Сайт Музеев Московского Кремля как инструмент работы с партнерами - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Московский Кремль 1 102.85kb.
Дворцы Московского Кремля Теремной дворец Московского Кремля Царицына... 8 1240.41kb.
«Храмы Московского Кремля. Успенский и Благовещенский соборы Московского... 1 158.44kb.
Фгу гикмз «Московский Кремль» 1 81.32kb.
Используя коллекцию музеев Московского Кремля, проиллюстрируйте текст. 1 18.54kb.
Выставка в Музеях Московского Кремля. Сокровищница мира. Ювелирное... 1 21.66kb.
В мире народного зодчества 1 131.81kb.
Московского Кремля 1 208.34kb.
Надежда Алексеевна Ионина 100 великих музеев мира 100 великих 36 6594.59kb.
«История Московского Кремля» 1 34.88kb.
Храмы московского кремля 1 201.33kb.
Другие режимы блочных шифров Резким сцепления блоков 1 43.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сайт Музеев Московского Кремля как инструмент работы с партнерами - страница №1/1

Степанов Виктор Анатольевич

Музеи Московского Кремля

заведующий сектором

тел. (095) 203-49-61

e-mail: stepanov@kremlin.museum.ru
Сайт Музеев Московского Кремля как инструмент работы с партнерами
Популяризация музея и его фондов решается многими средствами, одним из которых является музейный сайт. Музей, обладая определенными ресурсами, заинтересован в привлечении партнеров для популяризации этих ресурсов, и музейный сайт выступает как инструмент работы с партнерами. Что может предложить партнерам сайт музея?

Во-первых, предметный указатель музейного собрания. Сейчас информационные технологии достигли такого уровня, что на сайте можно выставить предметный указатель (с элементами поиска и выбора) всех хранящихся в музее экспонатов. Дело в том, что музей в экспозициях выставляет малую часть того, что у него хранится, а большая часть находится в фондах. И предметный указатель решает проблему популяризации всех экспонатов музея. Экспонат в предметном указателе описывается не полностью, а только четырьмя-пятью полями, но этого достаточно, чтобы составить о нем небольшое представление. Более подробную информацию об экспонате пользователь сайта может получить, обратившись по электронной почте к конкретному хранителю музея. Здесь и возникают партнерские отношения заинтересованных людей.


Во-вторых, список архива выставок музея. Такого архива в печатном виде музей не публикует. На сайте же представлен полный список музейных выставок с их описанием, а также по некоторым есть полных каталог представленных экспонатов и с изображениями залов и витрин самой выставки. Партнерам такая информация необходима для принятия решения о приглашении и проведении выставок музея в других местах.
В-третьих, подробная информация об архитектурных памятниках музея, собранная в одном месте. Дело в том, что печатное издание всегда имеет ограничение в объеме и всю информацию в одном печатном издании нельзя разместить. Сайт таких ограничений не имеет, и тем более на него можно постоянно добавлять новую информацию. Найдя на сайте информацию по интересующему памятнику культуры, партнер может ее использовать, а за более полными данными или разъяснениями он может обратиться конкретно в музей, для чего существует обратная связь.
В-четвертых, материалы научных исследований. Дело в том, что музей обладает большим научным потенциалом, он постоянно проходят научные конференции. Но существуют проблемы с бумажной публикацией результатов этих научных исследований, и если даже они публикуются, то очень малым тиражом. Публикация же на сайте этих материалов исследований, даже в кратком описании или тезисами, дает ознакомиться с ними большему количеству читателей, что позволит найти заинтересованных партнеров для совместной работы по данному предмету исследований.
В-пятых, словари и тезаурусы. Каждый музей свои экспонаты описывает, используя стандартные слова. Один и тот же предмет разными музеями может быть описан по-разному, и это говорит о том, что нет в России стандарта описания предмета. Поэтому выставление на сайте используемых словарей и тезаурусов может привлечь партнеров на дальнейшую работу по их разработке и совместному использованию.
В-шестых, образовательные программы. Музею трудно рекламировать свои образовательные программы традиционным способом. Сайт же это позволяет. Партнерами в этом случае являются учебные заведения, которые заинтересованы в повышении культурного уровня своих учащихся.
В-седьмых, информация о музее. Например, многие до сих пор считают, что в Оружейную палату нельзя попасть. Представляя информацию на сайте о возможном времени посещения музея, способов приобретения билетов, заказов экскурсий, цен на билеты и т.д. музей дает информацию партнерам – разным экскурсионным фирмам, которые организуют группы для реального посещения музея.
В-восьмых, виртуальные экспозиции. Дело в том, что музей многие люди могут реально и не посетить никогда, а на сайте они могут получить виртуальное представление об экспозициях музеях. Это с одной стороны и популяризация музея и несет и образовательную нагрузку – где-нибудь далеко от Москвы преподаватель может рассказывать об Оружейной палате на примере виртуального представления ее на сайте. И здесь этот преподаватель выступает партнером музея в деле его популяризации.
В-девятых, издания музея. Музей постоянно издает научную и популярную литературу. Ознакомление с этой информацией посетителей сайта является одним из способов их рекламы, с возможностью продажи или увеличения тиража изданий музея.
В-десятых, информация для прессы. Музей проводит много мероприятий, в том числе пресс-конференций, и давая на сайте информацию о них, в том числе, пресс-релизы, отчеты, фоторепортажи музей работает с партнерами – информационными агентствами, телевидением, радио, журналами, газетами и др. О деятельности музея много пишут в средствах массовой информации и на сайте есть эти публикации наших партнеров.
В одиннадцатых, интерактивность и обратная связь. В данном случае партнерами являются все заинтересованные посетители сайта. Под интерактивностью при работе с посетителями сайта понимается - стремление учитывать его мнение и идти навстречу его запросам. Формы интерактивного взаимодействия могут быть разными: гостевая книга, форумы, проведение опросов, почтовые рассылки и т.д. Ничего более ценного нет, чем мнения посетителей сайта.
Уникальная особенность Интернета и появляющихся новых технологий состоит в том, что сайт музея имеет практически неограниченные возможности в работе с партнерами.




Тот, кто лечится по медицинскому справочнику, рискует умереть от опечатки. Видоизмененный Кристиан Фрид
ещё >>