Решение стандартных, обыденных и простых задач. Он нужен также для анализа ситуации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решение стандартных задач. По окончании данной программы возможно... 1 108.22kb.
Решение задач нелинейного программирования 1 75.97kb.
В. Л. Стефанюк Творческое решение задач Решение 1 20.61kb.
Мельник Анатолий Алексеевич Методист учебного центра зао «Крисмас+» (С. 1 174.47kb.
Практикум по решению задач повышенного уровня сложности. Форма контроля... 1 63.34kb.
«Решение задач в целых числах» 3 292.5kb.
Ноосферная парадигма образования как итог эволюции педагогического... 1 194.74kb.
Решение задач по теме «Коэффициент полезного действия простых механизмов» 1 51.5kb.
Решение олимпиадных задач Для эффективной подготовки школьников к... 1 81.24kb.
Решение задач оптимизации методом 1 50.08kb.
Конспект занятия: «Решение генетических задач» 1 111.87kb.
Семинар Датского астролога Кристиана Борупа 1 14.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Решение стандартных, обыденных и простых задач. Он нужен также для анализа ситуации - страница №1/3

Навыки (skills)
Пассивная и активная стороны навыков:

Пассивный параметр отвечает за решение стандартных, обыденных и простых задач. Он нужен также для анализа ситуации.

Активный параметр требуется для решения неординарных, необычных задач – а также для синтеза решения.

В некоторых случаях для для активного использования нужен не параметр, а другой навык. В тиаком случае используется не модификатор параметра, а бонус эффективности от другого навыка.

Буква в квадратных скобках в самом начале описание указывает требуется ли для использования этого навыка какой-то еще.

«[п]» – простой, элементарный навык. Для него не требуется знание никакого другого навыка или области знаний. Простой навык может потребоваться для других навыков.

«[с]» – сложный навык. Для него обязательно знание другого (более простого) навыка (умения или области знаний). В противном случае навык получает штраф -8 на все бонусы эффективности. В некоторых случаях в квадратных скобках может быть указан другой штраф, например [c/-12].

«[з]» – зависимый навык. Для его использования желательно знание другого навыка, но не обязательно. В некоторых случаях в квадратных скобках может указываться штраф к эффективности, но он в любом случае меньше, чем штраф у сложного навыка, например [з/-2].

«[к]» – указывает, что данный навык это фактически комплекс знаний и умений, необходимый для решения целого ряда задач. Также обозначается «[*]».

Использование навыков:

Активная сторона навыка – бросок перекидки. Используется d12 (или его имитация). Для успешной проверки использования навыка игрок должен кинуть больше, чем мастер.



Игрок

ПРОТИВ

Мастер

к12

+

эффективность навыка



+

бонус за параметр

+

бонуса от доп.умений



К12

+

СЛОЖНОСТЬ



Пассивная сторона навыка – проверка (check). Для этого используется d36 (или два шестигранника), для успешной проверки нужно кинуть как можно меньше.

к 36

ПРОТИВ

Значение навыка

+

Эффективность навыка



+

Бонус параметра

Сложность



Сопряженные навыки:

Некоторые навыки приводятся как в первой таблице, так и во второй – это касается так называемых комплексных и подкомплексных навыков. Если первая таблица – просто сводная, то во второй реализован несколько иной подход. Навыки делятся на комплексные (комплексы знаний и умений) и подкомплексные, методный (для их активного использования необходимы другие навыки, надкомплексные).

Это можно записать как: (комплекс знаний) * (методный навык) = (новый навык).

Например подкомплексный (методный) навык «взлом» вместе с использованием комплексных навыков «computer science», «hardware science/электроника», «механика», «колдовство» дают соответственно «хакинг», «электронный взлом (крякинг)», «медвежатничество», «магический взлом». То есть фактически навыки «перемножаются». Другими подкомплексными (методными) навыками является «нейтрализация ловушек», «ремонт» или «программирование».

