Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 30.3kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 64.42kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 99.04kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 53.82kb.
Общее собрание (конференция) коллектива мбоу сош №32 г. Шахты, Управляющий... 1 136.38kb.
Программа подготовки к егэ и гиа мбоу «сош с. Маскара» 1 332.01kb.
Пояснительная записка участника Фестиваля Образовательных сайтов... 1 43.31kb.
1-Гавриловский филиал мбоу 2-Гавриловской сош Администрация школы 1 28.14kb.
Секция №4 модератор Кирильчик А. М., зам директора мбоу сош №32; 1 53.45kb.
Содержание отчёта 8 1240kb.
Учебно-исследовательская деятельность обучающихся мбоу сош №2 1 126.29kb.
10 класс 1 вариант Комплексный анализ прозаического произведения В. 1 82.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Маскара»


Согласовано

Директор МБОУ «СОШ с.Маскара»

_________________ М.В.Хадиев


Утверждено

Решением педсовета МБОУ «СОШ с.Маскара»

Протокол № от г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной олимпиаде

в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Маскара» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

1.Общие положения.

1.1.Настоящее Положение  определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады учащихся, порядок её проведения.

1.2.Основными целями и задачами Олимпиады являются: пропаганда научных знаний и развитие  у учащихся интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для выявления одаренных детей, активизация работы факультативов, спецкурсов, курсов.

1.3.Олимпиада проводится ежегодно.

Олимпиада может проводиться по всем предметам, изучаемым в школе. Перечень предметов, по которым проводится Олимпиада, ежегодно обсуждается на методическом совете  школы и утверждается директором школы.

1.4.Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиа­ды школьников и проводится общеобразовательным учреждением. Количество и состав участников определяются самостоятельно, при этом в олимпиаде могут принимать участие по желанию обучающиеся с 3-го по 11 класс на втором году изучения учебного предмета. Срок проведения определяется приказом директора школы. Функции оргкомитета и жюри 1-го этапа предметной олимпиады совмещены и распределяются между учителями-предметниками.

1.5.Школьная предметная олимпиада — итог работы педагогического коллектива с одаренными обучающимися не только в ходе учебных занятий, но и внеурочной деятельности (кружках, секциях, студиях и т.д.), развития у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образо­вательной программы, проявления склонности к самостоятельному поиску до­полнительной информации в работе со справочной, научно-популярной лите­ратурой и в Интернете.

1.6.Финансовое обеспечение 1-го этапа олимпиады осуществляется за счет общеобразовательного учреж­дения (попечительского совета, родительского комитета, бюджетных или вне­бюджетных средств).



2.Порядок организации и проведения Олимпиады.

Сроки проведения устанавливаются методическим советом школы и утверждаются директором школы.

2.1.Ответственным за проведение школьной предметной олимпиады явля­ется председатель методического совета учителей школы.

2.2.Содержание заданий тестов разрабатывается учителями-предметника­ми в соответствии с особенностями каждого учебного предмета и утверждает­ся на методическом объединении. Там же обсуждаются решение этих заданий и коли­чество баллов за каждое выполненное задание, критерии оценивания реше­ния в зависимости от сложности задания.

2.3.Предметные олимпиады проводятся на заседании кружка или во внеучебное время со всеми желающими учащимися по согласованию с руководством  школы.

2.4. Олимпиада проводится для всех классов в один или несколько дней по утвержденному графику.

2.5.Олимпиаду  проводят один или два учителя; на олимпиаде может присутствовать представитель руководства или предсе­датель методического объединения.

2.6. Со сроками и порядком проведения школьной олимпиады обучающиеся должны быть ознакомлены не менее чем за 10 дней до ее проведения.

2.7. Олимпиадные работы проверяются учителями-предметниками. Каждое задание оценивается отдельно.

2.8. Результаты объявляются всем участникам олимпиады не позднее чем через два дня после ее проведения.

2.9.Призерами считаются обучающиеся, занявшие I, II, III места, получившие наибольшее количество баллов за всю работу. При этом могут быть указаны участники, набравшие наибольшее количество бал­лов по сложному заданию, даже если они не имели времени приступить к вы­полнению более легких заданий.

2.10. Информация о призерах 1-го этапа предметной олимпиады доводится до всего коллектива школы с помощью информационных бюллетеней, школь­ного радио.

2.11.Призеры школьного этапа предметных олимпиад могут быть награжде­ны школьными грамотами или подарками и направляются для участия в сле­дующем этапе в соответствии с положением об окружном этапе олимпиа­д по каждому предмету

3. Руководство и методическое обеспечение Олимпиады.

3.1.Общее руководство Олимпиадой осуществляется методическим советом школы.

3.2.Состав жюри Олимпиады формируется из числа учителей-предметников.

3.3.Методический совет школы:



  • определяет формы, порядок и сроки проведения Олимпиады;

  • формирует методические комиссии по предметам для обеспечения необходимого научно-методического уровня проведения Олимпиады;

  • осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады;

  • анализирует и обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады педагогическому совету школы;

  • утверждает состав жюри по предметам;

  • рассматривает по представлению жюри по предметам и предлагает состав участников для участия в районном этапе Олимпиад.

3.4.Состав учащихся, выезжающих на окружные этапы Олимпиады и их руководители утверждаются приказом директора школы.

3.5.Методические комиссии по предметам:



  • разрабатывают тексты теоретических и экспериментальных заданий;

  • обобщают опыт проведения олимпиад по предметам;

  • представляют  методическому совету отчет об итогах проведения Олимпиады по предметам;

  • представляют методическому совету предложения по кандидатурам школьников и руководителей для участия в  районных Олимпиадах.

3.6.Жюри проводит проверку письменных работ участников Олимпиады, *оценивает результаты экспериментально-практических заданий;

  • определяет победителей и распределяет призовые места;

  • готовит предложения по награждению победителей;

  • проводит разбор выполненных заданий с участниками Олимпиады.

4.Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей.

4.1.На всех этапах Олимпиады по результатам, показанным участниками Олимпиады, определяются победители.

4.2.Победители награждаются грамотами школы.

4.3.По итогам Олимпиады издается приказ.



5. Права.

5.1Организаторы олимпиады и учителя-предметники могут быть поощрены руководством общеобразовательного учреждения.

5.2.Обучающиеся, которые хотели принять участие в 1-м этапе олимпиады, но не смогли по болезни (или по другой уважительной причине), могут полу­чить специальное индивидуальное задание.

5.3.Каждый участник школьной олимпиады может ознакомиться со своей работой после объявления результатов и получить все необходимые поясне­ния от учителя-предметника во время последующих кружковых занятий, или задания олимпиады с полным ответом помещаются в информационном бюл­летене.



6. Ответственность

6.1.Организаторы олимпиады и учителя-предметники несут ответственность за не подготовку текстов олимпиады, за срыв сроков олимпиады.

6.2.Приказом по общеобразовательному учреждению подводятся итоги 1-го этапа олимпиады, и определяется состав участников 2-го этапа предметной олимпиады по каждому классу.

7. Делопроизводство

 Отчет о проведении олимпиады составляется ответственными лицами передается заместителю директора по учебно-воспитательной работе .








Писатель — это человек, которому писать труднее, чем остальным людям. Томас Манн
ещё >>