Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена на основании следующих документов: Законов РФ и рт «Об образовании» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по искусству для 9 класса составлена на основании... 1 132.48kb.
Рабочая программа по музыке составлена на основании следующих документов... 1 122.33kb.
Программа для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл. /Курдюмова Т. 1 264.38kb.
Рабочая программа по литературе класс: 6б учитель: Сладких Л. 3 425.24kb.
Рабочая программа по природоведению составлена на основе следующих... 1 212.8kb.
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе... 1 284.93kb.
Патрахина Елена Александровна 2013 г. Тобольск пояснительная записка... 7 901.39kb.
«Рассмотрено» 6 819.49kb.
«Рассмотрено» 5 689.71kb.
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской... 1 258.9kb.
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими... 3 487.9kb.
Исходные данные 1 173.75kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена на основании следующих документов - страница №1/1


Утверждаю
Директор ГБООУ "Болгарская санаторная школа - интернат"

__________В.А.Четанов

Приказ № __________

от " ___" ______20___ г.



Согласовано
Заместитель директора

по УВР ГБООУ "Болгарская санаторная школа - интернат"

___________Т.И.Егорова

"___"______20___ г.



Рассмотрено на МО

_____________________

_____________________

Протокол № _________

от "___"_______20___ г.
Руководитель МО

_____________________




Рабочая программа


школа ГБООУ "Болгарская санаторная школа - интернат"

направление технология

класс 6

ступень образования основное общее

срок реализации 2012-2013 учебный год

разработана на основе примерной программы общего образования МОиН РФ (РТ) и государственных образовательных стандартов


ФИО учителя Головин В.А.

(с указанием категории)


год разработки 2012

Статус документа

Данная рабочая программа по технологии в 6 классе составлена на основании следующих документов:



  • Законов РФ и РТ «Об образовании»;

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196;

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312;

  • Приказа МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказа МОиН РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МОиН РФ от 09.03.2004 г. № 1312;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Приказ МО и Н РФ от 06.10.2009 г. № 373;

  • Приказа МО и Н РТ от 9 августа 2012 года № 4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

  • Письмо Министерства образования РФ от 17.06.1997г. №760/14-12 «Об особенностях обучения по программам образовательной области «Технология»;

  • Приказ Минобрнауки России от « 27 » декабря 2011г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • Программы общеобразовательных учреждений.  Технология 5-11кл./ Под ред. Симоненко В. Д., Хотунцева Ю. Л. М.: Просвещение, 2008

  • Учебного плана ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат" Спасского муниципального района Республики Татарстан на 2012 – 2013 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №7 от 17 августа 2012 года);

  • Устава и образовательной программы школы.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников и предоставляет возможность применять на практике знания основ наук. Обучение школьников начинается с формирования представлений о роли трудовой деятельности в создании объектов окружающего мира и развития мелкой моторики рук в начальной школе, продолжается в основной школе приобретением опыта в трудовой и хозяйственно-бытовой сферах, в сфере профессионального самоопределения, и завершается формированием готовности к успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг, к трудоустройству и продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Важнейшими принципами развития и обучения школьников в образовательной области «Технология» являются:

1. Политехнический подход к формированию содержания технологической подготовки молодежи, ознакомление ее с современными и перспективными технологиями преобразования материалов, энергии и информации с привлечением экономических, экологических, предпринимательских и профориентационных знаний, овладение общетрудовыми усилиями и навыками, этикой трудовых отношений.

2. Овладение жизненно необходимыми технологическими знаниями и умениями, в том числе культурой труда, поведения и бесконфликтного общения.

3. Творческое и эстетическое развитие учащихся.

4. Профессиональное самоопределение и социально-трудовая адаптация молодежи.

Примерная программа включает шесть разделов: пояснительную записку; содержание дисциплины; тематический план; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся; список литературы.


