Рабочая программа по русскому языку, 1 класс Герфорт Вера Александровна, высшая квалификационная категория Рассмотрена на заседании - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Яблонская Любовь Вацлавовна, высшая квалификационная категория (Ф. 4 478.73kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна, высшая квалификационная категория (Ф. 3 513.18kb.
Рабочая программа Клевачёвой Татьяны Викторовны ( учитель начальных... 29 5376.84kb.
Приказ № от 2012г. Рабочая программа педагога покатаева Оксана Викторовна... 1 261.73kb.
Медицинские кадры 1 264.1kb.
Бондаренко Светланы Николаевны высшая квалификационная категория... 1 145.27kb.
Рабочая программа по курсу «история» Класс 7 2010 год 3 353.64kb.
Рабочая программа по курсу «история» Класс 8 2010 год 1 297.26kb.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании педагогического совета... 6 1106.72kb.
Егорова Анна Анатольевна Педстаж 13 лет, высшая Квалификационная... 1 104.5kb.
Рабочая программа по музыке для учащихся 8 класса педагога Агеевой... 1 123.65kb.
1 марта 2005 г. N 01И-79/05 о клинических исследованиях лекарственных... 31 7512.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по русскому языку, 1 класс Герфорт Вера Александровна, высшая квалификационная - страница №1/10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Елабужского муниципального района РТ



ОБСУЖДЕНО

на заседании ШМО


Руководитель ШМО МБОУ "Средняя

общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Н.В. Донаурова
Протокол № ___1____

от «28» августа 2012







СОГЛАСОВАНО
Заместитель директор по УВР

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Г.Г.Мажарова
« 29» августа 2012





УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ "Средняя

общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Р.Д. Оленева
Приказ № _______

от «31» августа 2012





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку, 1 класс


Герфорт Вера Александровна, высшая квалификационная категория

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол № 1

От «31» августа 2012


2012-2013 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования. Примерной программы по русскому языку для общеобразовательных учебных заведений. Авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения.

Количество часов - 30 часов

в неделю – 3часа

Плановых контрольных уроков -1

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Русский язык 1 класс

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

М.: Просвещение, 2012

Тематический план




Тема

Количество

часов


1

Наша речь

1

2

Текст, предложение, диалог

2

3

Слова, слова, слова…

2

4

Слово и слог. Ударение

3

5

Звуки и буквы

22




Итого

30


Результаты изучения курса

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.



Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.



Планируемые результаты

Обучающиеся научатся:

- правильно списывать и оформлять предложение на письме;

- различать гласные и согласные звуки и буквы;

- делить слова на слоги и для переноса;

- ставить вопросы к словам;

- писать большую букву в именах собственных;

- писать ь для обозначения мягкости;

- правильно писать буквосочетания жи-ши, чу-щу, ча-ща,чн;

- видеть изученные орфограммы.
Обучающиеся в совместной деятельности с учителем получат возможность научиться:

- озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений;

- составлять предложения по заданной схеме;

- находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов;

- восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений;

- наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.



№ п/п

Тема урока



Кол-во

часов


Тип

урока


Планируемые результаты

Характеристика

деятельности

учащихся


Дата проведения урока

Дата проведённого урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

Наша речь

1




1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

Урок введение

Обучающийся научится:

-различать устную и письменную речь;

- писать без ошибок слова язык и русский язык;

- строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.



Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.



Проявлять уважение к языкам других народов.

Различать устную и письменную речь.

12/03




Текст, предложение, диалог

2




2

Текст, предложение (общее представление).

1

Урок решения учебной задачи

Обучающийся научится:

- отличать текст от предложения,

-выделять предложения из речи,

-оформлять предложения на письме,

-распознавать диалог в письменной речи,

- озаглавливать текст,

-составлять текст из деформированных предложений,

-составлять небольшие тексты по рисунку,

-составлять предложения по заданной схеме.


Обучающийся научится:

- отличать текст от предложения,

-выделять предложения из речи,

-оформлять предложения на письме,

-распознавать диалог в письменной речи,

- озаглавливать текст,

-составлять текст из деформированных предложений,

-составлять небольшие тексты по рисунку,

-составлять предложения по заданной схеме.



Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.



Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.



Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.


Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.



Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.



Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.


Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.



Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.



Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.


Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.


Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.



