Самый светлый, самый летний день в году - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ведущий. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отметить самый... 1 46.62kb.
Ведущий: Дорогие мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны... 1 51.71kb.
«Region plus». 2011.№10(126). S. 6 «Самый запоминающийся день рождения»... 1 57.75kb.
Текст внутри буклета 1 18.71kb.
Самый знаменитый город восточной части Севера Италии Венеция (население... 1 22.41kb.
Газета Издатель – редколлегия моу сош с. Чемодурово 1 37.45kb.
Конспект урока по теме урока: «Африка. Географическое положение,... 1 69.36kb.
Урок по комбинаторике в 9-м классе "Решение комбинаторных задач с... 1 63.79kb.
Филипп Зимбардо Преодоление застенчивости у ребенка 1 281.18kb.
В огне гибнут дети 1 163.29kb.
Мартин Скорсезе и его филльм "Отступники" были в этом году призерами... 1 20.66kb.
Световой меч у хороших парней мечи синие и зеленые, у плохих красные 1 85.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самый светлый, самый летний день в году - страница №1/1

Спасибо нашим ветеранам.
У. Самый светлый, самый летний день в году,

Самый длинный день Земли –

Двадцать второго.

Спали дети, зрели яблоки в саду,

Вспоминаем, вспоминаем это снова!
1 уч. Вспоминаем эту ночь и этот час,

Взрыв, что солнце погасил в кромешном гуле.

Сквозь повязки неумелые сочась,

Кровь народа заалела в том июне.


2 уч. Шаг за шагом вспоминаем,

День за днем, взрыв за взрывом.

Смерть за смертью, боль за болью,

Год за годом, опаленные огнем,

Год за годом, истекающие кровью.
В. 22 июня 1941 года.

Один день из жизни планеты Земля.

День памяти и скорби.

Вероломное нападение фашистской

Германии на Советский Союз.
3 уч. Родина!

Пламя ударило в небо –

Ты помнишь, Родина

Тихо сказала: «Вставай, страна, огромная!»



Уч. Начало ВОВ советского народа.

Первым принял на себя удар фашистской армии город Брест.


4 уч. Я не видел войны, я родился значительно позже.

Я ее проходил и читал про нее с детских лет.

Сколько книг про войну, где как будто

Все очень похоже:

Есть и это, и то, только самого главного нет.

Я не верю певцам на эстраде, украшенном светом,

Сомневаюсь в кино – там, в кино, как-то очень цветно.

Кто всерьез воевал –

Почему-то не любит об этом:

Может быть, от того, что об этом в словах

Не дано нам сказать.

5 уч. Я иногда думаю о том, что вот мы каждый день ходим в школу, учимся, развлекаемся, грустим, веселимся. Жизнь нам кажется то светлой, то мрачной. Но часто ли мы находим время для того, чтобы вспомнить?

Вспомнить о тех, кто воевал и не вернулся с войны.


Почтим память погибших минутой молчания.

(Минута молчания.)



Уч. Более 20 млн. погибших. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать…38 лет.

На защиту Отечества вставали не только взрослые, но и дети. Они ухаживали за ранеными в госпиталях, собирали металлолом, деньги в фонд обороны, отсылали на фронт тысячи посылок с теплыми носками.

В годы войны смертью храбрых пали юные герои. Их имена навечно остались в памяти народа. Их именами названы улицы, школы, корабли, а некоторым из них присвоено звание – Герой Советского Союза.

- Ребята, а кого можно назвать героем? Кто такой герой?

Какими качествами должен обладать герой?

Кто из вас думает, что мог бы стать героем, или проявить геройство?



(беседа с детьми)

6уч. Земли российской преданные дети,

Бессмертными вы стали на планете.

Навстречу солнцу чистыми руками

Победы нашей вознесли вы знамя.



(рассказ о героях-пионерах)

Леня Голиков

13 августа 1942 года с Леней произошло самое необычное. Мальчик вместе с другими партизанами ушел на задание. Ленька немного отстал от старших, как вдруг на дороге увидел приближающийся автомобиль, а там были гитлеровцы. Леня бросил гранату в машину. Взрыв. Из автомобиля выскочил немец, стал стрелять. Леня открыл ответный огонь, последним патроном поразил врага, взял китель, портфель. В портфели оказались очень важные сведения о фашистских силах. Вскоре из Москвы пришла радиограмма о представлении Лени к самой высшей награде – званию Героя Советского Союза.

Марат Казей.

Во время войны Марат был партизаном. Он одевался как нищий и ходил по вражеским позициям: высматривал, сколько орудий, сколько фашистов и все это рисовал особыми знаками в букваре. 11 мая 1944 года партизаны попали в окружение. Вскоре Марат остался один. Когда у Марата осталась всего одна граната, он его не бросил, крепко сжал в руке. Немцы подошли ближе. Раздался взрыв. Марат погиб. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза.
(песенка фронтового шофера)
7уч. Как ни силен был враг и ни коварен,

Сражались насмерть в сомкнутом строю.

Чуваш, мариец, русский и татарин,

Жизнь не щадя за Родину свою.


8уч. Их более 11 тысяч

Послал на фронт Медведевский район.

Им бюсты всем из мрамора бы высечь,

Да с золотым тиснением имен.


