Самое интересное и основное в работе филиала моу проводниковская сош в 2007-2008 учебном году - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о работе в 2007-2008 учебном году Состав нго «Гелиополис» в... 1 156.4kb.
Публичный отчёт директора о работе моу «сош п. Дубки Саратовского... 3 500.91kb.
Конкурс «Дети. Творчество. Родина» 1 27.07kb.
Потребность в молодых специалистах в общеобразовательных учреждениях... 1 281.96kb.
Информация о реализации образовательных стандартов моу «сош №5» в... 20 1204.96kb.
Рабочая программа углубленного курса по математике для школьников 1 156.16kb.
Отчет о работе Федерации спорта слепых в 2008 году 1 317.8kb.
Анализ образовательной деятельности 20 3830.4kb.
Директор моу сош №66 О. А. Грушко 3 386.19kb.
Приложение 8 Школа: моу аннинская сош №3 с углублённым изучением... 2 332.94kb.
Отче т по спортивно массовой работе кафедры физического воспитания... 1 28.17kb.
Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник 33 8450.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самое интересное и основное в работе филиала моу проводниковская сош в 2007-2008 - страница №1/1

Самое интересное и основное в работе филиала

МОУ Проводниковская СОШ в 2007-2008 учебном году
Составитель: Южина Л.А., классный руководитель и учитель музыки МОУ Проводниковской СОШ



  1. Филиал МОУ Проводниковская СОШ образован в 1999 году с целью духовно-нравственного воспитания молодого поколения на основе православной культуры. Ежегодно количество классов увеличивалось и в этом году обучалось 9 классов.

В начальной школе обучение ведется по развивающей системе Л. В. Занкова. Педагогическое состав имеет высшее образование, три человека – высшую квалификационную категорию.

В конкурсе учителей «Педагог года 2007» учитель русского языка и литературы Елена Васильевна Юдина заняла III почетное место.

В конкурсе «Классный руководитель – 2008» II место присуждено учителю музыки, классному руководителю 9 «Б» класса Людмиле Анатольевне Южиной.

В реализации национального приоритетного проекта «Образование» участвует Заслуженный учитель России, победитель конкурса в 2006 году, учитель высшей квалификационной категории Татьяна Алексеевна Мельникова. Ежемесячно она проводила занятия с учителями района: читала лекции, давала консультации, проводила открытые уроки. В этом году заняла I место в Православной олимпиаде среди учителей района.



  1. Особенности воспитательного процесса, традиции.

  1. Прием в филиал осуществляется по письменному заявлению от родителей, имеющих православное мировоззрение, и является добровольным для учащихся.

  2. Выполнение учебного плана государственной программы образования обязательно для всех учащихся.

  3. Уроки «Основы православной культуры» проводят учителя, прошедшие курсы по данному предмету. Факультатив – один раз в неделю.

  4. Паломнические поездки знакомят с историей России, со святынями Православия.

  5. Торжественные встречи праздников Рождество Христово и Светлое Христово Воскресение. Постановка спектаклей, концертов в Домах культуры, в школах, детских садах, больницах стало традицией. На протяжении 9 лет дети несут Слово Божие людям.

  6. Старшеклассники участвуют в миссионерских походах, помогают в благоустройстве церквей Коломенского района, летом заготавливают ягоды для общественного питания.

  7. Туризм и отдых, нравственные игры, видеофильмы, досуг строятся на основе православного мировоззрения.

  1. Наиболее значимые мероприятия.

Это, конечно, Пасха и Рождество. На эти праздники нашу радость разделили тысячи людей, благотворительные концерты, спектакли шли в Домах культуры, школах, детских садах, больницах в течение двух недель.

Хор «Глаголик» под руководством Людмилы Анатольевны Южиной стал Лауреатом II степени I Всероссийского Детского Пасхального вокально-хорового фестиваля «Светлая Седмица», который проходил в городе Москве с 28 по 30 апреля 2008 года.

На IV хоровом фестивале-конкурсе «А. В. Свешников и современность», организованном музыкальным обществом Московской области 16 декабря 2007 года, «Глаголик» заслужил Диплом III степени.

