Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 07. 2 «Психология управленческой деятельности» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 08. 2 «Психология образовательной... 1 28.32kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика... 1 24.08kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) фд 1 26.96kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 04 «Психология труда» 1 29.8kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 2 «Инженерная психология... 1 29.22kb.
Рабочей программы учебной дисциплины «психология управления» Направление... 1 36.65kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 1 «Профессиональная... 1 32.55kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 04 «Общая экономическая... 1 28.67kb.
«психология развития» по направлению подготовки 030300. 68 Психология... 1 71.03kb.
Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) 1 116.25kb.
Рабочая программа дисциплины (модуля) «Дифференциальная психология»... 3 420.98kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 08. 2 «Психология образовательной... 1 28.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 07. 2 «Психология управленческой деятельности» - страница №1/1

Аннотация

рабочей программы дисциплины (модуля) ОД.А.07.2

«Психология управленческой деятельности»

цикла «Дисциплины по выбору аспиранта» отрасли науки и научной

специальности подготовки аспирантов

19.00.03 – «Психология труда, инженерная психология, эргономика»

Учебная дисциплина «Психология управленческой деятельности» входит в цикл ОД.А.00 «Дисциплины по выбору аспиранта», предусмотренных для аспирантов. Курс предполагает наличие у аспирантов знаний по общей психологии, социальной психологии, психологии труда в объеме программы высшего профессионального образования.

1. Цели и задачи дисциплины.

Цель изучения дисциплины – способствие: подготовке аспирантов к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в межличностных отношениях; пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений; развитию самоорганизации аспирантов и возможности управлять ею.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

сформировать у аспирантов понятийный аппарат, описывающий управленческую деятельность;

знать теоретические основы построения управленческой деятельности;

усвоить методы организации управленческих мероприятий;

ознакомить с психологическими теориями, лежащими в основе менеджмента;

ознакомить с основами подбора и оценки персонала;

сформировать понимание механизмов управления групповыми явлениями и процессами

сформировать профессионально-личностную готовность к гуманистически ориентированному полисубъектному взаимодействию и направленности на результат в процессе управления.



2. В результате освоения данной дисциплине аспирант должен:

иметь представление: о теоретических основах построения управленческой деятельностью; о механизмах влияния на личность и на группу; об особенностях принятия управленческих решений; специфику исполнительской и управленческой деятельности.

уметь: выявлять, анализировать и оценивать содержание основных общественно-психологических явлений и процессов; использовать важнейшие методики исследования социально-психологических феноменов; применять социально-психологические знания в практической деятельности психолога; ориентироваться в сложной социально-психологической обстановке, возникающей в результате взаимодействия, общения и взаимоотношений людей как в обыденной жизни, так и в условиях развивающегося общества (организации).

знать: теоретические и методологические основы социальной психологии, психологии управления, психологии труда; общую характеристику общественно-психологических явлений и процессов; историю формирования и развития психологии управления в РФ и за рубежом; главные направления прикладных психологических исследований в области психологии управления; психологические характеристики различных социальных групп общества и их представителей; особенности руководства и лидерства в организациях.

3. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 72 уч. часов /2 з. ед.

4. Вид итоговой аттестации: зачет.

5. Основные разделы дисциплины:

Психология управления в системе менеджмента

Индивидуальный стиль деятельности руководителя

Руководство и лидерство в структуре организации

Руководитель как носитель власти

Самоменеджмент – основа деятельности руководителя

Мотивация деятельности руководителя

Команда как вид и форма коллективного управления

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности

Конфликт в управленческой деятельности



Составил:
декан факультета психологии,

канд. психол. наук А.В. Антоновский




На что мне «Путеводитель по аду»? Там изображен рай. Станислав Ежи Лец
ещё >>