Руководство пользователя ifobs. Web для юридических лиц Версия 1 Х - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство пользователя Май 1994 Версия 50 beta 1 294.21kb.
Руководство пользователя визуального текстового редактора (wysiwyg) 1 159kb.
Руководство пользователя визуального текстового редактора (wysiwyg) 1 134.81kb.
Руководство пользователя системы sigma «Исследование напряженно-деформированного... 5 811.62kb.
«лорнет-36» руководство пользователя паспорт руководство пользователя 1 188.65kb.
Цветной картплоттер с датчиками Руководство пользователя -i 9 1104.01kb.
Руководство пользователя Раздел 12 Учет автотранспорта Версия 08. 12 955.01kb.
Правоспособность юридических лиц по законодательству республики беларусь 1 138.85kb.
Руководство работы чертежной программой KedrWin версия 4 по дисциплине... 5 1192.6kb.
Руководство пользователя Версия руководства: 6 6 429.63kb.
Отчета формы №1-ол «О рассмотрении обращений физических и юридических... 1 45.36kb.
Урок. Предмет: география Учитель Сергеева О. А. Класс-8 Тема урока... 1 23.47kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Руководство пользователя ifobs. Web для юридических лиц Версия 1 Х - страница №1/13

cs_logo_color_ru

iFOBS

Интерактивная система фронт-офисного обслуживания клиентов банка

Руководство пользователя

iFOBS.Web

для юридических лиц

Версия 2.1.1.Х.

1.оглавление



1.оглавление 1

2.Вход в систему 3

2.1.Рекомендуемые настройки браузера Internet Explorer 3

Кеширование 3

Безопасность 5

2.2.Язык системы 7

2.3. Режимы работы с системой 8

2.4.Информация о безопасности системы iFOBS 9

2.5. Меню клиентской консоли 11

3.Мой iFOBS – раздел предоставляет доступ к следующей функциональности: 11

a)Мой iFOBS – стартовая форма системы (см. «Текущая информация о счетах»); 11

b)Формирование выписки – подсистема формирования произвольных выписок со счетов (см. «Выписка по счетам»); 11

c)Реестр документов – подсистема просмотра документов сформированных АБС по счету; 11

d)Сообщения – подсистема обмена сообщениями и файлами с банком (см. «Обмен сообщениями и файлами с банком»); 12

e)Персональные настройки – страница, позволяющая пользователю изменить его личные настройки: содержимое формы «Мой iFOBS», пароли, шаблоны выписок, просмотреть справочник операционных дней (см. «Пользовательские настройки»); 12

4.Операции с национальной валютой – раздел предоставляет доступ к следующей функциональности: 12

f)Введенные документы – подсистема работы с гривневыми платежными документами (см. «Гривневые документы»); 12

g)Шаблоны документов – подсистема работы с шаблонами гривневых платежных документов (см. «Шаблоны гривневых документов»); 12

h)Проведенные документы – подсистема просмотра проведенных документов (см. «Введенные документы»); 12

i)Импорт документов – подсистема, позволяющая провести импорт пачки документов, провести подпись всех документов; 12

5.Операции с валютой – раздел предоставляет доступ к подсистеме работы с валютными платежными поручениями, заявками на покупку, продажу и конверсию валюты, а также с поручениями на распределение валютной выручки (см. «Работа с валютными документами»); 12

6.Банковские продукты – раздел предоставляет доступ к подсистеме работы с кредитами и депозитами контрагентов (см. «Банковские продукты»); 12

7.Корреспонденты – раздел предоставляет доступ к справочной информации о корреспондентах гривневых и валютных платежных поручений, а также о назначениях платежей гривневых и валютных платежных поручений (см. «Справочники корреспондентов и назначений платежей»). 12

7.1.Справочные данные системы 12

7.2.Пользовательские настройки 12

Настройка консоли 13

1.В поле «Количество записей, отображаемое на одной странице» укажите, сколько строк будет отображаться в таблицах в пределах одной страницы (не менее 5 и не более 50); 13

2.Укажите в поле «Время автоотключения сеанса при отсутствии активности пользователя» время в минутах, спустя которое система отсоединится от сервера банка и потребует повторной регистрации, если пользователь в течение этого времени не производил никаких действий в системе; 13

3.Выберите из выпадающего списка филиал банка, операционный день которого будет использоваться в фильтрах таблиц по умолчанию; 13

4.Если вы хотите, чтобы в валютных платежных документах был разрешен ввод русских и украинских букв, установите флажок «Разрешить ввод кириллических символов в SWIFT документе»; 13

