Рекомендации по открытию магазина секонд хенд сбор информации о розничной торговле одеждой секонд хенд - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Геннадий атаманов мои родные староверы 3 490.59kb.
Человек в высоком замке 15 3359.04kb.
Методика сбора информации «Как составить свою родословную» 1 24.31kb.
Лекцию писал Крап, а Хемуль жалкая бездарность… Метод опроса. 1 50.85kb.
Его величество байер. Особенности национальных закупок в розничной... 1 290.65kb.
Сбор информации с сайтов ресторанов (парсинг) 1 65.41kb.
Проекта, составляют рекомендации 1 51kb.
Ян­тарем и любой грубой одеждой 8 1342.92kb.
Заседание «Музея» 20. 02 Сбор информации по проекту «Медресе и мектебе... 1 17.62kb.
Динамика оборота розничной торговли 1 108.69kb.
Бизнес-план создания электронного магазина 2 465.35kb.
1 Сущность розничного товарооборота и порядок его формирования 5 10 1350.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рекомендации по открытию магазина секонд хенд сбор информации о розничной торговле - страница №1/1

Рекомендации по открытию магазина СЕКОНД ХЕНД

Сбор информации о розничной торговле одеждой секонд хенд:

Необходимо посетить несколько магазинов секонд хенд . Выяснить какие из магазинов одежды вашего города пользуются популярностью у покупателей. Отметить для себя лучшие магазины, опыт которых можно заимствовать. Перенять интересные элементы дизайна и удобные решения интерьера. Для достижения успеха важно понять, какого товара не хватает в магазинах секонд хенд и как позиционировать Ваш магазин.



Анализ собранной информации и составление концепции для Вашего магазина одежды

После получения всей необходимой информации о работе магазинов одежды и приобретения необходимого опыта, знаний, наблюдений можно приступать к анализу информации. Исходя из этого анализа, и будет составлена уникальная, востребованная концепция Вашего будущего магазина секонд хенд.

Важно правильно составить концепцию, чтоб она отвечала на большинство вопросов по будущему магазину. Основные принципиальные вопросы, с которыми необходимо определиться это как, что и кому продавать.

Составляя концепцию будущего магазина одежды, стоит подумать о его правильном названии. Важно придумать простое и обязательно стильное, выделяющееся из общей массы название.



Юридическое оформление бизнеса

Это стандартный шаг при открытии любого бизнеса. Для открытия магазина одежда выгодней зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя. При выборе такой формы юридического лица как ИП, можно неплохо сэкономить на налоговых выплатах. А так же ИП сдают довольно простую форму налоговой отчетности. При регистрации индивидуального предпринимательства выгодней выбрать упрощенную форму налогообложения.

Если распространяется ЕНВД на торговлю одеждой в Вашем регионе. Вы платите вмененный налог с квадратных метров Вашего торгового зала, не зависимо от прибыли и оборотов.

Поиск подходящего товара и надежных поставщиков

Когда уже выбрана концепция магазина, необходимо найти хорошего поставщика товара с регулярными поставками, чтоб диверсифицировать риски сбоя поставок. Важно так же подобрать хороший товар, подходящий всем требованиям разработанной Вами концепции.

Оптовых поставщиков одежды секонд хенд много и найти их труда не составит, но интересного товара гораздо меньше и его придется поискать. Ведь Вам необходимо найти качественный, конкурентоспособный, мало представленный у конкурентов товар. Поэтому обратите внимание на представленный товар на оптовом складе фирмы ЛиК. Здесь Вам предложат грамотное сопровождение Вашего бизнеса и регулярное обеспечение лучшим ассортиментом СЕКОНД ХЕНД и СТОК.

После того как Вами будет составлен список потенциальных поставщиков, все их лучше посетить лично. Важно узнать условия работы, все тонкости и нюансы, системы скидок, ознакомиться с ассортиментом товаров. Затем можно выбрать одного или нескольких наиболее лучших на Ваш взгляд поставщиков.

Помните, при выборе нужно учитывать все преимущества и минусы каждого, обсудить это с представителями поставщика. Как правило, можно получить некоторые уступки по каким-то вопросам. Важно все, от минимальной стоимости закупки) до организации доставки и прочее.

Далее необходимо определиться с наценкой на выбранный товар. В России обычно наценка на одежду секонд хенд ставится не меньше 150%. Стандартная наценка -200%. Наценка 150-170% обеспечит хороший оборот и, как правило, выгодный ценник у поставщика. Если у Вас получилось найти очень хороший ценник у поставщика, и Вы видете, что товар будет продаваться и с большей наценкой. Не стоит терять прибыль, но важно не переусердствовать. Многое зависит от ситуации именно на том рынке, на котором Вы будете конкурировать с другими игроками. И от одежды, которую Вы выбрали для своего магазина.



Подбор подходящей площади под магазин одежды секонд хенд

Для магазина одежды месторасположение является одним из ключевых условий успеха, грамотно подобранное место определяет будущий успех магазина.

Стоимость аренды помещения в зависимости от города и состояния помещения разные. Но, как правило, арендная плата будет довольно большой статьей расходов. При подборе места под магазин нужно исходить из концепции Вашего магазина.

Самое главное, чтобы выбранное место обеспечивало высокий трафик. Большая проходимость людей в этом месте, на которых ориентирован Ваш магазин обеспечит хороший спрос.