Анализировать и корректировать текст и предложения с нарушенным порядком. Находить в предложениях смысловые пропуски и ошибки в графическом оформлении предложений. Наблюдать за распространением предложения

13/03




3

Диалог

1

Урок применения предметных умений

Составлять диалог

14/03




Слова, слова, слова

2







4

Слова – названия предметов, признаков и действий предметов и явлений

1

Урок первично

го предъявления новых знаний



Подбирать к словам- названиям предметов слова – названия действий. Образовывать глаголы от имён – существительных по образце (без использования терминов). Объяснять использование слов в прямом и переносном значении.

19/03




5

Однозначные и многозначные слова.

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Обучающийся научится:

- отличать текст от предложения,

-выделять предложения из речи,

-оформлять предложения на письме,

-распознавать диалог в письменной речи,


Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

Находить среди группы слов лишнее. Подбирать названия к словам – названиям предметов слова – названия признаков и наоборот. Списывать предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

20/03




Слово и слог. Ударение

3




6

Слог как минимальная произносительная единица.

Выделение слогов в слове.



1

Урок применения предметных умений

Обучающийся научится:

- различать слово и слог;

-определять количество в слове слогов.

- находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингв-кого опыта со словом; составлять слова из слогов.


Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.



Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.



Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.



Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

.

Объяснять слогообразующую роль

гласного звука. Определять количество слогов в слове. Восстанавливать слова с нарушенным порядком слогов, конструировать слова из слогов.



21/03




7

Перенос слов

1

Урок сообщения новых знаний

Обучающийся научится:

- переносить слова по слогам;

-находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами


Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

.

Обсуждать необходимость переноса слов. Сравнивать деление слов на слоги и для переноса. Анализировать слова и выбирать подходящее правило переноса слов на письме. Конструировать слова из заданного слова с помощью перестановки букв.

02/04






















8

Ударение. Ударные и безударные слоги.


1

Урок решения учебной задачи

Обучающийся научится:

-определять ударение в слове,

-находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове;

-различать ударные и безударные слоги.

- составлять сказку по её данному началу и заключительной части и рисункам к сказке.

- различать гласные и согласные звуки;

-правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.

-наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.

-правильно называть буквы в алфавитном порядке;

-располагать заданные слова в алфавитном порядке.

-применять знание алфавита при пользовании словарями.


Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и словарем антонимов.



Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

.

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

.


Находить ударный гласный в слове. Наблюдать за смыслоразличительной ролью ударения. Экспериментировать с изменением ударения в словах. Наблюдать за словами с буквой ё, самостоятельно делать вывод о том, что слог с буквой ё всегда ударный.

03/04




Звуки и буквы

22







9

Звуки и буквы. Звуковая запись слов.



1

Урок применения предметных умений

Объяснять смыслоразличительную роль звуков речи. Выполнять звукобуквенный анализ. Корректировать слова путём замены в них букв.

04/04




10

Русский алфавит, или Азбука




1

Комбинированный урок

Объяснять значение порядка слов в алфавите

Располагать слова в алфавитном порядке

09/04




11

Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я

Слова с буквой Э



1

Урок построения системы знаний

Обучающийся научится:

- различать проверочное и проверяемое слова;



-определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове;


Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

Соотносить гласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки. Восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки.

10/04




12

Ударные и безударные гласные

1

Урок отработки умений и рефлексии

Находить ударный гласный в слове. Наблюдать за смыслоразличительной ролью ударения. Экспериментировать с изменением ударения в словах. Наблюдать за словами с буквой ё, самостоятельно делать вывод о том, что слог с буквой ё всегда ударный.

11/04




13

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

1

Урок решения учебной задачи

-проверять безударную гласную в словах.

- составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.



Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять.

.

Соотносить гласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки. Восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки.

16/04



















14

Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока)


1

Урок решения частных задач


- проверять безударную гласную в словах.

- составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам



Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Контролировать написание по орфографическому словарику в конце учебника (система заданий). Объяснять смыслоразличительную роль гласных звуков, приводить свои примеры.

17/04




15

Проверочный диктант

1

Урок контроля и оценки

- писать изученные слова и простые предложения, проводить самоконтроль

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Устанавливать границы предложений в непунктированном тексте. Экспериментировать со словами, добавляя или удаляя мягкий знак в словах.

18/04




16

Согласные звуки и буквы. Двойные согласные

1

Комбинированный урок

Обучающийся научится:

- различать в слове согласные звуки по их признакам;

-буквы, обозначающие согласные звуки;

- делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.



Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Соотносить согласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки. Объяснять смыслоразличительную роль двойных согласных звуков, приводить свои примеры.