5.Если вы хотите, чтобы все поля SWIFT документа отображались на одной странице и не разбивались на вкладки, установите флажок «SWIFT документ в виде одностраничной формы»; 13

6.Если вы хотите, чтобы все поля заявки на покупку валюты отображались на одной странице и не разбивались на вкладки, необходимо установить флажок «Заявка на покупку валюты в виде одностраничной формы»; 13

7.Если вы хотите, чтобы все поля заявки на продажу валюты отображались на одной странице и не разбивались на вкладки, необходимо установить флажок «Заявка на продажу валюты в виде одностраничной формы»; 13

8.Опция «Использовать справочник назначения платежей без привязки к справочнику корреспондентов» учитывается при создании нового гривневого документа (см. «Создание и редактирование гривневого документа»), а именно: 13

9.Выберите из списка тот язык пользовательского интерфейса, который необходим вам для работы с системой. При каждом новом входе в систему будет устанавливаться именно этот, выбранный вами, язык. Если в персональных настройках не установлен язык пользовательского интерфейса (пункт списка «Не выбран»), тогда работа с системой будет осуществляться на том языке, который вы выберете на стартовой странице перед входом в систему; 13

10.Если вы хотите, чтобы на форме «Мой iFOBS» отображался планируемый остаток, то отметьте соответствующую опцию флажком («Отображать планируемый остаток форме «Мой iFOBS»»); 14

11.Если вы хотите, чтобы на форме «Мой iFOBS» отображался остаток с учетом лимита, отметьте соответствующую функцию флажком («Отображать планируемый остаток с учетом лимита на форме «Мой iFOBS»»); 14

12.Обозначьте количество дней в поле «Укажите, за сколько дней до завершения срока действия сертификата система должна начать отображать уведомления»; 14

13.Если вы хотите, чтобы в списке кредитных сделок отображались только активные, выберите опцию «Отображать только активные кредитные сделки»; 14

14.Если вы хотите, чтобы в списке депозитных сделок отображались только активные, выберите опцию «Отображать только активные депозитные сделки»; 14

15.Поставьте флажок в поле «Отображать неактивные карточки», если вы хотите, чтобы в списке карт на форме «Мой iFOBS» отображались как активные, так и неактивные (например, блокированные) пластиковые карты; 14

16.Если вы хотите, чтобы на форме «Мой iFOBS» цвет шрифта счета соответствовал его статусу, включите настройку «Отображать цвет счетов в зависимости от статуса». 14

Нажмите кнопку «Сохранить» для применения настроек. 14

Настройка параметров валютных заявок 14

Настройка счетов 14

1.Введите свое именование для нужного вам счета в поле Значение; 14

2.Если вы хотите, чтобы информация по счету отображалась на форме «Мои счета», поставьте флажок; 14

3.Нажмите кнопку «Сохранить». 14

Смена пароля на вход в систему 15

1.Введите свой пароль пользователя в поле Текущий пароль; 15

8.Введите новый пароль в поля Новый пароль и Подтверждение нового пароля; 15

9.Нажмите кнопку «Применить». 15

Настройка параметров учетной записи 15

Смена пароля на секретный ключ 16

1.Введите свой пароль к секретному ключу в поле Текущий пароль на секретный ключ; 16

2.Введите новый пароль в поля Новый пароль на секретный ключ и Подтверждение пароля; 16

3.Нажмите кнопку «Изменить пароль». 16

Смена сертификата 16

1.Следуйте пошаговой инструкции, приведенной на странице: введите дважды новый пароль на секретный ключ, заполните параметры сертификата (укажите ваши город и электронный адрес); 17

2.Сгенерируйте случайное число (для этого перемещайте курсор в области серого цвета), после того как число будет сгенерировано, нажмите кнопку «ОК» в окне сообщения; 17

3.Для генерации запроса на сертификат нажмите кнопку «Создать» - система выведет сообщение о том, что запрос сформирован, и ключи сохранены на диске, который был указан на форме генерации сертификата («Ключи будут сохранены в»); 17

4.Для просмотра информации о ваших открытых ключах (сертификате) нажмите кнопку «Просмотреть», для распечатки – кнопку «Печать» в диалоговом окне страницы; 18

5.Для отправки запроса в банк нажмите кнопку «Отправить» и подтвердите действие, нажав кнопку «ОК» в окне сообщения. 18