Если Вы же имеете площадь, в собственности или по каким-то иным причинам, концепцию магазина придется выстраивать исходя из Вашего местоположения. Глупо будет открывать магазин для бабушек во дворе института.

Исходя из того какой магазин секонд хенд или Вы хотите открывать – высчитывается и необходимая площадь, для каждого магазина своя. Например, для детского магазина секонд хенд достаточно и отдела 12-15 кв.м., но оптимальный вариант секонд хенд не менее 40-50 м.кв.



Выбор оборудования и оформление интерьера, дизайн

От внешней и внутренней привлекательности, удобства магазина тоже зависит количество продаж. При открытии нового магазина одежды секонд хенд важно уделить внимание оформлению интерьера и хорошо продумать вывеску, витрины и все, что составляет «обертку» магазина

Важно сделать магазин уютным, удобным для покупателя, чтоб он чувствовал себя в нем желанным гостем. Он не должен задумываться, куда повесить сумочку при примерке или искать зеркало побольше.

Большое внимание необходимо уделить световым решениям. Нужно правильно выбрать красивую подсветку. Это позволит при минимальных затратах сделать магазин уютней и привлекательней для покупателя.

Проектируя магазин важно помнить о мелочах, способных создать уют и дополнительные удобства для Ваших покупателей, они это обязательно оценят.

После утверждения дизайна магазина проводят ремонт и закупку оборудования. Нужно подобрать подходящее для товара торговое оборудование. Найти надежных поставщиков и заказать оборудование для Вашего магазина. Оптимальным решением по подбору торгового оборудования, являются так называемые джокерные системы, то есть хромированные трубы с необходимыми крепежными системы. Такое оборудование стоит недорого, выглядит привлекательно, и легко в обслуживании.

Если площадь магазина позволяет, необходимо обязательно использовать манекены. А так же в витринах магазина, если таковые имеются. Хорошо подобранные комплекты на манекенах привлекут покупателей в Ваш магазин.

В случае отсутствия свободных средств на открытие магазина, достаточно будет обойтись своими силами, не привлекая специалистов. Но косметический ремонт все же придется делать. В любом случаи Ваш магазин секонд хенд, для того чтоб быть популярным у покупателей, должен быть чистым, светлым, удобным и уютным.



Подбор кадров для магазина одежды

Подобрать и удержать хорошего продавца достаточно сложно. Вам придется потратить некоторое время на поиски. Подбор персонала для Вашего магазина можно делать самостоятельно или обратиться в агентство по персоналу. Удобней всего на бесплатных сайтах по подбору персонала, Разместите объявление на сайте, и проведите несколько собеседований.

Продавец должен иметь приятный внешний вид. Обязательно уметь общаться с людьми, легко входить в контакт с человеком. Чтобы эффективно продавать, кроме всего прочего, продавец должен ориентироваться в ассортименте.

Заработную плату в магазинах СЕКОНД ХЕНД назначают сдельно, чтобы продавец был заинтересован в продажах. Для этого продавцу платят оклад и процент от продаж или только хороший процент. Лучше когда каждый продавец получает заработную плату от личных продаж, это дополнительный стимул не сидеть, а стараться продавать.

После того как торговля встанет на рельсы Ваша задача обеспечить бесперебойные поставки востребованного товара, рекламу, и мониторинг конкурентов, ревизии.

Реклама и продвижение магазина, стимулирование высоких продаж

Грамотная реклама позволит Вам продвигать и позиционировать Ваш магазин исходя из выбранной Вами концепции. Необходимо постоянно стимулировать продажи, добиваться лояльности клиентов.

Для стимулирования продаж есть множество приемов и тонкостей. Подарки, скидки, дисконтные карты, различные акции, распродажи все это можно использовать, главное в меру.

Распродажами не стоит проводить слишком часто, не чаще чем два раза в месяц. Иначе покупатели не будут, со временем, клевать уже на эту удочку.

Задача любой рекламы стимулирование продаж, прежде чем затевать какую то акцию взвесьте все за и против. Ведь эффект есть и после, некоторые покупатели будут ждать следующей распродажи.

В день открытия можно провести акцию для дополнительного привлечения внимания к Вашему магазину. Можно раздавать подарки, украсить торговый зал шариками, создать праздничную атмосферу.

Обычно магазин секонд хенд делает две поставки в месяц, первую неделю после поставки товара идет торговля без скидок, следующую неделю назначаются скидки от 10 до 75, а может быть и 90% понедельник -10, вторник-20 и так далее, до следующего поступления.

У магазина секонд хенд складывается свой круг потребителя – некоторые идут на новое поступление, другие на систему скидок, последние на окончательные максимальные скидки.

Можно брать номера телефонов своих покупателей, для того чтобы потом оповещать их при помощи СМС, об акциях, поступлениях и скидках, это обеспечит постоянное присутствие покупателей.

Собрали информацию, проанализировали, подобрали товар и поставщика, оформили бизнес, нашли место, сделали ремонт, закупили и установили оборудование, набрали персонал, дали рекламу, теперь можно перевести дух. Еще несколько месяцев будет достаточно вопросов по организации работы магазина, и вот они рабочие будни. Около полугода нужно, чтобы оценить, насколько успешен Ваш магазин одежды секонд хенд.



Успехов Вам и процветания Вашему бизнесу!

Для открытия магазина Вам понадобится :

На 10 кв.м. торговой площади = 100 кг одежды + 350 вешалок.




Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. Вольтер
ещё >>