футболистами.
ШТРАФНОЙ УДАР В СТЕНКУ.

Оценка судей.

Подведение итогов. Вручение медалей, призов.

(флешка №41, оркестровая обработка песни «До свиданья, Москва!»)
Комментатор. Наш репортаж подошел к концу (флешка №40, «До свиданья, Москва!»)
Дети обмениваются рукопожатиями, встают лицом к болельщикам и машут руками.
Комментатор. Хочу сообщить вам ещё об одном сюрпризе, который вас ждет на улице. Мы попрощаемся с олимпийскими мишками и отправим их в путешествие на воздушных шарах навстречу Олимпиаде в Сочи.

ПРОЩАЙ, ОЛИМПИАДА, в детском саду!

ЗДРАВСТВУЙ, ОЛИМПИАДА в Сочи!

Олимпиада – это честный спортивный бой.

В нем участвовать – это награда,

Победить же может любой.

Олимпиада для меня и для всех на свете

Это – праздник и прекрасней нет его на всей планете.



Дима. Этот спорт известен всем,

Интересен же он тем,

Что на льду игра идет,

Раскалён коньками лёд,

Две команды выступают,

Шайбу клюшками гоняют.

Все кричат: «Сильнее бей!»

Комментатор. Это драка?

Дима. Нет! Хоккей!!!

Миша. Ах, лыжи, мои лыжи, -

Без вас я сам не свой.

Ну что на свете ближе

Мне снежною зимой?

Лишь на ноги наденешь

Два верных мне коня

И целый день гоняешь

И не хватает дня.

Ну, а потом чуть дышишь,

Чуть на ногах стоишь…

Ах, лыжи, мои лыжи –

Нет в мире лучше лыж!



Маша. Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращенья.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы – загляденье.




Спортсмен. Люблю я мячик погонять

И на воротах постоять.

Да, в эту чудную игру

Я день и ночь играть могу!



Все. Футбол. Футболист.

Спортсмен. У футболиста должны не только ноги работать, но и голова. Проверим, годитесь вы в футболисты? (вопросы задаются по очереди командам)
Словесная игра «В КАКИЕ СЛОВА ЗАБИЛИ ГОЛ?» (в словах- ответах на вопрос есть слово «гол»).


  1. Думающая часть тела. (ГОЛова)

  2. Есть у певца. (ГОЛос)

  3. Птица. (ГОЛубь)

  4. Ягода. (ГОЛубика)

  5. Нехватка пищи. (ГОЛод)

  6. Мясное блюдо с рисом и капустой. (ГОЛубцы)

  7. Скользкая дорога. (ГОЛолёд)

  8. Одежда для ног (ГОЛьфы)







Азия быстрее становится Европой, чем Евразия. Аркадий Давидович
ещё >>