Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики в 6 классе. «В таинственном мире чисел» 1 63.21kb.
Уроках математики в 7-м классе моу сош №53 учитель математики Волосатова... 1 34.69kb.
Рабочая программа учебного курса права для 11 класса составлена учителем... 1 276.75kb.
Рабочая программа по курсу история России в 7 классе рассчитана на... 1 326.26kb.
Рабочая программа учебного курса изобразительное искусство в 3 классе 1 161.67kb.
Рабочая программа учебного курса «История» в 11 классе Учителя Гущиной... 1 349.57kb.
Рабочая программа по Истории в 9 классе на 2013-2014 учебный год... 4 1018.23kb.
Программа курса английского языка "Happy English ru" для 5- 9 классов... 5 727.62kb.
Рабочая программа по истории Нового времени 8 класс на 2012-2013... 1 167.83kb.
Рабочая программа по географии учителя 1 категории Ухандеевой Алевтины... 1 276.48kb.
Программа дисциплины дпп ф. 09 «числовые системы» Специальность 032100... 1 109.17kb.
Одномерные массивы 1 48.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе - страница №1/5



Килешенде Каралды Раслыйм

МБ җитәкчесе УТ эшләре буенча мәктәп директоры

_______ Н.С.Мифтахова директор урынбасары _______ Р.С.Хафизов

Протокол № 1 ________ Г.С. Хафизова Приказ № 112

31” август 2011 ел31” август 2011 ел1” сентябрь 2011 ел


Лаеш муниципаль районы

Татар Янтыгы урта гомуми белем бирү мәктәбе

Шакирова Нурзидә Рамил кызы

(I квалификацион категорияле укытучы)
6нчы сыйныфта

математика курсын өйрәнү буенча

эш программасы
Каралды.

Педагогик киңәшмә утырышында

Беркетмә № 1

“31” август 2011 ел

2011-2012




Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Статус документа

Рабочая программа по изучению курса математики 6 класса Т.Янтыковской средней общеобразовательной школы составлена на основе :



-Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ №1089 от 05.03.2004г.),

-Федерального базисного учебного плана и примерной программы для среднего (полного) общеобразовательного учреждения РФ.Базовый уровень.(Приказ МО РФ №1312 от 9.03.2004.)

-Методического письма о преподавании «Математики»

-Базисного учебного плана Т.Янтыковской ср. общеобразовательной школы.

Выбран УМК:

1.«Математика 6» Н.Я.Виленкин.В.И.Жохов и др.Казан. Мәгариф нәшрияты.2008.

2. Поурочные планы 6кл по учебникуН.Я.Виленкина и др.

3. Дидактические материалы. А.С.Чесноков. К.И.Нешков.

4. Рабочие тетради. Рудницкая. Мнемозина 2010.

5. КИМ

Структура документа

Примерная программа включает три раздела: пояснительная записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.



Общая хар/ка уч. предмета.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи: развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства; Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность; Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.

Место предмета в базисном учебном плане.

Рабочая программа 6 го класса рассчитана на 210 учебных часов по 6 часов в неделю.



Критерии оценок по математики.

Опираясь на рекомендации, учителем оценивается знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1.Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

3.Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

4.Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

 Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ,тестов,взаимоконтроля, контрольных работ: Итоговая аттестация – согласно уставу образовательного учреждения. Плановая к/работа- 16ч.

Обязательные результаты составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования.


Основное содержание рабочей программы

. Числа и выражения

Делители и кратные числа. Признаки делимости.Простые числа.Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.Сравнение дробей.Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции.основное свойства пропорции.

Решение текстовых задач арифмеическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифмитических действий.

Рациональные числа.Изображение чисел точками координатной прямой. Прикидка результатов вычислений.


Выражения и их преобразования.

Буквенные выражения.Преобразование буквенных чисел.



Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной.Корни уравнения.Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.



Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.



Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. Многоугольники. Правильные многоугольники. Площадь круга.



Множества и комбинаторика.

Множество. Элемент множества, подмножество. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правила умножения.



Учебно-тематический план(210 ч)

Повторение курса математики 5 класса (6ч).

Обыкновенные дроби (104 ч).

Делимость чисел (17ч). Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч). Умножение и деление дробей (40ч).

Отношения и пропорции (23 ч).

Рациональные числа (81ч).

Положительные и отрицательные числа (16ч), Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (16ч). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 ч). Решение уравнений. (18ч). Координаты на плоскости(16ч).



Итоговое повторение (18ч)
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:


  • существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.


Уметь:

выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;

находить значения числовых выражений;

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;


  • решать текстовые задачи.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • в устной прикидке и оценке результатов вычислений;

  • при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.


Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.







Тема


Тип урока


Элементы содержания

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля,

измерители

Элементы доп.содержа- ния

Домашнее задание

Дата проведения

План


факт


1

Дроби.

Арифмети-ческие

действия

с дробями



1

Урок системати-зации и обоб-щения знаний


Обыкновенная дробь,

числитель и знаменатель дроби.

Смешанное число.

Десятичная дробь.





Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней.

Фронталь-ный опрос






№18,21,


22,по записи

(примеры с обыкно-венными дробями)


2.09





2

Решение

уравнений



1

Урок системати-зации и обоб-щения знаний

Уравнение,что значит решить уравнение,

корень уравнения,компо-ненты действий,свой-ства действий с

числами.Упрощение выражений


Знать определения уравнения,корня уравнения.

Уметь решать уравнения,применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий;упрощать выражения,используя свойства действий с числами

Устный

опрос,вы-борочный контроль,математи-ческий

диктант





№51,52,

54


3.09




3

Проценты

1

Урок системати-зации и обоб-щения знаний

Процент,округление чисел

Знать определение процента,правила округления чисел.

Уметь находить несколько процентов от величины,величину по значению нескольких ее процентов

Математи-ческий

диктант


Выражение в процентах части величины

№105,106Три вида задач на проценты(по записи)

4.09




4

Решение

задач


3

Урок систематизации и обобщения знаний

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата,объема прямоугольного параллелепипеда,

формула пути



Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их при решении задач.

Используя формулы пути,уметь решать задачи на движение различных видов



Фронталь-ный опрос,вы-борочный.




По записи

6.09




5

Решение

/задач




Урок систематизации и обобщения знаний

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата,объема прямоугольного параллелепипеда,

формула пути



Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их при решении задач.

Используя формулы пути,уметь решать задачи на движение различных видов



Фронталь-ный опрос,вы-борочный контроль,

самостоя-тельная

работа





№20,30 (а,б)

7.09




6

К/работа№1 Действия с десятич-ными дробя-ми.




Фронталь-ный опрос,вы-борочный контроль




по записи

8.09




Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимости чисел (17 ч )




7

Делители и кратные

1

Изучение нового материала

Делитель,кратное,

Наименьшее кратное натурального числа



Знать определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел

Фронталь-ный опрос,вы-борочный контроль




п. 1,

№26,27,29



9.09




8

Признаки делимости

3

Изучение нового материала

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.Четные и нечетные числа

Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Уметь распознавать числа,крвтные 10,5 и 2

Фронталь-ный опрос,

Математи-ческий

диктант


Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на18, друже-ственные числа

п.2,№55-57,59(а),47

10.09




9

Признаки

делимости



Изучение нового материала

Признаки делимости на 9 и на 3

Знать признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь распозновать числа,кратные

9 и 3


Фронталь-ный опрос

п.3,

11.09




10

Признаки делимости

Комбинирован-ный

Признаки делимости натуральных чисел

Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач

Фронталь-ный опрос

п.2,3

13.09




11

Простые и составные числа

1

Изучение нового материала

Простые натуральные числа.Составные

натуральные числа.Разложение натуральных чисел на множители



Знать определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.



Уметь раскладывать составные числа на множители

Фронталь-ный опрос

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.4, №115,

14.09




12

Разложение на простые множители

3

Изучение нового материала

Простые и составные числа.Признаки делимости.

Разложение составных чисел на простые множители



Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос,

Выбороч-ный контроль



Числа-близнецы,

решето Эратосфена.

Совершенные числа.


п.5, №141 (а),128,132,

129


15.09




13

Разложение на простые множители

Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа.

Разложение составных чисел на простые множители



Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос.

п.5,№141 (б),142,145 (а),143

16.09




14

Разложение на простые множители




Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа.

Разложение составных чисел на простые множители



Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос,

самостоя-тельная работа






п.5№141б,142,145(а)

17.09




15

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа



4

Изучение нового материала

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел.Взаимно простые числа.Алгоритм нахождения НОД

Знать определение НОД,взаимно простых чисел,алгоритм нахождения НОД.

Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел

Индиви-дуальный опрос




п.6,№169,

170 (а),171,



18.09




16

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа



Закрепление знаний и умений

НОД натуральных чисел,взаимно простые числа,алгоритм нахождения НОД

Уметь находить НОД чисел,определять пары взаимно простых чисел

Фронталь-ный опрос,

Выбо-рочный контроль



Занимательные задачи на нахождение НОД чисел

п.6,№170 (б,в),173, 175, 176

20.09




17

НОД.

Взаимно простые числа



Отработка и проверка знаний и умений

Самостоя-тельная работа

п.6,№170 (г), 177, 174, 179 (6)

21.09




18

НОД.

Взаимно простые числа






Отработка и проверка знаний и умений

Индиви-дуальный опрос




п.6,№165(1166,167

22.09




19

Наимень-шее общее кратное

2

Изучение нового материала

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.Алгоритм нахождения НОК

Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

Индиви-дуальный опрос




п.7,№202 (а,б),203198,199

23.09




20

Наимень-шее общее кратное

Закрепление и проверка знаний и умений

Фронталь-ный опрос.

