Рассмотрено на заседании методической комиссии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рассмотрено и утверждено на заседании аттестационной 27 6038.84kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению домашней... 4 658.84kb.
Рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методической комиссии... 1 73.5kb.
Рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методической комиссии... 1 63.18kb.
Лекция №2 «История развития вычислительной техники»» по дисциплине... 1 76.23kb.
Программа итогового государственного экзамена утверждена на заседании... 1 329.78kb.
Рабочая программа учебной дисциплины фотография и видеозапись Направление... 1 89.35kb.
Рассмотрено на заседании мо 4 466.83kb.
Рассмотрено на заседании кафедры 1 97.6kb.
Рассмотрено на заседании шмо 2 320.49kb.
Методические рекомендации по разработке требований к проведению муниципального... 1 77.7kb.
Учим Google Analytics распознавать рунетовские поисковики 1 97.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рассмотрено на заседании методической комиссии - страница №1/1


Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 1

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Информационные ресурсы общества. Их состав, особенности. Информационные услуги.

  2. Алгебра логики. Основные логистические операции. Законы логики.

  3. Число 127,2 перевести из восьмиричной системы в десятичную и двоичную.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 2

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. Директора по УПР





  1. Основные информационные процессы. Обработка информации.

  2. Структура данных: деревья, сети, графы, таблицы.

  3. Перевести X и Y в прямой, обратный и дополнительных коды. Сложить их в обратном и дополнительных кодах. Результат перевести в прямой код.

Проверить полученный результат, пользуясь правилами двоичной арифметики.

X=1011; Y=-101;

Преподаватель: Борисова Т.А.




Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 3

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Внешняя память ПК. Ее назначение. Носители информации (гибкие и жесткие диски, диски CD-R, CD-RW)

  2. Основные режимы работы текстового редактора. Редактирование и форматирование текста.

  3. Описать графически алгоритм вычисления выражения:

d=a/ b2 - (c3-b)+7

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 4

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Информационное общество. Этапы его развития. Основные черты информационного общества.

  2. Представление вещественных чисел в ПК. Нормализованная форма записи числа. Мантисса, порядок числа.

  3. Описать в графической форме (в виде блок-схемы) алгоритм вычисления суммы 20 чисел некоторой числовой последовательности, начиная с числа 18.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 5

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Основные информационные процессы. Хранение информации.

  2. Автоматическое исполнение алгоритма. Способы описания алгоритмов (словесное, графическое, на алгоритмическом языке ).

  3. Перевести в восьмиричную и шестнадцатиричную системы десятичные числа: 0,846; 79,81

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 6

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Компьютерная графика. Определение, применение. Кодирование графической информации.

  2. Назначение и состав операционной системы ПК.

  3. Определить количество информации , содержащееся в слове «комбинаторика», если допустить что алфавит содержит 64 символа.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

От


Экзаменационный

билет № 7

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Растровое представление изображения. Достоинства и недостатки.

  2. Понятия алгоритма. Определение. Свойства алгоритмов.

  3. Перевести в двоичную систему десятичные числа: 57; 7,45. Полученные двоичные числа перевести в восьмиричную и шестнадцатиричную сиситему.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 8

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Технические средства компьютерной графики. Принципы работы монитора. Видеоадаптер. Сканер.

  2. Понятие информации. Единицы измерения информации. Алфавитный подход к измерению информации.

  3. Сложить двоичные числа X и Y в обратном и дополнительных кодах, если X=1011, Y=-101.

Полученный результат проверить, используя правила двоичной арифметики.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 9

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Основные информационные процессы. Передача информации.

  2. Способы описания алгоритмов. Графическое описание алгоритма в виде блок-схемы.

  3. Вычислить количество информации в выражении «проектирование баз данных», если допустить, что алфавит содержит 64 символа.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 10

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Векторная графика. Определение и особенности.

  2. Базовые логические элементы и их таблицы истинности.

  3. Описать в графической форме алгоритм вычисления суммы 10 чисел, начиная с числа 48.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 11

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Понятие компьютерной презентации. Виды презентаций (интерактивные, со сценарием, непрерывно выполняющиеся).

  2. Архитектура ПК (основные устройства, их функции и взаимосвязь)

  3. Перевести X и Y в прямой, обратный и дополнительных коды. Сложить их в обратном и дополнительных кодах. Результат перевести в прямой код.

Проверить полученный результат, пользуясь правилами двоичной арифметики.

X=1100; Y=-1010;

Преподаватель: Борисова Т.А.




Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 12

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Технические средства мультимедиа. Устройства для работы с видеокадрами и для хранения мультимедийной информации.

  2. Измерение информации. Содержательный подход. Главная формула информатики.

  3. Вещественное число 123,75 перевести в двоичную систему и записать его в виде нормализованного числа с мантиссой и порядком.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 13

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Организация локальных сетей. Назначение. Аппаратные средства локальной сети.

  2. Позиционные и непозиционные системы счисления. Алгоритм перевода из десятизначной системы счисления в произвольную.

  3. Описать графически алгоритм вычисления выражения:

d=с+ b3/а - ( a2-с).

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 14

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Организация локальных сетей. Назначение. Аппаратные средства локальной сети.

  2. Позиционные и непозиционные системы счисления. Алгоритм перевода из десятизначной системы счисления в произвольную.

