Руководство пользователя Москва, 2013 содержание вход в систему 3 Интерфейс "Обращения граждан" 5 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство пользователя (ред. 2) Ооо «Технокад» Москва 2011 1 173.12kb.
Руководство пользователя Общие сведения 2 Подключение к ria-интерфейсу... 4 349.99kb.
Руководство пользователя на 147 листах Москва 2011 содержание: область... 12 1114.75kb.
Руководство по установке программы; Руководство пользователя 14 898.8kb.
Интерфейс командной строки 1 206.87kb.
Руководство пользователя Содержание Общие положения 1 Требования... 1 75.69kb.
1. Руководство пользователя – муниципального образования 1Вход в... 1 77.87kb.
Руководство пользователя (Инструкция для референта-редактора) 1 314.42kb.
Руководство пользователя Май 1994 Версия 50 beta 1 294.21kb.
Руководство пользователя системы sigma «Исследование напряженно-деформированного... 5 811.62kb.
Руководство пользователя Содержание Начало работы 1 141.21kb.
1. Руководство пользователя – муниципального образования 1Вход в... 1 77.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Руководство пользователя Москва, 2013 содержание вход в систему 3 Интерфейс "Обращения - страница №1/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное автономное учреждение

"Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций"




ИС “Госуслуги”

Руководство пользователя


Москва, 2013

СОДЕРЖАНИЕ



1. Вход в систему 3

2. Интерфейс “Обращения граждан” 5

3. Интерфейс “Таможенная служба” 6

4. Интерфейс “ГАОУиНО” 11

5. Интерфейс “ЛОД” 14

6. Интерфейсы “ЕГРЮЛ” и “ЕГРИП” 15




1. Вход в систему


ИС “Госуслуги” представляет собой информационную систему, обеспечивающую следующие основные функции:




  • возможность отправки и получения результатов межведомственных запросов через СМЭВ в рамках обеспечения межведомственного взаимодействия в электронном виде;

  • реализацию веб-сервисов приема запросов от других ФОИВ и портала ЕПГУ через СМЭВ в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия (ТКМВ);

  • интеграцию с внутриведомственными информационными системами;

  • пользовательский веб-интерфейс с разграничением прав доступа.

Пользователями системы являются ответственные сотрудники департаментов Минобрнауки.


Пользовательский доступ к системе осуществляется посредством веб-интерфейса с разграничением прав доступа. Для входа в систему необходимо ввести логин и пароль доступа (рис. 1.1).


Рис. 1.1. Вход в систему
После входа в систему пользователю доступны пункты меню в соответствии установленными с правами доступа. Для выхода из системы необходимо нажать соответствующую ссылку (“выйти”) в правом верхнем углу.

2. Интерфейс “Обращения граждан”

При работе в меню “Обращения граждан” пользователю доступны следующие функции:




  • просмотр входящих сообщений с портала ЕПГУ в формате сообщения с вложением (Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии 2.5.6);

  • ручная регистрация входящих сообщений;

  • фильтрация списка входящих сообщений (по времени поступления).

Общий вид интерфейса “Обращения граждан” представлен на рис. 2.1.





Рис. 2.1. Интерфейс “Обращения граждан”

3. Интерфейс “Таможенная служба”

Интерфейс “Таможенная служба” позволяет ответственному сотруднику международного департамента Минобрнауки:



  • сформировать архив с документом о подтверждении целевого назначения ввозимых материалов в формате сообщения с вложением СМЭВ (Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии 2.5.6) для передачи архива через соответствующий веб-сервис в Федеральную таможенную службу (ФТС);

  • проверить корректность сформированного сообщения;

  • изменить статус сообщения на “готов к отправке”;

  • просмотреть статусы сообщений.

Общий вид интерфейса “Таможенная служба” представлен на рис. 3.1.





Рис. 3.1. Интерфейс “Таможенная служба”
Для формирования архива с подтверждающим документом пользователю необходимо заполнить веб-форму документа, а также приложить к форме копию подтверждающего документа в формате pdf, подписанную электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Веб-форма представлена на рис. 3.2.



Рис. 3.2. Формирование сообщения с подтверждающим документом для отправки в ФТС
Веб-форма подтверждающего документа включает следующие поля для заполнения:

1. Номер подтверждения (Например: 10001)

2. Дата подтверждения (Дата в формате: ГГГГ-ММ-ДД)

3. Сведения о лице, которому выдано подтверждение

3.1. Юридическое лицо (Например: ООО "Ромашка")

3.2. Физическое лицо (Например: Иванов Иван Иванович)

4. Реквизиты контракта

4.1. Номер (Например: 111/2012)

4.2. Дата (Дата в формате ГГГГ-ММ-ДД)

5. Сведения о получателе товара

5.1. Юридическое лицо (Например: ООО "Ландыш")

5.2. Физическое лицо (Например: Петров Петр Петрович)

6. Описание товара (Например: Персональный компьютер)

7. Количество товара (В основной и дополнительных единицах измерения)

8. Сведения о производителе

8.1. Наименование производителя (Например: Apple)

