Самоанализ работы директора мбоу «Гатчинская сош №7» в 2011-2012 учебном году - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год 10 1404.3kb.
Анализ работы мбоу сош №18 за 2011-2012 учебный год 7 1129.63kb.
Анализ спортивно-массовой работы мбоу дод дооц «Спарта» в 2011-2012... 1 42.86kb.
Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год 7 1286.22kb.
Публичный отчёт директора о работе моу «сош п. Дубки Саратовского... 3 500.91kb.
Банк данных курсов по выбору в мбоу сош №15 Х. Средний Челбас в 2011-2012... 1 50.45kb.
Руководитель Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Математика» 5 751.42kb.
Мбоу лопанская сош №3 в 2011 – 2012 годах 1 190.03kb.
Анализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака... 3 443.07kb.
Программы, реализуемые мбоу "лянторская сош№4" в 2012 -2013 учебном... 1 114.97kb.
Средняя зарплата воспитателей мбоу «Кошки-Куликеевская сош» в 2012-13... 1 44.16kb.
Регламент Понедельник, 12 сентября 13: 00-14: 00 Регистрация 14:... 1 92.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самоанализ работы директора мбоу «Гатчинская сош №7» в 2011-2012 учебном году - страница №1/1

d:\2012-05-03\2012-05-03_16-28-59 - копия.jpg
Самоанализ работы директора

МБОУ «Гатчинская СОШ №7»

в 2011-2012 учебном году

Соловьева И.Ю.

МБОУ «Гатчинская СОШ №7» осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией регистрационный №420-11,выдана 13 октября 2011 г., свидетельством о государственной аккредитации №158-11 от 26 декабря 2011 г., уставом школы и на основании Программы развития учреждения.

Целью управления школой являлось создание условий, обеспечивающих конкурентоспособность учреждения, создание своего бренда, обеспечение инновационного развития школы в условиях системных изменений.

В ходе анализа условий функционирования школы с учетом имеющихся проблем, была определена цель развития:

создание комплексных условий развития творческой и социальной одаренности обучающихся на основе эффективного взаимодействия участников образовательного процесса

Миссия МБОУ «Гатчинская СОШ №7» - школа образовательного и социального успеха всех обучающихся.

Педагогическая цель деятельности: формирование творческой, социально активной личности, готовой к самореализации и саморазвитию.

В 2011-2012 учебном году решались следующие задачи:



  1. Создание необходимых условий для обеспечения реализации целевых проектов программы развития школы.

  2. Осуществление перехода на новые ФГОС начального образования.

  3. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности.

  4. Обеспечение условий для самореализации и самоопределения каждого ребенка

  5. Развитие сетевого и социального партнерства.

Приоритетными направлениями деятельности школы в 2011-2012 учебном году были:



  1. Обеспечение доступного качественного образования.

Реализация данного направления осуществлялось через:

  1. организацию профильного, дистанционного, инклюзивного обучения

  2. системную работу по поддержке и развитию одаренности

  3. возможностями дополнительного образования

  4. средствами сетевого взаимодействия

  5. проектно-исследовательскую деятельность

  6. повышение педагогического мастерства учителей

Результаты реализации данного направления представлены в следующих диаграммах.

Выпускники 11 класса 2011-2012 учебного года успешно сдали ЕГЭ по всем предметам.

Учителя школы приняли активное участие в конкурсах педагогического мастерства. Учитель технологии Орешникова Е.В. стала лауреатом конкурса в рамках ПНПО, учитель немецкого языка Водясова Т.А. заняла 2 место в муниципальном конкурсе «Классный самый классный».


  1. Важнейшим направлением работы школы являлось развитие сетевого и социального партнерства.

Школой была выстроена система взаимодействий с родительской общественностью, властью, СМИ, бизнесом, учреждениями дополнительного образования, со школами и высшими учебными заведениями.

В ноябре 2011г. в школе был создан Управляющий совет, в который входят представители родителей, обучающихся, педагогов, выпускников и депутатского корпуса Совета депутатов МО «Город Гатчина» Управляющий совет решает важные вопросы жизнедеятельности школы. Главные из них: определение приоритетных направлений развития школы, привлечение дополнительных внешних материальных ресурсов и осуществление общественной экспертизы деятельности школы. Только за этот год Управляющий совет методом фандрейзинга привлек около 500 тыс. рублей, что позволило отремонтировать спортивный зал,каб. английского языка и оборудовать в соответствии с современными требованиями конференц-зал.



  1. Школа осуществляет эффективную работу по обеспечению преемственности дошкольного образования и школы 1 ступени.

Успешно реализуется образовательная линия программы «2100», в том числе и в дошкольных группах «Солнечные лучики».

  1. Информатизация учебно-воспитательного процесса является одним из ключевых направлений работы школы.

