Разработка урока в 9 классе По теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» Тема урока: «The United Kingdom of - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ядкова Ирина Владимировна, учитель английского языка Воркута 2013... 1 68.29kb.
Мбоу хову-Аксынская сош «Объединенное королевство Великобритании... 1 71.67kb.
Урок биологии в 6 классе. Тема урока: Строение растительной клетки. 1 51.64kb.
Введение глава Международные институты 8 1369.43kb.
Молодежные политики: мировой опыт 8 1372.46kb.
Урока : «The tour around Britain» 1 103.8kb.
Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная... 1 81.23kb.
Методическая разработка урока Предмет: физика Учитель: Черникова О. 1 54.22kb.
Конспект урока. (К теме 17). Цели урока 1 63.63kb.
Тема «Методическая разработка итогового урока по истории: СССР в... 1 144.54kb.
Конспект урока тема урока: Координатная плоскость Класс: 6 Цели урока... 1 102.99kb.
План урока: Фонетическая разминка. Информация о Великобритании. 1 60.61kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Разработка урока в 9 классе По теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной - страница №1/1

Разработка урока в 9 классе

По теме «Соединенное королевство Великобритании

и Северной Ирландии»

Тема урока: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Irelang».

Цели и задачи урока:

1. Обучающие:

    • совершенствовать у школьников речевые умения и навыки аудирования и говорения (в монологической форме) в том числе с помощью проектной технологии;

  • закрепить речевые модели в построении высказывания-рекламы;

  • проконтролировать степень усвоения страноведческих знаний по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»;


2. Развивающие:

  • развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;

  • развивать воображение и творческую активность;

  • – развитие умения извлекать информацию о культуре страны из лекции, развитие умения понимать наглядные пособия, работать по карте.

  • развивать у школьников навыки работы с Интернет-рессурсами;


3. Воспитательные:

  • формировать умение работать в команде, помогать друг другу;

  • формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности.

  • воспитание уважительного отношения к культуре данной страны, более глубокое осознание культуры через символы страны.


4. Сопутствующая задача – развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации, обобщать новую информацию с помощью игр, отгадывания кроссворда.
Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированное обучение;

  • развитие познавательных интересов;

  • личностно-ориентированное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • проектные технологии.


Методы и приемы:

  • по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

  • по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;

  • по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый.


Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока:

  • презентация по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»;

  • индивидуальные карточки для проведения тестирования по теме;

  • кроссворд, аудио, видеозаписи;

  • ТСО: компьютеры, подключённые к системе Интернет, интерактивная доска.


Оформление доски:

1. На внешней стороне доски справа написано число проведения урока, название темы урока.

2. Слева – карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
3. Речевые модели: I think/ I believe/ I suggest

Использованные материалы:

Английский язык для детей и их родителей, http://englishforme.ucoz.ru/index/geographical_position_and_climate_of_great_britain/0-101,

Directgov,http://www.direct.gov.uk/en/Governmentcitizensandrights/UKgovernment/Centralgovernmentandthemonarchy/DG_073442,

Woodlands Web, http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/Homework/rivers/UK.htm,

The official website of the British Monarchy, http://www.royal.gov.uk/MonarchUK/HowtheMonarchyworks/HowtheMonarchyworks.aspx,

Яндекс картинки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=Buckingham%20Palace&rpt=image&img_url=img0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fb%2F0%2F19694%2F19694684_london_by_night.jpg&ed=1.

План урока


  1. Начало урока: Приветствие. Речевая зарядка. Цели и задачи урока.

2. Введение новой темы:

1) Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

а) Англия

б) Уэльс

в) Шотландия

г) Северная Ирландия

2) Фонетическая зарядка – игра: "Лондонский мост”

3) Выполнение практического задания к презентации

4) Заключительная часть. Выставление оценок. Домашнее задание.

ХОД УРОКА


I. Организационный момент.

1. Приветствие. Введение в тему урока.

Учитель: Good morning, boys and girls. How are you? I'm glad to see you. Today at the lesson we are going to invite others to go to the UK. You’ve already learnt some new words on this theme. So it will be easy for you to understand the presentation.

Today I’d like to tell you about the UK of Great Britain and Northern Ireland. You will work with crossword. You recognize about parts of the UK. And certainly you will play some games. Be attentive. You should remember all new words and the names during the lesson. You will get marks at the end of the lesson.



II. Презентация нового материала.

  1. Презентация темы и формы проекта.

Учитель: Listen, please the name of the country "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”. Let’s repeat all together. Look at the map, please.

  1. Просмотр презентации - 15мин идет попутно с его анализом.

Учитель: Great Britain is situated on the British Isles. It comprises England, Wales, Scotland and Northern Ireland.

Open your copy-books, write down the date, classwork and the name of the topic.

The UK is situated off to the northwest coast of Europe between the Atlantic Ocean on the north and the North Sea on the east and is separated from the European continent by the English Channel (or La Manche) and the Straits of Dover (or Pas de Calais).

The flag of the UK is known as the Union Jack.

Now listen about parts of the UK.

England. The capital of England is London. Magic England has beautiful landscapes.

Wales. The capital of Wales is Cardiff. There are many daffodils in the Wales Valleys.

Scotland. The capital of Scotland is Edinburgh. It is famous for bagpipers. Some men wear kilts.

Northern Ireland. The capital of this country is Belfast. Ulster is an old name. ReadingLet’s repeat and read about these parts one’s again.

Every country has its own national emblem. The red rose is the national emblem of England, the thistle (чертополох) is the national emblem of Scotland, the daffodils (нарцисс) is the emblem of Wales and the shamrock (трехлистный клевер) is the emblem of Ireland.



  1. Фонетическая зарядкаигра "London Bridge” Учитель: Are you tired?

Let’s play! Listen the poem, please:

London Bridge is falling,

Falling down, falling down

London Bridge is falling down



4) Выполнение практического задания к презентации

1) Учитель: Who is quicker?

Find the right capital of the countries.

What is the capital of…?



  • England,

  • N. Ireland,

  • Wales,

  • Scotland,

- Cardiff

-Edinburgh

- London

-Belfast

Come here and give us the full answer.

2) Учитель: Using the map find, please:

Where is situated England (Wales, N. Ireland, Gr. Britain, the Atlantic Ocean, the North Sea, London)?

Учитель: Would you like to go to the UK? (ответы учащихся)

Why? (ответы учащихся)



III. Заключительная часть.

1. Выставление оценок.

Учитель: You worked hard today and your marks are ...

2. Домашнее задание.

Учитель: At home please create some advertisements about the UK for a travel agency.

Представление коллективного проекта (группы готовят мини-проекты).



Thank you for the lesson. Good-bye!




Имя человека — самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Дейл Карнеги
ещё >>