  3. Описать в графической форме (в виде блок-схемы) алгоритм вычисления суммы отрицательных чисел некоторой последовательности, состоящей из 28 элементов.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 15

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Система ввода/вывода звука. Цифровое представление звука.

  2. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.

  3. Описать в графической форме алгоритм вычисления сумм положительных и отрицательных чисел массива, состоящего из 50 элементов.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 16

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Понятие мультимедиа. Технические средства мультимедиа.

  2. Алгоритм перевода чисел из любой системы счисления в десятичную. Связь между двоичной, восьмиричной и шестнадцатиричной системами счисления.

  3. Вычислить количество информации, содержащееся в выражении «информационно-коммуникационные технологии», если допустить, что в русском языке содержится 32 символа.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 17

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система.

  2. Формат представления целых чисел со знаком. Три формы кодирования целых чисел (прямой, обратный, дополнительный коды).

  3. Описать графически (в виде блок-схемы) алгоритм вычисления выражения:

d=a2 - b2 +(c-b+8)

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 18

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Защита информации. Виды угроз для цифровой информации.

  2. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы).

  3. Описать в графической форме (в виде блок-схемы) алгоритм вычисления суммы 20 чисел некоторой числовой последовательности, начиная с числа 28.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 19

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Понятие базы данных. Системы управления базами данных. Виды моделей баз данных.

  2. Процессор ПК. Команды, выполняемые процессором. Основные характеристики процессора.

  3. Перевести X и Y в прямой, обратный и дополнительных коды. Сложить их в обратном и дополнительных кодах. Результат перевести в прямой код.

Проверить полученный результат, пользуясь правилами двоичной арифметики.

X=-1010; Y=-1001111;

Преподаватель: Борисова Т.А.




Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 20

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Меры по защите информации. Разграничение доступа. Антивирусные программы.

  2. Структура памяти в ПК. Внутренняя память. Состав, назначение.

  3. Вещественное число 67,41 перевести в двоичную систему и записать его в виде нормализованного числа с мантиссой и порядком.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 21

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Реляционная модель базы данных. Структурные составляющие этой модели.

  2. Программное обеспечение ПК. Определение. Типы программного обеспечения.

  3. Вычислить количество информации в выражении «информационные технологии», если допустить, что алфавит содержит 64 символа.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 22

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Запросы к БД. Определение. Средства формирования запросов. Структура запроса на выборку.

  2. Представление вещественных чисел в компьютере. Нормированная форма записи числа. Мантисса. Порядок.

  3. Описать в графической форме алгоритм вычисления суммы положительных чисел массива, состоящего из 20 элементов.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 23

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Правовое регулирование в информационной среде. Закон РФ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

  2. Текстовый редактор. Определение, назначение. Среда текстового редактора.

  3. Вещественное число 143,5 перевести в двоичную систему и представить его в виде нормализованного числа с мантиссой и порядком.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 24

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Программы архиваторы и их назначение. Архивация. Разархивация.

  2. Архитектура компьютера. Магистрально-модульный принцип построения.

  3. Перевести X и Y в прямой, обратный и дополнительных коды. Сложить их в обратном и дополнительных кодах. Результат перевести в прямой код.

Проверить полученный результат, пользуясь правилами двоичной арифметики.

X=-11011; Y=1010;

Преподаватель: Борисова Т.А.




Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 25

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Технические средства компьютерной графики. Устройства, используемые для ввода изображения в компьютер.

  2. Алгоритм разветвленной структуры. Неполное ветвление. Привести пример.

  3. Перевести в двоичную систему десятичные числа 43; 14,7.

Полученные двоичные числа перевести в восьмиричную и шестнадцатиричную систему.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 26

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Модель передачи информации Шеннона. Пропускная способность канала и скорость передачи информации.

  2. Главные правила представления данных в компьютере.

  3. Описать графически алгоритм вычисления выражения:

d= a2/2-(c3-ab)+8

и найти значение d при а=6; b=8; с=7.

Преподаватель: Борисова Т.А.




Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 27

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Информационная система. Определение. Классификация информационных систем по техническим средствам и по назначению.

  2. Двоичная арифметика. Действия над целыми числами.

  3. Описать алгоритм в виде блок-схемы вычисления суммы положительных чисел массива, состоящего из 20 элементов.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 28

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Системное программное обеспечение. Назначение операционных систем.

  2. Основные алгоритмические структуры. Линейная, разветвленная, циклическая.

  3. Вычислить количество информации, содержащееся в выражении «информационные системы», если допустить, что в русском языке содержится 32 символа.

Преподаватель: Борисова Т.А.



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 29

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Прикладное программное обеспечение. Состав, назначение.

  2. Алгоритм разветвленной структуры. Полное ветвление. Привести пример.

  3. Перевести X и Y в прямой, обратный и дополнительный коды. Сложить их в обратном и дополнительных кодах. Результат перевести в прямой код. Проверить полученный результат, пользуясь правилами двоичной арифметики.

X=-101; Y=1011.

Преподаватель: Борисова Т.А.





Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №

от


Экзаменационный

билет № 30

По учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»



«Утверждаю»

Зам. директора по УПР





  1. Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система.

  2. Графическая форма записи алгоритма. Основные блоки, их обозначение и назначение.

  3. Перевести в двоичную систему числа 73; 9,47. Полученные двоичные числа перевести в восьмиричную и шестнадцатиричную систему.

Преподаватель: Борисова Т.А.







Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. Станислав Ежи Лец
ещё >>