Так, для нейтрализации ловушек может потребоваться как механика, так и колдовство, а для ремонта просто необходимо разбираться в той области, в которой ремонт мы применяем.

Подробно таблицы приводятся ниже.




Навык

Используемая характеристика

Описание

Пассивная

Активная

Азартные игры

Хладнокровие

Сообразительность

Азартные игры – умение блефовать и жульничать с каменным выражением лица. А также и умение раскусить чужой блеф или нечистую игру.

Акробатика

Выносливость

Подвижность

[п] Умение совершать прыжки и кульбиты, способность выполнять акробатические трюки в различных ситуациях.

Активная сторона: подхватить в кувырке лежащее на полу оружие.

Пассивная сторона: висеть вверх ногами на веревке и при этом еще чтото делать (например целиться).

Актерское мастерство

Память

Воля

Персонаж натренировался вести себя совсем как другой человек, отыгрывать и лицемерить. Умение запомнить чужие привычки и особенности поведения и при необходимости их воспроизводить.

Атлетика

Выносливость

Сила

[п] Позволяет тягать грузы, таскать мешки и ящики. А также выбивать двери, выламывать засовы и отжимать штанги. Взлом замковых ворот относится тоже к атлетике.

Архивное дело

Память

Интуиция

Умение искать в архивах и составлять их самому.

Бег

Выносливость

Подвижность

[п] Бег как на длинные дистанции, так и на стометровки. Умение бежать долго и не сдохнуть, а также рвануть на короткую дистанцию.

Скорость бега равна подвижности метров/секунду, а длительность рывка равна выносливость * 2.



Бесшумное передвижение

Подвижность

Рефлексы

[з/?] Умение бесшумно (и возможно, быстро) передвигаться, стараясь остаться незамеченным.

Бой вслепую

Память

Интуиция

Восприятие



[] Умение драться вслепую. Пассивное использование – запоминание особенностей местности и использование их в темноте «по памяти», активная – интуитивное или восприятивное ориентирование.

Боевой стиль: доспехи общие

Сила

[] Умение носить доспехи, не получая от их тяжести огромных штрафов к боевым характеристикам и навыкам. Пассивный, постоянно действующий навык (может потребоваться перекидка при незнакомом доспехе), результативность использования которого (сложность 4/4) вычитается из штрафов, даваемых определенным видом доспеха. Пример: у персонажа навык «доспехи» = 14. Полные латы дают -8 к подвижности, но с этим навыком штраф уменьшается на эффективность навыка «доспехи» = 3+(бонус силы/2). Штраф может стать и меньше нуля – подвижность увеличится.

Боевой стиль: щит

Сила

[] Позволяет блокировать атаки, а не уворачиваться от них.

Количество возможных блоков = количеству атак со щитом (сложность 0/3)

Бонус к защите равен (модификатор силы) + эффективность использования щита (сложность 4/4) + бонуса от самого щита.

Возможны спецприемы. См. раздел по оружию.



Бюрократия

Хладнокровие

Воля

[п] Умение донести до бюрократа-чиновника то, что тебе нужно, и вытерпеть его аргументы. А то если не вытерпим – понадобится уже другой навык – дипломатия.

Быт

Память

[п] Комплексный (стилевой) навык, отвечающий за приспособленность персонажа к ведению как простого домашнего хозяйства, так и за ремесленные дела.

Фактически этот навык введен для того, чтобы не вводить новую характеристику, отвечающую за жизненный опыт.



Но ко всем пассивным сторонам зависимых навыков из этого комплекса добавляется модификатор от навыка «быт» с модификатором по памяти.

Быт: гончар

Выносливость

Подвижность

[з] Умение изготавливать посуду и другие изделия из глины, лепить, сушить, обжигать, делать посуду не только функциональной, но и красивой.

Быт: кройка и шитье

Выносливость

Подвижность

[з] Умение кроить и шить. Пассивно: шить, активно – делать выкройки ли незнакомую одежду.