Провероч-ная работа






п.7,№202 (в,г), 204,

206 (б),209



24.09




21

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости,простые и составные числа,НОК и НОД натуральных чисел,взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел,находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Заниматель-ные задачи на нахождение НОК чисел

п.1-7 повторить

№157 (а),

149 (б,г),

240 (в,г),

210 (а)


25.09




22

Наибольший общий делитель. Наимень-шее общее кратное


1

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости,простые и составные числа,НОК и НОД натуральных чисел,взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел,находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Заниматель-ные задачи на нахождение НОК чисел

№206(в,г),210

27.09




23

Контрольная работа

2 Признаки делимости натуральных чисел



1

Проверка знаний и умений

Признаки делимости,простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Уметь раскладывать числа на простые множители;находить НОК и НОД натуральных чисел;распознавать взаимно простые числа;выполнять арифметические действия с десятичными дробями

Письмен-ная работа







28.09




2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 ч)




24

Основное свойство дроби

2

Изучение нового материала

Основное свойство дроби

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.8,№237, 238, 241, 233 (1)

29.09




25

Основное свойство дроби

Закрепление знаний и умений

Математи-ческий

диктант





п.8, №239, 188, 235

30.09




26

Сокращение дробей

3

Изучение нового материала

Сокращение дробей.Сократимые и несократимые дроби

Знать определение сокращения дроби.

Уметь сокращать дробь,используя различные приемы сокращения,распознавать несократимые дроби

Фронталь-ный опрос,

Индиви-дуальныйконтроль



Фигурные числа

п.9,№268 (а,б), 271 (а,в), 272

1.10




27

Сокращение дробей

Закрепление знаний и умений

Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби,применять сокращение дробей при сложении и вычитании

Индиви-дуальный контроль,

Самостоя-тельная

работа


Компьютерное.Демонстрационный материал

п.9,№268 (в), 269,273,

274 (а)


2.10




28

Сокращение дробей

Отработка и проверка знаний и умений




п.9,№270, 271 (в,г), 266

4.10




29

Приведение дробей к общему знамена-телю

5

Изучение нового материала

Основное свойство дроби.Новый знаменатель.

Дополнительный множитель.Общий знаменатель.

Наименьший общий знаменатель.


Знать определения дополнительного множителя,наименьшего общего знаменателя дробей.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.10,№297, 298, 299, 295 (1,3)

5.10




30

Приведение дробей к общему знамена-телю

Отработка умений,

закрепление






п.10,№300

(а-е), 301,

303 (а)


6.10




31

Приведение дробей к общему знамена-телю

Отработка и проверка знаний и умений

Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей

Индиви-дуальный контроль

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.10,№300 (ж,з), 302, 303 (б)

7.10




32

Приведение дробей к общему знамена-телю

Обобщение и коррекция знаний

Самостоя-тельная работа




п.8-10 повторить

№288, 290, 295 (2,4)



8.10




33

Приведение дробей к общему знамена-телю




Обобщение и коррекция знаний







№295,296

9.10




34

Сравнение дробей с разными знамена-телями

1

Изучение нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Сравнение дробей с одинаковыми и разными

знаменателями.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.



Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Сравнение дробей по средствам их сравнения с 0,5; с 1 с помощью их дополнения до 1

п.11,

№359,


361, 373 (а)

11.10




35

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

4

Изучение нового материала

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль



Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности)

п.11,№370, 353, 360

12.10




36

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

Закрепление знаний и умений

Индиви-дуальный контроль




п.11,

ответы на вопросы

№371, 354, 360


13.10




37

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

Закрепление знаний и умений

Провероч-ная работа

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.11 ответы на вопросы

№374, 372, 360, 375



14.10




38

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями




Закрепление знаний и умений

Индиви-дуальный контроль




повторить п.8-п.1

15.10




39

Контрольная работа №3 Основное свойсво дроби

1

Проверка знаний и умений

Сокращение дробей.

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями



Уметь сокращать дроби;сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;применять изученные правила для решения текстовых задач

Письмен-ная работа







16.10




40

Сложение и вычитание смешанных чисел

7

Изучение нового материала

Смешанное число.

Правила сложения и вычитания смешанных чисел,свойства сложения и вычитания чисел



Уметь складывать смешанные числа

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль




п.12,

№414, 426 (а,в)



18.10




41

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучение нового материала

Уметь вычитать смешанные числа

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль



Компьютерное.Демонстрационный материал

п.12,

№415, 426 (б,г)



19.10




42

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа;

решать текстовые задачи



Матема-тическая

эстафета





п.12, №417, 423

20.10




43

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль






п.12,№416 (а,в),403, 418, 421

21.10




44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений







Самосто-ятельная работа




№422, 425 (а),409

22.10




45

Сложение и вычитание смешанных чисел

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






п.11-12,

№461 (а,в,з),

416 (6),

390,420


23.10




46

Сложение и вычитание смешанных чисел




Обобщение и коррекция знаний







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль






по записи

25.10




47

Контрольная

работа № 4

Сложение и вычитание смешанных чисел


1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа;

решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил



Письмен-ная работа







26.10





следующая страница >>



Только перевранные цитаты никогда не перевирают. Хескет Пирсон
ещё >>