Цели

  • освоение технологических знаний, основ культуры труда, формирование представлений о технологической культуре путём включения учащихся в сообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделии;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов деятельности, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, а также безопасными приёмами труда;

  • развитие познавательных интересов, технологического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности,

целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда,

  • получение опыта применения политехнических и технологических
    знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности являются:

  • творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

  • умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

  • владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

  • оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Основной формой организации учебного процесса является сдвоенный урок, который позволяет организовать практическую творческую и проектную деятельность, причем проекты могут выполняться учащимися как в специально выделенное в программе время, так и интегрироваться с другими разделами программы.
Базовыми для программы являются разделы «Технология обработки древесины», «Технология обработки металла». «Культура дома (ремонтно-строительные работы)».

Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение технологии на ступени основного общего образования отводится 68 часов или 2 ч в неделю.

Предполагаемые методы обучения:


  • объяснительно - иллюстративный;

  • репродуктивный,

  • частично-поисковый;

  • проблемный.

Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных этапах и уровнях обучения, логикой внутри предметных связей, возрастными особенностями развития обучающихся. При отборе содержания предмета учтены также возможности материально-технической базы ОУ: наличие мастерских по обработке древесины, мастерских по обработке металлов, укомплектованностью их набором инструментов, приборами, станками и оборудованием, рекомендованных Минобрнауки.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

6 класса
Вводное занятие

Цели Обучения и его содержание. Образцы изделий, изготавливаемые учащимися Организация рабочего места и труда. Правила внутреннего распорядка, безопасность и гигиена труда в учебной мастерской. Понятие о технологическом процессе и технологической карте.



Элементы машиноведения

Понятие о машине и механизме. Классификация машин. Составные части машин в зависимости от их назначения. Графическое изображение механизмов передач.


Токарный станок по дереву как технологическая машина. Основные части станка и их назначение. Принцип работы станков токарной группы. Операции, выполняемые на токарном станке по дереву. Кинематическая схема станка и ее чтение, работа. Устройство токарного станка по дереву.

Технология обработки древесины

Работа на токарном станке по дереву

Понятие о телах вращения. Виды поверхностей деталей типа тел вращения. Изображение тел вращения на чертежах, выбор видов на чертеже, их число. Нанесение размеров с учетом базовых поверхностей. Процесс резания при механической обработке древесины. Виды резцов (стамесок) Для чернового и чистового точения древесины, Выбор инструментов с учетом свойств древесины. Элементы режущей части, способы их контроля.

Способы контроля формы и размеров изделия с помощью шаблонов, предельных калибров и универсальных измерительных инструментов. Организация труда и правила безопасности труда при работе на токарном станке по дереву. Рабочее место. Рациональное размещение инструмента, правила бережного обращения с инструментом, приспособлениями и токарным станком.

Практические работы

Составление эскиза, чтение чертежа, чтение технологической карты обрабатываемой детали. Выбор заготовки и планирование работы под руководством учителя. Подготовка заготовки для обработки на токарном станке. Разметка заготовки квадратного сечения.


Управление токарным станком по дереву. Установка и закрепление заготовок, черновое и чистовое точение, отделка шлифовальной шкуркой, отрезание. Контроль качества изготавливаемых деталей.

Изготовление изделий из древесины

Выбор видов на чертежах призматических деталей. Нанесение размеров на чертеже. Понятие о номинальном, предельных и действительных размерах, о предельных отклонениях и допуске на размер.

Пиломатериалы и их получение. Экономный раскрой древесины, безотходная технология раскроя. Применение пиломатериалов. Конструктивные элементы деталей (шипы, проушины, гнезда и др.) и их назначение. Анализ геометрической формы деталей. Конструктивные элементы деталей различных машин.

Выбор формы, материала и размеров заготовки с учетом пороков древесины. Технологическое планирование работы. Составление технологической карты.


Условия и приемы наладки ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, лучковой и других пил) и приспособлений для обработки древесины. Заточка и заправка режущих частей деревообрабатывающих инструментов на оселках.

Лабораторно-практическая работа. Определение видов пиломатериалов.