Быт: кулинария

Память

Сообразительность

[з] Умение готовить вкусную и здоровую пищу.

Быт: кожевенное дело и выделка шкур

Выносливость

Сила

[з] Умение выделывать шкуры и кожи – не только сдирать их с животных, но и обрабатывать и подготавливать к транспортировке, хранению и обработке.

Быт: охота

Выносливость

Восприятие

[з] Умение эффективно охотиться – выдерживать долгие преследования дичи, находить ее (восприятие) и эффективно управляться с охотничьим инвентарем (что описывается соответствующим оружейным навыком.

Быт: пивоварение

Память

Сообразительность

[п] Умение варить пиво и изготавливать другие напитки, требующие процесса брожения и закваски (пиво, квас, сбитень, хмельной мед и так далее). Большой опыт в этом искусстве позвояляет использовать необычные или редкие пивоваренные формулы, выбирать качественные составляющие и изготавливать новые сорта напитков. Также персонаж может основывать и управлять пивоваренным заводом.

Быт: плотницкие работы

Сила

Подвижность

[з] UNDEFINED: Умение строить деревянные дома и выполнять

Быт: Сельское хозяйство

Выносливость

Сила

[з] умение вести сельское хозяйство – сеять, жать, молоть, пахать и так далее.













Верховая езда

Выносливость

Рефлексы

[п] Позволяет эффективно управляться с верховыми животными (лошади, мулы, верблюды… слоны).

Верховая езда: грифоны

Воля

[] Помогает управлять грифоном – если конечно он согласился тебя возить. У эльфов такого вопроса обычно не возникает, а вот других грифон может и не согласиться возить.

Верховая езда: драконы

Воля

[] Помогает управлять драконом – если конечно он согласился тебя возить. В некоторых мирах драконы обычные звери. А в некоторых – это высокоинтеллектуальные долгоживущие твари.

Верхолазание

Подвижность

Рефлексы

Сила


[п] Версия скалолазания, применяющаяся для лазания по крышам, руинам и развалинам. Очень полезна для воров и искателей приключений.

Взрывотехника

Смотри «минёр»

Вождение: авиа-транспорт

Логика

Сообразительность

[с] Умение управлять авиатранспортом – в зависимости от мира – от воздушных шаров до вертолетов и флаеров. (Желательно знание электротехники и навигации).

Вождение: авто-транспорт

Рефлексы

Сообразительность

[п] Умение водить автотранспорт – от легковушек до КаМаЗов… хотя для КаМаЗов уже нужна характеристика сила.

Вождение: велосипед

Выносливость

Сообразительность

[п] Умение долго ездить на велосипеде (или самокате) и проезжать сложные участки трассы.

Вождение: магический транспорт

Воля

Сообразительность

[п] Управление воздушными коврами, летающими мечами, мётлами и прочей магической мишурой.

Вождение: мото-транспорт

Рефлексы

Подвижность

[п] Умение водить мототранспорт, точнее двухколесный транспорт – от мотороллеров до «Харлей-Дэвидсонов»

Воровство

Комплекс

Для

Воровство: ВЗЛОМ

(подкомплексный навык)



Память

Логика

[п] Умение взламывать различные запорные устройства, замки и двери.

Пассивный параметр – память – для взлома замков необходимо помнить устройство и принципы работы компонентов замка.

Активный параметр в разных случаях используется разный, при этом соответствующий навык может помочь при взломе (используется максимальный модификатор).


Воровство: ВЗЛОМ механических замков

Память

Восприятие

«МЕХАНИКА»



[] Умение взламывать механические запорные устройства – то есть медвежатничество.

Воровство: ВЗЛОМ магических замков

Память

Сообразительность

«КОЛДОВСТВО»



[] Умение взламывать и нейтрализовывать волшебные замки.

