Разработка урока по теме «Средства массовой информации. Радио». Цели : формирование лексических навыков говорения и чтения по теме - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разработка урока по умк биболетовой М. З. по теме 1 86.37kb.
Урок в 5 «А» классе тема «die stadt» цели: Практическая : развитие... 1 38.48kb.
Урока №1 в 6 «А» классе Тема: Madame Tussaud’s museum Цели (образовательная... 1 50.68kb.
Урок по теме: «Мода. Молодёжные стили» в 8 классе. 1 19.59kb.
Игрушки. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексических... 1 62.71kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие... 1 48.98kb.
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка... 1 37.75kb.
Урок домашнего чтения №2 1 22.64kb.
Уроке английского языка по теме «Средства массовой информации» 1 36.45kb.
Британские флористические символы 1 49.01kb.
На три дня Санкт-Петербург обзаведётся собственной академией музыки 1 14.91kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Разработка урока по теме «Средства массовой информации. Радио». Цели : формирование - страница №1/1

Слобожанина Е.А.,

учитель английского языка


Методическая разработка урока

по теме « Средства массовой информации. Радио».
Цели: формирование лексических навыков говорения и чтения по теме;

развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации;

развитие познавательного интереса к средствам массовой информации.

Ход урока.
I. 1.Greetings.

2. Warm up.

T. Today we will start to speak about means of communicating which are traditionally called the media. What Mass Media do you know?

(На доске учащимися выстраивается word web).

magazines newspapers




the Internet radio television



T. Which of them do you prefer?

Which media is the most popular in your family?

(Учащиеся отвечают на вопросы).

3.T. Open your books on page 62 and do ex.2, 3. (Учащиеся выполняют задания по учебнику).
II. 1.T. Do you like to listen to the radio?

Have you got a radio at home?

What radio stations do you listen to?

What radio programmes do you like best?

What radio stations do you know in our country?

Do you know any radio stations from other countries? (Учащиеся отвечают на вопросы).

What do you know about BBC?
2. T. Now I will give you the cards where you can see some British radio stations. What are they? What do they broadcast? (Учащиеся в паре выполняют задания по карточкам, см. Приложение I a).
3.T. Listen to the text and complete the following sentences. Work in pairs.

( Учащимся предлагается текст для аудирования и раздаются карточки).


Текст для аудирования:

The BBC broadcasts on five national and 32 local radio stations. Each of the BBC radio stations specialises in a particular type of programme: Radio 1 specialises in rock music; Radio 2 in popular music and light entertainment; Radio 3 in classical music; Radio 4 in current affairs and drama; Radio 5 in current affairs and sport.

Most people listen to the radio in the morning. They like background music while getting ready to go to school or driving to work. Radio 1 is still the most popular radio station with an average of 11.2 million listeners. It used to have many more listeners (about 18 million in 1984), but is now not as popular because of competition from 150 new commercial radio stations. Very few young people listen to any of the BBC radio stations: the top three radio stations for 15- and 18-year-olds are all commercial.
Содержание карточки:

The BBC _______ on five national and __ local radio stations. Each of the BBC _______ specialises in a particular type of programme: Radio __ specialises in_______; Radio __ in _____ music and _______ entertainment; Radio __ in classical ______; Radio __ in current affairs and ______; Radio__ in ________ and sport.

Most people _____ __ the radio in the morning. They like ________music while getting ready to go to school or _______ to work. Radio __ is still the most popular radio station with an average of ____ million listeners._______ young people listen to ___ of the BBC radio stations: the top three radio stations for 15- and 18-year-olds are all commercial.
4.T. Read the text and check up the missing information.(Учащиеся вслух читают текст и отвечают на вопросы учителя).
5. Summarize the text using the game “Snowball”. (1ученик проговаривает одно предложение, 2 ученик проговаривает услышанное и свое предложение и т.д., последний ученик проговаривает все услышанные предложения).
6.T. Make a chart to compare radio stations in our country and our own area.

(Учащиеся составляют таблицу, работая в паре, затем анализируют ее и сравнивают с радиостанциями BBC ).


III. Подведение итогов урока.

Домашнее задание: упр. 9, 11 стр. 64-65.


P.S. Если позволяет время, то в данный урок можно включить еще одно упражнение на аудирование. Материал берется из учебника In Britain, издательство «Титул», 1997, стр. 110.



Слобожанина Е.А.

учитель англ. языка




Не напиши Шекспир всех этих пьес, никто бы даже не знал, кто он такой. «Пшекруй»
ещё >>