6.Система выдаст сообщение о том, что ваш запрос на получение нового сертификата помещен в очередь на обработку, о результатах чего вам будет сообщено дополнительно. До получения новых сертификатов из банка вы можете пользоваться старыми сертификатами. Чтобы распечатать запрос на сертификат, нажмите кнопку «Печать», которая появится на экране вместе с сообщением. 18

Печать сертификата 20

Настройка валют 21

1.Из полного списка валют (слева) выберите валюты, курсы которых вы хотите видеть на стартовой форме системы, и перенесите их в список отображаемых валют (справа) с помощью кнопки «>»; кнопка «<» служит для удаления записей из списка валют, которые отображаются на форме «Мой iFOBS»; 21

2.Нажмите кнопку «Сохранить». 21

Настройка шаблонов выписок 21

1.В поле Шаблоны выписок выберите из выпадающего списка нужный вам шаблон; 22

2.Установите флажок «Отображать на «Мой iFOBS»»; 22

3.Нажмите кнопку «Сохранить шаблон». 22

Сброс счетчиков 22

Журнал операций 23

Справочник операционных дней 23

9.1.Перечень разрешенных символов 23

10.Текущая информация о счетах 24

11.Выписка по счетам 26

1.В списке «Период выписок» выберите дату или период, выписку за который вы хотите получить. Если нужной вам стандартной даты или периода нет среди переключателей в таблице, выберите переключатель «За дату» или «За период» и введите нужную вам дату (или даты начала и окончания нужного вам периода) в поле (полях) ниже; 26

12.Переключатель “Запрашивать дату формирования” указывает, что шаблон выписки создаваемый с этой формы сохраняется с вышеуказанным параметром, что приводит к отображению формы настройки даты выписки при формировании выписки на основе шаблона; 26

13.В списке «Параметры выписки» установите флажки напротив параметров, которые должны использоваться при формировании выписки: 26

j)«Расширенная выписка» – если вы хотите, чтобы система включила в выписку расшифровку данных по документам, установите этот флажок; 26

k)«Выписка с разбивкой по датам» – если вы хотите, чтобы данные выписки были сгруппированы не только по филиалам и счетам, но и по датам, установите этот флажок; 26

l)«Даты по убыванию» – если вы хотите, чтобы при формировании выписки система сортировала данные в порядке от более поздней даты к более ранней (т.е., чтобы данные за последнюю дату периода выписки отображались в начале списка), установите этот флажок; 26

m)«Подавить 0-е суммы» – если вы не хотите, чтобы в выписке выводились данные по счетам с нулевыми остатками, установите этот флажок; 26

n)«Разделить разряды» – если вы хотите, чтобы разряды сумм отображались через разделитель (не 1000000, а 1,000,000), установите этот флажок; 27

o)«Сортировать по дате проводки» – если вы хотите, чтобы данные в выписке сортировались по дате проводки документов в порядке убывания, установите этот флажок. 27

14.В списке счетов установите флажки напротив тех счетов, данные по которым вы хотите вывести в выписке. Флажки «Гривневые» и «Валютные» позволяют быстро выбрать для выписки все гривневые или валютные счета соответственно. Кнопки «Выбрать все счета» и «Очистить все счета» позволяют, соответственно, установить и снять флажки напротив всех строк со счетами; 27

15.Настроив параметры выписки, вы можете сохранить их для использования в дальнейшем. Для этого нужно нажать кнопку «Сохранить как шаблон», ввести название нового шаблона в открывшемся поле Название шаблона и нажать кнопку «Сохранить шаблон». По умолчанию система предлагает выводить сохраняемый шаблон выписки в форме «Мой iFOBS». Если вы не хотите, чтобы новый шаблон выводился в стартовой форме, перед его сохранением снимите флажок «Отображать на «Мой iFOBS»; 27

16.Чтобы сформировать выписку по заданным параметрам, нажмите кнопку «Сформировать выписку». 27

17.Чтобы сохранить выписку в файл, выберите из списка формат (BOL или XLS) и нажмите кнопку «Сохранить выписку в файл». 27

18.Реестр документов 28

1.В колонке счетов слева выберите нужный вам счет; 28

19.В секции справа выберите из списка тип документов (дебетовые или кредитовые) и период (текущий, предыдущий, текущий и предыдущий день или месяц, за дату или за период); 28

