Ролик для регионов «Путь к сердцу» По мотивам фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий праздника 8 марта для старших классов «Самая обаятельная... 1 52.49kb.
Б. М. Дмитриева Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 1 44.79kb.
Б. М. Дмитриева Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 1 42.72kb.
Информационный час “День Победы в памяти народа 1 34.54kb.
Сценарий праздника, посвященный матерям 1 186.61kb.
Сказка по мотивам произведения Э. Т. А. Гофмана (для детей с 6 лет 6+) 1 32.28kb.
День Победы в берлинской операции было задействовано свыше 2,5 миллионов... 1 18.51kb.
Sony Sci-Fi состоится премьера сериала «Верить», телеканал покажет... 1 34.01kb.
Формирование у школьников общелогических умений на уроках математики... 1 106.56kb.
Премьера фильма! «Борис Годунов» По мотивам драмы А. С. Пушкина Эксклюзивный... 1 118.78kb.
План внеклассного мероприятия Просмотр и обсуждение фильма Краткая... 1 46.48kb.
Конкурса «Минута славы» 1 36.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ролик для регионов «Путь к сердцу» По мотивам фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - страница №1/1


Ролик для регионов «Путь к сердцу» По мотивам фильма «Самая обаятельная и привлекательная»

В кадре подруга главной героини фильма Сусанна (актриса Татьяна Васильева) говорит по телефону, сидя за современным компьютером (просматривая на мониторе рецепты «Царицыно»): - Все идет по плану. Зачем тебе Володя? Он сосиски «Царицынские» никак забыть не может. Нам Нужен Виктор Палыч. Беспроигрышный вариант. Завтра на работу принесешь всем попробовать Царицынской ветчины с зеленью.

- В кадре трое мужчин коллеги по работе (внешне схожих с героями фильма), которые едят ветчину и видят следующую

картину: Надька Клюева выходит из дверей офиса и садится в «Жигули» (лицо в кадр не попадает, и видна только его часть в профиль и ноги). Следующий кадр. Мужчины хором: - Надь, ты

куда? Дверь машины захлопывается, и машина уезжает.

- Заставка: Логотип «Царицыно» крупным планом и голос за

кадром:


1 вариант: « Путь к сердцу мужчины лежит через Царицыно»

2 вариант: «Царицыно. Самая питательная и привлекательная колбаса».


Комментарий к ролику (путь к сердцу)

Хронометраж полного ролика 20-30 сек.. 60% рассчетного бюджета на прокат этого ролика целиком вполне достаточно. Далее, в укороченном варианте он может быть и 7 секунд (что можно сделать далеко не с каждым роликом). Этого хватит, чтобы ролик вспомнили весь, и соотношение «эффективность в процентах / время(деньги)» у него будет очень высоким. Это позволит получить максимальную эффективность за вложенные средства или просто сильно сэкономить. Меняя ветчину на сервелат, офис на крутой офис, «Жигули» на «Мерседес» и текст Сусанны, «получим целую серию роликов на разный ассортимент и аудиторию. Этот ролик является своего рода «рыбой» для региональных сценариев и, без сомнения, очень удачный как по преемственности к уже имеющимся «рецептам», так и по своей оригинальности и эффективности в целевой аудитории. Есть много хороших игровых роликов, в которых зрителю не запомнилось ничего, кроме игровой ситуации. А какой продукт этот ролик рекламировал, никто не помнит. Если бы эти ролики не были игровыми, то их вообще никто бы не запомнил. Пример такого ролика - майонез «Мечта хозяйки», где обыгрывается фильм «Москва слезам не верит». Ролик безупречен в смысле выбранного фильма - он отражает целевую аудиторию и в ней очень популярен. Слоган сам по себе замечательный - «Майонез мечта хозяйки. Мечты сбываются». Сразу становится ясно, какой майонез нужно покупать, чтобы заполучить идеального мужчину. Но изначальная идея фильма не в том, что Баталову понравилась стрепня главной героини, и не поэтому он остался с ней. Идея фильма не увязывается с майонезом и вообще со стряпней. Слоган должен быть не только в «тему» с потребностями целевой аудитории, но и с изначальной идеей фильма, который обыгрывается. В целом, из-за удачных находок криэйтора этот ролик считается довольно успешным. Но я хочу сказать, что он мог бы быть гораздо более успешным, если бы Баталов по сценарию фильма выбирал себе жену именно по этому принципу.