Активное участие приняли дети в празднованиях 100-летия со Дня рождения Героя России А. С. Маслова и 100-летия со Дня освящения храма Пресвятой Троицы г. Коломны (Щурово). Было проведено много экскурсий, конкурсов, написаны стихи собственного сочинения.

Дети начальной школы посетили во время весенних каникул музей-храм Новый Иерусалим в г. Истра, Рязанский цирк. 5 и 6 классы побывали в музее «Бородинская панорама», старшеклассники совершили паломническую поездку в Троице Сергиеву Лавру г. Сергиев Посад.

Праздник «Последний звонок» для 9 класса заслужил слова благодарности от детей и родителей.




  1. Сценарий выпускного вечера для 9-классников «Прощальный маршрут». Классный руководитель Л. А. Южина.




Ведущая 1.


Дорогие гости.


Ведущая 2.


Родители.


Ведущая 1.

Учителя.


Ведущая 2.

Выпускники.


Ведущая 1.

Сегодня мы отмечаем радостное…


Ведущая 2.

А для кого-то и не очень…


Ведущая 1.

… событие – первый выпускной вечер в филиале МОУ Проводниковская СОШ.


Ведущая 2.

Да, девятый класс – это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы.


Ведущая 1.

И продолжит образование в ПТУ, колледже, техникуме.


Ведущая 2.

Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.


Ведущая 1.

Но это уже будет другая история.


Ведущая 2.

И другой класс.


Ведущая 1.

А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,


Ведущая 2.

Посмотрим друг другу в глаза,


Ведущая 1.

Вспомним годы, проведенные вместе.


Ведущая 2.

Итак, девять лет назад…


Ведущая 1.

У наших выпускников все в жизни было когда-то первым.


Ведущая 2.

Первый звонок.


Ведущая 1.

И первый урок.


Ведущая 2.

И все вы в первом классе тоже хотели быть только первыми.


Ведущая 1.

Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми.


Ведущая 2.

Ну а первый учитель, он всегда останется первым!


Вокальная группа.

(на мотив песни «С чего начинается Родина»)
С чего начинаются знания?

С картинки в твоем букваре,

С начального образования

И с первых звонков в сентябре.


Со школы они начинаются

На первой ступеньке крыльца,

И в школе они продолжаются,

А дальше не видно конца…




Ведущая 1.

Итак, девять лет назад несколько мальчиков и девочек сели в экспресс под названием…


Ведущая 2.

филиал МОУ Проводниковская СОШ при церкви Пресвятой Троицы г. Коломны (Щурово).


Ведущая 1.

И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!


Ведущая 2.

И замелькали станции.


Ведущая 1.

Математика, химия, физика.


Ведущая 2.

Биология, литература, история, география.


Ведущая 1.

Темные, неизведанные территории.


Ведущая 2.

Им приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.


Ведущая 1.

Галопом нестись по просторам знаний.


Ведущая 2.

Взбираться на вершины открытий.


Ведущая 1.

И падать в пропасти заблуждений.


Ведущая 2.

Тонуть в море ошибок.


Ведущая 1.

И выходить сухими из воды.


Ведущая 2.

И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с ними были наши учителя.


Ведущая 1.

Они как штурманы указывали им маршрут в стране знаний.


Ведущая 2.

И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.


Ведущая 1.

Первая остановка – «Русский язык»


Ведущая 2.

Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.


Ведущая 1.


Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущая 2.


А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Ведущая 1.


Но они справились с этой задачей всего за несколько уроков.

Ведущая 2.

И теперь не только думают, но и свободно говорят, читают и пишут по-русски!


Учитель русского языка и литературы

Ребята, вам предлагается игра «Стихоплет». Нужно сочинить стихотворение о школе с помощью рифмующихся последних слов.


Далее зачитывается придуманное стихотворение.


Ведущая 1.

Право вручить подарок учителю русского языка и литературы Е. В. Юдиной предоставляется Янученя Василию.


Ученик вручает подарок Е. В. Юдиной


Вокальная группа:

(на мотив «Ту-ту-ту» кабаре-дуэт «Академия»)
С английским языком

Нигде не пропадем,

И в каждом уголке мира

Мы можем широко,

Свободно и легко

Использовать язык Шекспира.