20.Нажмите кнопку . 28

Для того чтобы распечатать реестр документов, нажмите кнопку «Печать». 28

21.Работа с документами в национальной валюте 29

21.1.Гривневые документы 29

21.2.Создание и редактирование гривневого документа 30

Описание элементов формы «Создание нового гривневого документа» 32

21.3.Наложение электронной цифровой подписи на документ 33

1.Укажите папку, в которой хранится секретный ключ; 33

22.Введите пароль к секретному ключу; 33

23.Нажмите кнопку «Подписать и отправить». 33

Массовое подписание документов 33

23.1.Импорт гривневых документов 34

23.2.Экспорт гривневых документов в файл 35

23.3.Сохранение выписки в текстовый файл 35

1.Выбрать из списка текстовый формат BOL либо XLS; 36

24.Указать период, за который будет формироваться выписка; 36

25.При необходимости, выбрать опцию «Запрашивать дату формирования выписки»; 36

26.Выбрать из списка тип документов (дебетовые, кредитовые или все документы по счетам); 36

27.Задать параметры выписки; 36

28.Выбрать счета для формирования выписки; 36

29.Нажать кнопку «Сохранить выписку в файл». 36

29.1.Шаблоны гривневых документов 36

1.Выберите меню Операции с национальной валютой/Шаблоны документов; 36

30.Нажмите кнопку «Создать шаблон»; 37

31.Заполните поля шаблона необходимыми значениями (см. «Описание элементов формы «Создание нового гривневого документа»); 37

32.Сохраните запись. 37

1.Выберите меню Операции с национальной валютой/Шаблоны документов; 37

33.Нажмите в строке записи с нужным шаблоном; 37

34.Внесите в поля шаблона необходимые изменения; 37

35.Сохраните запись. 37

1.Выберите меню Операции с национальной валютой/Шаблоны документов; 37

36.Нажмите в строке записи с нужным шаблоном; 37

37.Нажмите кнопку «Создать документ»; 37

38.Система создаст новый документ и заполнит его поля значениями полей шаблона. Вы можете подписать и отправить документ в банк, как описано в соответствующих разделах (см. «Наложение электронной цифровой подписи на документ»). 38

Внимание! Если вы создадите новый шаблон документа с ключевыми параметрами, аналогичными параметрам шаблона, который уже есть в базе, то система автоматически заменит ранее созданный шаблон на новый. 38

38.1.Введенные документы 38

38.2.Печать гривневых документов 38

1.Перейдите к форме «Введенные документы» (меню Операции с национальной валютой/Введенные документы); 38

39.Установите флажок напротив нужного вам одного или нескольких документов в разделе таблицы «Документы для печати»; 38

40.В верхней части формы нажмите кнопку «Печать документов»; 38

41.На открывшейся форме предпечатного просмотра нажмите кнопку «Печать». 38

1.Перейдите к форме редактирования нужного вам документа (см. «Создание и редактирование гривневого документа»); 39

42.Нажмите кнопку «Печать» внизу формы «Редактирование гривневого документа»; 39

43.На открывшейся форме предпечатного просмотра нажмите кнопку «Печать». 39

44.Работа с валютными документами 40

44.1.Валютные документы 40

1.Просмотреть информацию по документу; 40

2.Внести изменения в данные; 40

3.Перейти на форму создания нового валютного документа (кнопка «Создать документ»); 40

4.Очистить все поля для ввода данных (кнопка «Очистить»); 40

5.Распечатать документ (кнопка «Печать»); 40

6.Клонировать валютный документ (кнопка «Клонировать документ»); 40

7.Наложить подпись на документ (кнопка «Подписать») или отправить без подписи (соответствующая кнопка); 40

8.Отменить редактирование и вернуться к списку валютных документов (кнопка «Отменить»). 40

Описание элементов формы «Создание нового валютного документа» 41

44.2.Валютные поручения (SWIFT документы) 42

1.Просмотреть информацию по документу; 42

2.Внести изменения в данные; 42

3.Перейти на форму создания нового SWIFT документа (кнопка «Создать документ»); 42

4.Очистить все поля для ввода данных (кнопка «Очистить»); 42

5.Распечатать документ (кнопка «Печать»); 42

6.Клонировать SWIFT документ (кнопка «Клонировать документ»); 42

7.Наложить подпись на документ (кнопка «Подписать») или отправить без подписи (соответствующая кнопка); 42

8.Отменить редактирование и вернуться к списку SWIFT документов (кнопка «Отменить»). 42

