Салон-парикмахерская - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Адмирал 5 Новый отель, построенный в 2004 году, расположен в самом... 1 112.57kb.
Теплоход Федор Гладков Трехпалубный теплоход «Федор Гладков» 1 24.35kb.
Салон "анта" расположен 1 19.72kb.
Туристское агентство ип сошников Е. Н 1 30.43kb.
Iii андалузский Салон продуктов питания и напитков 2009 года 1 38.55kb.
Конспект воспитательного мероприятия «Моя потребительская корзина» 1 37.64kb.
Флагманский салон 1 109.46kb.
Салон-магазин 1 52.71kb.
Салон 1,09,12 Наименование 1 200.5kb.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Младше-средняя группа Планомерное... 1 214.16kb.
Бенефит салон природного камня 1 181.11kb.
Программа «Путь Богини» 1 13.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Салон-парикмахерская - страница №1/4

Салон-парикмахерская «Клеопатра»

Адрес: _______________________________________________

Руководитель предприятия: _____________________________

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Финансирование проекта:

Собственные средства – 25%

Заёмные средства – 75%
Срок окупаемости проекта – 5 мес.

1. РЕЗЮМЕ

Салон-парикмахерская «Клеопатра», в форме ООО, основан в 2008 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химическая завивка, мелирование, тонирование и т.д. Также оказывает услуги маникюра и педикюра. Салон оказывает услуги на высоком уровне.

Анализ рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.

Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Салон работает с 10-00 до 20-00, выходной воскресенье.

Предполагается вложить средства в ремонт помещения, рекламу, благоустройство вокруг здания.



2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Несомненно, что главной услугой салона-парикмахерской «Клеопатра» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы. При помощи фена, бигуди, электрощипцов, брашинга можно сделать укладку.

Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет и массаж рук. Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим.

В настоящее время салон-парикмахерская «Клеопатра» находится в помещении, общей площадью 35 кв.м., на первом этаже пятиэтажного жилого здания с отдельным входом по адресу: _________________________________________________. Здесь оборудован зал, холл (зона ожидания), комната для персонала и помещение для хранения инвентаря. Имеется водопровод и канализация, а также подводка горячей и холодной воды. В соответствии с санитарными нормами и правилами (СНиП) установлена вентиляция и душ (комната для персонала). Также получено согласие жильцов, поскольку при размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение) городские службы будут после окончания ремонта и установки оборудования.



3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
У салона-парикмахерской «Клеопатра» имеются четыре прямых конкурента. Это салоны: «Два лимона», «Косметик центр», «Гармония», салон Аллы Андреевой. Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Клеопатра» представлять не будут. Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Лесной можно увидеть в приведенной ниже таблице:


Таблица 1

КОНКУРЕНТЫ


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ

СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ



СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ

СТОРОНЫ САЛОНА «КЛЕОПАТРА»



Салон «Два лимона»

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;

  2. Есть маникюрные услуги;

  3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;

  2. Предоставляются маникюрные услуги;

  3. Приемлемые цены;

  4. Удачное расположение

салона;

  1. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.


Салон «Косметик центр»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

5. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:


  1. Высокие цены на услуги;

2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Салон «Гармония»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные услуги;

3. Предоставляются косметические услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено от остановок.



Салон Аллы Андреевой

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги.




4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сберегательном банке РФ в городе Лесной под 19% годовых с обязательной выплатой основного долга и процентов по кредиту ежемесячно.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 79 800 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.



5. ПЛАН МАРКЕТИНГА


следующая страница >>



В английском суде подсудимый считается невиновным, пока он не докажет, что он ирландец. Тед Уайтхед
ещё >>