Развлекательно-сталкерский портал ! Заходи у нас не скучно! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Rusolymp ru Портал Всероссийской олимпиады школьников Schoolport... 1 58.96kb.
Скучно? скучно! Ямщик удалой, Разгони чем-нибудь мою скуку! 1 30.04kb.
Лекции надо чаще переписывать! И дело не в том, что старые плохие... 1 84.24kb.
Внеклассное мероприятие «Птицы нашего края» 1 48.17kb.
Техническое задание на создание портала 5 590.94kb.
"Real Estate" портал о недвижимости “prian. Ru” – портал зарубежной... 1 108.77kb.
Его еще нет, сказала она. У нас очаг горит, заходи, если хочешь 1 54.25kb.
Ресурсы Интернета по ведической культуре 1 90.17kb.
Российский общеобразовательный портал 1 145.96kb.
Библиотечная песня Музыка и слова Т. Боковой Если мечтаешь найти... 1 37.27kb.
Главные ресурсы: Единый портал государственных и муниципальных услуг... 2 432.26kb.
Королевич лягушка и железный Генрих 1 51.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Развлекательно-сталкерский портал ! Заходи у нас не скучно! - страница №1/1

http://stalkers-mod.ru/ - Развлекательно-сталкерский портал ! Заходи у нас не скучно!

Прохождение сделано почти на 99%... Зайдите 32 часа !

А покуда можете просмотреть другие прохождение модификации сталкер, или скачать модификации к сталкер.


Локация: Кордон

1. Где найти Тамерлана?


На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.
Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже

Скрины

1.


2.


4.


5.


6.


7.


Локация: Болота

1.Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)




2.После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.


3.Техник Макаренко.Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.


4.Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.




5.Маленькое пояснение к квесту Военный груз.

Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам за 5000 рублей
Георадарс помощью которого вы и будете искать груз.
Где искать груз смотрим сообщение № 5
После того как груз будет найден,появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон
Трупы военных на мех. дворе

1. В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков




2. В мет. бадье с лестницей, рядом с проломом в стене здания




3. С северного торца этого же здания в мет. ящике




4. У стены в "заваленке" из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания)




5. Под водонапорной башней




6. Между цистерной и зданием




Лаборатория Х 18

Квест "Бездна"







Тёмная Долина


Квест Загадки прошлого.




Дополнительная награда от Колмогора
После того как проводили Лукаса до блокпоста и получили награду у Колмогора,
Он предлжит вам получить дополнительную награду.Можно и отказаться.
А можно выбрать одну из трёх наводок на тайники.




Вариант- Пойти на север

Ещё в одном из вариантов будетСВД. ]



Часто задаваемые вопросы:

1. Где искать трупы военных на болотах.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
2. Как вернуть старую мини-карту
- старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов
- если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то решение здесь




Ссылка на скачивание
3. Где найти артефакт "Шапокляк"
- артефакт на рандоме спавниться (3 точки).
Одна - см.пост ниже. Две другие - район ЖД путей (мост) в аномалиях на путях. Детектор не нужен.
4. Куда девать собранное оружие.
- продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.
5. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
- По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.
6. Как через мины пройти на Болотах
- Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать...и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.
7. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
- арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

8. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
- Это, видимо, "Новый вид тайников", про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти.... Нашел флешку на Шевченко на ней код доступа к рюкзаку на старой барже,ищите флешки, как ТЧ.
9. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
- он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.
10. Что делать в Рыжем Лесу?
- внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в "Ведьмин круг" без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.
11. Когда открывается переход в Темную Долину?
- после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, пришел в прачечную и появилось сообщение "Штаб направляет в Темную долину". На Юпитере в огромном карьере,под экскаватором появится пространственная аномалия.
12. Где искать инструменты для техников?
- купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра "21" с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать - грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги
13. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
- никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.
14. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
- Бывает такое. Попробуйте сделать как написано тут.
попробуй в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\)
в самом начале заменить

Code

active = move@binoc


на


Code

active = move@guard


переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.


15. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
- связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).
16. Не могу получить квест "Диверсия Альфы".Бандитов возле "топи" нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к "топи",но бандосов всё равно нет.
- Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
- если проворонил бандитов:

Находишь файл: \gamedata\scripts\ui_main_menu.Открываешь блокнотом.


ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("zat_alfa_performer_bandit_pda")
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, "Используем" его - квест начнется.

SGM тайники


Затон




Юпитер




Путепровод





Припять

Места закладки тайников Рассвет






1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.
2. На затоне рядом с мостом между Изумрудным и ВНЗ Круг есть лодка в ней флешка к закодированному тайнику а тайник в кузове грузовика который стоит на портовых кранах.
3. Еще одно место с флешкой возле железного леса там где стоит зил и костер с правой стороны от костра под железным листом а тайник находиться в ВНЗ Круг не первом этаже по центру здания.
4. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня
5. Еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог пластины легко обнаруживаются детектором.
6.Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.
Локация: Затон


Квест Найти неизвестный артефакт
Теперь его надо поискать.
На метку задания не обращаем внимания.Обшариваем окрестности.