Практические работы

Чтение чертежей. Выявление технических требований, предъявляемых к детали. Определение условий получения заданной формы обрабатываемой поверхности (на примере плоскости).

Контроль правильности заточки режущих кромок «железок» для шерхебеля и рубанка, их заправка, установка и закрепление в инструменте. Проверка правильности наладки.
Изготовление изделий с самостоятельной наладкой инструмента и приспособлений.

Технология изготовления деталей, включающих шиповые соединения.

Понятие о шиповых соединениях. Виды шиповых соединений и особенности технологии их изготовления. Разметка шипов и проушин.


Долота и столярные стамески, их конструкция и назначение. Приспособления для разметки и получения шипов и проушин. Последовательность и приемы разметки, запиливания шипов и проушин. Соединение деталей с помощью шкантов и нагелей. Приемы склеивания деталей с помощью зажимных приспособлений (струбцин, винтового пресса).
Организация труда и правила безопасности труда при запиливании шипов, проушин и долблении древесины.

Отделка поверхностей детали.



Практические работы

Чтение чертежей изготавливаемых деталей, сборочного чертежа изделий с шиповыми соединениями. Выбор заготовок. Планирование работы. Наладка ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, лучковой пилы) и приспособлений (стусла и др.) для обработки древесины. Запиливание шипов и проушин. Долбление древесины. Сборка деталей на шипах и клее. Художественное оформление изделий (покрытие лаком, выжигание, резьба по дереву и др). Контроль качества.



Технология обработки металла

Основные свойства металлов

Металлы и их роль в развитии цивилизации. Краткая история слесарного искусства и художественной обработки металлов. Черные металлы — стали и чугуны, содержание в них углерода. Конструкционные стали. Сортовой прокат. Виды фасонных профилей и их применение в современных конструкциях. Цветные металлы (медь, алюминий, цинк) и их сплавы (дюралюминий, латунь, бронза). Основные свойства металлов: прочность на разрыв, твердость, хрупкость, пластичность, упругость, жидкотекучесть, свариваемость, возможность соединений пайкой. Целесообразность обработки металла тем или иным способом (резанием, давлением, литьем, электротехническим травлением).



Понятие об обработке металлов резанием

Понятие о процессе и основных условиях обработки металлов резанием. Особенности резания металлов.

Методы, способы и условия получения различных форм поверхностей движением материальной точки, линии и поверхности. Понятие о шероховатости, классах шероховатости, их условном обозначении на чертежах, способах контроля (По образцам
и эталонам) и основных условиях и способах достижения допустимой шероховатости поверхности при обработке резанем.

Эскиз детали. Разметка заготовки

Порядок составления эскиза детали. Чтение чертежей изготавливаемых деталей. Разметка деталей по чертежу с помощью линейки, угольника, чертилки, кернера, циркуля и по шаблону. Экономное расходование материала при разметке. Правила безопасной работы при разметке.



Рубка и резание металла ножовкой

Назначение и устройство зубила. Приемы рубки на плите и в тисках. Правила безопасности при рубке металла.

Назначение и устройство слесарной ножовки. Виды ножовочных полотен, условия их выбора и установки в слесарной ножовке. Правила безопасности при резании металла ножовкой.

Опиливание металла. Распиливание отверстий.

Основные части напильника и ножовки. Виды напильников по форме и насечке и их назначение. Выбор напильников в зависимости от технических требований, предъявляемых к обрабатываемым поверхностям детали. Условия получения заданной формы, шероховатости и размеров обрабатываемой поверхности детали и их взаимного расположения при опиливании. Приемы опиливания плоскостей. Обработка плоскостей, расположенных под углом 900. Приемы обработки криволинейных поверхностей.


Распиливание отверстий (пройм) различной формы. Особенности выполнения этой операции. Разметка пройм. Выбор формы и размеров напильников для распиливания.
Инструмент и способы контроля точности формы и размеров обрабатываемых поверхностей и их взаимного расположения на детали.