Учебные кабинеты на 92% оснащены компьютерами, которые подключены к высокоскоростному Интернету. 94% учителей прошли курсы по ИКТ и системно их используют при осуществлении учебного процесса. Школа имеет сайт, соответствующий требованиям, ведется работа в программах «Параграф» и электронный дневник.


  1. Приоритетным направлением воспитательной работы являлось гражданско-патриотическое.

Разработана и реализуется школьная программа по гражданско-патриотическому воспитанию «Виват, Отечество!» Школа тесно сотрудничает с Советом ветеранов г. Гатчины и микрорайона Мариенбург, Городским дворцом молодежи. В течение учебного года учащиеся 1-11 классов принимали активное участие в городских и районных мероприятиях патриотической направленности: встреча с героями Советского Союза и РФ в музее истории Петербурга, посвященная началу блокады Ленинграда, митинг, посвященный началу оккупации Гатчины немецко-фашистскими захватчиками, встречи со спортсменом Н. Валуевым, с духовным наставником ФК «Зенит» Глебом Грозовским, круглый стол с депутатом Законодательного собрания Ленинградской области Т.В. Бездетко, поездка в Законодательное собрание Ленинградской области, встреча в ГДМ, посвященная Дню призывника, участие в автопробеге по местам боевой славы ГМР, интеллектуальная игра в ГДМ, посвященная Дню Конституции, митинги в парке «Сильвия», у мемориала Сторожакова и у мемориальных досок на улицах Мариенбурга в январе и мае, городской митинг у подводной лодки, праздник в ЦТЮ, посвященный Дню воина-интернационалиста, городской праздник, посвященный Дню Космонавтики, молодежный форум ГМР, муниципальная акция «Мы за чистую улицу» и муниципальная благотворительная акция «С теплом в дом».

Успешно развивается военно-патриотическое движение «Зарница»,которое объединяет 52 обучающихся. Школьная команда «Патриот» стала победителем и призером отдельных видов соревнований открытого Финала Северо-Запада РФ «Зарница» и «Школа безопасности».

В 2011 году МБОУ «Гатчинская СОШ № 7» стала муниципальной экспериментальной площадкой по работе с социально одаренными детьми.

«Территория успеха: шаг за шагом» - так называется образовательный сетевой проект, который стартовал в сентябре 2011 года в Гатчинском муниципальном районе. С целью выявления в образовательных учреждениях социально одаренных учащихся и создания условий для развития их лидерских качеств в рамках данного проекта начала работу школа актива, в которой в течение учебного года проходит обучение 22 учащихся из 7 школ района.

На наш взгляд, такая форма работы с социально одаренными детьми достаточно динамична и откликается на потребности сегодняшнего дня, помогает решить одну из важных задач, которая стоит перед нашим обществом, - развитие социальной активности, формирование позитивного социального опыта у молодежи, самостоятельности мышления и деятельности личности.

Для реализации сетевого проекта «Территория успеха : шаг за шагом» была разработана дополнительная образовательная программа, ориентированная на учащихся 13-15 лет. Также в данную программу входят разработки занятий, мониторинг и рабочая тетрадь для учащихся в виде путевого дневника.

Обучение в школе актива осуществляется по принципу теория-практика, то есть все теоретические знания участники программы закрепляют на практике. Программа включает в себя 14 занятий, каждое из которых содержит информационную и практическую части. Занятия проводятся с сентября по май включительно - каждую третью субботу, а также тематические смены -3 дня на осенних и 3 дня на весенних каникулах, и в июне – итоговое занятие и вручение свидетельств об окончании школы актива. Срок реализации данной программы-1 год.

Данный проект был представлен в ЛОИРО на региональной ярмарке инноваций в образовании, где стал победителем.



В рамках обмена учащимися разработан и реализован русско-немецкий проект «Диалог культур» совместно со школой им. Р. Штайнера г. Бохум, в котором приняло участие 15 учащихся нашей школы и 15 учащихся с немецкой стороны.

В качестве проблем, которые невозможно решить силами школы я могу выделить следующие:

  1. Износ компьютерного оборудования. Планировалось обновление программного обеспечения на 3 квартал 2012 г..но финансирование учебных статей прекращено.

  2. Ветхость здания школы (аварийность фасада, полов, электрической проводки, крыши) и инженерных сетей.

  3. Недостаточный фонд учебников для 100% обеспечения обучающихся. Планировалось пополнить фонд учебников в 3 квартале 2012 г.

В качестве перспектив развития школы можно выделить:

  1. Обеспечение нового качества образования в условиях введения ФГОС нового поколения(новый стандарт как механизм развития различных видов одаренности обучающихся

  2. Обновление содержание и технологий образования

  3. Обеспечение профессиональной и общественной оценки качества образования

  4. Дальнейшая демократизация школьного уклада и формирование эффективной системы управления

  5. развитие форм социально-педагогической активности всех участников образовательного процесса на основе сотрудничества и партнерства.





Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники. Евгений Шварц
ещё >>