Ту-ту-ту, два, два, два

По английскому в журнале.

Видно, двойки в году

Нам не миновать.

Надо «Гамлета» всем

Прочитать в оригинале.

И английский язык

Выучить на пять!




Ведущая 1.

Для вручения подарков учителям английского и французского языков приглашаются три ученика: Владимир Глухов, Ярослав Сергеев и Дмитрий Харчина.



Ведущая 2.

Ребята, вам предоставляется уникальная возможность сказать слова благодарности учителям на языке Шекспира или Дюма.


Дети дарят подарки и поздравляют на иностранных языках Людмилу Викторовну Панину, Елену Викторовну Латухину и Нелли Аркадьевну Бенякову.


Ведущая 1.

Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?


Ведущая 2.

Образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он знает.


Ведущая 1.

А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?


Ведущая 2.

Ну, да, ученики бывают слабые, ленивые и девятиклассники.


Ведущая 1.

А лучшее лекарство от лени – это любовь!


Ведущая 2.

Особенно если это любовь к математике.


Ведущая 1.

Доказываем математически!


Вокальная группа:

Надежда Михайловна, Надежда Михайловна! У нас тут задача очень трудная.


Слюзина Н. М.

Ну, давайте.


Ира:

Даша любит Сашу.


Аня:

Саша любит Олю.


Катя:

Оля любит Колю.


Коля Литвиненко:

(трагически) А Коля любит математику!


Вокальная группа:

(на мотив песни «Утренняя зарядка» В. Высоцкого)
Раз, два, три, четыре,

Нет предмета в целом мире

Для детей важней, чем математика.

Развивает в нас терпенье

И абстрактное мышленье –

Для ума зарядка и гимнастика!


Мы простые дроби сложим,

Все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затрудне-ни-я,

Подсчитаем на досуге

Даже квадратуру круга,

Корни в биквадратном уравне-ни-и!




Ведущая 1.

Право вручить подарок учителю математики Н. М. Слюзиной предоставляется Николаю Литвиненко.


Ученик вручает подарок Н. М. Слюзиной


Ведущий 1.

Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.


Ведущий 2.

Сделал первый вдох, а в атмосфере…


Ведущий 1.

Одна химия!


Ведущий 2.

Глотнул водички, а там…


Ведущий 1.

Одна химия!


Ведущий 2.

Отрезал колбаски, а в ней…


Ведущий 1.

Сплошная химия!


Ведущий 2.

Так что на уроках химии учить детям уже нечего.


Ведущий 1.

Занимаются только повторением и практическими работами.


Ведущий 2.

Приглашаем для практической работы преподавателя химии Т. Б Дунаеву.


Т. Б. Дунаева загадывает детям «химические» загадки.


Ведущий 1.

Знаете ли вы, кто такой инвалид народного образования?


Ведущий 2.

Это тот, кто на математике хромает, на физике спотыкается, на истории заикается, на биологии - глаза на лоб лезут, а на химии у него голова пухнет.


Ведущий 1.

А как у наших девятиклассников сложились отношения с химией?


Ведущий 2.

Ужасно! У них было глубокое и твердое знание, что химия – это жизнь!


Ведущий 1.

А потом?


Ведущий 2.

Ну а потом она так наехала!


Ведущий 1.

А они?


Ведущий 2.

Ну, а у них от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились!


Ведущий 1.

И ничегошеньки не осталось?


Ведущий 2.

Остался. Нехороший осадок. В виде двойки в дневнике.


Ведущий 1.

Ой, так у них и дневники есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян!


Ведущая 1.

Право вручить подарок учителю химии Т. Б. Дунаевой предоставляется Кириллу Маркину.


Ученик вручает подарок Т. Б. Дунаевой


Вокальная группа:

(на мотив «Прекрасное далеко»)
Слышу голос из прекрасного далека,

Он историю зовет нас изучать.

На уроке даты спрашивает строго,

Вызывает он к доске нас отвечать.

Прекрасные уроки истории далекой

Бывали вы морокой, морокой для нас.

