Рассмотрено - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Судом рассмотрено уголовное дело в отношении руководителя сельхозпредприятия... 1 11.48kb.
Рассмотрено 15 2650.55kb.
«Рассмотрено» 1 237.84kb.
Рассмотрено 7 892.26kb.
Рассмотрено на заседании мо 4 466.83kb.
Рассмотрено на общем 12. 11. 2007г 1 81.72kb.
Рассмотрено на заседании шмо 2 320.49kb.
«Рассмотрено» руководитель шмо 6 1092.01kb.
Рассмотрено: на педагогическом совете 3 576.85kb.
Рассмотрено на заседании кафедры 1 97.6kb.
«Рассмотрено» Методическим объединением учителей 7 967.11kb.
Антонио Менегетти. Система и личность 15 1854.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рассмотрено - страница №1/5

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Чертановка

 


РАССМОТРЕНО

на заседании Педагогического

совета МОУ СОШ с. Чертановка

Протокол № 1 от 29.08.2012 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 МОУ СОШ с.Чертановка

Вострецова С.А.

________________


УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУ СОШ с. Чертановка



Кудряшова О.Е.

 _______________



 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по предмету «История» для 11 класса



на 2012-2013 учебный год.
Ступень среднего (полного) общего образования

70 часов, базовый уровень

УМК 1. «История России. Конец XVII-XIX век» учебник для 10 класса, В.И.Буганов, П.Н.Зырянов. (М. «Просвещение», 2010г.) 2. «История Отечества. XX-начало XXI века» учебник для 11 класса Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров. (М. «Русское слово»,2009 г ) 3. «Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI века», учебник для 11 класса Н.В.Загладин, Х.Т.Загладина. ( М. «Русское слово», 2011г.) Составитель: учитель истории Кузнецова Александра Николаевна. Чертановка 2012 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса истории для 11 класса составлена на основе федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования по истории, примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень): Сборник нормативных документов. История. Примерные программы по истории. – М.: Дрофа, 2007. и авторской программы курса истории для 10-11 классов: Программа курса для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений А.Н.Сахаров, А.Н. Боханов, С.И. Козленко .История России с древнейших времён до конца XIX в.М. «Русское слово», 2008г.. Программа курса и тематическое планирование к учебникам Загладина Н.В. и др., История России XX – начала XXI века. - М.: Русское слово, 2012г. и Загладина Н.В. Всеобщая история. XX век. 11 класс. – М.: Русское слово. 2009.

Программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю, 46 часа – история России, 24 часа – Всемирная история. Рабочая программа построена на основе модульного концентрического подхода, курс предназначен для школьников второго концентра обучения.

Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить изученный материал, а с овладением навыка анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием коммуникативной культуры учащихся.

Основные содержательные линии базового уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов истории – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их последовательное изучение . Изучение каждого из этих куров основывается на проблемно – хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами.

Реализация программы исторического образования базового уровня на ступени среднего (полного) общего образования предполагает определенную специфику межпредметных связей. «История» входит в состав предметов, определенных базисным учебным планом как обязательные. Кроме того, с учетом небольшого объема учебного времени, отведенного на изучение истории на базовом уровне, принципиально важны межпредметные связи с курсом обществоведения.



Изучение истории в старшем звене на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности, формирование национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

развитие исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности;

освоение комплекса систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

овладение умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации, работы с различными типами исторических источников, критического анализа исторической информации;

формирование способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами.


В рамках реализации выше указанных целей решаются следующие задачи:

  • Приобретение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • Овладение способами деятельностей, элементарными методами исторического познания, умениями работы с различными источниками исторической информации, применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участия в многокультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других стран и народов;

  • Освоение компетенций в сфере отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной  и коммуникативной деятельности, ориентации в широком круге исторических источников

УМК:
*В.И.Буганов, П.Н.Зырянов История России. Конец XVII-XIX век. Учебник. 10 класс М. «Просвещение», 2008г. *Загладин Н.В. и др., История России XX – начала XXI века. Учебник. 11 класс.М., Русское слово, 2010г.

*Н.В.Загладин, Х.Т.Загладина Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI века. Учебник. 11 класс М. «Русское слово», 2009г. *П.А. Баранов Тесты по истории России XX- XXI века. 11 класс.М. «Экзамен», 2006г.

*Колосков А.Г. История России ХХ век. Дидактические материалы. М.:Дрофа, 2001.

*Е.А.Гуверкова и др.Единый государственный экзамен. 2012.История. М. «Интеллект-Центр», 2012г.

* «История. Поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина и др. «История Отечества. XX- начало XXI века». 11 класс. Автор- составитель Н.В.Зайцева. Волгоград «Учитель», 2008г.


следующая страница >>



Вспоминая, он забывался. Леонид Леонидов
ещё >>