Квест Диверсия Альфы
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.

1.Снимаем КПК с одного из двух трупов бандитов у Скат 5



2.Используем КПК. (так-же как используете флешку)
3.Бежим в Железный лес и выносим Альфу.
4.Ищем КПК на одном из трупов альфовцев.

5.Идём на Скадовск и беседуем с Бородой.
6.Беседуем с Сычом.
7.Ищем заряд на верхней палубе Скадовска.(см. скин где искать)
8.Беседуем с Карданом.
9.Идём на Юпитер и беседуем с Азотом.
10.Ищем на заводе Юпитер рацию и приносим её Азоту.
11.Ждём выполнения заказа.
12.Получаем у Азота сканер и набор инструментов.
13.Ищем и обезвреживаем взрывчатку.
14. Получаем награду у Гавайца и Бороды.

1.Скадовск.Верхняя палуба.




2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.




3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)




4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.




5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.





Квест Выбор приоритетов
Квест выдаёт Султан.
Условие для взятия квеста.
Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка Г.Г. Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве.
В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.

Три тайника Якута Один из вариантов спавна
Затон. Станция переработки отходов.
Трансформаторная будка около забора.


Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.




Юпитер.Карьер,Землечерпалка.





После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.

1.Отдаём документы Люциану.


2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

2 вариант

1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)


Квест Закрытое расследование
Выдаёт Гонта сразу после взятия квеста Охота на химеру.

1.После разговора с Гонтой о Хомсе беседуем с Бородой.


2.Беседуем с Шустрым.
3.Беседуем с Сычом.
4.Беседуем Лоцманом.
5.Обследуем все три точки указанные на карте. В пещере у Сгоревшего хутора
(там где лежит труп Майрона) подбираем Записку Хомсы.
6.Возвращаемся на Скадовск и беседуем С Гонтой.
7.Ждём сообщения о выходе группы на связь.
8.Возвращаемся на Скадовск и беседуем с Гонтой.
9.Находим рассветовца.Беседуем с ним и провожаем его до места.
10.Отбиваем волну мутантов.
11.Идём на сигнал ПДА,находим Хомсу,разговариваем с ним и убиваем его.
12.Идём на Скадовск.Беседуем с Гонтой,Получаем у него награду (10.000 руб.)

Локация: Юпитер


Квест Опасная работа
Выдаёт Назар после вступления в группировку Рассвет.

1.Выносим полтергейстов у полустанка и склада Долга.


2.Идём на сигнал ПДА,находим выжившего рассветовца.
3.Провожаем его на базу.
4.Получаем у Назара награду.


Квест Приоритеты клана
Выдаёт Назар после вступления в Рассвет и выполнения квестов
Опасная работа и Странная активность.
1.Получаем у Назара пять поношенных броников и 5.000 руб.
2.Идём к Новикову и сдаём броники в ремонт. Тут возможны три варианта ремонта.
Первый - быстро (цена 10.000 руб.) Второй - медленно (цена 5.000 руб.)
Третий - очень медленно (бесплатно). Выбираем Любой вариант.
3.Ждём выполнения ремонта.
4.Получив броники идём закладывать пять схронов:
5 комплектов

1. Абакан или Чейзер - 13 (SG550 - "не проходит")


2. Магазин патронов к нему
3. Броник ЧН (дает Назар)
4. Детектор Велес
5. Аптечка
6. Бинт
7. Антирад/Психоделин

5.Заложив последний схрон получаем сообщение от Назара,следовать на сигнал ПДА


командира пропавшей группы.
6.На месте находим ПДА Гудвина.


7.Задание обновляется и идем осматривать коннтрольные точки.


Придя на первую точку (ЗРК Волхов),попадаете в засаду из двух химер.
8.Убиваем химер и идём осматривать вторую точку (вагоны с аномалией у моста)
9.Там находим записку Гудвина и идём осматривать последнюю контрольную точку.


10.Придя на место получаем сообщение от Назара Вернуться обратно на базу.


11.Тут на вас нападает отряд неизвестных (Чёрные Ангелы).Выносим их и идём на базу.
Если Чёрные Ангелы не заспавнились (было у кого-то) всёравно идём на базу
и докладываем о выполнении.Квест будет защитан.
12.Докладываем Назару о выполнении и отдаём ему Записку и ПДА Гудвина.
Тайники с кодом доступа и карты доступа. Варианты спавна
1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.

1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.

2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.

3. Изумрудное. Один из домиков.

4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.

5. Мост им. Преображенского.

Это прохождение еще может еще дополнится!



P.S.Пишите в комментариях, что вы не можете найти или пройти какой-то квест, и через максимум 1 час вы получите ответ!




Совесть — это теща, которая ходит к вам в дом без спросу. Генри Луис Менкен
ещё >>