Воровство: ВЗЛОМ электронных замков

Память

Логика

«ЭЛЕКТРОНИКА»



[] Умение взламывать и нейтрализовывать электронные замки. В общем то это аналог навыка «крякинг» из комплекса «Hardware Science»

Воровство: графологический анализ

Восприятие

Интуиция

[] Умение различать разные почерка, выявлять подделки и определять характер и внутреннее состояние человека по почерку. Используется в основном следователями, психологами или специалистами по подделке докуметов.

Воровство: карманничество

Подвижность

Рефлексы

[п] Умение лазать по карманам и оставаться незамеченным.

Воровство: ловушки

Восприятие

НАВЫК

[к] Умение находить и обезвреживать ловушки, а также делать их самому. Изготовление ловушки считается активным использованием навыка и модфификатором для этого служит эффективность использования соответствующего навыка. Для механических ловушек это механика, для электронных – электроника, а для волшебных – колдовство или навык используемой школы.

Воровство: оценка вещей










Воровство: подделка документов

Восприятие

Сообразительность

[к] Умение подделывать документы и распознавать подделки. Ддя этого навыка желательно (но необязательно) )знание графологического анализа.

Воровство: умение прятаться (скрытность)

Подвижность

Интуиция

[] Умение прятаться. Многие доводят это искусство до таких высот, что могут без проблем спрятаться там, куда никому просто не придет в голову поискать. А обычно подвижность нужна чтобы долго удерживать неудобную позу.













Выживание: местность

Здоровье

[п] Умение выживать в определенном типе местности – пустыня, лес или город.

Выживание: уличная жизнь

Воля

Интуиция

[] Умение выжить на улице и не погибнуть. Решения обычно ищутся интуитивно, а вот воля нужна постоянно.

Выживание: зона, места тюремного заключения

Воля

[] Навык выживания в тюрьме или на зоне, а также комплекс крайне полезных навыков на зоне или в тюрьме, включая сленг («феня»).













Геральдика

Память

Сообразительность

[] Этот навык позволяет разбираться в гербах, символах и знаках отличия. В качестве пассивного использования – персонаж помнит значительный объем информации о гербах и правилах их составления; активное – по имеющемуся незнакомому гербу понять, что он означает.

Горное дело (рудное дело)

Память

Сообразительность




Гримировка

Память

Восприятие

[] Умение загримироваться так, что родная мать не узнает. Также и умение различить чужой грим.

Гримировка: татуировки

Память

?

[] Умение делать татуировки – как простые картинки, так и с определенным смыслом – от блатных и опознавательных до магических.

Дизайн

Сообразительность

Интуиция

[п] Умение творить арт и не только арт. Дизайн, одним словом.

Дипломатия

Максимальный бонус от:

Воля или Интуиция

Умение вести разговор, играть словами и переводить тему. Умение добиваться от собеседника нужного или находить компромисс. Обычно отыгрывается. Для этого навыка крайне желательна психология.

Дрессировка животных

Память

Сообразительность

[п] Знания – как ухаживать за животными и умение добиться от них того, что нужно тебе, а не им – и самое главное – догадаться как это сделать в каждом конкретном случае (все божьи твари – индивидуальны) и как закрепить навыки.

Допрос

Хладнокровие

Сообразительность

[с] Умение противостоять допросу и наоборот – допрашивать. Для использования этого навыка крайне желательно иметь навыки психологии.

Также смотри навык «пыточное искусство».



+навык: Психология + Воля

Инженерное дело:

Память

Логика

[з] Инженерное дело – подкомплексный навык, используемый для профессионального проектирования новых устройств и конструкций.

Для инженерного дела необходим навык, отвечающий за комплекс знаний и умений в определенной области применения.

Инженерное дело – навык, близкий к науке. Это методичное и вдумчивое конструирование с подробным отслеживанием всех стадий создания устройства. Это скорее теоретический навык, чем практический, хотя работа инженера есть руководство к действию механиков и строителей.


следующая страница >>



Все, что нужно женщине для развода, это муж.
ещё >>