Устройство штангенциркуля. Нониус. Отсчет по нониусу. Приемы измерений штангенциркулем.



Сборка и отделка изделия

Сборочный чертеж изделия. Виды соединения деталей (разъемные, неразъемные). Понятие о взаимозаменяемости деталей, ее значение в производстве и эксплуатации изделий. Соединение деталей изделия на болтах и винтах. Соединение заклепками.


Последовательность действий по сборке изделия. Подготовка изделия к окраске масляными красками или эмалями.

Практические работы

Составление эскиза детали. Чтение чертежей изготавливаемых деталей. Определение видов металлов и их сплавов по внешним признакам, Выбор заготовки, определение по чертежу ее формы, материала и размеров. Расчет и распределение припуска на обработку. Экономный раскрой материала. Планирование работы. Чтение (составление) технологических карт.


Разметка деталей по чертежу с помощью линейки, угольника, чертилки. кернера, циркуля и по шаблону. Рубка металла.
Культура дома.

Эстетика и экология жилища. Интерьер дома. Требования к интерьеру. Закрепление настенных предметов. Правила безопасной работы.

Простейший ремонт сантехнического оборудования. Инструменты для ремонта и правила безопасной работы.

Творческие и проектные работы

Основные теоретические сведения: выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделии и материалах; экономическая оценка стоимости выполнения проекта; виды проектной документации.

Практические работы: обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов; коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися; выбор видов изделий: разработка конструкции и определение деталей; подготовка чертежа или технического рисунка; составление учебной инструкционной карты.

Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.
Требования к уровню подготовки

Учащиеся 6 класса должны знать:

- что такое технический рисунок, эскиз, чертёж;

- основные параметры качества детали: форма, шероховатость и
размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение:
уметь осуществлять их контроль;

- пути предупреждения негативных последствий трудовой


деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;

- виды пиломатериалов; учитывать их свойства при обработке;

общее устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций;

- назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

- основные виды механизмов по выполняемым ими функциям, а также по используемым в них рабочим телам;

- виды пиломатериалов;

- технику безопасности при работе с используемым инструментом,
станками и механизмами;

- общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;

- виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;

- устройство сливного бачка.



Учащиеся 6 класса должны уметь:
- рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

- осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовок по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;

- производить простейшую наладку станков (сверлильного, токарного по дереву), выполнять основные ручные и станочные операции;

- читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;

- понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

- графически изображать основные виды механизмов передач;

- находить необходимую техническую информацию;

- осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

- читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;

- выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;

- выполнять шиповые соединения;

- шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;

- владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками):

-применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности.



Должны владеть компетенциями:

- ценностно-смысловой;

- деятельностной;

- социально-трудовой;

- познавательно-смысловой;

-учебно-познавательной.



Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- вести экологически здоровый образ жизни;

- планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену;

- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных


и поделочных материалов.

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Распределение учебных часов по разделам




Разделы

Количество часов

1

Вводное занятие.


1

2

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов





2.1

Технология обработки древесины. Элементы машиноведения


27

2.2

Технология обработки металлов. Элементы машиноведения


16

3

Культура дома.


10

4

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта.


14




Итого:


68





уро

ка




Тема урока


Ково час


НРК



Тип урока


Дата проведе-ния





Примеча-ние


1. Введение 1 час


1


Вводное занятие. Инструктаж по охране труда

1




Введение новых знаний

03.09






2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

43 часа



2.1.Технология обработки древесины. Элементы машиноведения

27 часов

2


Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины

1

Декоративное прикладное искусство народов Поволжья

Введение новых знаний



03.09





3

4


Пороки древесины

2




Комбинированный урок

10.09

10.09






5

6


Производство

и применение пиломатериалов



2




Комбинированный урок

17.09

17.09






7

8


Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности

2




Введение новых знаний

24.09

24.09






9

10


Чертёж детали.