При выборе подходящего фильма для обыгрывания, я руководствовался в т.ч. и этими моментами, и результат, по-моему, получился отличный.
Ролик «Сосиски» для Москвы и Петербурга.

Вечер. Домохозяйка накручивает на кухне бигуди и одновременно готовит ужин мужу, который вот-вот должен прийти с работы. Бигуди Зшт накручены пока только сзади. На столе небольшое зеркало, в которое она смотрится, куча бигудей и тарелка с сосисками (вилка в тарелке). Вид сверху и чуть сзади так, чтобы в кадре было видно отражение лица домохозяйки в зеркале и пар из кастрюли на плите (справа). На холодильнике стоит маленький работающий телевизор, который появляется в кадре лишь на короткое время. Идет какой-то фильм, звук тихий, но различимый. Показывают панику на бирже, кругом брокеры, говорящие сразу по нескольким телефонам, и мониторы с котировками акций. Домохозяйка не замечает работающий телевизор - она увлечена своим делом. Вдруг соблазнившись видом сосисок, она отрывается от бигудей, берет сосиску на вилке и откусывает (мимика лица-блаженство, глаза закрыты). Тут в ее голове возникает галлюцинация:

Она (бизнес леди в строгом костюме) сидит в кресле шикарного парикмахерского салона, локти на подлокотниках, в руке крутой мобильник и ее обслуживает сам Сергей Зверев, который заканчивает завивку волос на бигуди. В кадре вид спереди домохозяйки, Зверев сзади клиента.

Звонит мобильник (органное звучание). Домохозяйка быстрым привычным движением подносит его к уху. Звонит биржевый маклер. Из мобильника слышен его голос: «Босс, акции «Царицыно» подскочили на 5 пунктов.» Бизнес леди отвечает: « Покупайте на все». Убирает руку с мобильником от уха и кладет ее обратно на подлокотник кресла. В кадре снова С. Зверев за работой. Домохозяйка смотрит в большое зеркало впереди себя, ей нравится что получается и говорит: «Ну теперь все мужики попадают». Снова звонит мобильник, причем звук у него такой, как бывает в дешевых дверных звонках. Удивленная домохозяйка смотрит сначала на телефон, потом переглядывается со Зверевым, приближает телефон на расстояние 25-30 см от лица, нажимает на кнопку и очень осторожно, вытягивая вперед шею спрашивает: «Кто там»?

Тут все возвращается на круги своя. Оказывается пришел муж и стоит под дверью (в кадре муж, рука на звонке).

Дверь приоткрывается и в кадре крупным планом появляется удивленная и еще не пришедшая в себя домохозяйка. Вместо бигудей закручены сосиски.

Муж в шоке оседает на лестничную клетку, но в кадре это не показано. В кадре остается домохозяйка провожающая падающее тело глазами. Слышится звук падающего тела.