8.2. Страна производителя (Например: США)

9. Дополнительная информация

10. Уполномоченное лицо

10.1. ФИО (Например: Иванова Мария Ивановна)

10.2. Должность (Например: начальник отдела)

11. Информация о текущем статусе подтверждения

12. Дата последнего изменения (Дата в формате: ГГГГ-ММ-ДД)

13. Время последнего изменения (Время в формате: ЧЧ:ММ:СС)

14. Копия подтверждающего документа

14.1. Файл с копией документа (файл в формате .pdf)

14.2. Файл подписи (файл подписи ЭЦП в формате .sig)
После заполнения формы пользователю необходимо нажать кнопку “Сформировать архив”. Проверка корректности заполнения полей формы производится автоматически. В случае успешной проверки формируется архив с документов и пользователю выводится сообщение “Архив успешно сформирован”. В случае обнаружения ошибок при заполнении формы пользователю выводятся соответствующие информационные сообщения, архив с документом не формируется.
После успешного формирования архива пользователь имеет возможность просмотра содержания архива и изменения его статуса на “ожидает отправки” посредством кнопки “Отправить в ФТС”. До тех пор, пока документу не будет присвоен статус “ожидает отправки” архив с документом отправлен не будет.
Документ находится в статусе “ожидает отправки” до тех пор, пока ИС ФТС не загрузит архив через соответствующий сервис и подтвердит успешное получение документа. После получения такого подтверждения документ автоматически получает статус “отправлено в ФТС”. Процесс передачи документа завершен.

4. Интерфейс “ГАОУиНО”

Интерфейс “ГАОУиНО” предоставляет пользователю следующий функционал:



  • формирование и отправка запроса информации о наличии сведений об аккредитованной организации в Реестре аккредитованных образовательных учреждений и научных организаций к соответствующему сервису Рособрнадзора через СМЭВ;

  • получение статуса выполнения запроса и результата запроса (асинхронная схема взаимодействия);

  • просмотр списка исходящих запросов с возможностью фильтрации (по временному интервалу).

Общий вид интерфейса представлен на рис. 4.1.



Рис. 4.1. Интерфейс “ГАОУиНО”

Для формирования запроса информации о наличии сведений об аккредитованной организации в Реестре аккредитованных образовательных учреждений и научных организаций пользователю необходимо кликнуть по ссылке “Новый запрос” и заполнить соответствующую веб-форму (рис. 4.2).




Рис. 4.2. Формирование запроса
Веб-форма запроса информации о наличии сведений об аккредитованной организации в Реестре аккредитованных образовательных учреждений и научных организаций включает следующие поля:

1. Регистрационный номер свидетельства о государственной аккредитации (Макс. 10 символов)

2. Дата принятия решения о государственной аккредитации (Дата в формате: ГГГГ-ММ-ДД)

3. Срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации (Дата в формате: ГГГГ-ММ-ДД)

4. ОГРН организации (13 цифр)

5. ИНН организации (10 цифр)

6. Наименование образовательного учреждения
После формирования запроса необходимо нажать кнопку “Отправить запрос”. В случае успешной отправки запроса через СМЭВ пользователю выводится соответствующее информационное сообщение. Отправленный запрос попадает в список исходящих запросов со статусом “запрос отправлен”.

Сервис “ГАОУиНО” реализован по асинхронной схеме. Для получения результата запроса пользователю необходимо нажать кнопку “Обновить” в соответствующей строке таблицы запросов. В случае получения результата запроса – пользователь увидит результат в соответствующем формате. В случае получения статуса “Ответ не готов” пользователю показывается соответствующее информационное сообщение, статус запроса в таблице меняется на “ответ ожидается”.



5. Интерфейс “ЛОД”

Интерфейс “ЛОД” позволяет сформировать запрос информации о наличии сведений о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий к соответствующему сервису Рособрнадзора через СМЭВ (рис. 5.1).

Для формирования запроса пользователю необходимо ввести ОГРН либо ИНН лицензиата. Сервис реализован по синхронной схеме. После нажатия кнопки “Отправить запроса” пользователь получает выписку со сведениями о лицензиате, либо ответ об отсутствии сведений в Реестре.


Рис. 5.1. Интерфейс “ЛОД”


6. Интерфейсы “ЕГРЮЛ” и “ЕГРИП”

Интерфейсы “ЕГРЮЛ” и “ЕГРИП” предназначены для отправки запросов к соответствующим сервисам Федеральной налоговой службы (ФНС) и взаимодействия внутриведомственной ИС департамента бюджетного процесса, учета и отчетности Минобрнауки России.


Форма запроса к сервису “ЕГРЮЛ” представлена на рис. 6.1.



Рис. 6.1. Интерфейс “ЕГРЮЛ”
Результатом запроса является выписка из ЕГРЮЛ в формате XML. Результат запроса автоматически передается во внутриведомственную ИС департамента бюджетного процесса, учета и отчетности Минобрнауки России.




Я говорю вам свое окончательное «может быть». Сэмюэл Голдвин
ещё >>