Разбор случая из практики №3 Вопросы, на которые следует ответить после прочтения примера - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа преддипломной производственной практики 1 131.98kb.
Fiche Élève 1 Вопросы к тексту: Найти в тексте и процитировать слова... 1 21.96kb.
Необитаемый остров 1 22.62kb.
Программа изучения практики рассмотрения уголовных дел о нарушениях... 1 115.12kb.
Что такое церковь, что есть собрание Божьих людей, какова цель этого... 3 669.57kb.
П. 39, 41 Ответить в тетради на вопросы к параграфу 1 32.4kb.
Параграф 13. Письменно ответить на вопросы после параграфа с 73 1 49.47kb.
Методические указания по их выполнению для студентов, обучающихся... 5 898.22kb.
В северной америке 1 22.41kb.
Справка по результатам разбора мкк фст-отм 1 69.86kb.
Р. Карнап Преодоление метафизики логическим анализом языка[1] 1 317.15kb.
Case stx 375, 425, 480 Наименование 1 121.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Разбор случая из практики №3 Вопросы, на которые следует ответить после прочтения - страница №1/1


RFE Project Management Case Study Winter 2002


Разбор случая из практики № 3
Вопросы, на которые следует ответить после прочтения примера:


  1. Почему установка системы не оправдала себя?

  2. Что вероятнее всего вызвало причину недостаточного использования системы?

  3. Какие шаги или процедуры отсутствовали, или были недостаточно эффективно осуществлены на стадии разработки концепции проекта?


Ответы могут быть основаны на логических догадках. Если Вы будете не в состоянии ответить на вопрос из-за недостатка информации, определите, как и где Вы бы могли получить ее.

Практическая задача № 3


Медицинский центр университета Вест Коаст
(Это был реальный случай.) Медицинский центр университета Вест Коаст является крупным образовательным учреждением и исследовательской клиникой, с широко известной репутацией, обеспеченной превосходными медицинскими услугами, образованием и исследованиями. Находясь в постоянном поиске для поддержания репутации, руководство медицинского центра решило установить современную медицинскую диагностическую систему. Она бы соединялась с компьютерным сервером, расположенным в медицинском центре, и врачи имели бы доступ к ней через компьютерную сеть. В связи с тем что кабинет каждого врача оснащен персональным компьютером, врачи и медицинский персонал могли бы иметь доступ к системе как из своих кабинетов, так и из дома или кабинетов частой практики. Врач мог просто нажать на иконку, чтобы войти в специализированную медицинскую программу, затем ввести в нее ответы на вопросы о симптомах пациента, его медицинскую историю, и другие необходимые данные, и затем получить список диагнозов и статистических данных, имеющих отношение к делу.
Руководство центра произвело опрос руководителей каждого отдела о их нуждах и о том, как они видят возможное улучшение деятельности врачей. По ожиданиям большинства менеджеров данная система сэкономила бы время врачей, а также сделала бы их деятельность более эффективной. Группе по вопросам компьютерных и информационных систем (КИС), работающей в больнице, было поручено провести технико-экономическое обоснование по использованию данной системы. Сотрудники КИС провели опрос руководителей медицинского центра и поставщиков программного обеспечения, специализирующихся в диагностических системах. Исследование показало высокую степень заинтересованности опрошенных, а также выявило обширный список потенциальных преимуществ. Руководство одобрило данную систему, взяв за основу отчет о проведенном исследовании.

Руководитель КИС связался с тремя хорошо известными консалтинговыми компаниями, специализирующихся в медицинских диагностических системах и предложил каждому из них сделать свою презентацию. Основываясь на информацию, представленную во время презентаций, он выбрал одну компанию, для оказания содействия в вопросах определения, выбора и интеграции нескольких программных обеспечений, в единую, полную диагностическую систему.


На осуществление данного проекта потребовался один год и несколько миллионов долларов. Однако, в течении первого года, после завершения проекта стало ясно, что установка системы не оправдала себя. Хотя она и выполняет все функции обещанные консультантами и поставщиками программного обеспечения, некоторые врачи жаловались на то, что многие из «преимуществ» системы были неуместными, а также было бы лучше если бы некоторые из них вообще отсутствовали.








Домашняя курица заклевала уже не одного орла. Збигнев Вайдык
ещё >>