Сборочный

чертёж


2




Комбинированный урок

01.10


01.10





11

12


Основы конструирования и моделирования изделия

из дерева



2




Комбинированный урок

08.10

08.10






13

14


Соединение брусков

2




Комбинированный урок

15.10

15.10






15

16


Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом

2

Виды обработки древесины в национальной культуре

Комбинированный урок

22.10

22.10






17

18


Составные части машин

2




Комбинированный урок

29.10

29.10






19

20


Устройство токарного станка

2




Комбинированный урок

12.11

12.11





21-

24


Технология точения древесины на токарном станке

4




Практическое занятие

19.11

19.11


26.11

26.11





25

26



Художественная обработка изделий

из древесины



2

Знакомство с творчеством народных умельцев Татарстана

Комбинированный урок

03.12

03.12





27

28


Защитная
и декоративная отделка изделий из древесины

2




Комбинированный урок

10.12

10.12






2.2. Технология обработки металлов. Элементы машиноведения

16 часов

29

30


Свойства чёрных и цветных металлов

2

Декоративное прикладное искусство народов Поволжья

Введение новых знаний

17.12

17.12





31

32


Сортовой

прокат. Чертежи деталей из сортового проката



2




Комбинированный урок

24.12

24.12





33

34


Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем

2




Комбинированный урок

14.01

14.01






35

36


Изготовление изделий из сортового проката

2

Виды обработке металла в национальной культуре

Практическое занятие

21.01

21.01






37

38


Резание металла слесарной ножовкой

2




Комбинированный урок

28.01

28.01






39

40


Рубка металла

2




Комбинированный урок

04.02

04.02





41

42


Опиливание металла

2




Комбинированный урок

11.02

11.02





43

44


Отделка изделий из металла

2




Комбинированный урок

18.02

18.02






3. Культура дома 10 часов


45

46


Закрепление настенных

предметов. Установка форточек, оконных

и дверных

петель


2

Особенности убранства в доме народов Татарстана

Комбинированный урок

25.02

25.02





47

48


Устройство

и установка

дверных

замков


2




Комбинированный урок

04.03

04.03





49

50


Простейший ремонт сантехнического

2




Комбинированный урок

11.03

11.03






51

52


Основы технологии штукатурных работ

2




Комбинированный урок

18.03

18.03






53

54


Техническая эстетика изделий

2




Введение новых знаний

01.04

01.04







4. Творческий проект 14 часов


55

56


Основные требования к проектированию. Элементы конструирования

2

История развития декоративно прикладного искусства народов Поволжья.

Введение новых знаний

08.04

08.04






57

58


Разработка творческого

проекта


2




Комбинированный урок

15.04

15.04






59-

66


Выбор
и оформление творческого

проекта



8




Практическое занятие

22.04

22.04


29.04

29.04


06.05

06.05


13.05

13.05





67

68


Защита проекта

2




Урок проверка ЗУНов

20.05

20.05







5. Резерв 2 часа


69-

70


Итоговое занятие.

2




Урок – игра.

27.05

27.05







Список учебно-методической литературы
1.Сборник нормативных документов. Технология. Федеральный компонент государственного стандарта (утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004, № 1089). Примерные программы по технологии. Дрофа. 2008

2.Учебники «Технология» 6 класс/ В.Д.Симонеико. А.Т. Тищенко, П.С. Самородский; под ред. В.Д. Симонеико. - М: Просвещение. 2008.

3.Рихвк. Э., Обработка древесины в школьных мастерских: книга для учителей технического труда. - М.: Просвещение, 1984.

4Ю.А.Боровнов и др. Технический справочник учителя труда. М.: Просвещение, 1971.



5.Технология. 5-9 классы. Вариант для мальчиков. Развёрнутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко. Составители: О.В. Павлова, Г.П. Попова, В.М. Бычков и др. Волгоград. Издательство «Учитель» 2009 год.




Счастливая пара: он делает то, чего она хочет, и она делает то, чего она хочет. Петер Альтенберг
ещё >>