Заставка логотип «Царицыно» и голос за кадром



«Царицыно». Для тех, кто умеет крутиться.
Комментарий к ролику «сосиски»

Ролик построен по классической схеме:

1. Потребление продукции

2. Связующее звено (ввод игровой ситуации)

3. Видеоряд из жизни «сливок» общества

4. Вывод из игровой ситуации

5. Заставка (статичное изображение логотипа, слоган за кадром)

Игровая ситуация, несущая основной посыл имиджа, содержит косвенную рекламу «Царицыно» в виде покупки его акций героиней сюжета. Но это сделано только лишь для обозначения ее имиджа деловой женщины, которая не только делает деньги, но и следит за собой. Рекламируется активный образ жизни (в Москве ритм жизни в 3 раза быстрее регионального), а пребывание героини в элитном салоне подается как обыденность. В ролике применен очень оригинальный и запоминающийся выход из игровой ситуации. Поэтому для столичной аудитории, этот прием будет понятен и без сомнения запомнен. Кроме того, в Москве и Петербурге иметь мобильный телефон уже давно не является признаком высокого качества жизни. А вот иметь последнюю модель - таковым является. Финальная часть ролика, в которой героиня появляется в столь необычном виде, также высоко запоминающийся элемент. Для того, чтобы эффект этой запоминаемости передался на торговую марку,

применен соответствующий игровой ситуации слоган. Сам по себе и отдельно от сюжета он незапоминаем, но в сочетании с креативом и особенно его финальной частью, эта проблема оказывается очень эффектно решенной. Игра слов в слогане в одном из контекстов его понимания отражает основной имиджевый посыл ролика: «Тот, кто умеет «крутиться» по жизни, тот и достоин употреблять в пищу «Царицыно». В целевой аудитории, словосочетание «уметь крутиться» идентично понятиям: «использовать и не пропускать шансы, которые выпадают по «ходу» жизни, «все успевать на работе и дома». Эти качества предполагают активную жизненную позицию человека и, каждая женщина, принимающая решения о покупке и контролирующая семейный бюджет (наша целевая аудитория), хочет представлять себя именно такой. Она хочет (ей приходиться такой быть) гордиться этим перед подругами и мужем. Поэтому предлагаемый слоган, связанный с игровой ситуацией данным контекстом, вместе с названием торговой марки более чем удачный. Надо отметить, что юмор и комичность финальной части ролика на самом деле несет иронию на самих себя. Но каждый человек склонен думать, что он умнее других, и будет отождествлять героиню ролика не с собой, а с кем-то другим. Те, кто поумнее, получат прекрасную возможность посмеятся над главной героиней и над ее ситуацией. Они понимают, что употребление сосисок не сделает их успешнее, но в процессе иронии каждая умная женщина глубоко запомнит слоган и призыв «крутиться». Причем, чем умнее будет женщина, тем лучше она запомнит и поймет , для кого предназначена продукция «Царицыно». Что касается более низкоинтеллектуальной части целевой аудитории, то они будут воспринимать ролик без контекста и связывать потребление сосисок с повышением своего статуса, как и было задумано изначально. Так ролик тем или иным образом «накрывает» всю целевую аудиторию и будет запомнен в каждой ее части за счет оригинальных креативных находок.

С продвижением такого имиджа в Москве и Петербурге, устоявшееся или имеющее такую тенденцию мнение о том, что продукция «Царицыно» годится только для «Пятерочек» с их низко обеспеченным контингентом, будет меняться.


Слоганы «Элит» для наружной рекламы (щиты и пр.)

Что есть, когда у тебя уже все есть:

«Царицыно». Лучшее из того что есть.

Покупатель

Реквизиты сторон

Продавец



ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно» Юридический адрес: 115516 г. Москва, Кавказский бульвар д. 26 Фактический адрес: 115516 г. Москва, Кавказский бульвар д. 58 Р/с: 40702810700000002195 В АБ «Интерпрогрессбанк» г. Москва К/с: 30101810100000000402, БИК 044525402 ОКОНХ:71100 Код по ОКПО: 20527755 ИНН: 7724226319

Тарасов Евгений Вячеславович Адрес: г. Рязань, ул. Заречная д. 24 кв. 3 Паспорт: 6100089031 Выдан 13.07.2000 Московским РОВД г. Рязани



Л/С 42307.810.9.3804.5925421 Сбербанк России филиал 7982/0789 Тверское отделение.




Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как клятва: «Завязал!» И. Доронин
ещё >>