Регламент по работе пользователей с электронной почтой - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Работа с Web-почтой 1 25.85kb.
Регламент доступа пользователей к информационной системе обеспечения... 1 122.03kb.
Тезисы принимаются электронной почтой на украинском, русском или... 1 53.69kb.
Руководство по регистрации пользователей на Едином портале государственных... 1 60.37kb.
Хронология рабочего времени директора Подлесношенталинской сош 1 23.74kb.
Инструкция по работе с электронной наличностью 1 42.41kb.
Регламент электронного документооборота Примерный Регламент электронного... 6 381.07kb.
Регистрация пользователей в lms moodle 1 11.07kb.
Регламент использования электронной цифровой подписи в автоматизированной... 1 104.17kb.
Электронной почтой пользуются сотни тысяч людей, и большинство из... 1 61.48kb.
Анализ данных (data mining) онлайн социальных сетей с помощью бикластеризации... 1 96.03kb.
1. Социальная антропология как дисциплина. Социальная антропология... 10 691.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Регламент по работе пользователей с электронной почтой - страница №1/7

Методические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет


1. Типовой регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет

1.1 Типовой регламента Интернет точки

1.1.1 Права, обязанности и ответственность пользователей

1.2 Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе

1.3 Регламент по работе пользователей с электронной почтой

1.4 Антивирусное программное обеспечение

2 Рекомендации по фильтрации веб-контента

2.1 Рекомендации по защите от доступа к информации, не совместимой с задачами образовательного учреждения

2.1.1 Проблема скачивания вредоносного контента

2.1.1.1 Проблема утечки контента из учебного заведения

2.1.2 Трафикоемкие процедуры

2.1.2.1 Масштабы ущерба от вредоносного контента

2.1.3 Варианты проникновения/утечки контента

2.1.4 Борьба с нежелательным контентом

2.2 Варианты фильтрации контента

2.2.1 Сложности фильтрации контента в школах

2.2.2 Мониторинг Интернет активности

2.2.3 Фильтры

2.2.3.1 Фильтрация Web-трафика на уровне сети

2.2.3.2 Proventia Web Filter

2.2.3.3 CS MIMEsweeper for Web

3. Методические рекомендации по работе УО с информационными образовательными ресурсами сети Интернет

3.1 Введение

3.2 Олимпиады и конкурсы

3.2.1 Конкурс веб-страниц

3.2.2 Викторины и олимпиады

3.3 Сетевые проекты

3.4 Социальные и научные исследования

3.5 Экологические проекты

3.6 Творческие проекты

3.7 Общение через Интернет

3.8 Сетевой этикет

3.9 Как найти партнеров для вашего класса

3.9.1 Если Вы знаете английский не очень хорошо

3.9.2 Если Вы лично или Ваша команда в целом может общаться на английском

3.10 Интерактивное общение

3.11 Возможности использования Интернет-ресурсов в образовании

3.12 Приложения

3.12.1 Где найти информацию

3.12.2 Списки рассылки

3.13 Использование технологии Веб 2.0 (ВикиВики) для образовательных целей

4. Памятки и наглядные пособия




Типовой регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет


  1. Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе

  2. Варианты регламентов работы, в случае размещения «точки доступа» в классе информатики, в учительской, в школьной библиотеке\медиатеке

  3. Регламент по работе пользователей с электронной почтой

  4. Регламенты работы по запуску и обновлению антивирусного программного обеспечения

Типовой регламента Интернет-точки


Данный регламент определяет порядок пользования Интернетом в школе /образовательном учреждении

  • Точка доступа к информационным Интернет-ресурсам создана в рамках реализации национального проекта «Образование».

  • Пользователями точки доступа являются сотрудники и учащиеся школы.

  • Пользователи «точки доступа» могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам, искать необходимую информацию, размещать собственную. Также они могут получать консультации по вопросам, связанным с использованием сети Интернет.

  • К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие регистрацию и обязавшиеся соблюдать условия работы.

Права, обязанности и ответственность пользователей


Пользователи «точки доступа к Интернету» в школе имеют право:

  • Работать в сети Интернет в течение одного часа. При необходимости время работы может быть увеличено по согласованию с ответственным за «точку доступа к Интернету» и при отсутствии иных лиц, желающих воспользоваться доступом к Интернет-ресурсам.

  • Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). Съемные диски должны предварительно проверяться на наличие вирусов. При необходимости пользователь может напечатать полученную информацию на принтере, оплатив стоимость использованных при этом расходных материалов и бумаги.

Пользователям «точки доступа к Интернету» в школе запрещается:

  • Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.

  • Посещать сайты, содержащие порнографическую и антигосударственную информацию, информацию со сценами насилия, участвовать в нетематических чатах.

  • Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

  • Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое.

  • Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы броузера).

  • Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за «точку доступа к Интернету».

  • Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

  • Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

Пользователи «точки доступа к Интернету» в школе несут ответственность:

  • За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

  • Пользователи должны соблюдать тишину, порядок и чистоту в «точке доступа к Интернету», а также выполнять указания ответственного за «точку доступа к Интернету» по первому требованию.

  • Лица, не соблюдающие настоящий регламент работ, лишаются права работы в «точке доступа к Интернету».

  • При нанесении любого ущерба «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.

Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе


1. Общие положения

1.1. Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе назначается на должность и освобождается от должности директором.

1.2. Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе подчиняется непосредственно директору / заместителю директора по информационным технологиям.

1.3. Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами РФ, государственными нормативными актами органов управления образования всех уровней; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами школы, а также настоящей должностной инструкцией.

2. Основные задачи и обязанности

Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе обеспеченивает доступ сотрудников школы и учащихся к Интернету, а именно:

2.1. Следит за состоянием компьютерной техники и Интернет-канала «точки доступа к Интернету». В случае необходимости инициирует обращение в ремонтную (сервисную) организацию или поставщику Интернет-услуг. Осуществляет контроль ремонтных работ.

2.2. Находится в помещении «точки доступа к Интернету» на протяжении всего времени ее работы.

2.3. Ведет учет пользователей «точки доступа к Интернету». В случае необходимости лимитирует время работы в Интернете пользователя.

2.4. Оказывает помощь пользователям «точки доступа к Интернету» во время сеансов работы в сети.

2.5. Участвует в организации повышения квалификации сотрудников школы по использованию Интернета в профессиональной деятельности.

2.6. Организует оформление стендов наглядными материалами по тематике Интернета: советами по работе с программным обеспечением (браузером, электронной почтой), обзорами интересных Интернет-ресурсов, новостями педагогического Интернет-сообщества и т.п.

2.7. Осуществляет регулярное обновление антивирусного программного обеспечения. Контролирует проверку пользователями внешних электронных носителей информации (дискет, CD-ROM, флеш-накопителей) на отсутствие вирусов.

2.8. Следит за приходящей корреспонденцией на школьный адрес электронной почты.

2.9. Принимает участие в создании (и актуализации) школьной веб-страницы.

3. Права

Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе имеет право:

3.1. Участвовать в административных совещаниях при обсуждении вопросов, связанных с использованием Интернета в образовательном процессе и управлении школой.

3.2. Отдавать распоряжения пользователям «точки доступа к Интернету» в рамках своей компетенции.

3.3. Ставить вопрос перед директором школы о нарушении пользователями «точки доступа к Интернету» правил техники безопасности, противопожарной безопасности, поведения, регламента работы в Интернете.


4. Ответственность

Ответственный за работу «точки доступа к Интернету» в школе несет полную ответственность за:

4.1. Надлежащее и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

4.2. Соблюдение Правил техники безопасности, противопожарной безопасности и норм охраны труда в школе.

4.3. Состояние делопроизводства по вверенному ему направлению работы.


Регламент по работе пользователей с электронной почтой


Электронная почта

Электронная почта является одним из самых первых и самых популярных сетевых сервисов, который позволяет пользователям обмениваться сообщениями. Изобретенная в начале 1971 года Томлинсоном, электронная почта производила огромное впечатление, по сравнению с обычной почтой. Сервис открыл новые возможности для совместной деятельности и резко ускорил совместное написание и редактирование текстов. Электронная почта позволяет обмениваться письмами практически мгновенно.

Электронная почта не предусматривает никакого архива для сообщений, которыми обменивается группа пользователей. Каждый участник переписки хранит только те письма, которые он послал или получил. Если возникает желание или необходимость сослаться на предыдущие сообщения, то текст этого сообщения вставляется непосредственно в текст нового письма.

Первые почтовые программы умели лишь записывать текст в файл на удаленном компьютере. При этом отправляющая и получающая машины были подключены к Сети. Позднее для приема и хранения писем были разработаны особые программы - почтовые серверы, которые работают на отдельных машинах и хранят там почтовые ящики отдельных пользователей. Доступ к ящику доступен пользователю только по паролю. Как правило, пользователи переписывают с серверов почту на свои машины с помощью программ почтовых клиентов.

Современные почтовые клиенты содержат в своем составе менеджерские функции. Например, всегда можно рассортировать адреса людей, с которыми Вы состоите в переписке по отдельным папкам. Каждая папка содержит адреса группы людей. Почтовому клиенту можно дать указание разослать сообщение сразу всем членам данной группы.

Развитие Всемирной Паутины объединяет сетевые сервисы, и многие современные почтовые клиенты работают через веб-сервер. Как правило, наиболее интересные дополнительные возможности предоставляются на серверах мощных поисковых систем. Дополнительные радости в почтовых ящиках на таких серверах как Yandex или Google связаны с тем, что эти корпорации способны обеспечить своим клиентам защиту от спама и возможности поиска внутри почтовых сообщений.



следующая страница >>



Нашли дурака! Я за вас свою работу делать не буду! Армейский фольклор
ещё >>