Описание элементов формы «Создание нового SWIFT документа» 43

44.3.Заявки на покупку валюты 45

1.Просмотреть информацию по заявке; 45

45.Внести изменения в данные; 45

46.Перейти на форму создания новой заявки (кнопка «Создать документ»); 45

47.Очистить все поля для ввода данных (кнопка «Очистить»); 45

48.Распечатать документ (кнопка «Печать»); 45

49.Клонировать заявку (кнопка «Клонировать документ»); 45

50.Наложить подпись на документ (кнопка «Подписать») или отправить без подписи (соответствующая кнопка); 45

51.Отменить редактирование и вернуться к списку заявок на покупку валюты (кнопка «Отменить»). 45

Описание элементов формы «Создание новой заявки на покупку валюты» 46

51.1.Заявки на продажу валюты 48

1.Просмотреть информацию по заявке; 48

52.Внести изменения в данные; 48

53.Перейти на форму создания новой заявки (кнопка «Создать документ»); 48

54.Очистить все поля для ввода данных (кнопка «Очистить»); 48

55.Распечатать документ (кнопка «Печать»); 48

56.Клонировать заявку (кнопка «Клонировать документ»); 48

57.Наложить подпись на документ (кнопка «Подписать») или отправить без подписи (соответствующая кнопка); 48

58.Отменить редактирование и вернуться к списку заявок на продажу валюты (кнопка «Отменить»). 48

Описание элементов формы «Создание новой заявки на продажу валюты» 49

58.1.Заявки на конверсию валюты 50

1.Просмотреть информацию по заявке; 51

59.Внести изменения в данные; 51

60.Перейти на форму создания новой заявки (кнопка «Создать документ»); 51

61.Очистить все поля для ввода данных (кнопка «Очистить»); 51

62.Распечатать документ (кнопка «Печать»); 51

63.Клонировать заявку (кнопка «Клонировать документ»); 51

64.Наложить подпись на документ (кнопка «Подписать») или отправить без подписи (соответствующая кнопка); 51

65.Отменить редактирование и вернуться к списку заявок на конверсию валюты (кнопка «Отменить»). 51

Описание элементов формы «Создание новой заявки на конверсию валюты» 52

65.1. Экспорт валютных документов 53

65.2.Печать валютных документов 53

66.Банковские продукты 54

66.1.Кредиты 54

66.2.Депозиты 55

Операции с депозитом 55

Ожидаемые платежи 57

Архив операций 58

66.3.Зарплатные ведомости 58

67.Справочники корреспондентов и назначений платежей 61

1.Перейдите к форме нужного вам справочника с помощью меню; 61

68.Нажмите кнопку «Добавить корреспондента»; 61

69.Заполните форму реквизитами корреспондента; 61

70.Нажмите кнопку «Отправить», чтобы сохранить запись и отправить данные о сохраненном объекте в банк. 61

1.Перейдите к форме нужного вам справочника с помощью меню; 61

71.Нажмите на ссылку в первой колонке таблицы в строке, которую вы хотите изменить; 61

72.Измените необходимые данные; 61

73.Нажмите кнопку «Отправить», чтобы сохранить запись и отправить данные о сохраненном объекте в банк. 61

1.Перейдите к форме нужного вам справочника с помощью меню; 61

74.Нажмите на ссылку в первой колонке таблицы в строке, которую вы хотите удалить; 61

75.Нажмите кнопку «Удалить». 61

75.1.Корреспонденты гривневых документов 61

75.2.Корреспонденты валютных документов 61

75.3.Назначения платежей для гривневых операций 63

75.4.Назначения платежей для валютных операций 63

76.Обмен сообщениями и файлами с банком 64

76.1.Создание сообщения 65

1.Нажмите кнопку «Создать сообщение»; 65

77.Выберите филиал банка, в который вы хотите отправить сообщение; 65

78.Введите тему и текст сообщения в соответствующие поля; 65

79.При необходимости вложить в сообщение файлы. Для этого нажмите кнопку «Добавить» в секции «Вложения к сообщениям», а затем с помощью кнопки «Обзор» укажите путь к файлу, который хотите отослать в банк; 65

80.Вы можете наложить на сообщение свою электронную подпись перед отправкой (кнопка «Подписать») или отправить его без подписи (кнопка «Отправить без подписи»). 65



следующая страница >>



Если кто-нибудь от кого-нибудь (от человека, учреждения, правительства) получил взятку, тепленькое местечко или другое даяние, то он благодарен давшему не только по соглашению, из лояльности или из вежливости, но даже идейно, по убеждению, — за что уже не заплачено. Кароль Ижиковский
ещё >>