Уч. 22 июня, как и во всей республике, в Медведевском районе должны были пройти мероприятия в честь юбилея Марийской автономии. Но не суждено было отметить этот праздник.

Медведевская земля дала Отечеству 3 Героев Советского Союза: Василий Архипов, Александр Шумелёв, Михаил Логинов.



(показ фотографий, рассказ о героях)

Из деревень нашей администрации на фронт ушли более 200 человек. 197 фамилий мы можем найти в книгах «Книга Памяти» и «Они сражались за Родину». В боях за победу 89 человек погибли, более 102 человек вернулись домой. И только двое живы на сегодняшний день.



(просмотр книг, поиск родственников)

Об одном из них, об односельчанине расскажет нам Алёна Товашова.



«Когда была война, меня ещё не было на свете, не было даже моих родителей. Зато Николай Гурьевич знает о войне не понаслышке.

Плотников Николай Гурьевич родился 14 мая 1925 года в деревне Сосновка Медведевского района. Его отец был охотником, мама работала дояркой. В семье было 5 детей,. семье жилось очень непросто. Дети много работали и помогали родителям. Николай Гурьевич в детстве любил играть в футбол, волейбол, лапту.

Учился он в нашей школе, а затем в Цибикнурской. Когда началась война, ему было 16 лет, его направили в снайперскую школу в Суслонгер.

О войне дедушка вспоминать не любит, только говорит, что война – это горе, она принесла много несчастий. Многие не вернулись с войны. На фронт был призван в 1942 году. Первый бой принял под городом Ковель. В боях получил ранение и был демобилизован. Вернулся домой 16 мая 1945 года. Имеет награды: Орден Отечественной войны 2 степени, Медаль «За победу над Германией», юбилейные медали».

Уч. Люди, победившие войну. Все меньше в живых остается тех, кто сражался за нашу Родину, тем дороже для нас встречи с ветеранами, память о погибших.

- Как же мы с вами вспоминаем ветеранов? Что мы делаем для того, чтобы об их подвиге, героизме никто не забыл?

Как, где в нашей деревне вспоминают погиюших и говорят спасибо ветеранам?

Сегодня мы тоже после нашего утренника пойдем к обелиску и возложим цветы.


9уч.В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

Без малого 4 года

Гремела грозная война.

И снова русская природа

Живого трепета полна.



10уч. Война закончилась,

Но песней опаленной

Над каждым домом

До сих пор она кружит,

И не забудем мы,

Что 20 миллионов

Ушли в бессмертие,

Чтоб с нами жить.


11 уч. За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то!
(Исполняется песня «Пусть всегда будет солнце!»)
САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Общие сведения

Мероприятие – «Спасибо нашим ветеранам».

Проведено 28 марта 2007 года. Провела учительница МОУ «Сенькинская средняя общеобразовательная школа», классный руководитель 2 класса Тихонькина Антонина Петровна.

Мероприятие входит в систему работы по патриотическому воспитанию.



Цель мероприятия: формирование гражданской позиции школьника.

Задачи:

  • Воспитание патриотического чувства к своей Родине;

  • Воспитание нравственности;

  • Воспитание сознательного отношения к боевым и трудовым традициям старшего поколения;

  • Воспитание чувства ответственности и гордости за свою страну.

Мероприятие соответствует общим воспитательным задачам, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

2. Анализ подготовки мероприятия

Данное мероприятие готовилось


Прежде чем проводить мероприятие, я спланировала работа:

- обсуждение темы мероприятия с ЗДВР;

- работа с тематической литературой;

- разработка сценария;

- обсуждение с классным коллективом.

Еще в подготовительный период дети активно принимали участие в подготовке, предлагали свои идеи, с удовольствием разучивали стихи, песни.

В течении 1-2 класса по патриотическому воспитанию проводились различные классные часы, мой класс активно участвовал во всех школьных мероприятия, занимал призовые места.

3. Ход мероприятия.

Мероприятие началось с того, что перед учащимися были раскрыты цель и задачи предстоящей деятельности. Работа проходила интересно, организованно. Учащиеся внимательно слушали учителя, заинтересовались предстоящей работой с Книгой Памяти, с книгой «Они сражались за Родину». Я думаю, что в ходе мероприятия мои ученики стали еще добрее, другими глазами посмотрели на войну, на героев – участников ВОВ. У детей формировались такие социальные установки, как чувство ответственности и гордости за свою Родину, за тех бабушек и дедушек, которые приближали победу, сделали все, чтобы это поколение жило в мире.

Мероприятие проходило в форме беседы, дети активно отвечали на поставленные вопросы.

4. Общая оценка воспитательного мероприятия.

Удалось ли достигнуть поставленных цели и задач? Я уверена, что коллектив моего класса после всех проведенных мероприятий по данной теме, будет относиться к боевым традициям старшего поколения с чувством ответственности и гордости, Думаю, что они у меня будут настоящими патриотами страны.



Считаю, что воспитательная ценность проведенной работы очень высока. Ведь с ребятами мы запланировали поисковую работу по Книге Памяти. Всем стало очень интересно найти своих родственников, воевавших в ВОВ.




Человечество вступило в столь высокую фазу развития, что о его будущем говорят с уверенностью только астрологи.
ещё >>