Зубрили мы жестоко и никакого проку.

Творил на всех уроках историю наш класс!




Ведущая 1.

Представляете, как не повезет нашим потомкам лет через двести!



Ведущая 2.

Да, им придется изучать столько новых дат и событий!


Ведущая 1.

Которые мы им сотворим!


Ведущая 2.

Да, историю лучше творить, чем изучать.


Ведущая 1.

Ребята, расскажите истории, которые вы сотворили.


Дети рассказывают смешные истории из школьной жизни.


Ведущая 1.

Право вручить подарок учителю истории И. И. Медюковой предоставляется Денису Охылко.


Ученик вручает подарок И. И. Медюковой.


Ведущая 1.

Ну, а где история, там и география!


Ведущая 2.

Да, в нашей биографии нам нельзя без географии.


Ведущая 1.

Ребята, вам предлагается географическая игра «Угадай, где это?»

Смотрим на экран.




Дети по фотографиям отгадывают места, где они были.


Ведущая 1.

Право вручить подарок учителю географии Т. С. Жданкиной предоставляется Кириллу Костюкову.


Ученик вручает подарок Т. С. Жданкиной.


Ведущая 1.

Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились!


Ведущая 2.

Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу!


Ведущая 1.

Зачем нам зарубки, если у нас есть GPS?


Ведущая 2.

Дорогие выпускники, для показательных выступлений с пользованием GPS приглашаются два человека.


Проводится игра «GPS».


Ведущая 1.

Право вручить подарок первому учителю по спортивному ориентированию, духовному отцу нашей школы, настоятелю церкви пресвятой Троицы (Щурово) протоиерею Вадиму Маркину предоставляется Павлу Будилину.


Ученик вручает подарок настоятелю.


Ведущая 1.

Наш экспресс подошел к станции «Спортивная»


Ведущая 2.

Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.


Ведущая 1.

А зачем тут память?


Ведущая 2.

А затем, чтобы не забывать спортивную форму! И еще физкультура развивает у детей фантазию, речь.


Ведущая 1.

А это еще зачем?


Ведущая 2.

Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!


Ведущая 1.

Да, тут приходится целые сказки сочинять!


Ведущая 2.

Но главное, физкультура – это здоровье!


Ведущая 1.

А отсюда – мораль:


Ведущая 2.

Закаляйся как сталь!


Вокальная группа:


(на мотив «Пластилиновая ворона» Г. Гладкова)
Сначала по порядку

Мы выйдем на зарядку.

А может, и не выйдем,

А может и не мы.

Возьмем с собою мячик,

А может быть, ракетку,

А может быть, и клюшку,

А может, не возьмем.


Кто любит физкультуру,

Крепит мускулатуру,

Тот может совершенно

Забыть про докторов.


Такой не заболеет,

Не захнычет, не застонет

К труду и обороне

Будет он всегда готов!




Ведущая 1.

Дети, что-то вы засиделись, сейчас О. Е. Каишева проведет для вас небольшую зарядку.


О. Е. Каишева проводит зарядку (сидя).


Ведущая 1.

Право вручить подарок преподавателям из спорткомитета О. Е. Каишевой, М. Н. Паниной, И. Н. Ильиной предоставляется Максиму Гайворонскому, Артему Рогожкину и Валерии Козеевой.


Дети вручают подарки.


Вокальная группа:

(на мотив «До свидания, Москва»)
На уроках становится тише,

И любой хулиган станет мил,

Если в классе появится Миша,

Ой, простите, отец Михаил.

Не забыть никогда наставления

Ваши мудрые и каждый час,

Не прощаемся и без сомнения

До свидания скажет наш класс.


Потому что вы нас

Терпеливо учили,

Как хранить и беречь

Православье и русскую речь.




Ведущая 1.

Право вручить подарок преподавателю основ Православной культуры, духовному отцу нашей школы иерею Михаилу Власову предоставляется Николаю Глухову.


Ученик вручает подарок отцу Михаилу.


