Решение часно практических задач Задачи: Дать понятия: время, часы, минуты, секунды - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Описание Двойные часы: часы электронные и часы с циферблатом. 1 37.46kb.
Решение задач оптимизации методом 1 50.08kb.
Инструкция Нажмите кнопку "set" 1 раз. Часы и минуты начнут мигать. 1 27kb.
А я считаю дни до нашей встречи! Делю минуты на секунды Секунды на... 1 67.48kb.
Инструкция по использованию Установка батареи: Вставьте три батареи... 1 24.42kb.
На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы! 1 211.14kb.
Руководство по эксплуатации Таймер «Мастер игры» 1 30.6kb.
Показания текущего времени (время в часах от 0 до 23, минуты от 00... 1 47.07kb.
Урок по химии Решение задач по теме: «Одно из реагирующих веществ... 1 26.32kb.
Решение задач по генетике с использованием законов Г. Менделя определять... 1 87.07kb.
Время как цикл. Почему циферблат часов размечен цифрами от 1 до 12 И. 1 181.97kb.
Решение проблемной ситуации в подготовительной группе Цель 1 69.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Решение часно практических задач Задачи: Дать понятия: время, часы, минуты, секунды - страница №1/1

Класс: 2 «А»

Тема урока: часы

Тип урока: решение часно практических задач

Задачи:


  • Дать понятия: время, часы, минуты, секунды ;

  • научиться точно определять время;

  • познакомиться с часовыми поясами.

Результаты:

  • Предметные: умеют точно определять время, знают про самые большие часы.

  • Метапредметные: а) Коммуникативные: задают вопросы, умеют слушать собеседника;

б) Познавательные: принимают учебную задачу, создают алгоритм деятельности;

в) Личностные: адекватно реагируют на оценку учителя;

г) Регулятивные: осуществляют оценку и самооценку;

Оборудование: электронная презентация, тетрадь.





Этап урока/ отводимое время

Де. Учителя

Де. учащихся







Здравствуйте ребята, садитесь.










-Ребята, а вот зачем нам нужны часа?

-А время?- Молодцы, все вспомнили.

- Ребята, что это такое? (показ песочных часов)

-А как вы думаете, люди

каких профессий и сейчас пользуются песочными часами?

(Рассказ о работе механических часов). Как вы думаете, что больше всего нравилось людям в механических часах? А почему они придумали электронные часы?

Видите, ребята, какой сложный путь прошли часы. И все это придумал и сделал человек. Посмотрите, какие красивые часы разработали люди! (демонстрация различные виды современных часов).

- Очень красивые делают сейчас часы. Давайте с вами повторим, как находится время. (вызываю к доске по одному и мы определяем время на часах).

- А кто покажет мне на часах четверть от 7?

-(рассказ про четверть)

- Ребята, а вы знаете, что такое часовой пояс?

- Опр. часового пояса.

-(работа с часовыми поясами)

-Давайте теперь с вами начертим у себя в тетрадях часы и нарисуем на первых часах 7 часов 14 минут и 60 секунд.



- Чтобы мы знали время.

- чтобы мы никуда не опаздывали.

-песочные часы

- …


-придумали часы с механизмом

10час. 35 мин.

5 часов 3 мин.

и т.д


-нет




Рефлексия

-Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?




Методист: ______________________________________Дьячкова Н.Е.




Легче всего извести понапрасну свободное время. «Закон Сандленда»
ещё >>