23/04




17

Буквы й и и. Звуки [й'] и [и].

1

Комбинированный урок

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Объяснять смыслоразличительную роль согласного звука [й’] и гласного звука [и], приводить свои примеры. Восстанавливать деформированный текст.

24/04




18

Твердые и мягкие согласные звуки

1

Урок построения системы знаний

Обучающийся научится:

- различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки;

-объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.


Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме. Осознавать отсутствие специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных.

25/04




19

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

1

Урок построения системы знаний







Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме. Осознавать отсутствие специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных.

30/04






















20

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове.

1

Урок исследования

Обучающийся научится:

- объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах;

-обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

- восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений;

-определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.



Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;



- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами


Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;



- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами


Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;



- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию
Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Определять место мягкого знака в словах

01/05




21

Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме. Осознавать отсутствие специальных букв для обозначения мягких и твёрдых согласных.

02/05




22

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

1

Урок исследования

Обучающийся научится:

- правильно называть буквы в алфавитном порядке;

-располагать заданные слова в алфавитном порядке.

-применять знание алфавита при пользовании словарями.



Определять парные согласные звуки. Подбирать близкие по значению слова и слова с противоположным значением. Дополнять предложения подходящими по смыслу словами

07/05




23

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Проверять написание парных согласных на конце слова

08/05




24

Проверочный диктант

1

Урок развивающего контроля



Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

09/05




25

Шипящие согласные звуки

1

Урок отработки умений и рефлексии




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Выделять в словах шипящие звуки и обозначать их на письме соответствующими буквами

14/05




26

Слова с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ

1

Урок первичного предъявления новых знаний

Обучающийся научится:

- находить в словах сочетания чк, чн, чт,

-подбирать примеры слов с такими сочетаниями;

-писать слова с сочетаниями чк, чн, чт;



-наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию



Сравнивать произношение и написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ

Находить и исправлять ошибки в словах

15/05




27

Воспроизведение знаний о написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

Урок исследования

Обучающийся научится:


-оценивать результаты выполненного задания;
- писать имена собственные с заглавной буквы;

-объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Сравнивать произношение и написание сочетаний жи – ши, чаща, чу-щу. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы и слоги. Конструировать слова из слогов. Распределять работу в паре и контролировать её выполнение.

16/05




28

Проверочный диктант

1

Урок контроля и оценки

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию

Проверить усвоение безударных гласных в словарных словах

21/05




29

Заглавная буква в словах

1

Урок закрепления




Объяснять написание в словах больших букв. Составлять рассказ с опорой на рисунок

22/05




30

Повторение



1

Урок обобщения и систематизации знаний




Объяснять написание в словах больших букв. Составлять рассказ с опорой на рисунок

23/05






Дополнительная литература:


  1. В.В. Волина. Учимся играя. М., Новая школа. 2009

  2. Т.В.Шклярова. Справочник для начальных классов. М., Грамотей. 2008

  3. Н.В.Елкина, Т.И.Тарабарина. 1000 загадок. Ярославль. Академия развития. 2010

  4. Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. 1 класс. М., Просвещение, 2011

  5. Т.Г.Рамзаева. Уроки развития связной речи в начальной школе. С-П. Специальная Литература, 2009

  6. http://www.pedsovet.su//

  7. http://it-n.ru

  8. http://school-collection.edu.ru//

  9. http://www.solnet.ee//

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Елабужского муниципального района РТ



ОБСУЖДЕНО

на заседании ШМО


Руководитель ШМО МБОУ "Средняя

общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Н.В. Донаурова
Протокол № ___1____

от «28 » августа 2012







СОГЛАСОВАНО
Заместитель директор по УВР

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Г.Г.Мажарова
«29» августа 2012





УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ "Средняя

общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ

__________________ Р.Д. Оленева
Приказ № _______

от «31» августа 2012




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению, 1 класс



Герфорт Вера Александровна, высшая квалификационная категория

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол № 1

От «31» августа 2012


2012-2013 учебный год



Пояснительная записка

Данная программа рассчитана на изучение литературного чтения на базовом уровне и составлена на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по литературному чтению для общеобразовательных учебных заведений, авторской программы по литературному чтению для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий , учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ,соответствует федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения.


Количество часов –20 часов

в неделю –2часа.
Учебник Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий,

Литературное чтение. 1 класс

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

М.; Просвещение, 2012




следующая страница >>



Массовым должен быть читатель, а не искусство. Станислав Ежи Лец
ещё >>