Решение №419 с. Чурапча от 28 декабря 2012 года о бюджете муниципального образования - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Решение № с. Ергелех от 201 года о бюджете муниципального образования... 1 75.86kb.
Решение №19 с. Чурапча от 09 декабря 2008 г. Об утверждении Положения 1 118.36kb.
Аналитическая справка по результатам итогов муниципального этапа... 1 82.65kb.
Арскому районному Совету муниципального образования 1 143.87kb.
О бюджете внутригородского муниципального образования Кунцево в городе... 1 56.72kb.
Постановление От 28 декабря 2010 года №64 Об утверждении положения... 1 176.85kb.
Местного самоуправления вновь образованного муниципального образования... 1 67.78kb.
Закон от 2 декабря 2009 года №308-фз «О федеральном бюджете на 2010... 1 41.24kb.
Решение 02 ноября 2012 №45/2012 Пгт. Яблоново 1 330.12kb.
Статья 2 Учесть в бюджете Территориального фонда на 2007 год поступления... 1 20.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Решение №419 с. Чурапча от 28 декабря 2012 года о бюджете муниципального образования - страница №1/1

Улусный (районный) совет

муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

XXXXXIV сессия

Решение № 419

с. Чурапча от 28 декабря 2012 года




О бюджете муниципального образования

«Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», Уставом муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год», Улусный (районный) Совет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия),



РЕШИЛ:
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год.

Утвердить основные характеристики бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2012 год:

1. прогнозируемого общего объема доходов в сумме 1 664 544,827 тыс. рублей, в том числе: объем безвозмездных поступлений в сумме 1 575 251,827 тыс. рублей;

2. общий объем расходов бюджета в размере 1 661 544,827 тыс. рублей;

3. профицит бюджета в сумме 3 000 тыс. рублей направляется на погашение бюджетного кредита.
Статья 2. Доходы бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год.

1. Утвердить нормативы отчислений в местный бюджет по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год» согласно приложению 1.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Утвердить прогнозируемый объем поступления доходов в бюджет согласно приложению 3 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я), согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию муниципальных программ и подпрограмм МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) согласно приложению 5 к настоящему решению.

Целевые статьи расходов местного бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ, подгруппы и элементы видов расходов местного бюджета утверждаются сводной росписью бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сумме 260 636,233 тыс. рублей согласно приложению 9 к настоящему решению.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 20 443,0 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему решению.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год в сумме 1 000 тыс. рублей.

8. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:

1) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;

2) на возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья крупного рогатого скота за исключением племенного поголовья;

3) на возмещение части затрат по приобретению кормов базовым свиноводческим хозяйствам.

4) на возмещение части затрат по обеспечению производства и переработки продукции животноводства;

5) на возмещение части затрат по обеспечению переработки продукции скотоводства (сырого молока);

6) на возмещение части затрат по производству сочных и (или) грубых кормов из однолетних кормовых культур;

7) на возмещение части затрат по производству продовольственного картофеля;

8) на возмещение части затрат по производству овощей открытого грунта;

9) на возмещение части затрат на организацию промысла пушнины.

9. Установить, что объем субсидии СХПК «Чурапча» на возмещение части затрат по обеспечению производства продукции скотоводства (сырого молока) составляет 111 208,0 тыс. рублей.

10. Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я).


Статья 4. Бюджетные инвестиции
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) осуществляются в соответствии с Инвестиционной программой МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год, утверждаемой решением Улусного (районного) Совета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Инвестиционную программу МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год, отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов местного бюджета.


Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) и муниципальных казенных учреждений
1. Заключение и оплата органами местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) и муниципальными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном администрацией МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я). При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным администрацией МО.

3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета МО.

4. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Министерства финансов РС (Я) в Чурапчинском улусе (районе).

5. Действие частей 1-4 настоящей статьи распространяется также на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 6. Особенности исполнения бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) в 2013 году
1. Органы местного самоуправления МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

2. В ходе исполнения местного бюджета в 2013 году администрация МО (финансовый орган) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения местного бюджета на 2013 год, в том числе:

1) в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Президента Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия);

3) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;

4) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

3. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, погашению муниципального долга.

4. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

5. Остатки средств местного бюджета района по состоянию на 1 января 2013 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улусного (районного) Совета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) от 28 декабря 2011 года № 331 «О бюджете МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2012 год»:

5.1. направляются в 2013 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований по отдельному решению Улусного (районного) Совета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я);

5.2. по целевым средствам, поступившим за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используются по решениям, принятым главными распорядителями средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я)
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему решению.

2. Установить, что в 2013 году муниципальные внутренние заимствования не производятся.

3. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) не подлежат сокращению.

4. Установить предельный объем расходов местного бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год на обслуживание муниципального долга МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) в сумме 3 000 тыс. рублей.


Статья 8. Муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я)
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 1 января 2014 года в сумме 1 127 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года в сумме 948 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2013 год в сумме 4 127 тыс. рублей.

3. Установить, что муниципальные гарантии в 2013 году не предоставляются.
Статья 9. Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
Статья 10. Завершение текущего финансового года
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2013 года.
Статья 11. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.



Председатель

Улусного (районного) совета

муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

____________________ /В.В.Гуляев/


Глава

муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

_____________________ /С.И.Яковлев/







Все человеческое грустно. Сокровенный источник юмора не радость, а горе. На небесах юмора нет. Марк Твен
ещё >>