Ведущая 1:

Она всегда заканчивала свои воспитательные беседы «чтобы это было в последний раз», а они всегда обещали, что это будет в последний раз, но через минуту забывали свои обещания, а она, как это не странно, верила и надеялась, что из них выйдет что-то путное…

Вокальная группа:

(на мотив песни «Ты узнаешь ее» группа «Корни»)
Она любит душевную речь,

И учебу на пять, и во всем дисциплину,

И проводит борьбу с никотином,
Чтоб детишкам здоровье сберечь.
Она любит писать в дневниках

Замечания детям на тему морали.

Ее облик серьезно-печальный

Он в нас останется на века.


Ты узнаешь ее из тысячи,

По словам, по глазам, по голосу,

Ты узнаешь ее из тысячи,

Очень строгую и прекрасную.

Ее образ на сердце высечен.

Ты узнаешь ее, свою классную.




Южина Л. А проводит слайд-шоу из детских фотографий учащихся «Кто это» с текстом.


Маркину Кириллу:

Кто на всех олимпиадах

Нашу школу представлял?

Кто за знания награды

По заслугам получал?

Кто и вел себя прилично,

И учился на отлично?

Кто любую роль сыграет,

И талантами блистает?
Будилину Павлу:

Он прикольный и веселый,

Может рассмешить всю школу:

И наивных малышей,

И седых учителей.

На уроках (цирк не нужен)

Все над ним смеются дружно!
Глуховы Николай и Владимир:

Настоящие туристы,

Скалолазы, альпинисты,

Любят дикую природу,

Сквозь огонь прошли и воду

И с гитарой у костра коротали вечера!


Гайворонский Максим:

Этот мальчик очень мил,

Воспитанностью всех он покорил.

Живописью и спортом занимается,

Все девчонки им просто восхищаются!.
Харчина Дмитрий:

Вы обманули меня птичкой!

Я в объектив устал смотреть.

В это круглое окошко

Птичка не могла влететь!



Янученя Василий:

С детства стал я диск-жоккеем,

Вечеринки провожу,

У компьютера с дисплеем

С утра до вечера сижу.
Охылко Денис:

Я хохотун и весельчак,

Мне в жизни этой все ништяк.

Все шире разеваю рот,

Живу без хлопот и забот.
Сергеев Ярослав:

Я был прелестным малышом,

В полях ромашки рвал,

Теперь взгляните на меня –

Каким красавцем стал.
Рогожкин Артем:

На этой фотке я мечтаю.

О чем? Скорей всего не знаю.

Возможно, думаю о том,

Как быть приятно малышом.
Костюков Кирилл:

Скоро, скоро Новый год,

Уж елку нарядили.

Уж год, как я стою и жду

Чтоб велик мне купили.
Козеева Валерия:

Таких красивых куколок

Нигде вы не найдете.

Хоть всю округу нашу

С ищейкой обойдете.
Литвиненко Николай:

Я в детстве был мальчишка умный

Высокий лоб, пытливый взгляд,

Задачи я решал в три года

И книжки все читал подряд.


Ведущая 1.

Право вручить подарок классному руководителю Л. А. Южиной предоставляется старосте класса Ярославу Сергееву.


Ученик вручает подарок.


Ведущая 1:

Вот и время прощаться, пришла пора сказать,

Что родную школу мы будем вспоминать,

Пусть каждый помчится дорогою своей,

Всегда мы будем помнить своих учителей.




Ведущая 2:

Право дать последний звонок на этом вечере предоставляется Павлу Будилину.


Ведущая 1:

Хорошо научился звонить! А все благодаря преподавателю звонарства!


Ведущая 2:

Право вручить подарок преподавателю звонарства матушке Веселе предоставляется Николаю Глухову.


Ведущая 1:

Друзья, давайте все вместе споем финальную песню!




Финальная песня


В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Лишь один-единственный

Остров детства есть.

Здесь всегда помогут в трудный час,

Здесь всегда улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных

Здесь не перечесть.


Припев:

Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей.

Запомним навсегда

Мы своих учителей!
В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает солнечным рассвет,

Где в дороге дальней нам

Школьный снится дом.

Где всегда в грозу и в снегопад

Чей-то очень-очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.


Припев.






С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым гаденышем. «L. & N. Magazine»
ещё >>