Рr-поддержка реализации федеральных, региональных, муниципальных программ спецсеминар - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«муниципальный орган управления образования» 1 291.55kb.
Информация о ходе реализации федеральных целевых программ и федеральной... 1 229.36kb.
Экономико-математические методы и модели оценки эффективности реализации... 1 300.46kb.
По подготовке к егэ и гиа -9 XIII план методической работы по дошкольном... 9 1519.53kb.
Программа утверждена постановлением администрации Кочубеевского муниципального... 1 199.49kb.
Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта на основе... 1 287.51kb.
Анализ рынка услуг рекламирования в средствах массовой информации... 1 145.19kb.
Реестр некоммерческих организаций, действующих на территории города... 4 590.83kb.
Информация об итогах работы отдела строительства и жкх по принятию... 1 223.65kb.
Перечень региональных и муниципальных учреждений, работники которых... 9 1468.21kb.
Перечень региональных и муниципальных учреждений, работники которых... 11 1677.75kb.
Обзор стандартов описания жизненного цикла и его практик 4 602.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рr-поддержка реализации федеральных, региональных, муниципальных программ спецсеминар - страница №1/1

Филатова Ольга Георгиевна

к. филос. н., доцент

Кафедра связей с общественностью

в политике и государственном управлении

Заочная форма, 5 курс

9-10 семестр

2013 - 2014 уч.г.

РR-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Спецсеминар
Cпецсеминар посвящен изучению практики PR-поддержки и информационного сопровождения реализации программ, принимаемых органами государственной власти разного уровня: центрального, регионального, местного.

Государственный PR является неотъемлемым условием продвижения и реализации принимаемых программ, способствуя разъяснению органами власти своих действий как целенаправленных, способствующих достижению интересов граждан. Кроме того, информационное сопровождение реализации государственных программ должно быть нацелено на повышение заинтересованности самих государственных служащих, осознание ими цели и задач реализуемых программ.

Таким образом, на спецсеминаре студенты учатся, во-первых, определять инструменты, формы и методы продвижения информации о реализации той или иной государственной программы различным группам общественности. Во-вторых, анализируют имеющиеся результаты PR-сопровождения программ различного уровня, выявляют общие закономерности, а также противоречия в осуществлении данного сопровождения. В-третьих, анализ практики PR-сопровождения реализации государственных и муниципальных программ различного уровня и направлений (социальных, экологических, научно-технических и др.) позволяет студентам самостоятельно разрабатывать подобного рода проекты и программы.

Особое внимание на спецсеминаре уделяется PR-поддержке реализации программ различного уровня в современной цифровой среде, с использованием технологий Web 2.0. Значительное место в программе спецсеминара занимает анализ PR-сопровождения программ развития информационного общества и предоставления государством электронных услуг.



Спецсеминар представляет интерес не только для студентов специальности «связи с общественностью», но и для студентов, обучающихся по направлению журналистика. Стоит также отметить, что тематика спецсеминара соответствует потребностям государственных служащих и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.

Темы курсовых работ

  1. PR-технологии в системе государственного управления

  2. Методы, технологии, каналы воздействия власти на общественное мнение

  3. Маркетинг государственных услуг

  4. Управление государственными проектами и программами: инструментарий и программное обеспечение

  5. Нормативно-правовая база разработки и реализации федеральных/региональных целевых программ

  6. Digital PR в государственном управлении

  7. PR-поддержка реализации федеральной программы (направление программы по выбору студента)

  8. PR-поддержка реализации программы регионального развития (кейс-стади по выбору студента)

  9. PR-поддержка реализации муниципальной программы (кейс-стади по выбору студента)

  10. PR-поддержка реализации федеральной/региональной/муниципальной программы в онлайн-среде (кейс-стади по выбору студента)

  11. Разработка плана PR-сопровождения реализации федеральной программы (по выбору студента)

  12. Разработка плана PR-сопровождения реализации региональной программы (по выбору студента)

  13. Разработка плана PR-сопровождения реализации муниципальной программы (по выбору студента)

  14. Разработка плана PR-сопровождения реализации федеральной, региональной, муниципальной программы (по выбору студента) в онлайн-среде

  15. PR-поддержка проектов государственно-частного партнерства (зарубежный опыт)

  16. Информационное сопровождение административной реформы в России

  17. PR-поддержка реализации программ информатизации в России

  18. PR-сопровождение программ развития информационного общества и предоставления электронных услуг в регионе (кейс-стади по выбору студента)

  19. Разработка плана PR-cопровождения программ развития электронного правительства в регионе (по выбору студента)

  20. Маркетинговые стратегии и PR-инструменты сопровождения программ продвижения территории (в онлайн/офлайн-среде по выбору студента)

  21. Интернет-представительство региональной администрации/муниципалитета как средство управления общественным мнением

  22. Технологии и методы PR-продвижения государственных информационных ресурсов

  23. Публичные коммуникации органов государственной власти (по выбору студента) в пространстве Web 2.0: анализ блогов и социальных сетей


Рекомендуемая литература

  1. Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями. М. 2012.

  2. Глазунова Н. И. Система государственного и муниципального управления. М., 2009.

  3. Государственная служба России: диалог с обществом /под ред. В.С. Комаровского. М., 1998.

  4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М., 2004.

  5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2012.

  6. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

  7. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. Воронеж. Издательство ВГУ, 2003

  8. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.

  9. Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты. М., 2010

  10. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории. М., 2008

  11. Интернет-проект «Федеральные целевые программы России» http://fcp.economy.gov.ru

  12. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб.: Питер, 2003.

  13. Политические коммуникации /под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.

  14. Политология /под ред. Василика М.А. М., 2009.

  15. Попова О.В. Методика и техника прикладных политических исследований. СПб., 2002.

  16. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб.,2006.

  17. Рэйни Хэл Дж. Анализ и управление в государственных организациях / Пер. с англ. М., 2004.

  18. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В.С. Комаровского. М., 2001

  19. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии М., 2010.

  20. Соловьев А.И. Принятие государственных решений. М., 2009.

  21. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч./Под ред. Л.В. Сморгунова. М., 2007.

  22. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытые спирали молчания. - М., 1996.

  23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: М., 2010.

  24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М., 2012.

  25. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Под ред. Л. Сморгунова и Л.Тимофеевой. М., 2012.





С годами начинаешь называть искушением то, что прежде счел бы просто удачным случаем. «Пшекруй»
ещё >>